Главная » Статьи » Как правильно обращаться в суд

Образец заполнения заявления на субсидию мариуполь

Субсидия - что надо указать в бланках заявления и декларации

Среда, 1 Апреля 2015 года

То, что пришлют по почте в середине месяца, можно изучить уже сейчас. На официальном веб-портале Верховной рады Украины, в постановлении о субсидиях есть образцы упрощенного заявления и декларации. В бланках довольно простые вопросы и предупреждение о том, какую ответственность несёт человек за ложную информацию.

В бланке декларации 5 разделов. Заполнить документ должен тот, на которого оформлен лицевой счёт. Для начала - указать своё имя и общую площадь жилья. Следующий этап — перечислить всех, кто зарегистрирован в квартире с датами рождения и идентификационными номерами. Дальше следует расписать все виды доходов семьи, а также предоставить информацию о покупках или оплате услуг на сумму свыше 50 тысяч гривен. При этом главное помнить: все сведения должны быть правдивыми.

НАТАЛЬЯ ШЛЯХОТКА — заместитель начальника УСЗН Приморского района: «При заполнении декларации человек будет нести ответственность за представляемые данные о заработной плате, о стипендии, о всех социальных выплатах. То есть человек обязательно должен указывать за предыдущий год все доходы и все предприятия, на которых он в течение года работал и чтобы информация соответствовала. Если же подтвердится, что информация предоставлена недостоверная, сейчас очень строго ответственность человека. Субсидия будет возвращаться государству в двойном размере».

Что касается заявления, там уже требуются больше информации о самом заявителе: номер паспорта, место проживания, контактный телефон. Также человек должен указать, какими видами коммунальных услуг пользуется, названия предприятий и номера личных абонентских счетов. Кроме этого, заявитель подписывается под тем, что обязуется уведомить управление социальной защиты, если что-то в доходах семьи изменится: например, кто-то из прописанных найдет вторую работу или купит квартиру.

НАТАЛЬЯ ШЛЯХОТКА — заместитель начальника УСЗН Приморского района: «Была произведена покупка, превышающая 50 тысяч, об этом нужно сообщать в месячный срок. Потому что, если человек будет не сообщать, то перерасчёт не будет делаться, а будет удерживаться субсидия в двойном размере».

А если вовремя сообщите о дорогостоящей покупке, по новым правилам, специальная комиссия даже может оставить за вами право на получение жилищной субсидии.

Как получить субсидию по новым правилам

Как получить субсидию по новым правилам

Со 2 августа 2010 года в Украине заработали новые правила начисления субсидий. Как получить субсидию на жилищно-коммунальные услуги по нововведенным правилам, каковы этапы оформления субсидий – об этом поговорим в этой статье

Право на субсидию имеют работающие граждане, если стоимость коммунальных услуг для них превышает 15% дохода, а неработающие – семьи, состоящие из пенсионеров или граждан других неработоспособных категорий – будут платить за услуги ЖКХ не более 10 % совокупного дохода. Так же, 10% от общего дохода будут платить семьи, в которых есть дети, инвалиды первой и второй групп и среднемесячный совокупный доход на одного члена семьи не превышает 50 процентов прожиточного минимума на одно лицо. Прожиточный минимум на сегодняшний день составляет 843 гривны.

Для оформления субсидий работающий гражданин, на которого открыт лицевой счет, должен обратиться в районное управление труда и социальной защиты населения по месту регистрации и написать заявление о том, что он хочет получать такую субсидию, предоставить справку о заработной плате за последние шесть месяцев и на месте заполнить декларацию. Для подачи заявления и декларации нужно иметь с собой паспорта всех членов семьи, идентификационные номера, трудовые книжки пенсионеров.

Пенсионеры будут только писать заявление и заполнять декларацию, в которой будет указано со слов самого пенсионера, что иных доходов, кроме пенсии, он не имеет.

Предприниматели подают из налоговых администраций справки о доходе за предшествующие дате подачи заявления на субсидию два квартала.

Никаких других справок и бумаг от заявителя не требуется

Так же, текущая на момент оформления субсидии задолженность по коммунальным платежам, не может служить препятствием получению субсидии на ЖКХ.

Для граждан, которым на сегодняшний день уже имеют субсидию, пересчет адресной помощи от государства будет произведен автоматически – для этого ни куда не нужно обращаться.

Кто не имеет права на субсидию

Согласно правилам, на каждого члена семьи должно приходиться 21 квадратный метр жилой площади плюс 10,5 метров на семью. Если размер площади превышает установленные нормативы, субсидию не дают (исключение делается только для однокомнатных квартир).

Кроме этого, субсидия не будет предоставлена, если работоспособные члены семьи не учатся и не работают. Исключение составляют те граждане, которые присматривают за детьми до 3 лет, до 6 по состоянию здоровья или за инвалидами. Так же те, которые содержат трое несовершеннолетних детей.

Не смогут получить субсидию от государства и в том случае, если на протяжении года была приобретена недвижимость (в этом случае субсидия предоставляется только через год после покупки) Ограничены в своем праве на получение субсидии и те семьи, которые имеют более чем два транспортных средства.

Отвечают эксперты АН Крепость.

Как просчитать, имеет ли моя семья право на субсидию?

-Прежде всего, необходимо высчитать совокупный доход всех членов вашей семьи за последние 2 квартала. В совокупный доход входит не только заработная плата, а и пенсия, стипендий, пособия и другие виды помощи. Далее, общую сумму совокупного дохода семьи делим на 6 и в результате получаем среднемесячный доход.

Следующее действие – берем квитанции по коммунальным платежам за предыдущий месяц и суммируем оплату за услуги ЖКХ – квартплата, газ, водо- и тепло снабжение. Если полученная сумма более чем 10-15 % Ваших доходов – субсидия Вам полагается.

Мы – семья из двух пенсионеров, проживаем в 2х комнатной квартире и нам насчитывают за коммунальные услуги 400 гривен. А доход при этом – 1400 гривен. Дадут ли нам субсидию, если да, то сколько мы будем платить по ЖКХ?

Безусловно, Вы получите субсидию. Расчет субсидии Вам будет произведен исходя из 10 % совокупного дохода, то есть 10 процентов от 1400 гривен =140 гривен – будете оплачивать за коммунальные услуги Вы, а 260 гривен (стоимость коммунальных услуг по Вашей квартире минус Ваша оплата 140 гривен), будет составлять субсидия от государства.

Где оформить субсидию в городе Харьков?

Главное управление труда и социальной защиты населения ( ХОДА)

Субсидии по-новому

1 августа в полтора раза подорожал природный газ для населения и предприятий теплоэнергетики, обеспечивающих жилые дома теплом и горячей водой, а это значит, что коммунальные услуги скоро снова подорожают. Смягчая удар по малоимущим, Кабмин изменил порядок предоставления субсидии на «коммуналку». Ее обещают сделать доступнее для большего числа граждан и упростить оформление. Мы с помощью заместителя начальника Главного управления социальной защиты населения КГГА Ирины Старук разобрались, кто сегодня может претендовать на субсидию, а кто — нет, и, главное, как ее теперь оформлять.

КОМУ СКОЛЬКО ПОЛОЖЕНО

Согласно постановлению Кабмина о повышении соцзащиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг, субсидию будут назначать семьям, у которых на «коммуналку» уходит более 15% дохода, а не 20%, как раньше. Для семей нетрудоспособных граждан этот порог с прежних 15% опустится до 10%. Это же касается семей, в которых наличествуют инвалиды I или II группы или дети до 18 лет, и среднемесячный доход на одного человека не превышает 50% прожиточного минимума (с 1 июля минимум — 843 грн.) в расчете на одного человека в месяц. Для примера возьмем гипотетическую семью из двух пенсионеров, которая «жирует» на 2200 грн в месяц и платит за «коммуналку» 250 грн. в месяц, или 11,4% своего дохода. Ранее субсидия им не полагалась, так как расходы на нее не достигали положенных 15%. Теперь, если пенсионеры позаботятся об оформлении субсидии, то за квартиру они будут платить 220 грн (10% от их дохода), а оставшиеся 30 грн. и все, что прибавится от роста тарифов, великодушно возьмет на себя государство.

СУБСИДИЯ НЕ ПОЛОЖЕНА, ЕСЛИ…

  • в семье есть трудоспособный «бездельник», который не работает, не учится в учебном заведении I—IV уровня аккредитации и не состоит на учете в центре занятости. Исключение делают для неработающих лиц, которые присматривают за детьми возрастом до 3 лет, больными детьми до достижения ими 6 лет, инвалидами I группы или лицами, достигшими 80-летнего возраста, а также тех, кто имеет трех и более детей в возрасте до 16 лет
  • кто-то из семьи сдает собственное жилье внаем
  • семья имеет более одногоавтомобиля
  • кто-то из членов семьи в течение 12 месяцев перед обращением за субсидией делал крупные приобретения (квартира, автомобиль) или оплачивал услуги (строительство, ремонт квартиры или автомобиля, обучение и т.д.) на сумму более 10 прожиточных минимумов (8430 грн.).
  • НЕ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ

    Как и прежде, на всю площадь субсидия дается для однокомнатных квартир, для других есть норматив: 21 кв. м на человека и 10,5 кв. м на семью. Так, семья из двух человек получит помощь в оплате 52,5 кв. м. Если же она роскошествует в большей квартире, за относящееся к лишним метрам она будет платить все 100%. Но действительно нуждающаяся семья может подать заявление в комиссию при райадминистрации, и ей могут назначить субсидию и на большую площадь.

    БЛИЖЕ К НАРОДУ

    Получение субсидии ассоциируется не только с утомительным сбором справок, но и с многочасовым стоянием в очередях. Именно по этой причине многие отказывались от субсидий, если речь шла о небольшой сумме, — овчинка не стоила мучительной выделки. Учитывая, что сейчас число претендентов на субсидию должно вырасти, вырастут и очереди. Для борьбы с ними принят ряд мер. Во-первых, упростили документы, необходимые для получения субсидии — раньше, по словам сотрудников служб соцзащиты, львиная доля времени уходила на составление и исправление объемных и сложных деклараций. Теперь этого не будет. Во-вторых, согласно решению правительства, Пенсионный фонд должен разослать пенсионерам почтой бланки заявления и декларации и образцы их заполнения, а также бесплатный конверт для отправки заполненных документов органу социальной защиты. В-третьих, скачать бланки заявления и декларации теперь можно на сайте Министерства труда и социальной политики (www.mlsp.gov.ua ). Заполненные документы можно отправить по почте. В-четвертых, в Главном управлении соцзащиты нас уверили, что если очереди сохранятся, то будут продлевать рабочие дни, вплоть до последнего посетителя.

    ФОРМЫ СТАЛИ ПРОЩЕ

    Ранее для оформления субсидии требовали восемь различных документов, теперь — три: заявление, декларация и справка о доходах.

    Заявление заполняется тем, на кого открыт личный счет по оплате за жилищно-коммунальные услуги. В нем указывается: личная информация заявителя какого вида именно субсидию он просит назначить, впервые или повторно номера личных счетов, названия и адреса организаций, предоставляющие комуслуги.

    Декларация о доходах и имущественном состоянии состоит из 6 разделов.

    1. Общие сведения (ФИО, адрес, данные о всех зарегистрированных и членах их семей, проживающих отдельно).

    2. Все виды доходов лиц, зарегистрированных в данном помещении.

    3. Данные о других квартирах, принадлежащих лицам, зарегистрированным и отдельно проживающим членам их семей.

    4. Количество транспортных средств у лиц, зарегистрированных в данной квартире, и отдельно проживающих членов их семей.

    5. Данные о земельных участках в собственности или пользовании лиц, зарегистрированных в данной квартире.

    6. Данные о крупных расходах за последние 12 месяцев.

    В декларации стоит писать правдивую информацию, так как она проверяется. И, если что не так и в декларации указана неправда, в субсидии откажут. А бывает, что человек несколько месяцев получает субсидию, а затем в органы соцзащиты поступает информация, что льгота получена незаконно, и она отменяется. Причем квартплата перерасчитывается по полной за весь срок.ї

    справки о доходах каждого из зарегистрированных в квартире/доме граждан за 6 месяцев (пенсионерам и другим нетрудоспособным гражданам справки о пенсии предоставлять не нужно, если получают её по месту регистрации)

    * расчетная книжка о фактической оплате жилищно-коммунальных услуг

    * паспорт, идентификационный номер, трудовая книжка для неработающих, пенсионное удостоверение.

    Мариупольцам объяснили как заполнять документы на субсидии и куда их сдавать

    образец заполнения заявления на субсидию мариуполь

    Опубликованы образцы заполнения документов на субсидии.

    Пресс-служба горсовета сообщает, что всем жителям Мариуполя  бланки заяления и декларации поступят по почте в апреле. Если при заполнении были допущены ошибки, бланки можно загрузить с компьютера здесь.

    Детали относительно получения субсидий по новым правилам можно получить в  органах социальной защиты по месту регистрации:

    В Ильичевском районе: вул. Куйбышева, 17, тел. 38-97-94

    В Приморском районе: пр. Лунина, 89, тел. 40-35-25

    В Орджоникидзевском районе: пр. Победы, 16, тел. 22-31-95

    В Октябрьском районе: пр. Металлургов, 35, тел. 47-04-63.

    На сайтах www.mlsp.gov.ua и www.protaryfy.com

    По телефону горячей линии 0 800 507 309 (бесплатно, круглосуточно).

    Инструкция о порядке заполнения бланков.

    Заявления о назначении жилищной субсидии:

    Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, которые арендуют жилье, прилагают к Заявлению договор найма (аренды) жилья.

    При этом, кроме Заявления и Декларации, запрещено требовать от граждан иные документы, справки и тому подобное.

    В Заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию (на оплату жилищно-коммунальных услуг» и/или «на приобретение твердого топлива и сжиженного газа»). Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

    В Заявлении о назначении жилищной субсидии также необходимо:

    1) в графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    2) в графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» - указать название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

    3) в графе «Примечания» указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно «есть счетчик»/«нет счетчика».

    Декларации о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением жилищной субсидии.

    В разделе 1 указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

    В разделе II заполняются сведения о всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме ее части, выплата которой осуществляется единовременно, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и тому подобное) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц с указанием учреждения, организации, предприятия, где получаемый доход.

    В разделе III указывается информация о единовременную покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен.

    Образец заполнения заявления на получение субсидии:

                                                                  ЗРАЗ ОК

    УСЗН Орджонікідзевського району ____________

    (найменування структурного підрозділу

    __ Маріупольської міської ради __________

    з питань соціального захисту населення)

    ЗАЯВА

    про призначення житлової субсидії

    Від__ Петренко Марії Іванівни _______________________________________

    (прізвище, ім’я, по батькові)

    зареєстроване (для орендарів — фактичне) місце проживання: _ 87503, м.Маріуполь, вул. 9 Травня, б. 15, кв. 25 _______________________________________________

    контактний телефон 24-34-25, 0972542831 __ паспорт: серія _ ВА __ № _ 121212 _____

    _ Орджонікідзевським РВ УМВС України в Донецькій області _ 12.01.1997 р.

    (ким і коли виданий)

    реєстраційний номер облікової картки платника податків _ 1234567809 ______________

    Прошу призначити субсидію для відшкодування витрат на оплату житлово-комунальних послуг. на придбання скрапленого газу, твердого та рідкого пічного побутового палива (необхідне підкреслити).

    Відомості про житлово-комунальні послуги, якими користуються особи, які зареєстровані (фактично проживають) у житловому приміщенні/будинку

    Вот он! Образец заявления на получение субсидии

    Как уже сообщал сайт "Днепра вечернего". для оформления субсидии необходимо заполнить заявление и декларацию о доходах.

    Новые правила оформления субсидии, напомним, вступают в действие с 1 мая.

    - Я подчеркиваю, что перед тем, как заполнять бланки, работающим гражданам необходимо обратиться в бухгалтерию по месту работы и в банки, чтобы уточнить свои доходы. В декларации указываются доходы за предыдущий календарный год с вычетом 15% уплаченных налогов, - напомнила зам. начальника отдела управления труда и социальной защиты населения днепропетровского городского совета Наталья Сушкевич.

    Если в декларации будут поданы неполные, недостоверные сведения о доходах и расходах зарегистрированных в квартире людей, предоставление субсидии может быть приостановлено и заявитель будет обязан вернуть двойной размер незаконно предоставленной субсидии, - отметила Наталья Сушкевич.

    Она добавила, что декларацию и заявление каждая семья получит одновременно со счетом на оплату коммунальных услуг. После заполнения, документы необходимо прислать или принести (при себе иметь паспорт) в управление труда и социальной защиты населения по месту регистрации. Бланки деклараций и субсидий в электронном виде есть на сайте www.complatezh.info.

    По словам Натальи Сушкевич, субсидия будет действовать в течение 12 месяцев. Предоставление помощи может приостановиться, если заявитель не оплачивает обязательную часть платежа, которая определяется индивидуально исходя из доходов.

    Принцип назначения  субсидии: заявитель предоставляет документы, управление труда и социальной защиты населения оформляет субсидию, а после этого проверяет доходы заявителя, предоставляя запросы в соответствующие учреждения и организации - Пенсионный фонд, Фискальную службу. Тем, кто уже получает субсидию, она будет назначаться автоматически. Сегодня субсидией пользуются около 27 тысяч днепропетровских семей.

    Наталья Сушкевич отметила, что на субсидию может претендовать каждый гражданин. Получит помощь даже тот, кто арендует жилье и оплачивает жилищно-коммунальные услуги за арендованное помещение, если на него будут оформлены лицевые счета. Отменяются все ограничения относительно имущественного состояния лиц, которые обращаются за назначением субсидий. Единственным ограничением является единовременная покупка в течение года на сумму свыше 50 тысяч гривен.

    За информацией по вопросам предоставления субсидий необходимо обращаться в управления труда и социальной защиты населения городского и районных в городе советов:

    АНД - ул. Радистов, 8 (тел. 721-04-37, 23-12-06)

    Бабушкинский - ул. Героев Сталинграда, 116-А (тел.763-05-79)

    Октябрьский - пр. Героев, 40 (тел. 68-25-88)

    Индустриальный - ул. Косиора, 55 (тел.725-47-41, 726-30-95)

    Кировский - ул. Свердлова, 30 (тел.742-81-68)

    Красногвардейский - ул. Уральская, 5 (тел. 373-68-62, 378-10-58)

    Ленинский - ул. Трудовая, 1-А (тел.372-19-75)

    Самарский - вул.20-летия Победы, 51 (тел. 372-94-97)

    Городское управление - ул. Шевченко, 11 (тел. 745-56-62).

    Источники: sigmatv.com.ua, vizantija.at.ua, mariupolweb.com, www.0629.com.ua, dv-gazeta.info

    Категория: Как правильно обращаться в суд | Добавил: yanovvasil (28.06.2015)
    Просмотров: 2043 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar