Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика студента педколледжа с места практики образец

Характеристика студента с места практики

характеристика студента педколледжа с места практики образец

Каждому студенту, проходящему ту или иную практику, необходима характеристика студента с места практики. Образец написания, приведенный здесь, призван помочь грамотно составить сей документ.

Характеристика должна составляться руководителем того структурного подразделения организации, в котором студент проходит практику, и подписываться руководителем организации. Но надо быть готовым к тому, что руководители - люди занятые и с вероятностью 85% студенту самому придется составлять характеристику с места практики. Целью документа является оценка профессиональной подготовки и уровня знаний, которые были проявлены студентом при прохождении практики в организации.

Несмотря на то, что практики бывают ознакомительные, производственные и преддипломные, которые отличаются друг от друга сроками прохождения и целями, форма характеристик будет однотипной. Не зависит форма также и от того, где проходит практика: в школе, бухгалтерии, магазине, отделе или цехе производственного предприятия. Для составления характеристики нет нормативной базы и каких-то четких и определенных требований. Однако в системе профессиональной подготовки кадров сложились определенные традиции, которых следует придерживаться при составлении документа.

Как правильно написать характеристику на студента

Документ должен быть напечатан на белой бумаге формата А4. Изложение текста должно вестись от третьего лица в прошедшем или настоящем времени. Желательно, чтобы документ был напечатан на фирменном бланке организации. В этом случае вверху листа располагается шапка документа, содержащая наименование организации и её реквизиты. Далее пишется заголовок документа «ХАРАКТЕРИСТИКА» и указываются общие данные о студенте (наименование учебного заведения, где студент обучается, его Ф.И.О. наименование организации, где прошла практика, вид и сроки её прохождения.

Затем следует раздел, посвященный описанию практики студента в данной организации, в частности указывается, какие обязанности были возложены на практиканта, его личные качества и отношение к коллективу, какие практические навыки были освоены и закреплены за время практики.

В некоторых случаях указывается оценка студента.

Характеристика подписывается руководителем организации и при необходимости скрепляется печатью предприятия. Ниже подписи ставится дата подписания документа.

Характеристика студента с места практики – образец и примеры составления

Закрытое Акционерное Общество

«Евромебель»

Адрес: 120085, Россия, г.Москва, ул.Титова 31 тел. (495) 225-79-90, 225-79-84, 210-06-48 ф. E-mail: wisnia@skynet.ru

25 апреля 2013 года

Характеристика

на студента Федеральной Лесотехнической Академии им. Д.М. Лесоводова Кедрова Михаила Львовича, проходившего практику в ЗАО «Евромебель» с 01.04.13 по 28.04.13.

Студент Кедров М.Л. проходил практику в технологическом отделе предприятия. За время производственной практики на Кедрова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Разработка маршрутной карты изготовления перспективных разработок предприятия.
  • Отработка технологических процессов изготовления.
  • Доработка технических требований для технологической оснастки обрабатывающего центра цеха присадки.
  • В течение всей практики Кедров М.В. показал себя только с положительной стороны. К личным качествам следует отнести умении найти общий язык сотрудниками технологического отдела в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда пытается вникнуть в суть вопроса и доводит решение поставленных задач до конца.

    Успешно применял полученные в Академии теоретические знания в области технологии производства, закреплял и развивал их в процессе производственной практики.

    За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  • Составление маршрутных карт и технологических инструкций.
  • Методики расчета трудоемкости технологических процессов.
  • Взаимодействие с конструкторским отделом предприятия.
  • Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

    Оцениваю работу студента Кедрова М.В. на "отлично" и рекомендую его к зачислению в штат предприятия по окончании Академии.

    Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

    Характеристика

    на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

    Дыжитову Саяну Чингисовну,

    проходившей преддипломную практику по специальности

    «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на   сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

    Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на   уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».

    Директор школы /_____________/  Гонгорова Л.Ц.

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    Характеристика

    студента   вуза Ф.И.О.

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    в МОУ

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ  с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы,                                  2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение  работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует  их внимание, активизирует  умственную  деятельность, поддерживает  интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается  осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О.  были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Директор МОУ___________Ф.И.О

    Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

    Характеристика

    на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

    им. Б. Ринчино

    Базаржапову Аяну Аяковну,

    проходившей практику_______________________________________

    на период ___________________________________

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на   сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на   занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Оценка за практику 4 (четыре)

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    Характеристика о прохождении преддипломной практики студентом

    Олег: Подскажите, пожалуйста, как правильно написать характеристику на студента о прохождении преддипломной практики в организации?

    Ответ: Характеристику прохождения практики студентом должен писать руководитель практики, но нередко бывает, что в силу загруженности руководитель поручает написать ее самому практиканту.

    Строгой формы характеристики студента после прохождения практики нет, обычно она пишется произвольно. Обязательно в тексте нужно указать ФИО и должность руководителя практики, место (организацию), где студент практиковался, а также дату начала и конца преддипломной практики.

    Далее пишется сама характеристика студента, что он успешно закрепил теоретические знания и усвоил практический материал. В заключении руководитель ставит итоговую оценку практики (в подавляющем большинстве случаев ставится оценка "отлично").

    Внизу ставится подпись руководителя практики, которая скрепляется печатью организации.

    Объем характеристики студента о прохождении практики - 1 лист формата А4.

    Образец характеристики о прохождения практики студентом

    ___________ (наименование организации - места практики)

    ________________________ (должность руководителя практики)

    ________________________________________(инициалы, фамилия)

    Характеристика

    о прохождении преддипломной практики студентом

    Настоящая характеристика дана Ивановой Марине Владимировне, проходившей преддипломную практику в компании ООО Стройтехснаб с 25 июля 2014 года по 31 августа 2014 года в должности помощника юриста.

    Во время прохождения практики Иванова Марина Владимировна успешно закрепила теоретические знания по гражданскому, арбитражно-процессуальному, корпоративному, финансовому и трудовому праву, а также научилась составлять юридические документы (иски, договора, уставные и учредительные документы и т.д.) и ознакомилась с претензионно-исковой деятельностью компании.

    Со всей порученной работой Иванова М.В. справилась на отлично. Будучи еще практикантом, она уже зарекомендовала себя в коллективе как работник высокой квалификации и грамотный специалист. Считаю целесообразным также отметить ее пунктуальность и ответственность в выполнении порученной работы, а также такие качества, как эрудированность, инициативность и творческую активность.

    Итоговая оценка за прохождение практики - отлично.

    _____________ (должность руководителя) _____________(подпись) _____________ (инициалы, фамилия)

    Характеристика студента проходившего практику

    Характеристика

    на студентку ___ курса

    отделения ___________

    ____________ педагогического колледжа

    ____________________.

    __________________проходила практику в _______________. Проводила уроки по предмету ОИВТ

    в 7 и 9 классах. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. Так же показала хорошее знание компьютера, помогая

    учащимся, отвечая на интересующие их вопросы, а так же при демонстрации наглядных пособий. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех

    учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс, всех учащихся класса не выделяя не сильных не слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на

    сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания информатики. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся на компьютере, требовала от всех

    учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Способствовала совершенствованию умений практической

    работы с компьютером у учащихся. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально - технической базы кабинета информатики.

    Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. _________oтветственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для учащихся. Старалась применять на

    уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя информатики - «отлично».

    Характеристика на студента проходившего практику

    Характеристика студента 3 курса экономического факультета

    ФИО проходил производственную практику в СПК «Изумрудный» Джанкойского района с 1 марта по 26 марта 2010 года

    За время прохождение практики зарекомендовал себя с положительной стороны. К порученным заданиям относился добросовестно, умело применяя знания, полученные в университете.

    По результатам практики заслуживает оценку «отлично».

    Главный бухгалтер Хаведжи И. В

    Пример характеристики на студента

    На ФИО, студентку Южного Филиала Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «Крымского Агротехнологического Университета", которая проходила производственную практику на предприятии ООО «Приморье Агро» Сакского района Автономной Республики Крым с 9 марта по 19 марта 2010 г.

    В период прохождения производственной практики изучила основы организации производства, структуру и специализацию предприятия, заполнила все документы по изучаемым темам, освоила методику проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия.

    На практике показала себя с хорошей стороны: выполняла все поручения руководителя практики во время и добросовестно, была общительна и любознательна, проявила стремления к профессии.

    Руководитель практики _____________ Чистюхина О. В.

    Характеристика на студента проходившего практику - 4.2 out of 5 based on 6 votes

    Источники: www.yourbuhg.ru, infourok.ru, refermaker.ru, www.tca77.narod.ru, po-praktike.ru

    Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (10.07.2015)
    Просмотров: 5677 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar