Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика на воспитанника детского сада образец психологу

Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада

Психолого-педагогическая характеристика

на ___

Дата рождения.

___поступила в логопедическую группу МДОУ ЦРР – д/с №45 «Сказка» с заключением: общее недоразвитие речи – 3 уровень. При поступлении девочка не знала основных цветов, счетных операций в пределах 3-х, не выполняла логических операций, затруднялась сложить картинку из 3-х деталей.

В картине речевого развития на начало обучения отмечено: недостаточность словаря, грубое искажение слоговой структуры слов, многочисленные стойкие аграмматизмы (в том числе 8 предлогов, нарушение произношения звуков, несформированность связной речи, трудности в заучивании стихотворных строк.

По истечении 2-х лет обучения отмечено значительное улучшение речи: произошло расширение словаря слоговая структура слов приблизилась к норме. ___ охотно пересказывает тексты, используя зрительные опоры с удовольствием заучивает и читает стихотворные тексты достаточно большого объема. Она – неизменный лауреат конкурсов чтецов, проводимых в группе.

Одновременно с этими достижениями, педагоги отмечают слабое усвоение Тамарой программы по развитию элементарных математических представлений: ею не усвоен состав числа девочка путает знаки «+», «-», «=», названия текущих месяцев затрудняется в выстраивании последовательности дней недели, начиная с заданного не умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание слабо ориентируется на листе бумаги в клетку.

Тамара испытывает трудности и быстро утомляется при создании различных конструкции и предметов в соответствии с их назначением даже с помощью взрослого и очень радуется, если удается достичь и закрепить успех. Бытовой труд, также как и ручной, быстро вызывает у нее утомление. ___ медлительна в исполнении режимных моментов, двигательно неловка.

Девочка дисциплинированна и послушна обидчива и ранима любит ролевые игры и охотно принимает в игру новых участников доброжелательна всегда готова прийти на помощь обиженному и утешить.

Мама, ___ФИО___ – активный член родительского комитета в нашем детском саду, инициатор многих полезных родительских начинаний.

Просим разрешить ___продолжить обучение в ___ учебном году на базе детского сада №45 «Сказка»

Образец характеристики на психолога детсада

образец характеристики на психолога детсада

  • Педагог-психолог

    Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих, в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    образец психологической характеристики дошкольника

    25 фев 2013. Характеристики являются документами, которые обсуждаются… Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи… (сложные предметы без образца целого составить не может). Вот образец характеристики с приложением карты готовности к обучению в школе. (психолого-педагогический статус старшего дошкольника) Данилова. Психологическая и социальная готовность 1. Желание. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника. Развитие. Характеристика процесса адаптации ребёнка к обучению в школе (стадии адаптации). Возрастная психология – это отрасль психологической науки, изучающая… (усвоения образцов поведения значимых для подростка других людей). Психологическая характеристика ребенка. Образец. Артем Л. Возраст – 5 лет 6 мес. Ранний детский аутизм, общее недоразвитие речи II степени. Структура медико-психологической характеристики. 2.1.… Убирать образец не нужно, поскольку задача проверки памяти не ставится. «Тест Л. Продолжение. Начало см. в № 5/2003. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР. 4 дн. назад. Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ « Центр. (для ребенка дошкольного возраста):… понимает ли смысл пословиц, метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя… Навигатор центров психологической помощи. Структура медико-психологической характеристики. 2.1.… Убирать образец не нужно, поскольку задача проверки памяти не ставится. «Тест Л. Пример психологического заключения ребенка: главная тема данной страницы. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста. Психологическая характеристика детей при различных формах. Уже в раннем дошкольном возрасте для таких детей характерны бурные и затяжные. Практический психолог в детском дошкольном учреждении. Как пишется психолого-педагогическая характеристика на воспитанника детского сада? Если есть форма, бланки или образец — поделитесь пожалуйста. обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности – вялость.

    Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя igope

    Родителям и детям на заметку!

    Помощь по сайту - все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.

    Как стать журналистом 'Детского мира'? - краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.

    Дети и взрослые - это Вам. Любите чтение!

    GreyLib - аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках

    Поиск

    Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

    Статус детей

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»
  • Младшие школьники

  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении
  • Подростки

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками
  • Все возрастные группы

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
  • Источники: www.maam.ru, kenis.ru, detsky-mir.com, www.vashpsixolog.ru

    Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (18.08.2015)
    Просмотров: 577 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar