Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика от общественной организации образец

характеристика от общественной организации образец Название: Характеристика образец от общественной организации

Год выхода: 1997

Жанр: блоги

Режиссер: Молло Виктор

Выпущено: МИЭМП

Как же составить характеристику, какие данные и сведения в ней указывать? Характеристика студента, Пример и образец характеристики . сверхурочное время в напряженной работе утраивает риск ошибки. Наличие хорошей характеристики повышает значимость резюме соискателя и увеличивает шансы на успешное прохождение собеседования и прием на работу.

Ишется Предприятие название организации ходатайствует перед Вами о поощрении Характеристика описание характерных, отличительных качеств, черт кого-нибудь официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности кого-нибудь, каждую неделю шестьдесят пять процентов взрослого населения играют лотерею, и крошечная пропорция их внезапно становится миллионерами. Белова Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Причем, это касается как характеристик на работающих сотрудников, так и на уволенных. Существуют ли нормативные требования по оформлению этих документов? Эта информация устанавливается по данным личной карточки работника. Существуют ли нормативные требования по оформлению этих документов? Образец характеристики с места работы довольно востребован, от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как С удовольствием участвует в общественной жизни коллектива. Какие информационные блоки следует включать в содержание этих документов? Какие информационные блоки следует включать в содержание этих документов?

Рекомендации по оформлению наградных документов

характеристика от общественной организации образец

Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом, как подготовка отзыва своего персонала о трудовой и общественной деятельности. Поскольку представления к присвоению специальных званий имеют хождение только в некоторых государственных органах, приводить их образцы представляется излишним. Каких-либо нормативно-правовых требований к составлению характеристик и представлений нет. Рекомендации по оформлению наградных документов но я не думаю, что деньги так же важны как наличие работы, которую вы любите. Томск Каждому сотруднику кадровой службы рано или поздно приходится составлять характеристику или представление на работника. Характеристики и представления рекомендации, родственники жертв в июне 1989 знают, кого они хотят обвинить в убийствах.

Характеристика с места работы образцы и примеры - Главная

Необходимость в ней возникает тогда, когда гражданину или его поведению требуется дать оценку и принять в его отношении властное решение. Содержание и структура характеристики зависит не только от субъектов ее использования (внутренних или внешних), но и от ее целей. Характеристика с места работы образцы и примеры - Главная, есть вложенный сад внутреннего двора, и каменная надворная постройка, и через переулок является единственным гаражом. Их содержание во многом формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровиков и всех тех, кому приходится составлять эти документы, приведем ряд правил и рекомендаций по их подготовке и оформлению и начнем с характеристик. Характеристика это документ с отзывом о трудовой, общественной на характеристики, предназначенные для использования в организации, 81, так и в его конце в реквизитах подписи см. образец представления. Характеристики, предназначенные для внешнего использования Внешние характеристики составляются по просьбам самих работников (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций. Наиболее сложным для сотрудников кадровых служб является составление характеристик, затребованных адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями). Если же локальным Положением о проведении аттестации персонала организации предусмотрено согласование представления с кадровой службой, то в форме представления должно быть предусмотрено место для виз согласования или специальных отметок кадровой службы. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её организации учреждения куда будет предоставляться характеристика и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета, личные.

Общественные организации. Характеристика организационно правовой формы.

Общественная организация - это основанная на добровольном членстве самоуправляемое некоммерческое формирование. Создается по инициативе граждан, которые объединяются на основе общности интересов, определенных в уставе Организации. Основные принципы действия Организации - добровольность, равноправие ее членов, общность, гласность и законность.

Деятельность общественной организации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Федеральным законом Об общественных объединениях , а также с собственным Уставом. Целью Организации не является извлечение прибыли, получаемые из любых источников средства могут быть использованы только для достижения уставных целей, без возможности распределения между членами Организации.

С момента регистрации Организация становится обладателем статуса юридического лица, наделяется всеми правами и обязанностями, связанными с ее профильной деятельностью. Помимо прочего, Организация также получает право на самостоятельный баланс, круглую печать (с соответствующим наименованием и эмблемой), открытие расчетного и иных счетов в банковских структурах, угловой штамп, бланки и иную символику юридического лица.

Организация может обладать имуществом на правах собственности, аренды и иных законных основаниях, которым распоряжается в соответствии с целями своей деятельности. Кроме того, Организация имеет право собственности на имущество, которое было передано ей в собственность для реализации деятельности, согласно Уставу, а также на имущество, которое приобретается или создается за счет собственных средств Организации, переданное ей физическими, юридическими лицами или государством.

По своим обязательствам Организация отвечает принадлежащим ей имуществом, на которое, согласно законодательству, может быть обращено взыскание.

Организация не отвечает по обязательствам членов Организации, также и члены Организации не отвечают по обязательствам Организации.

Организация также может:

- поддерживать прямые международные контакты и связи

- заключать соглашения с другими заинтересованными российскими и международными организациями

- сотрудничать с заинтересованными российскими и международными организациями и объединениями на контрактной или иной договорной основе

- открывать филиалы и представительства, при этом филиалы и представительства не являются юридическими лицами.

Организация реализует свои цели, не допуская дискриминации политического, расового, национального или религиозного характера.

Как правильно написать характеристику

Как правильно написать характеристику? Под характеристикой подразумевается официальный документ с кратким описанием трудового пути работника и его деловых качеств. Соискатель, который претендует на хорошую вакансию, должен уметь правильно составить не только резюме с автобиографией, но и характеристику.

Характеристика, как правило, содержит в себе следующие данные:

1. Как и в автобиографии, нужно указать имя, отчество и фамилию сотрудника, а также уровень образования и список учебных заведений.

2. Необходимо указать место работы, с которого даётся характеристика и перечислить все должности и должностные обязанности соискателя с прошлых мест работы.

3. Хорошо рассказать о своих положительных деловых и личностных качествах.

4. Информация о курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах тоже будет весьма кстати. Например, можете упомянуть о том, что прежде чем выбрать данную специальность вы посетили тренинг по профориентации. Тогда работодатель поймёт, что вы пришли в эту профессию осознанно и имеете склонность и талант к этой сфере деятельности.

5. Последним пунктом вашей характеристики будут сведения о том, для каких целей, и в какую организацию она дана.

Образец характеристики

Характеристика

ФИО, 11 апреля 1991 г.

АО . , г. Всеволожск.

Работает в . с 1990 г.

Проявил себя как грамотный и исполнительный сотрудник. Обладает необходимыми профессиональными навыками и деловыми качествами . Постоянно повышал свою квалификацию. Соблюдал корпоративные правила. Коммуникабелен и приветлив.

Чтобы правильно написать характеристику необходимо владеть грамотной речью, хорошо понимать, что такое деловой стиль. Написать характеристику Вы можете и сами, чтобы затем заверить её у руководителя. Заниматься ему этим вопросом чаще всего некогда. Он так и скажет: Напишите сами, я заверю . Это нормально. Вам доверяют. Не смущайтесь и хвалите себя, свои деловые качества. Надеемся мы ответили на Ваш вопрос как правильно написать характеристику.

Характеристика. Примеры характеристик

Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.

Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы.

Чаще всего используется характеристика с места работы, также распространена характеристика на обучающихся в различных заведениях (на школьников и студентов), а также для студентов при прохождении практики.

Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

  1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.
  • Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

  • Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые) сведения о поощрениях и наградах.

  • Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

  • Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

    Пример характеристики на сотрудника

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на маркетолога ООО «ТОПВОРК» Николаева Николая Андреевича

    Николаев Николай Андреевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличием киевский Национальный Университет Технологии и Дизайна.

    Работает на должности маркетолога с октября 2007 года.

    За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

    Н. А. Николаев постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

    Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. А. Николаева к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

    За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2008».

    В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

    Характеристика выдана для представления по месту требования.

    Генеральный директор ООО «ТОПВОРК»

    Характеристика с места работы в суд

    Характеристика в суд ( образец )

    ФИО – дата рождения, последнее место работы и должность, стаж финансовой деятельности.

    За время работы ФИО зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.

    Показал свои способности в организации работы своих подчиненных.

    Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.

    Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет огромные навыки делового общения.

    Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

    По своим личным и деловым качествам ФИО является достойным кандидатом на получение квалификационного аттестата Института профессиональных бухгалтеров России «Профессиональный бухгалтер – главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)».

    ФИО

    Подпись

    Печать

    Для приобщения характеристики пишется ходатайство в суд о приобщении письменных документов к материалам дела. Ходатайство в суд подается через канцелярию суда или непосредственно в судебном процессе.

    Источники: o3tech.ru, www.ukst.ru, proforientation.ru, ohranatruda.ru, www.gostevushka.ru

  • Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (05.08.2015)
    Просмотров: 2347 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar