Главная » Статьи » Как правильно составить

Образец справки при утере трудовой

Дубликат трудовой книжки

Трудовая книжка является очень важным документом, ведь в ней содержится информация о стаже работы, начиная с первого трудового дня. На её страницах фиксируются сведения о местах и сроках работы, трудовых наградах, и, что самое важное, она указывает величину стажа, когда человек выходит на пенсию.

К сожалению, как и любую вещь, трудовую книжку можно испортить или потерять. Что же делать тем, с кем произошла эта неприятность? Ответ один – оформлять дубликат трудовой книжки. Конечно, если в документе имеется лишь одна запись о непродолжительной работе, то быстрей и проще завести новый. При следующем трудоустройстве будет оформлена новая книжка, записи в ней начнутся с текущей работы, а предыдущий стаж будет утрачен (ч.5, ст.65 ТК РФ).

Разумеется, такой сценарий не устроит владельцев солидного профессионального стажа, и они будут вынуждены делать дубликат своей потерянной трудовой. Подробности описаны в Постановлении Правительства РФ №225 «О трудовых книжках», опубликованном 16.04.2003.

Какие документы необходимы при утере

Согласно этому постановлению работник, потерявший или утративший в связи с иными причинами свою трудовую книжку, может сделать её дубликат, обратившись с соответствующим письменным заявлением к своему работодателю, последнему на момент потери книжки. За 15 дней с момента принятия заявления ему должны выдать готовый дубликат.

Основанием для этого в данном случае является любая информация о работе в данной организации, которая подтверждена документально. Это могут быть приказы о зачислении работника на должность, об увольнении, зарплатные ведомости и пр. Что касается бумаг, подтверждающих предыдущий стаж, то их придётся самостоятельно собрать и предоставить кадровикам, делающим дубликат. Могут потребоваться такие документы:

  • Изданные на бывших местах работы различные приказы и постановления, например, об оформлении на работу и увольнении, или переводе на новую должность. Разрешается принести заверенные копии таких документов или таким же способом заверенные выписки из них.
  • Если организации, где прежде трудился работник, больше не существуют, потребуется предоставить справки из госархивов.
  • Трудовые договоры с организациями, где человек работал ранее, если они сохранились в письменном виде.
  • Справки с бывших рабочих мест, например, о длительности общего стажа.
  • Зарплатные ведомости.
  • Лицевые счета работника, где подтверждается его рабочая деятельность.
  • Решение суда, касающееся установления стажа.
  • Все копии документов, предоставленных работником для получения дубликата взамен потерянной трудовой книжки, непременно должны быть заверенными у работодателя, выдавшего этот документ. Неподтверждённые сведения нельзя указать в дубликате (п. 32, абзац 5 Постановления «О трудовых книжках»).

    Если книжку потерял работник, то все необходимые справки, выписки и документы с бывших мест работы он должен собрать сам, а работодатель, делающий дубликат, обязан ему в этом помогать, например, обратиться с запросом о высылке необходимых сведений к кадровикам с прежних рабочих мест. Основание – п. 7.2, абзац 7 Инструкции №69, утверждённой Постановлением Минтруда от 10.10.2003. Если же в потере виноват работодатель, то все заботы, связанные со сбором информации, берёт на себя он сам.

    образец справки при утере трудовой

    Образец заполнения дубликата трудовой книжки

    От возможности потерять трудовую книжку никто не застрахован, поэтому рекомендуется каждый раз при смене работы делать ксерокопию этого документа, заверять в отделе кадров и держать дома. Это нетрудно, но такая заблаговременная забота поможет подстраховаться и в случае потери быстро сделать дубликат.

    Заявление на выдачу дубликата трудовой книжки скачать (Размер: 28,5 KiB | Скачиваний: 72)

    Справка при утере трудовой

    Всем привет. Вообщем потерял трудовую книжку(((( Нужна форма справки от юр.лица, которая даеться о том что человек работал в ООО.

    Справка.

    Дана ФИО в том, что он действительно работал в период с 01.01.2000 по 31.02.2010 в Обществе с ограниченной ответственностью Ромашка.

    Принят 01.01.2000 на должность оператора Отдела. Депаратамента (приказ о приеме №____ от 31.12.1999).

    Переведен на должность столяра в Отдел. департамента с 01.02.2000 (приказ о переводе от 01.02.2000 №_____)

    если переводился много раз, то в справку вписываются ВСЕ переводы.

    Уволен 31.02.2010 по собственному желанию пункт 3 часть 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (приказ об увольнении от 31.02.2010 №___).

    Как восстановить утерянные документы?

    Куда, с какими документами, следует обращаться в случае утери таких важных документов как паспорт, свидетельство о рождении, трудовая книжка, правоустанавливающие документы и т.п. а также каковы временные и денежные затраты на их восстановление пойдет речь в этой статье.

    Свидетельство о рождении, свидетельство о браке и прочие документы об актах гражданского состояния

    Орган: в орган регистрации актов гражданского состояния. Даже если Вы находитесь не в том, населенном пункте, в котором Вам были выданы документы, Вы можете обратиться в ОРАГС по месту своего фактического проживания.

    Документы: заявление установленного образца документы, подтверждающие право лица на получение документов, и, в отдельных случаях, родственных отношений между заявителем и лицом, в отношении которого составлена актовая запись гражданского состояния документ об оплате госпошлины и/или платы за предоставление извлечения из реестра актов гражданского состояния.

    Срок от 1 рабочего дня до 2 месяцев в зависимости от конкретного документа

    Расходы: госпошлина в размере 0,51 гривны и/или плата за выдачу извлечения из реестра – 73,00 гривны.

    Законодательство: Правила государственной регистрации актов гражданского состояния в Украине, утвержденные приказом Министерства юстиции Украины №52/2 от 18.10.2000 г.

    Орган: в территориальное подразделение государственной миграционной службы (паспортный стол) по месту проживания.

    Документы:

    заявление об утере или краже паспорта установленного образца* (приложение 8 Порядка оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, утвержденного приказом МВС №320 от 13.04.2012 г.)

    две (три – в случае получения утерянного паспорта в другом территориальном подразделении) фотокарточки размером 3,5 х 4,5 см,

    платежный документ с отметкой банка об уплате госпошлины (34 грн.) или копия документа об освобождении от уплаты госпошлины

    документы, на основании которых в паспорте проставляются отметки (о детях, не достигших 16 лет, о выдаче загранпаспорта) предъявляются при наличии

    копия постановления об открытии или отказе в открытии уголовного производства по заявлению лица в органы внутренних дел о краже паспорта (предъявляется при наличии).

    Срок рассмотрения заявления об утере паспорта – 1 месяц с момента, при необходимости проведения дополнительной проверки – срок рассмотрения продляется не более чем на 1 месяц.

    На время рассмотрения заявления орган МСУ выдает временное удостоверение.

    Расходы: госпошлина за выдачу нового паспорта – 34,00 гривны, штраф за проживание без паспорта (ст. 197 КоАП) или за умышленную порчу паспорта или его утерю по неосторожности (ст. 198 КоАП) в размере от 17,00 гривен до 51,00 гривны.

    Законодательство: Порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Украины №320 от 13.04.2012 года ст. ст. 197, 198 КоАП.

    Идентификационный номер или карточка налогоплательщика

    Орган: налоговая инспекция по месту жительства

    Документы: документ (паспорт, свидетельство о рождении), содержащий фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, место жительства (страна, область, район, населенный пункт).

    Срок: от 1 рабочего дня

    Оплата: не взимается

    Законодательство: п. 10, 11 р. VII Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков, п. 70.9 ст. 70 Налогового кодекса Украины

    Свидетельство об общеобязательном государственном социальном страховании (страховое свидетельство)

    Орган: работодатель (если утеряно наемным работником) или орган пенсионного фонда по месту постоянного жительства, в котором лицо зарегистрировано плательщиком страховых взносов (самозанятые лица, частные предприниматели и т.п.)

    Документы: паспорт, заявление на имя работодателя или органа пенсионного фонда

    Срок: 3 недели

    Оплата: бесплатно

    Законодательство: Порядок выдачи и образца свидетельства об общеобязательном государственном социальном страховании, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины №1306 от 22.08.2000 года.

    Документы об образовании

    Орган: управление образования и науки областных, Киевской и Севастопольской городских госадминистраций

    аккредитованные в установленном порядке высшие учебные заведения независимо от их подчинения и формы собственности.

    Документы: Паспорт Заявление о выдаче дубликата документа Объявление в печатных СМИ по месту проживания собственника документа, в котором должны быть указаны название документа, его номер и дата выдачи, на чье имя выдан, каким учебным заведением, и о признании его недействительным Документ об оплате услуг по изготовлению дубликата Согласие на обработку персональных данных.

    Срок: ориентировочно 1 месяц

    Законодательство: Порядок заказа, выдачи и учета документов об образовании государственного образца, утвержденный приказом Министерства образования и науки Украины №811 от 10.12.2003 года.

    Орган: собственник или уполномоченный им орган (администрация предприятия) по последнему месту работы.

    Документы: заявление

    Срок изготовления: 15 дней после заявления, а в случае усложнений в иные сроки собственник или уполномоченный им орган выдает работнику другую трудовую книжку или вкладыш к ней (новых образцов) с надписью «Дубликат».

    Оплата: дубликат трудовой книжки, утерянный или уничтоженный по вине работника выдается работодателем за счет работника (в этом случае расходы равны стоимости бланка трудовой книжки), в противном случае – за счет работодателя.

    Законодательство: Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденная приказом Министерства труда Украины, Министерства юстиции Украины, Министерства социальной защиты Украины №58 от 29.07.1993 г.

    Водительское удостоверение

    Орган: в случае утери - центр ГАИ (ранее – регистрационно-экзаменационное подразделение ГАИ), в случае кражи – территориальный орган МВД.

    Документы:

    Паспорт

    Заявление

    Две цветных фотографии размером 3,5х4,5 см

    Медицинская справка установленного образца о пригодности к управлению транспортным средством соответствующей категории

    Квитанция об оплате средств за бланковую продукцию и услуги ГАИ.

    Срок: выдача временного талона на право управления ТС на срок до 5 дней – в течение 1 рабочего дня с момента обращения.

    Оплата: ориентировочно 500,00 гривен.

    Законодательство: Инструкция о порядке приема экзаменов для получения права управления транспортными средствами и выдачи удостоверений водителя, утвержденная приказом Министерства внутренних дел Украины №515 от 07.12.2009, Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами, утвержденное постановлением КМУ №340 от 08.05.1993 года.

    Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт)

    Орган: центр услуг, связанных с использованием автотранспортных средств (МРЭО ГАИ) независимо от места нахождения (проживания) собственника

    Документы:

    Паспорт

    Доверенность (если выдавалась)

    заявление собственника транспортного средства (уполномоченного лица) установленного образца

    письменные пояснения собственника ТС (акт служебного расследования для юридического лица) по факту утери свидетельства регистрации ТС

    платежные документы

    Срок: от 10 дней

    Оплата ориентировочно 350,00 гривен

    Законодательство Инструкция о порядке осуществления подразделениям Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них, утвержденная приказом Министерства внутренних дел Украины №379 от 11.08.2010 года.

    Доверенность, договор купли-продажи, дарения, наследственный договор и прочие договора, которые были удостоверены нотариально

    Орган: нотариус, удостоверивший договор, а в случае прекращения им деятельности –нотариальный архив

    Документ: паспорт, для получения дубликата завещания – свидетельство о смерти завещателя, документы, подтверждающие право на наследование.

    Срок: от 1 рабочего дня

    Оплата: по тарифам нотариуса

    Законодательство: Порядок совершения нотариальных действий нотариусами Украины, утвержденный приказом Министерства юстиции Украины №296/5 от 22.02.2012 года

    Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное до 01.01.2013 года

    Орган: орган, которым первоначально было выдано свидетельство, как правило – орган местного самоуправления (горсовет, исполнительный комитет) по месту нахождения недвижимого имущества

    Документы: паспорт, заявление

    Срок: до 1 месяца

    Законодательство: Закон Украины «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений», Временное положение о порядке государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество, утвержденное приказом Министерства юстиции Украины №7/5 от 07.02.2002 года

    Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное после 01.01.2013 года

    Орган: отдел государственной регистрационной службы по месту нахождения недвижимого имущества

    Документы: заявление установленного образца, оригинал и копия паспорта и идентификационного кода собственника, документ об оплате извлечения из реестра прав на недвижимое имущество

    Срок: 14 рабочих дней

    Оплата: 120,00 гривен за извлечение

    Законодательство: Закон Украины «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений», Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их отягощений и Порядок предоставления информации из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество, утвержденные постановлением КМУ №868 от 17.10.2013 года.

    пенсионный фонд форма справки сзи-5

    Восстановить трудовую книжку полностью аналог утерянной

    Валентина, в соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 г. в. Не думаю, тебе придётся ходить по всем местам где тоы работала и восстанавливать это всё проблематьично. Серия и номер по-любому не будут соответствовать старой. Покупаешь новую, на первой странице пишешь - "дубликат" и пройти по всем.

    Как востановить трудовую книжку.

    Обращаемся к прежнему работодателю В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках. Конечно восстановить трудовую книжку необходимо. Я не знаю Ваш возраст. Если Вы молоды. то в скором времени трудовую книжку отменят и Вам лучше сходить в пенсионный фонд Вашего региона. области и узнать какие предприятия, где Вы работали.

    как восстановить трудовую книжку есть ксерокопия заверенная отделом кадров с последнего места работы

    надо найти архив тр. к по профессии, по которой работали. архив я искала через справочную 09 Дубликат должен содержать сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы до поступления на работу к последнему работодателю и сведения о работе.

    как написать запрос об утере трудовой

    Куда и кому. Получи дубликат В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках" от.

    трудовая книжка

    скорее всего через пенсионный фонд ,но тоько в том случае если отчисления велисьБезответственно с Вашей стороны, мягко говоря, но уж вышло как вышло. По общему правилу в случае потери или порчи трудовой книжки следует обратиться по последнему месту работы для оформления дубликата. Если же потенциальный работник, у.

    Где должны заполнить дубликат утерянной трудовой книжки? На последнем месте работы или

    Александр, в соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 г. в.

    Если потеряла трудовую книжку, могу ли я ее не восстанавливать, а просто завести новую и начать заново?

    В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 г. В СЛУЧАЕ УТЕРИ.

    Трудовая книжка

    вы правы! Надо оформлять Дубликат Трудовой книжки. и лучше- самостоятельно пробежаться по тем организациям, в которых вы работали. Строго говоря, словосочетание "восстановление трудовой книжки" используется не совсем корректно, так как.

    у меня потеряна трудовая книжка скажите как ее восстановить

    Обращаемся к прежнему работодателю В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках. купить бланк и бегать по всем местам, где работал. Пробежаться по всем местам работы и в архивах получить справки . о том, что Вы у них работали. Обращайтесь в архив по месту жительства, если организация в которой вы работали ликвидирована.

    Как восстановить трудовую книжку? Куда обращаться,какие документы нужны для этого и сколько это стоит?

    В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 г. в случае утери. Вам нужно обращаться в организации, где ранее работали

    как востановить трудовую книжку? на руках осталась заверенная (отд. персонала ком.) копия трудовой. с предпосл. места

    Копия трудовой книжки не может быть основанием для внесения записей в дубликат трудовой книжки. Если у вас справок нет, то согласно ст. 65 ТК РФ, в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой. В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 г. в случае утери.

    можно ли восстановить утеренную трудовую? и как? купить новую и обойти всех работодателей?

    Либо обойти всех работодателей. либо сходить в архивный отдел вашего города. там хранятся справки все по заработной плате.Пожалуйста,дорогая))))В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 года (далее - Правила.

    Досрочная пенсия в связи с вредными условиями труда.

    Право на досрочную пенсию человек получает за работу по сп. 1,2, а не за передачу сведений в ПФ . Он может обратиться в суд.должен взять на работе справку . что работал и сколько. в трудовой должно быть все записано. а что вам говорят не верьте, настаивайте. сам так уходил..

    образец справки при утере трудовой

    Источники: mirblankov.ru, forums.drom.ru, antiraid.com.ua, rules4all.ru

    Категория: Как правильно составить | Добавил: yanovvasil (28.06.2015)
    Просмотров: 3690 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar