Главная » Статьи » Как правильно обращаться в суд

Образец написания заявления на аттестацию

Образец заявления на аттестацию

Аттестация педагогических работников – это оценка их деятельности, результатом которой является присвоение категории или звания. С 2011 года порядок аттестации несколько изменился. Процедура стала обязательной для всех без исключения учителей. Аттестацию разделили на два блока. Первый – для тех, кто претендует на высшую или первую категорию, второй – для тех, кто подтверждает соответствие занимаемой должности. Образец заявления на аттестацию педагогические работники могут получить у руководства учебного заведения.

Такой документ должен быть подан исключительно в установленной форме. Образец заявления на аттестацию учителя наглядно демонстрирует необходимость наличия определенных блоков и их последовательности. Для прохождения процедуры вам потребуется само заявление, заполненный аттестационный лист (до п.7), а также портфолио работ.

Образец заполнения заявления на аттестацию поможет не допустить ошибок в важном документе. Аттестоваться впервые педагог может в сроки, установленные законодательством. Если вы уже имеете категорию, пройти процедуру ее подтверждения необходимо не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока предыдущей. В это время и следует подавать документы в соответствующие учреждения образования.

Образец написания заявления на аттестацию включает название аттестационной комиссии, данные аттестуемого педагога (ФИО, место работы, должность). В тексте документа указывается квалификационная категория (подтверждение имеющейся или присвоение новой). Обязательным является описание основания для аттестации (результаты работы, достижения). Отдельным блоком указываются сведения об образовании аттестуемого лица, педагогический стаж, повышение квалификации. Далее необходимо выбрать форму аттестации (при личном присутствии либо заочно). Образец заявления на аттестацию педагога заканчивается датой, подписью и данными для связи с аттестуемым (телефон, электронная почта). Так же оформляется и сам документ. Образец заявления на аттестацию воспитателя и образец заявления на аттестацию логопеда содержат аналогичную информацию.

Передать пакет оформленных документов в аттестационную комиссию педагогический работник может самостоятельно либо через администрацию учебного заведения, в котором он трудоустроен. Рассматривается заявление в течение месяца, затем назначается дата, место, время прохождения аттестации.

обpазец написанииа заиавленииа на аттестацию педагогов

12 февраля 2015 - 23

Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на. * 18 июн 2013. Основанием для аттестации на указанную в заявлении. ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!О направлении информации * В связи с утверждением нового Порядка аттестации педагогических работников. В заявлении указывается (см. образец заполнения в приложении 5):.Материал по теме: Заявление на аттестацию Лебедевой И.В. * 8 мар 2012. Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по. С Порядком аттестации педагогических работников . Аттестация учителей * Очень внимательно прочитайте, пожалуйста новый приказ МО и Н РТ по аттестации. И подготовьте нужные документы и заявление по образцу в . Аттестация в учреждении образования (из опыта работы) * В помощь администрации школы, аттестационной комиссии. Аттестация педагогов. Сущность и. Образец заявления в аттестационную комиссию. Образцы ведения. Узоры написания заявлений на проведение аттестацииПерсональный сайт - Аттестация педкадров * АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Образец заявления об аттестации на квалификационную категорию (obrazecc_zayavleniya.doc) . Аттестация педагогических работников проводится на. * В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических. Форму и образец написания заявления можно взять на официальном сайте ГБОУ . Скачать * 5 окт 2011. Правила проведения аттестации педагогических работников. Форма и образец заполнения Представления на педагогического работника. Образец заявления педагогического работника на установление . Аттестация педагогических работников | Учителям * Образец экспертного заключения по аттестации педагогических работников (скачать). Ответы МОНО. ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию (скачать). Шаблон . Аттестация педагогических кадров * График проведения аттестации педагогических работников организаций. Форма заявления на аттестацию в целях установления квалификационной . Заявление в аттестационную комиссию воспитателя * 26 апр 2014. В данном направлении педагоги испытывают затруднения. Хорошо, что вы поделились написанием заявления на аттестацию вновь аттестуемого педагога. Спасибо за предоставленный образец заявления!Аттестация 2014-2015 * Списки педагогических работников, аттестация которых проводится. Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 15.04.15)Образцы аттестационных заявлений, представлений. * 27-09-2012 | ФОРМА заявления на продление срока действия. Аттестация педагогических кадров/Образец приказа "Об ознакомлении учителей с . Пространство Образования Невского района - Аттестация * Прием заявлений на аттестацию педагогических работников ГОУ. Образец заполнения заявки и перечень документов при продлении срока действия . Образцы документов * Аттестация педагогических работников. В помощь. документов. Образец аттестационного листа · Образец заявления для всех аттестующихся.Центр аттестации педагогических работников * Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня. Форма заявления на аттестацию · Формы заявлений по Отраслевому. актуальное. Программа для заполнения школьных аттестатов "ИвАттестат" . Документы - Документы - Форма заявления на аттестацию в. * 2 фев 2015. Форма заявления на аттестацию в целях установления квалификационной категории. Аттестация педагогических и руководящих . Аттестация педагогических работников образовательных. * Порядок проведения аттестации педагогических работников. Образцы заполнения заявлений. Экспертное заключение (образцы заполнений).Аттестация педагогических работников * «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ. категорию Скачать … Отзыв заявления об аттестации Форма для подготовки экспертного заключенияАттестация педагогов * Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие .

как написать заявление на аттестацию воспитателю, образец

Olga Zvonkova Просветленный (30266) 5 лет назад

_________________________________________

(наименование комиссии)

_________________________________________

от_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20_____году на ________________квалификационную категорию по должности (должностям) ___________________________________________

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а) .

Наличие квалификационной категории, срок ее действия _____________________

______________________________________________________________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация) _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) _____________лет, в данной должности ______________________ лет.

Стаж работы в данном учреждении__________________ лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

сведения о повышении квалификации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

«_______» _______________________20 _______ года Подпись

Телефон дом ______________

Телефон служ. ____________

Образец написания заявления для прохождения аттестации на первую

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г.МУРАВЛЕНКО

учитель-логопед

I квалификационной категории

2014 год

В Аттестационную комиссию департамента образования…………………………………,

учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «……», города ……….

телефон …….

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015 году на ……….. квалификационную

категорию по должности учитель-логопед.

В настоящее время имею ……….. квалификационную категорию,

срок ее действия до ……. года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении

квалификационную категорию считаю следующие результаты работы , соответствующие требованиям, предъявляемым к …………. квалификационной категории:

при организации коррекционно-педагогического сопровождения

участников воспитательно-образовательного процесса руководствуюсь требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программой МБДОУ «ДС «…….» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников, Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени.

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь

соавтором образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2010 год), основной общеобразовательной программы МБДОУ «ДС «……» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников - разделы «Группа кратковременного пребывания «Кроха» и «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2013 год) педагогических проектов: «С днем рожденья, детский сад» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год), «Скоро в школу!» (утвержден на НМС ДОУ, 2013 год), представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха - 2014» - II место «У войны недетское лицо» (утвержден на НМС ДОУ, 2013). представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха- 2013» - II место. Автором литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год). Цель проекта - приобщение дошкольников к книжной культуре, активизация традиций семейного чтения. Данный проект был представлен на Всероссийском конкурсе «Родители-2013-го» - I место.

Использую современные педагогические технологии воспитания и

развития: здоровьесберегающие - кинезиологические упражнения А.Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е.А. Алябьевой, логопедический массаж Е.А. Дьяковой элементы развивающего обучения - проектную деятельность технологию проблемной ситуации социо - игровые технологии Е.Е. Шулешко, В.М. Букатова, А.П. Ершовой компьютерные технологии и логопедические программы – серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти – уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений

осуществляю работу с детьми по индивидуальным коррекционным планам разработала ряд занятий с использованием песка, логопедических кукол и макетов, способствующих повышению результативности коррекционного процесса - «Песочная игротерапия» «Логопедические занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте» «Использование логопедических пособий в коррекционной работе» использую интерактивные занятия, авторские презентации коррекционных занятий.

Систематизировала методический материал: логопедическую тетрадь

«Артикуляционная разминка», которая включает методический, иллюстративный и стихотворный материалы, позволяющие в игровой форме закрепить с ребенком артикуляционные упражнения, необходимые для правильного произнесения звуков речи практическое пособие «Речевые игры для дошколят», в котором собраны занимательные речевые игры, упражнения для детей старшего возраста, способствующие обогащению словарного запаса, практическому усвоению грамматических норм языка и развитию основных познавательных процессов.

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом

современных концепций совместной деятельности детского сада и семьи, по вопросам коррекции речи . В работе с родителями использую разнообразные формы: консультации - «Сказка - средство развития речи и воспитания детей», «Готовим ребенка к школе», «Артикуляционная гимнастика - основа правильного произношения звуков» практикумы - «Давайте узнавать вместе», «Играем – фонематический слух развиваем» мастер-классы - «Фитнес для язычка» или «Свистелочки, шипелочки, рычалочки. Что нужно знать о звуках», «Играем пальчиками и развиваем речь» литературные вечера и конкурсы чтецов - «Сердце свое слушай», «Я и моя семья», «Мой Ямал и велик и удал», «Тебе, любимый город». Также активно использую возможности Интернет: отправляю электронные домашние задания родителям для отработки и закрепления с детьми материала пройденного на занятиях разработала и предоставляю информацию через АИС «Сетевой город», официальный сайт детского сада – рубрика «Советы специалистов». Участвую в работе консультативного пункта «Доверие» и группе кратковременного пребывания детей «Кроха», для семей микрорайона, дети которых не посещают детский сад. В рамках работы пункта и группы провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей оказываю индивидуальную методическую помощь родителям, организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия, консультирую их по вопросам воспитания и развития детей с нарушениями речи. Эффективность работы в данном направлении подтверждается увеличением количества консультативных запросов, повышением интереса родителей к личностному развитию детей. За период функционирования консультативного пункта, с 2011 по 2014 год 42 родителя воспользовались его услугами: 2011 - 2012 учебный год - 6 семей 2012-2013 учебный год - 14 семей 2013-2014 учебный год -22 семей. В течение 2012 - 2013 учебного года группу кратковременного пребывания детей «Кроха» регулярно посещали 8 семей 2013 – 2014 – 15 семей.

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ: выступаю

с докладами на Советах педагогов провожу семинары-практикумы - «Формирование культуры речевого поведения старших дошкольников», «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и других режимных моментах». «Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОНР» м астер-классы - «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок», «Технология организации обследование речи детей дошкольного возраста» круглые столы - «Профилактика нарушений звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста» практические занятия - «Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи», «Путешествие в страну Звукоград», «АБВГДейка».

Использую современные методы психологической и логопедической

диагностики (проективные, вербальные и невербальные методики, дидактический материал по обследованию речи). За три года обследовано 292 ребенка, из них выявлено 135 детей с нарушениями речи: 17 детей с ОНР, 87 детей - ФФНР, 31 ребенок с ФД.

Наблюдается стабильная динамика результатов работы с детьми,

имеющие речевые нарушения: 2011-2012г. - средний и высокий уровень речевого развития детей - 86%, 2012-2013 г. – 91%, 2013-2014г. - 94% детей.

Осуществляю работу по преемственности, в рамках Соглашения о

совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени: участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, провожу совместно с логопедами школ психолого-педагогическую диагностику по особенностям развития логопедической сферы ребенка, посещаю открытые уроки, готовлю карты логопедического сопровождения воспитанников. Разработала и провела занятия для учителей начальных классов МОУ СОШ №1 «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение детей грамоте» (2012 год). По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1 классов (выпускников ДОУ) за последние 3 года высокий и средний уровни имеют 96% выпускников.

Систематики провожу подготовку детей для участия в конкурсах,

мероприятиях, и, как результат, воспитанники являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня: международный уровень: 2014 год - конкурс-сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» ( I место – 1 участник, II место– 1 участник, III место – 1 участник) 2014 год - интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» ( III степень – 1 участник) всероссийский уровень: 2014 год - познавательная викторина «Мир профессий» ( I место – 3 участника) 2014 год – творческий конкурс «Великая Пасха» ( III место) 2014 год - творческий конкурс «Талантоха - 6» ( I место – 2 участника, II место– 2 участника) муниципальный уровень: 2011 год – конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» ( III степень) 2012 год – конкурс юных чтецов «Человеку и городу посвящается» ( III степень – 2 участника) 2013 год - конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» (победитель в номинации) 2013 год - конкурс - выставка «Новогодний сюрприз» ( I степень) 2014 год - конкурс юных чтецов «Вместе весело шагать» (победитель в номинации – 2 воспитанника) 2014 год - конкурс детского творчества «Пасхальная радость» (участие).

За подготовку воспитанников в конкурсах, мероприятиях,

награждена: международный уровень: конкурс - сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» - благодарственное письмо (2014 год), интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» - диплом (2014 год) всероссийский уровень: познавательная викторина «Мир профессий» - диплом (2014 год), творческий конкурс «Талантоха - 6» - диплом (2014 год) муниципальный уровень: конкурсе юных чтецов «Вместе весело шагать!» - грамота (2014 год), конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» - благодарственное письмо (2013 год), «Человеку и городу посвящается» - грамота (2012 год), конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» - грамота (2011 год).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в

конкурсах различного уровня: всероссийский уровень: 2010 год - открытый конкурс «Педагогические инновации» (лауреат III степени) 2012 год – дистанционный фестиваль «Творческий урок» (1 место) 2013 - конкурс «Родители – 2013 - го» (1 место) 2014 - творческий конкурс «Талантоха - 6» ( II место) 2014 год - творческий конкурс «Талантоха - 6 ( III место) окружной уровень: 2011 год - конкурс «Народный учитель» (лауреат III степени) муниципальный уровень: фестиваль народного творчества «Таежная симфония - 2013» ( III место).

Осуществляю диссеминацию своего профессионального опыта:

проведение мастер – класса для педагогов города на Августовской конференции (2012 год) и городском профессиональном объединении воспитателей по речевому развитию (2013 год), тема «Технология проектирования – эффективный способ воспитания грамотного читателя» выступление на городском профессиональном объединении учителей – логопедов, тема «Система взаимодействия учителя-логопеда и семьи в условиях ДОУ» (2011 год) презентация сборника литературного проекта «Детское сердце открыто для дружбы» для членов методических объединений и творческих групп ДОУ (2014 год). В рамках панорамы открытых мероприятий по речевому развитию для педагогов города подготовила и провела открытое занятие «Раз – словечко, два - словечко…» (2012 год).

Принимаю участие в городской сетевой площадки «Формирование

экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды». В рамках работы площадки разработала и реализую инновационный проект «Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды кабинета учителя-логопеда в соответствии с ФГОС» (2014 год).

Авторский методический материал размещен: на дистанционном

образовательном портале «Продленка» www. prodlenka. org - речевой досуг «Маленькое путешествие по большой стране АБВГДейка (2014 год), литературный фестиваль «Хоровод дружбы» (2014 год), конспект занятия с элементами совместных игр детей и родителей «Путешествие по стране Златоустии» (2014 год), конспект занятия по обучению грамоте (2014 год) в средствах массовой информации: на страницах СМИ электронного журнала «Образование Ямала» - литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2013 год) социальных сетях работников образования – публикации на официальном сайте дошкольного учреждения «Литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2014 год), «Проект закончился, но дружба продолжается….» (2014 год), «Созвездие талантов» (2014) в телерепортажах информационно-телевизионных агентств «ТВ-Муравленко» и «Новости Муравленко» - «Мы внуки твои, Победа!» (2014 год).

Регулярно повышаю профессиональное мастерство участвуя в

дистанционных вебинарах, семинарах, курсах повышения квалификации: на сайте www . vsewebinari . ru участвовала в вебинарах, прошла обучение в серии семинаров Никишиной И. В. по темам: «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии», «Инновационная деятельность современного педагога», «Реализация инновационных подходов в управлении ДОУ» (Сертификат - 12часов, 2012г.) на сайте www.sfera.ru прошла обучение по курсу С.Ю.Танцюра «Коррекционно-логопедическая работа с детьми РДА» (Сертификат – 2 часа, 2014 года).

В дошкольном учреждении являюсь: заместителем председателя

психолого-медико-педагогического консилиума руководителем творческой группы по организации и проведению конкурса педагогов «Лучший педагог детского сада» руководителем творческой группы по организации и проведению литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» членом научно-методического Совета, социально-психолого-педагогической службы и методического объединения воспитателей по подготовке к школе.

В составе творческой группы дошкольного учреждения принимала

участие в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012 год - III место, 2013 год – лауреат в номинации «Публичный доклад – достижение года») в разработке сценария и проведения городского конкурса юных чтецов, посвященного Дню авиации и космонавтики «Малыши о звездах и планетах» (2011 год).

Сообщаю о себе следующие сведения:

– образование – высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 2000 год, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Уральский государственный педагогический университет, 2002 год, по специальности «Логопедия», квалификация – учитель-логопед

– стаж педагогической работы – ……..

– в данной должности – ……

– стаж работы в данном учреждении – …….

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: грамота Управления

образования, 2003 Благодарственный адресом мэра города, 2005 Почетная грамотой обкома профсоюза города Тюмени, 2007 Почетная грамота городской Думы города Муравленко, 2007 Почетной грамота Главы Администрации города, 2013.

Сведения о повышении квалификации:

- 2013 год - курс по теме: «Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта «Образование». Обновление содержания дошкольного образования в контексте с ФГТ». (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», свидетельство № 6647, 2013 год).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести

без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных.

«____» ________________ 20__ г. Подпись __________________

Материал по теме:

работников государственных и

муниципальных образовательных

учреждений Республики Башкортостан

Боровик Зульфии Мазгаровны

музыкального  руководителя

Муниципального бюджетного

дошкольного учреждения

городского округа «Детский сад №13»

город Стерлитамак

Республики Башкортостан

раб. (83473)24-58-19, дом.  26-27-19

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием  для  аттестации  на   указанную  в  заявлении  квалификационную

категорию  считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные  методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной  музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны.  В работе  по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике  Анны Ивановны Бурениной   «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю:   музыкально - речевые,  музыкально-словесные, пальчиковые игры,   проблемные ситуации,  музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки,  прибаутки, потешки,  народные,  музыкально - хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста  и по организации детских праздников  дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания,  а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические  совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение».  Хоровое пение  с детьми дошкольного возраста, осуществляю  через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где  дети знакомятся  с малыми формами,  фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу  по теме «Развитие творческих и исполнительских умений  через музыкально – игровые импровизации  и ритмопластику»,  участвовала в разработке  перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через  театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет  мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

2007 год:

- подготовила ребенка к участию в  музыкальном конкурсе «Созвездие»

- разработала  картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений  по возрастам .

2008 год:

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие  способности детей дошкольного возраста»

- сделала  подбор художественного слова к  разделу: «Восприятия музыки»  для старшего дошкольного возраста.

2009 год:

- подготовила подгруппу детей с танцевально-  музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

2010 год:

- подготовила ребенка к участию в  музыкальном конкурсе «Созвездие»

2011 год:

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков  музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми,  размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной  музыкальной  деятельности в  конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию  детей, развитию  музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального  воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной  деятельности и танцевально-игровому   творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом»,  с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке  музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Давлекановское  музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки

2) стаж педагогической работы:

по специальности -  30 лет

в данной должности- 26 лет

в данном учреждении-  26 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации  – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций –   приказ № 48/6 от 28.03.2006 года

7) форма проведения аттестации - тестирование

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести   без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

________________

дата

_________________ (_________________________)

Источники: doskapozora33.ru, babaj.baltijalv.lv, otvet.mail.ru, infourok.ru, nsportal.ru

Категория: Как правильно обращаться в суд | Добавил: yanovvasil (18.06.2015)
Просмотров: 6869 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar