Главная » Статьи » Личные данные

Анкета для салона красоты образец

Привлечение клиентов в салон красоты

Пользователь №: 6809

Спасибо сказали: 0 раз

Город проживания: Kyiv

Привлечение клиентов в салон красоты

У Вас есть отличный салон красоты. Он большой или маленький, прибыльный или не очень, но вы его очень любите, ведь Вы вложили в него частичку своего тепла и внимания. Постоянные клиенты Вашего салона очень любят к Вам приходить, проводить время в салоне. Но как потенциальные клиенты узнают о Вашем прекрасном салоне?

Часто я слышу жалобы директоров салонов на сложные времена в бизнесе. С каждым днем клиентов становится все меньше, клиенты приходят все реже, арендная плата растет, коммунальные платежи растут, а доходов становиться все меньше.

Их проблема в том, что они занимаются всем чем угодно в салоне, но не работают над самой главной своей задачей – привлечением новых клиентов в салон. Ведь каждый месяц Вы теряете некоторое количество своих постоянных клиентов – даже если сервис в Вашем салоне идеальный, Вы все равно теряете клиентов каждый месяц. (Клиенты переезжают, меняют место работы, или даже находят себе другой салон). Не привлекая новых клиентов в Ваш салон, через какое-то время Вы и вовсе может остаться без клиентов и тогда Вам придется закрыть двери Вашего салона навсегда.

Ваша главная задача - делать все возможные активности, которые будут привлекать клиентов в Ваш салон. И тут нужна программа привлечение клиентов, кто-то это называет реклама, кто-то маркетинг, акции, промоушен и т.д.

Проще говоря:

Вам нужно донести «цепляющее» сообщение о ценностях (преимуществах) салона, Вашим потенциальным клиентам и стимулировать их зайти или позвонить в Ваш салон.

Для этого важно соблюдать три простых правила:

1. Определить Вашу целевую аудиторию.

2. Подготовить «цепляющее» сообщение.

3. Запустить «сообщение» в правильный канал коммуникации.

Рассмотрим подробней:

1. Ваша целевая аудитория. Кто является потенциальным клиентом Вашего салона.

Сколько ему лет? Пол? Сколько он зарабатывает? Какое у него хобби? Где он работает? Где живет? Вы должны понимать свою целевую аудиторию.

2. Сообщение, которое нужно донести целевой аудитории.

Например:

Вы определили, что Ваша целевая аудитория – это девушки в возрасте от 19 до 25 лет, незамужние, у которых месячный доход от 400 – 1000 . Они всегда стремятся выглядеть красиво и любят посещать ночные клубы.

Поэтому Вы делаете свое предложение так, чтоб «цепляло» именно эту аудиторию, и если Вы будет рекламировать «покрытие седины» в Вашем салоне, то это сообщение пройдет мимо, и Вы зря потратите деньги.

3. Каналы распространения (коммуникации) Вашего сообщения. Как Вы донесете потенциальным клиентам свое сообщение. Как они узнают о преимуществах Вашего салона.

Следуя этим трем правилам, Вы сможете с каждым месяцем привлекать все больше и больше новых клиентов.

Кто клиент Вашего салона?

Вы представляете, какое количество клиентов могут прийти в Ваш салон? У каждого человека, растут волосы каждый день и рано или поздно их нужно стричь. Все, кто живут в районе Вашего салона, могут стать Вашими клиентами. Но именно это и делает самую большую проблему для Вашего бизнеса, так как все – это не Ваша целевая аудитория (ЦА).

Группа клиентов, которых Вы хотите привлечь называется целевой аудиторией. Ваша целевая аудитория – социальный сегмент людей, которые покупают услуги Вашего салона или проявляют интерес (возможно, зашли или позвонили к Вам в салон). Очень важно различать понятия привлечь в салон ВСЕХ или привлечь Вашу целевую аудиторию. Пытаясь привлечь всех, Вы просто выбрасываете деньги на ветер. Это равносильно если б автосалон Bentley пытался бы привлечь к себе всех кто проходит мимо по улице. Ваша цель разработать маркетинговую программу салона, которая будет увеличивать количество визитов в салон, именно Вашей целевой аудитории. Ваша задача вовлечь клиентов во взаимоотношения с Вашим салоном, максимальное количество потенциальных клиентов именно из Вашей целевой аудитории.

Определите Вашу целевую аудиторию и составьте «портрет» Вашего клиента

Составьте четкий портрет Вашего клиента. И если раньше Вы пытались привлечь всех и каждого, кому нужна стрижка или окрашивание волос, или маникюр и т.д. то сейчас вам нужно будет перестроить или создать с нуля программу привлечения клиентов. Самый лучший, простой и безошибочный путь определить Вашу целевую аудиторию, это проанализировать базу Ваших существующих клиентов. Вы можете проанализировать базу исходя по демографии и стиля жизни Ваши клиентов.

Демографический анализ характеристик Ваших клиентов по: возрасту, полу, доходу, материальному положении, семейному положению, кол-ву детей и т.д. И внимательно проанализируйте, кто сейчас является Вашими клиентами, и каких клиентов Вы хотите привлечь.

Почему это так важно? Это важно для составления списка Ваших услуг, разработки программы привлечения клиентов и выбора места (канала) размещения Вашей рекламы. Ведь если Вы не знаете Вашу аудиторию, Вы можете дать рекламу там, где нет Ваших потенциальных клиентов. И потратить время и деньги зря, и потом решить, что реклама не работает.

Для определения демографического «портрета» Вашей ЦА, проанализируйте существующую базу, наблюдая за существующими клиентами, или проведите небольшой опрос, благодаря простой анкете. Можете разбить анкету на несколько частей и при первом визите спросить только первых 5 простых вопросов, а при следующем визите заполните анкету дальше.

Вот пример вопросов, которые Вы может задать своим клиентам:

• Возраст?

• Пол?

• Уровень доходов?

• Семейное положение?

• Сколько детей?

• Где проживают?

• Где находится место работы?

• Какие услуги, Вы хотите видеть в нашем салоне, которых еще нет в других салонах?

Постарайтесь заполнить анкеты Ваших клиентов в течение одной – двух недель и у Вас получится простой портрет. К примеру, клиенты моего салона:

Женщины возраста от 20 до 35 лет

Со средним доходом от 600 до 1000 в месяц

И проживают в радиусе 5 км от салона.

Менеджеры среднего звена.

Это исследование покажет вам кто Ваши клиенты, а так же покажет, кто не является Вашими клиентами, но Вы хотели бы привлечь эту «группу».

Демографический анализ - это только одни из вариантов. Так же можно посмотреть на Ваших клиентов со стороны стиля жизни. Какие у них интересы, какие заведения они посещают, какие ценности в жизни. Интересуйтесь, что они читают, куда ходят, чем занимаются, какие их интересы.

Поняв свих клиентов, Вы найдете путь, как привлекать больше таких же клиентов. Сотавить правлиное предложение для них, и, понять, где же искать таких клиентов.

А какой «портрет» клиентов Вашего салона?

Где искать новых клиентов?

Бывает так, что Вы хорошо знаете своих клиентов. Когда Вы определили свою целевую аудитории – клиентов, которых вы хотите привлечь. Составили прекрасное рекламное сообщение, на которое реагирует ваша целевая аудитория. Но все равно чего-то не хватает, новых клиентов звонит очень мало или не звонит вообще. Где-то в глубине теплится надежда что вот-вот и они начнут звонить, просто еще не все увидели рекламу. Деньги на рекламу уже потрачены, значит, скоро будут звонить, а новых звонков все нет и нет. Что случилось? Просто ваше рекламное сообщение не попало туда где «тусуются» Ваши потенциальные клиенты.

Какое количество каналов распространения этого сообщения вы используете? 1,2…5? Или даже 0? Ведь все клиенты приходят только по рекомендации.

Если у Вас всего один канал коммуникации – например раздача флаеров, то Вам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ непросто находить новых клиентов. Чтоб реклама начала работать Вам нужно минимум 10 каналов привлечения клиентов.

И сегодня рассмотрим несколько каналов привлечения клиентов, которые вы можете использовать:

1. Внешняя реклама на салоне. Во-первых, это витрина, во-вторых, вывеска.

2. Сарафанное радио.

3. Кросс-промоушн (обмен рекламой) – возможность сотрудничества с различными учреждениями для обмена рекламными сообщениями. Вы размещаете что-то у них, а они у Вас. (Кафе, рестораны, фитнес центры, магазины….) Которые находятся недалеко от Вашего салона и к ним уже ходит Ваша целевая аудитория.

4. Сайт салона красоты.

5. Реклама в Интернет.

6. Продвижение сайта салона по ключевым слова Google AdWords или Яндекс.Директ.

7. Использование сайтов скидок. (Групон, Покупон, Информер и т.д.)

Анкета клиента салона красоты образец к вашим услугам

анкета для салона красоты образец анкета для салона красоты образец анкета для салона красоты образец анкета для салона красоты образец анкета для салона красоты образец анкета для салона красоты образец анкета для салона красоты образец

Материал анкета клиента салона красоты образец подготовлен к использованию на вашем пк. Перед публикацией все архивы проходят проверку на достоверность указанному содержанию и наличие различного рода угроз. Перейдите по ссылке, чтобы запустить процесс скачивания!

Резюме администратора салона красоты. Образец (пример) резюме

Работа администратором в салоне красоты предполагает общение с клиентами. Стандартные должностные обязанности администратора салона красоты - это обслуживание, консультирование посетителей и выполнение некоторых служебных поручений руководителя.

При отборе кандидатов на данную должность, работодатель в первую очередь обращает внимание на личностные качества и профессиональные навыки соискателя. Поэтому в резюме администратора салона красоты нужно в полной мере отобразить именно эти данные. Также было бы неплохо приложить к резюме положительные рекомендательные письма с предыдущих мест работы, в полной мере раскрывающих Вашу профессиональную подготовку.

Образец резюме администратора салона красоты (пример)

Телефон:

E-mail:

Цель: соискание должности администратора салона красоты

Опыт работы:

Салон красоты "ГАЛИНКА и К", с января 2008 по настоящее время

Должность: Администратор кассир

Должностные обязанности: обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств.

"ДОКТОР ВАТСОН АРТ ТУР", 2007

Должность: Администратор.

Должностные обязанности: Прием звонков, подбор и заказ туров, заказ авиа и ж/д билетов, подготовка и оформление документов в визовые отделы, оформление туристических документов, договоров, прием и отправка факсов, работа с электронной почтой.

И.К.Б."МАСС МЕДИА БАНК" / К.Б "ХОЛДИНГ КРЕДИТ", 1995-2006

Должность: Кассир валютных операций/валютный кассир

Должностные обязанности: Покупка, продажа, обмен валют (оптовые суммы), проверка подлинности денежных знаков иностранных государств, оформление деклараций (разрешений) на вывоз валют, работа с картами.

Профессиональные навыки и достижения:

* Сертификат об успешном окончании "Международных Курсов Операторов Загара" от "Арога".

* Владение стилем деловой переписки.

* Организация приема посетителей.

* Уверенный пользователь ПК.

* Владение офисной техникой.

Образование:

Центр Профессионального Обучения (ЦПО) (средне-специальное), 2007

Специальность: Менеджер по туризму

Прошла полный курс теоретической и практической подготовки по программе: "Организация и управление туристским бизнесом." под руководством Верилова А.А.

Московская Школа Экономики (средне-специальное), 1995-1996

Образец резюме администратора салона красоты

Содержание

Предлагаем просмотреть либо скачать пример резюме администратора салона красоты, который поможет Вам в составлении собственного резюме.

Как составить резюме администратора салона красоты

Создавая резюме администратора салона красоты, акцент нужно сделать на опыте работы, навыках, умениях и знаниях.

Образец резюме администратора салона красоты

Сергеева Екатерина Васильевна

Дата рождения: 15.11.1987 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Алтайская, 104, кв. 254

Телефон: (495) 742-10-11

e-mail: sergeeva_e@mail.ru

Цель: соискание должности администратора салона красоты.

Опыт работы:

сентябрь 2009 г. - наст. время - администратор салона красоты.

Функциональные обязанности:
  • запись, прием клиентов
  • предоставление необходимой информации об услугах салона
  • проведение расчетов с клиентами
  • организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках
  • обеспечение жизнедеятельности салона
  • поддержание чистоты и порядка в салоне.
  • Достижения:
  • увеличение количества постоянных клиентов
  • построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
  • Образование: 2004-2009 гг. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, факультет бизнеса, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: июль 2010 г. курс Администратор салона красоты в творческой мастерской Шик, г. Москва.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках. Средний уровень знания английского языка.

    Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами.

    Как анкетировать кандидата на работу в салон красоты при собеседовании

    Когда проводить анкетирование

    Как правило, у соискателей не вызывает негативных эмоций анкетирование, проходящее в онлайн-режиме, поэтому все анкеты кандидатам, пришедшим на встречу, давайте здесь и сейчас, т.е. непосредственно во время собеседования, до или после него. Если человеку предлагать выполнить тест дома, мотивация к работе над таким заданием будет низкой. Ему не хочется тратить свое время, ведь вопрос о приеме на работу еще не решен.

    Владельцы малого и среднего бизнеса нечасто практикуют анкетирование соискателей, поскольку считают, что проще побеседовать с человеком, а затем взять его на стажировку и оценить непосредственно в деле. Но анкета помогает, когда предприниматель четко понимает, какой конкретно специалист нужен . и подбирает кандидатов в соответствии со своими запросами. Остальные же делают выбор, основываясь на личном впечатлении от соискателей.

    Какую анкету выбрать

    Анкеты делятся на:

    - биографические, т.е. предназначенные для сбора биографических данных и проверки благонадежности соискателя. Это те самые анкеты, которые при устройстве на предприятие чаще всего заполняют неквалифицированные работники. Кроме того, есть специально разработанные системы оценки. Они совершенно разные и используются с различными целями. Часть из них размещена в Сети, в открытом доступе для скачивания

    - серьезные опросные листы, состоящие из нескольких блоков, которые в зависимости от цели можно комбинировать по принципу конструктора

    - простые вопросники. Они универсальны и подходят для оценки работников любой сферы, поскольку выявляют основные ценности, потребности и способности соискателей.

    Если вам хочется комплексной оценки кандидата, то вам в помощь - тесты компании SHL, которая специализируется на оценке различных параметров личности человека. Здесь можно найти тесты на определение речевых и числовых способностей, а также анкета, оценивающая личностные качества и уровень мотивации. Есть также примеры вопросов, которые помогают выбрать для себя оптимальную анкету, соответствующую вашим потребностям. Ознакомиться с образцом анкеты для кандидата на работу можно по ссылке .

    Но если владелец салона красоты не склонен столь подробно анкетировать кандидата, то ему подойдут простые тесты, определяющие общий уровень интеллектуальных способностей. К такой категории вопросников относится КОТ (краткий ориентировочный (отборочный) тест - прим. авт.). Он очень легко обрабатывается: сверяя ответы соискателей с прилагающимися к тесту ключами, можно получить конкретный результат. Данный тест я рекомендую еще и потому, что он покажет оптимальную готовность кандидата к дальнейшему обучению, поскольку разрабатывался для оценки интеллектуальных способностей человека.

    Методике проведения опроса необходимо учиться. Нужно знать, как правильно интерпретировать ответы человека, заполнившего опросный лист. Если говорить о психологических вопросниках, то готовить и обрабатывать их должен психолог, потому что для этого требуются специальные знания и навыки. Именно по этой причине часто бывает недостаточно просто дать заполнить соискателю какой-нибудь психологический тест, найденный в Сети, поскольку в этом случае при обработке результатов велика вероятность ошибки в интерпретации и выводах о том, подходит человек или нет. Поэтому выходов здесь два: либо обратиться к специалисту из аутсорсинговой компании, либо же воспользоваться простейшей анкетой, обработка которой не требует никаких особых знаний.

    Закон О защите персональных данных

    В Российской Федерации действует закон О защите персональных данных. К понятию персональные данные относятся: ФИО, дата и место рождения, адрес проживания, семейное, социальное и имущественное положение, образование, профессия, доходы и другая информация. Эти сведения собираются и обрабатываются только внутри компании, исключительно с целью трудоустройства кандидата и на основании его письменного согласия.

    В том случае, если персональные данные попадают к третьим лицам без согласия соискателя и используются ими в коммерческих целях (например, номер телефона или адрес электронной почты включены в список контактов для рекламной рассылки), это служит поводом для проверки компании-работодателя контролирующими органами. Если вина компании доказана, лица, нарушившие требования Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством РФ ответственность.

    Источники: salon-forum.ru, inst-lead.url.ph, resume-templates.ru, working-papers.ru, www.dirsalona.ru

    Категория: Личные данные | Добавил: yanovvasil (02.07.2015)
    Просмотров: 4485 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar