Главная » Статьи » Примеры характеристик

Оформление характеристики образец

Получение российского гражданства упрощенно гражданам КазахстанаЯ гражданка Казахстана, могу ли получить Российское гражданство по ускоренной программе? Шоинбаева Жанна СейтхановнаМосква Между Республикой. Вся новость

оформление характеристики образец

Обычно просили предъявить характеристику. Используйте образец, который сэкономит время изготовления хорошего документа Если приходил период поступать на работу. Вся новость

Пересчет пенсии военному пенсионеруПрошу объяснить правомерность перерасчета назначения пенсии. Я являюсь военным пенсионером, в 2009 году вышел. Вся новость

Образец оформления характеристики

Какое-то время назад рекомендательное письмо заменяла обычная характеристика. Если наступал период быть принятым на работу, или выпадала удача занять важную должность. Почти всем приходилось связываться с документом как характеристика. В документообороте в деловой обиход входит капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем пример, который сохранит время для написания достойного документа Не изменно требовалась характеристика. Сейчас характеристики начали называть рекомендательным письмом. Есть разница запрашивать характеристику, совсем иное предоставить.

Правильное оформление характеристики с работы (образец)

оформление характеристики образецМногие знают о существовании документа, который называется характеристика с места работы, однако не каждый понимает, зачем он нужен, данный документ предоставляется многим учреждениям, к примеру, банкам для выдаче большого кредита, органам опеки для усыновления ребенка, в судебные инстанции для рассмотрения различных дел, поэтому немаловажно знать, как правильно оформлять характеристику с работы. Что необходимо писать при оформлении характеристики с работы Характеристика с места работы обязана отражать отзывы трудовой деятельности конкретного человека. И чем подробнее составлен данный документ, тем больше вероятности у сотрудника занять желаемую вакансию и получить конкретную работу. Так что характеристика должна предоставлять краткое описание служебной деятельности сотрудника и его деловых качеств, а так же давать оценку его профессиональному уровню. Кто подписывает и составляет характеристику Характеристика с места работы оформляется в 2х экземплярах. Один экземпляр выдается на руки, второй должен остаться на предприятии или в отделе кадров либо у руководителя отдела. где работает данный сотрудник.

Человек, который составлял характеристику, должен ее и подписать. Оформленную характеристику с работы заверяют печатью предприятия, а так же ее должен подписать руководитель учреждения.

Необходимо упомянуть в данной части характеристики, о том, что сотрудник уверенно работает в сложных ситуациях, принимает качественные решения, прекрасно ладит с коллективом, руководством и подчиненными. Что касается личных качеств, здесь нужно указать об уровне культуры сотрудника и его психологические качества. Так же в имеющиеся награды, поощрения и взыскания.* В заключительной части указывается для чего и куда необходимо предоставить данную характеристику с места работы. Дата выдачи характеристики ставится под подписями руководителя отдела, а так же руководителя предприятия. А если нужно правильно оформить характеристику с работы внутри предприятия, то сотрудник должен ознакомиться со своей характеристикой и сделать надлежащую запись с датой и подписью ознакомления с документом.

Источники:

http://bbcont.ru

Другие образцы характеристик

Образец оформления характеристики

Образец оформления характеристики

Бланк организации

Характеристика

Студент(ка) 3(4, 5) курса экономического факультета ИЭУП РГГУ в период с ________по _________ проходил(а) учебно-ознакомительную (производственную, преддипломную) практику в ___________________________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации,

___________________________________________________________________________

а также структурного подразделения)

в качестве __________________________________________________________________

(наименование должности)

Во время прохождения практики студент(ка) изучил нормативные документы, регламентирующие работу предприятия, структуру его организации и управления проанализировал(а) показатели экономической и финансовой деятельности освоил(а) функциональные обязанности

Студент(ка) показал(а) _________________________________________________

(характеристика уровня подготовки в качестве специалиста)

а также проявил(а) себя

Характеристика отношения к работе

Результаты практики могут быть оценены __________________________

(оценка)

В начале дается краткая характеристика предприятия — объекта практики: местоположение, землепользование, структура и объем выпускаемой продукции (предоставляемых услуг), количество и размещение подразделений, обеспеченность кадрами, их профессиональный состав, обеспеченность основными и оборотными средствами, производственными площадями, приводятся основные результаты работы предприятия.

Как правильно написать характеристику на себя (опекунство). Желательно образец.

КАРМА. Искусственный Интеллект (115359), закрыт 2 года назад

Владимир Новиков Гений (72877) 2 года назад

Для установления опеки над недееспособным гражданином, обязательно представляется справка и характеристика с места работы. Каких-то дополнительных требований к ней не предъявляется, подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью и регистрируетя.

Образец характеристики на работника

Характеристика на работника – это официальный документ с отзывом о служебной и общественной деятельности определенного человека. Характеристика работника представляет собой краткое описание его трудового пути, деловых и нравственных качеств.

Характеристика на работника составляется по правилам оформления деловых документов. Ее обязательные требования: фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, желателен также исходящий номер документа. Характеристика работника составляется представителем администрации компании. Допускается и такой вариант -- характеристика работника написана его непосредственным руководителем.

Типовая характеристика на работника состоит из четырех частей:

анкетные данные (ФИО, дата рождения, образование). Они размещаются по центру листа или в столбик справа

название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность сотрудника, выполняемые им функции

оценка деловых и личных качеств: сведения о поощрении (взыскании). отношения в коллективе

указание о том, для каких целей и для какой организации подается характеристика.

Справка с места работы, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев. Для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доход семьи (счета в банках, акции, договоры о сдаче жилья в аренду для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)

Если требуетсяспециальный бланк в представляемую организацию или ведомство, то характеристика и справка заполняются по этим бланкам.

Остальные ответы

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

Образец характеристики для оформления надомного обучения

Рейтинг пользователей: / 2

Худший Лучший

ХАРАКТЕРИСТИКА

на оформление надомного обучения

на ученицу(ка) класса СКШ №

__________________ района, г. Санкт-Петербург

ФИО учащегося дата рождения

Ф. И. проживает по адресу: г. Санкт-Петербург. Обучается в. с 01.09.2005 г. Обучается по вспомогательной программе VIII вида (I вариант), 5 класс. Ф.И. программу 3 класса не усваивает. Познавательные процессы сформированы на крайне низком уровне. Определяется качественно низкий уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления. Наблюдается пассивность и стереотипность мыслительной деятельности, преобладает наглядно-действенный вид мышления, выявлена несформированность мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования).Память механическая, кратковременная, объем памяти значительно снижен. Процесс заучивания непродуктивный и нединамичный.

ФИ очень тяжело сосредоточиться на уроке, внимание крайне неустойчивое, легко отвлекаемое, концентрация внимания низкая, объём внимания значительно снижен. Отмечается нарушение пространственного и конструктивного праксиса: очень плохо ориентируется в схеме собственного тела, не сформирована ориентировка в схеме противоположного тела, очень плохо ориентируется в пространстве и на листе бумаги. Пространственно-временные представления не сформированы. Имеют место нарушения общей и мелкой моторики. Графомоторные навыки сформированы плохо. Наблюдается выраженная двигательная неловкость, неуклюжая манера держаться, медлительность. Стереотипии в поведении в виде раскачивания, однообразных поворотов головой, подпрыгивания, ходьбы на цыпочках, сосание пальца. Уровень социально-бытовых знаний и представлений об окружающем мире определяется, как крайне низкий.

Словарный запас беден. Экспрессивная речь представлена на крайне низком уровне развития. Грубое недоразвитие фонетико-фонематических процессов. Темп речи ослабленный, аритмия. Наблюдается бессвязность в речи, неспособность к диалогу. Голос тихий. Речь монотонная, вялая, невыразительная. Речевой контакт затруднён. Понимание обращённой речи ограничено и требует от педагога упрощённой инструкции, конкретных вопросов и многократного повторения. Навыки словоизменения и словообразования не развиты. В устной и письменной речи наблюдаются грубые и стойкие аграмматизмы. Связная речь находится на очень низком уровне развития.

ФИ проявляет слабый интерес к учёбе. Школьная мотивация отсутствует. На уроках занимается посторонними делами. Часто встаёт со своего места, ползает под партами, может ударить без причины, часто щипается и кусается. На замечания девочка не реагирует.

Игровая деятельность сформирована недостаточно. Самостоятельно играть не может. Быстро теряет интерес к игре.

Культурно-гигиенические навыки не развиты. Навыки самообслуживания в стадии формирования.

Эмоционально-волевая сфера нарушена, часто бывает неуправляемой, наблюдается эмоциональная лабильность (начинает плакать, затем громко смеяться, громко разговаривает с воображаемыми людьми). Не может самостоятельно выполнять самые элементарные задания. Любые минимальные помехи выбивают её из учебного настроя. У ФИ нет внутренних глубоких эмоциональных контактов с окружающими детьми и взрослыми. Ни с кем из детей не дружит, привязанности ни к кому нет. Любит находиться одна .

Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала, связаны с очень низким уровнем развития когнитивных функций. ФИ постоянно нуждается в стимулировании.

Не усвоены знания, умения и навыки по следующим предметам:

Не усвоено: величина, масса, размеры, слова их обозначающие положение предметов в пространстве и на плоскости относительно себя и друг друга части суток, порядок их следования дни: вчера, сегодня, завтра состав чисел 2, 3, 4, 5 из двух слагаемых.

Не научилась: сравнивать предметы по величине, размеру, массе на глаз, наложением, приложением оценивать и сравнивать количество предметов в совокупности на глаз, путём установления взаимно однозначного соответствия, выделять лишнее, недостающее увеличивать и уменьшать количество предметов в совокупности определять положение предметов в пространстве относительно себя устанавливать и называть порядок следования предметов классифицировать геометрические фигуры определять форму знакомых предметов узнавать количество из двух-трёх предметов без пересчитывания, производить действия сложения и вычитания чисел в пределах 5 решать элементарные задачи на нахождение суммы и остатка, выполняя самостоятельно практические действия.

Чтение и письмо:

Не усвоено: название некоторых предметов своего ближайшего окружения названия времён года, месяцев, дней недели названия многих предметов, явлений, действий, признаков предметов по многим лексическим темам. Имеют место дисграфия. дислексия.

Не научилась: писать под диктовку составлять простые предложения по несложной ситуативной картинке правильно произносить сонорные, свистящие звуки и аффрикаты выделять первый и последний звук в слове, слышать заданный звук пользоваться тетрадью, правильно держать ручку, владеть простейшим орнаментальным рисованием в тетради, самостоятельно соблюдать строчки, интервал между графическими изображениями в строке, соотносить печатные буквы с письменными. Слогослияние затруднено.

ФИ в условиях класса обучаться не может. Необходимо продолжить индивидуальное надомное обучение.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003

Слайды образцов оформления

Помочь пользователю выдержать презентацию в определенном стиле помогают слайды образцов оформления: образец слайдов (Slide Master ), образец заголовков (Title master ), образец выдач (Handout Master ) и образец заметок (Slide Master ). Не следует применять для каждого слайда свой шаблон. Это только запутает слушателя. Для одной презентации можно создать несколько образцов слайдов, например, один для вводной части, второй - для основной части, третий для заключительной части. В этом случае смена шаблона поможет в показе перехода к следующему разделу.

оформление характеристики образец

Рис. 22.15 . Настройка эффектов анимации

Образец слайдов

В PowerPoint существует слайд специального типа, называемый образцом слайдов. Он определяет основные характеристики всех слайдов вашей презентации. Все параметры образца слайда: цвет фона, размеры и цвет шрифта, некоторые элементы оформления (заливка и стиль маркеров), называемые текстом образца будут перенесены на слайды вашей презентации. На образце слайдов размещены пустые рамки для заголовка, абзацев и колонтитулов (включающих дату, время и номер слайда). Зоны размещения заголовка и абзацев определяют формат текста для слайда.

Образец слайдов позволяет выбрать гарнитуру, размер и цвет шрифта, цвет фона и специальные эффекты. Если на каждом слайде должен присутствовать текст или рисунок (например, эмблема компании), поместите его на образец слайдов. На слайдах объекты появляются на тех же местах, что и на образце. Используя его, можно не вносить одни и те же изменения во все слайды. Достаточно один раз внести их в образец слайдов, и они автоматически отразятся на всех имеющихся слайдах PowerPoint и на слайдах, которые будут добавлены позже.

Чтобы добавить один и тот же текст во все слайды, добавьте его на образец слайдов, нажав кнопку Надпись (Text Box) на панели инструментов Рисование (Drawing). Для форматирования образца слайдов щелкните внутри соответствующего поля, выделите фрагмент текста и внесите в него необходимые изменения, выбрав необходимые команды в меню Формат (Format). Так, если сменить цвет текста в рамке на зеленый, цвет текста на имеющихся и новых слайдах будет автоматически изменен на зеленый.

При просмотре образца слайдов на экране видна панель инструментов Образец (Slide Master View) (рис. 22.16). Нажмите кнопку Закрыть представление мастера (Close Master View) и вы вернетесь в режим работы до открытия образца.

оформление характеристики образец

Рис. 22.16 . Просмотр образца слайдов

Источники: pozovsud.com.ua, gigabaza.ru, otvet.mail.ru, ext.spb.ru, samoucka.ru

Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (19.07.2015)
Просмотров: 758 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar