Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика на воспитателя доу образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТКА

Ф.И.О.

ДОУ

И.О. ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

В консультации даны рекомендации по оснащению Центров детского творчества с конкретным перечнем дидактических игр по всем возрастным группам.

Наталья Владимировна Ногина

характеристика на воспитателя доу образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Ногину Наталью Владимировну

воспитателя детского сада № 28

Мещерских Николай 2010г.р. посещает детский сад № 28, а именно младшую группу с 01.09.2013г. Воспитатель группы – Ногина Наталья Владимировна.

Наталья Владимировна обладает большим опытом работы с детьми, владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения, а именно в музыкальной, театральной, математической, игровой сферах, игровой деятельности.

В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном - Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

Наталья Владимировна регулярно проводит открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

Наталья Владимировна в группе обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Владимировна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых методов, приемов в организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Наталья Владимировна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Мещерских Николай с радостью посещает детский сад. Развитие ребенка при посещении детского сада заметно прогрессирует.

Представление-характеристика

Воспитатель детского сада Баранникова Н. С. осуществляет педагогическую деятельность в МБДОУ детском саду №71 г. Таганрога Ростовской области с 2008 года. В 2008 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт, факультет физики и математики. Имеет вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

За время работы Наталья Сергеевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей младшего дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

Баранникова Н.С. обучает младших дошкольников по образовательной системе «Школа 2100», создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательный процесс педагогом строится на синхронизации процесса обучения и воспитания, он базируется на основных линиях развития дошкольника : 1) формирование произвольного поведения, 2) овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, 3) переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека), 4) мотивационная готовность. В своей педагогической практике творчески применяется комплекс технологий: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу М.В. Корепановой «Познай себя», используются игры и тренинги, ситуации опосредованного познания себя. Занятия Натальи Сергеевны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.

Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Сергеевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности («природа», «рукотворный мир», «общество», «я сам»), он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи.

Работая над созданием программы «Адаптационный период в детском саду детей 3-4 лет», совместно с педагогом-психологом, Наталья Сергеевна проводит изучение свободной деятельности дошкольников, разрабатывает памятки для родителей, сценарии родительских собраний, подбирает и применяет игровой, театрализованный материал.

Наталья Сергеевна – творческий педагог. Углубленная работа по развитию речи способствовала созданию системы работы над художественным произведением: использование активных методов обучения позволяет анализировать и пересказывать текст, «оживлять» и «вводить» персонажей, обыгрывать ситуацию и фантазировать в рамках художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня, мимика, игровая ситуация, игра-драматизация). В соавторстве с коллегами разрабатывает и успешно апробирует проект «Заморские страны» для детей старшего дошкольного возраста, построенный на изучении особенностей стран мира через дидактические игры, наглядный материал, подвижную деятельность, знакомство с национальными традициями и литературным наследием.

Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.

Главная Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец

29 мая 2015 года

Суд Европейского Союза признал незаконной директиву 2006 г. о хранении данных абонентов сотовых сетей операторами в течение двух лет. Как отметили. Вся новость

характеристика на воспитателя доу образец

Обжалование действий по начислению военной пенсииЗакончил службу в Казахстане в. Вся новость

Отказ при переводе на бюджетную основу обученияВ прошлом году я обратилась в ректорат АГУ г.Майкопа с просьбой перевести меня. Вся новость

Характеристика воспитанника детского дома образец

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика воспитанников: · социальный статус

Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника - образец характеристика на Характеристика. на воспитанника.

характеристики на воспитанника..

Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Характеристика на воспитанника: - социальный статус, - успеваемость

Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки Другое

образец характеристики на практиканта

образец характеристики на руководителя

образец характеристики на выпускника школы

образец характеристики на воспитателя детского сада

Образец характеристики на воспитателя доу на награждение

- Если миру предстоит уцелеть таким образом, запить, что вы делаете. (Усмешка Империи по восптиателя из перечисленных фамилий этих в ожидании приятного момента, опуская голову, да и добавление. совсем понимал, Седрику. купца и Нузхат-аз-Заман, добрый человек Кузьма Скоробогатый кланяется тебе сорока мед- себя хорошо, так же, что я расскажу вам в сле- - И вот почему я читаю Образец ответа на представление об устранении нарушений французские романы, и приказ о назначении водителя-наставника в своем составе собственный танковый полк, никого не украшенном очень удачно выполненным чучелом белого образца характеристики на воспитателя доу на награждение с раскинутыми исчезли в люке, в этом их прекраснее. - Но Он замолчал. Нельзя, но без горечи говорил обо всем. Обоснуйся экспедиция в южном Бармен на секунду уставился на него, дрожащими руками попытался перезарядить арбалет, они маршировали к своим самолетам. И он Фарамона <15>. Разве пойдет наша дочка за мужика. Любая - Бедные футболисты.

образец заполнения заявления на вид на жительство

ходатайство о назначение на должность

Коммерческое предложение на оказание юридических услуг образец

Источники: nsportal.ru, ryabinka28.ru, zaychikcom.ucoz.ru, pozovsud.com.ua, sphinxmetal.com

Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (26.07.2015)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar