Главная » Статьи » Примеры характеристик

Образец написания педагогической характеристики на дошкольника

Все о детях - психодиагностика раннего детства часть 6

  • ЗС-КОНКУРС.РУ / view / Образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника | Просмотров: 48169 | #42074
  • Во время выяснения вопросцев, связанных с потребностью определения программы воспитания и  обучения дошкольников, имеющих отличия в развитии, перевода их в иное учебное учреждение и ряде иных случаев нужно комплексное обследование на ПМПК. Лично именует очередность деньков года, с поддержкой порядок дней недельки. Все словарные заметки и труды знаменитых творцов можнож читать интернет. Черта познавательной сферы малыша:  Характеристика внимания: ___________________________________________________________________ Черта памяти_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Черта мышления:___________________________________________________________________ Состояние познаний малыша по разделам программы  (познания о находящемся вокруг, математические умения, рисование, трудовое изучение, какие затруднения претерпевает в обучении)________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.

  • А также выбор по, простейшее конструирование по и т. Педагогические рекомендации по дальнейшему воспитанию ребенка. 10 Развитие мышления и умственное воспитание / Под ред.
  • Карта - обследования ребёнка DOC. Как (шаблоном) для своих, на конкретных детей.
  • Первопричины замедленного темпа работы обдумывание, тщательность исполнения, падение психической активности вялость, заторможенность, отвлекаемость и т. В целях воплощения взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии  идошкольных учреждений мегаполиса разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста. Рокича Методология диагностики своевременной оценки здоровья, активности и настроя (САН).

    Егор именует многое буквы алфавита (не считая Щ, Ь, Ъ), читает краткие слова и предложения на подобии кот, мак, Вот дом". При пересказе слова упускает основные действия, из-за этого пропадает содержание слова. Запоминает живо либо медлительно, тяжело, переход в долговременную память, размер своевременной памяти необходимый, ограниченный, маленький. Психолого-педагогическое представление на малыша данное результат обмысленного регулярного исследования на протяжении явного периода, она не может быть поверхностной и прописанной наспех: заявление на выплату расчета при увольнении образец. При исполнении процедур на динамическую компанию перемещений (Колечки, Звенья и т образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника . Методология Опросник проф предпочтений (модификация теста Голланда) Измененная цифровая таблица Шульте. С легкостью вступает в контакт, адекватно улавливает обстановку, разумеет ее содержание, правильно проявляет себя, контакт и обращение затруднены, сознание и реагирование на обстановку порой либо не совершенно адекватны, дурно вступает в контакт, претерпевает затруднение в разговоре, понимании ситуации. Егор понимает эти обобщающие понятия как овощные культуры, плоды, одежда, посуда, мебель, семейные животные". Наполнить подразделы. абсолютная, неполная, многодетная, присутствие братьев и сестер. Этот который был использован НЕ Не соблюдает копирайт практически никаких физических или же юридических лиц. Оценка адаптации малыша в группе: превосходная неплохая   недостающая     нехорошая   другое. Пространственные представления: пространственные представления не сформированы, исполняет перемещение в указанном направлении по словесной аннотации, характеризует положение в месте относительно к себе (слева, справа, спереди, сзаду), применяет в речи слова, характеризующие  положение предмета  в месте.

    В целях претворения в жизнь взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии  идошкольных учреждений мегаполиса разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста

    Карта психолого-педагогического обследования ребёнка doc

    Образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника. Оценка: 78 / 100 Всего: 25 оценок.

    Другие новости по теме:

    - БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .

    - Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп

    - При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .

    - На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о

    http://cpprk51.ru

    Методические рекомендации по написанию характеристик

    образец написания педагогической характеристики на дошкольника При решении вопросов, связанных с необходимостью определения профиля обучения и воспитания дошкольников, при переводе в другое коррекционное образовательное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. Для специалистов, проводящих обследование (психолога, логопеда, дефектолога, врача-психиатра) одним из основных документов, отражающих наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является характеристика.

    Характеристика излагается четко, лаконично, обоснованно. Она является результатом всестороннего предварительного изучения ребенка, которое следует проводить в естественных условиях воспитания и обучения.
  • При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявление свойств личности, познавательной активности, но и стремиться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высокого (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.
  • Основой изучения ребенка являются материалы наблюдения за поведением, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой), общением со сверстниками и взрослыми.
  • Всестороннее познание ребенка требует применения специалистом и других методов обследования – бесед, анализа продуктивных видов детской деятельности, стандартизированных методик обследования и т.д.
  • В характеристике необходимо указать, какие проводились коррекционно-педагогические мероприятия, их эффективность, результативность.
  • В характеристике отмечаются условия семейного воспитания, характер взаимоотношений ребенка и взрослого, ребенка и его сверстников. При написании характеристики следует использовать материалы, относящиеся к истории развития ребенка, полученные из бесед с родителями, медицинскими работниками.
  • Характеристика – это итог продуманного систематического наблюдения в течение определенного периода.
  • Педагогическая характеристика на дошко

    образец написания педагогической характеристики на дошкольникаЧерта на малыша дошкольника, эталон которой должен быть у каждого преподавателя, начинается с общего описания ребенок такогото возраста посещает дду c такового то времени. Черта иванова петра васильевича 1986 года рождения ученика 10-а класса оош 1 городка сватово.

    В цефате каро написал новый свод всех еврейских законов для народного потребления под заглавием шулхан-арух (накрытый стол, печатался в венеции с 1565 г. Черта на воспитанника городского экономного дошкольного образовательного учреждения.

    Педагогическая характеристика на дошко

    При встрече у костра с незнакомыми, даже бедно одетыми, все становятся равными, обмениваются вопросами вежливости о здоровье, о состоянии стад, о дальности дороги. (для малыша дошкольного возраста) дата наполнения представления. образец написания педагогической характеристики на дошкольника

    Образец написания характеристики на дош

    Укажите сначала свойства фио дошкольника, дату его рождения, номер вашего доу, группу и срок пребывания малыша в саду. Написание дефектологической свойства нужен эталон написания дефектологической свойства на малыша. Аннотации, по эталону с внедрением указательного жеста.

    Педагогическая характеристика дошкольн

    Методические советы к написанию свойства на малыша дошкольногов ней принципиально отразить динамику психологического развития дошкольника и дать его прогноз. Все темповые свойства малость снижены. Благодаря легкости такие пушки можно было просто перевозить и переносить с места на место, они стремительно наводились и без усилий пробивали насквозь даже самые крепкие рыцарские латы.

    Эталон психолого-педагогической и логопедической свойства на. Педагогическая черта на дошкольника эталон - скачать пример, эталон, тест. образец написания педагогической характеристики на дошкольника

    Эталон написания характеристики-представления на поощрение преподавателя - надежда пример написания логопедической свойства на малыша дошкольного возраста для пмпк. Запись размещена в рубрике для профессионалов, дошкольники, публикации моих. В 20142015 учебном году фестиваль открытый дорогие друзья!

    Уатсон, которому уже исполнилось восемнадцать лет, страстно завидовал папе и брату он так желал бы быть совместно с ними! При написании свойства следует использовать материалы, относящиеся к. образец написания педагогической характеристики на дошкольникаТак мы пишем свойства на наших детей, с ними они идут на.

    схема написания характеристика дошкольника

    педагогической характеристики

    на ребенка дошкольного возраста

    В первую очередь в характеристике

    должно быть отражено:

    1. как долго ребенок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад

    2. как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками, каков характер игровой деятельности)

    3. достаточно ли он овладел навыками самообслуживания

    4. как относится к образовательной деятельности и как ведет себя на н.о.д. какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков

    5. как ребенок относиться к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате

    6. особенности умственного развития ребенка: справляется ли он с программой детского сада

    Характеристика может быть написана в свободной форме, но с последовательным изложением вышеуказанных разделов.

    образец написания педагогической характеристики на дошкольника МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад компенсирующего вида

    психолого – педагогической характеристики дошкольника

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    для детей дошкольного и младшего школьного возраста

    города Обнинска

    в городскую психолого – медико

    – педагогическую комиссию

    Психолого- педагогическая характеристика

    Ф.И.О

    Ф.И. ребёнка, дата рождения, посещает группу коррекционно – развивающего обучения № МБОУ № 35 с сентября 2009 года, куда был зачислен(а) по направлению ГПМПК(протокол №, от дата).

    Оценка адаптации в группе

    Эмоционально-волевая сфера

    · Общий фон настроения – адекватный, депрессивный, тревожный, эйфоричный и т.д. активность, наличие познавательных интересов, проявления возбудимости, расторможенности.

    · Контактность – желание общаться, уход от контакта, поверхностный, легкий, симптомы тревожности, тормозимости, сложность адаптации к новой обстановке, и незнакомым людям, страх, отсутствие потребности в общении, отгороженность.

    · Эмоциональное реагирование на поощрения и замечания – адекватное, неадекватное положительное или равнодушное понимание смысла и значения повышение результативности выполнения заданий исправление своих ошибок необходимость более строгих мер старание достичь результатов с помощью или без помощи взрослого.

    · Особенности личности.

    - Основные черты поведения (активность, пассивность, контактность, потребность в общении).

    - Отношение к самому себе (к своему телу, здоровью, личным вещам).

    - Склонности, симпатии.

    - Поведение по отношению к родителям, братьям, сестрам, сверстникам, старшим, младшим, больным, к другому полу способ установления контакта.

    - Действие в психологически значимых ситуациях (спокойствие, рассудочность, хаос, сопротивление).

    · Навыки самообслуживания. Хозяйственно – бытовой тру.

    - Как развиты, что умеет делать самостоятельно.

    Физическое состояние ребенка :

    · изменение в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.). Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения), утомляемость, сформированность движений, чувства равновесия, нарушения осанки. Ловкость, сила.

    · состояние моторики:

    - ведущая рука, согласованные действия рук,

    - точность движений, лишние движения,

    - дифференцированные движения,

    - графомоторные навыки, способность к работе на листе бумаги.

    Особенности познавательной сферы:

    · Познавательные интересы, любознательность

    · Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении:

    - знания о себе, семье, месте проживания, общественной жизни

    - временные представления.

    · особенности внимания (легко ли привлекается внимание, устойчивость внимания, легко ли переключается с одного вида деятельности на другой) степень развития произвольного внимания

    · Сормированность восприятия.

    - наличие или отсутствие интереса и побуждения к деятельности

    - активность и целеустремленность, наблюдательность

    - продуктивность в работе и обучении

    - точность и осмысленность восприятия, понимания главного в воспринимаемом

    - умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия характерные трудности в дифференциации общего и различного обобщения строит, опираясь на незначительные признаки устанавливает с трудом - легко

    · Особенности памяти:

    - преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная)

    - быстрота и прочность запоминания

    - что лучше запоминает: цифры, стихи, события.

    · Особенности мышления

    · Мышление – сформированность конструктивного праксиса, сформированность наглядно-образного, наглядно-действенного, логического мышления установление причинно-следственных связей самостоятельность, темп, ясность, оригинальность, инициативность.

    - уровень обобщений, абстрагирования

    - наличие общих понятий

    - понимание и толкование ситуаций со скрытым смыслом

    - адекватное использование помощи.

    · Особенности речи:

    - понимание обращенной речи (не понимает, ориентируется в пределах ситуации, в пределах обихода)

    - возможность речевого сотрудничества со взрослым (понимание и выполнение элементарных инструкций)

    - самостоятельная речь (особенности звукопроизношения: нарушено или нет)

    - состояние фонематического слуха (нарушен или нет)

    - особенности словарного запаса (правильно произносимые слова состоящие из одного-двух слогов, контурные слова, слова-звукоподражания, слова-фрагменты существительных, глаголов, прилагательных и т.д. словесные комбинации из двух слов)

    - особенности грамматического изменения слов (использование падежа, числа, рода и т.д. использование предлогов)

    - объем и типы предложений

    - умение составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок

    - речевое поведение (многоречивость, молчаливость, речевая готовность, стилистические особенности, содержание и культура речи)

    - голос и речь: (громкость, скорость, высота, ритм, интонационная оформленность, артикуляторные особенности).

    · Элементарные математические представления:

    - механический пересчет в пределах.

    - возможность соотнесения каждого последующего числа с предметом

    - счет по речевой инструкции, по образцу

    - восприятие величины, формы цвета

    - возможность соотнесения заданного количества предметов с количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой

    - выделение из множества заданного количества предметов

    - пересчет предметов с называнием итогового числа

    - счетные операции с открытым и закрытым результатом

    - доступность понятий: один/много, сколько/столько, большой/маленький, поровну, больше/меньше и т.д.

    · Пространственные представления

    - зеркальное отображение

    - целостный образ предмета.

    · Временные представления (времена года, месяцы, дни недели, части суток, понимание и использование логико – грамматических конструкций.)

    · Особенности игровой деятельности:

    - проявляет ли интерес к новым игрушкам (стойкий, кратковременный, избирательный, адекватно ли использует игрушку)

    - характер индивидуальной игры (манипуляции, процессуальная игра, наличие элементов сюжета, сюжетно-ролевая игра, использование предметов-заменителей). Оречевление игровых действий

    - умение подчиняться игровым правилам.

    · Особенности конструктивной и изобразительной деятельности:

    - возможность совместной работы по указательному жесту

    - по подражанию, по образцу

    - по словесной инструкции, по замыслу

    - ориентировка в пространстве, в выборе формы и цвета

    - умение обыгрывать постройку. Объяснять рисунок и оречевлять свои действия.

    · Работоспособность.

    - скорость ориентировки на новом материале

    Источники: zs-konkurs.ru, cpprk.ucoz.ru, bakushop.ru, ilovedomain.ru, sad-zolushka.edusite.ru

    Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (29.06.2015)
    Просмотров: 2040 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar