Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика на ученика в полицию образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

Макурина Сергея Николаевича

Макурин Сергей обучается в Илимской школе с 1 класса по настоящее время. Воспитывается в полной семье, воспитанием, в основном, занимается мама. В течение последнего года обучения показал низкий уровень учебной мотивации, он редко проявляет интерес к учёбе. Поэтому учебные навыки сформированы слабо: трудно планировать работу, выделять главное, делать обобщения и выводы, осуществлять самоконтроль. Часто не хватает внимательности, сосредоточенности на уроках. Сергей показывает слабые знания по предметам школьной программы. Его можно увлечь коллективным творческим делом, иногда участвует в общешкольных спортивных мероприятиях. На уроках может нарушать дисциплину, вину свою не всегда признаёт. Иногда пропускает уроки без уважительной причины, не ставя при этом в известность родителей. В классном коллективе поддерживает ровные отношения со всеми, может оказать помощь в каком- либо деле. Читает мало. Сергей состоит уже несколько лет на внутришкольном учёте по причине неудовлетворительных знаний по каким- либо предметам и чаще всего безответственного отношения к учёбе. Давно курит.

Образец характеристики на ученика группы риска

Майорова Наталья Александровна обучается в МОУ СОШ № 9 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 7 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто отвлекаться на уроках, перестала выполнять домашние задания. стала пропускать уроки без уважительной причины.

В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.

Отец - Майоров Александр Михайлович, не пользуется авторитетом у дочери, так как ведет аморальный образ жизни, злоупотребляет спиртным, не имеет постоянного места работы, с матерью Наташи находится в разводе.

Мать - Майорова Ирина Григорьевна (дворник ООО Исток), халатно относится к воспитанию дочери, не может найти с ней общего языка, не контролирует посещение школьных занятий.

В 8 классе Наташа уже не могла продолжать учебу с классом, так как продолжала убегать из дома, поведение было не всегда адекватным, одноклассники ее сторонились. После освидетельствования ее медиками-специалистами, ей было рекомендовано индивидуальное обучение, которое принесло положительные результаты, и Наташа удовлетворительно закончила 8 класс.

У Наташи нет потребности в активном общении с детьми ее возраста, она дружит с более взрослыми подругами, ведущими далеко не примерный образ жизни. Кружки, секции не посещает, склонна к совершению противозаконных действий, не реагирует на критику, не меняет поведения.

Семья Майоровых стоит на ВШУ с 2012 года. Семья неоднократно посещалась директором школы, инспектором ОДН, классным руководителем, мать приглашалась в школу для бесед, поведение Наташи обсуждалось на школьном совете по профилактике правонарушений. Обещания изменить свое отношение к учебе, не совершать противоправных действий Наташа не выполняет.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

Автор: Лысова Ольга Михайловна &rarr Екатерина_Пашкова

Характеристика на ученика

Категория документа: Характеристика

характеристика на ученика в полицию образец Характеристика на ученика является эффективным способом раскрытия индивидуальных и психологических особенностей учащихся.

Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать отрицательный эффект.

Характеристика может быть составлена как в свободной форме, так и с учетом рекомендаций педагогов. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки и отличия.

Из анализа видов характеристик можно выделить требования которые применяются при составлении характеристики на ученика:

  1. Характеристика должна показывать индивидуальные психологические особенности ученика проявляющиеся в процессе обучения.
  2. Формирование групп учащихся по уровню преобладания различных особенностей.
  3. Составление характеристики по стандартной схеме
  4. Характеристика должна быть понятной преподавателю которые не знают характеризуемого учащегося.

На основе вышеперечисленных требований была составлена "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает объективную характеристику на школьника.

В карте в виде шкал отображены минимальные и максимальные индивидуальные психологические особенности школьника.

Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Такая схема позволяет выявить оптимальные отношения между преподавателем и учащимся учитывая конфликтные зоне общения.

Карта заполняется по окончанию определенных стадий обучения на каждого учащегося:

3 класс - заполняются общие сведения о школьнике учителем начальной школы для педагога средней.

7 класс - составляется при выборе профилирующего направления

9 класс - необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника для дальнейшего поступления в ВУЗ.

Для обучающихся по программе 11 классов карты необходимы в 4м, 8м, 10м классах.

Материалы для скачивания

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Новости по тематике

Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата .

Характеристика в военкомат на учащегося

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например -участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

Характеристика в военкомат не должна быть раздута, содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

Образец характеристики в военкомат из школы

у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?

VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад

Характеристика

на ученика 4 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»

Иванова Ивана Ивановича,

… года рождения,

Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.

Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

Остальные ответы

Источники: nsportal.ru, pedsovet.su, www.formbox.ru, sovetnik.consultant.ru, otvet.mail.ru

Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (24.08.2015)
Просмотров: 4072 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar