Главная » Статьи » Примеры характеристик

Творческая характеристика образец

ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Нынешнее время породило в любительском художественном творчестве особый феномен — ветеранское движение. Впрочем, и само любительское творчество, в связи с резкими политико-экономическими изменениями в стране, также существенно преобразилось. В результате активность ветеранского коллектива значительно возросла.

Хор «Ветеран» был создан в 1988 году и является одним из любимых творческих коллективов г. Клинцы и Клинцовского района и вот уже 25 лет песня помогает жить его участникам. В коллективе занимаются активные, инициативные люди, которые любят народную музыку, хоровое пение. В хоровом коллективе они отдыхают душой, потому что живут под девизом: «Нам песня строить и жить помогает».

В хоре 41 участник, при коллективе созданы пять ансамблей – мужская вокальная группа, вокальный ансамбль «Поющие сердца», женские вокальные группы. В хоре есть 10 солистов, 4 дуэта, а так же чтецы, гармонисты. В коллектив проводится полноценный набор, делается упор на бывших участников художественной самодеятельности, которых в г. Клинцы очень много. Репетиции проходят в систематически установленном порядке. Это обстоятельство влияет на качество разучивания песен, их художественную ценность. Коллектив работает в полную силу не жалея себя. Занятия проходят в спокойной рабочей обстановке.

Множество мероприятий не обходится без участия хора. Хор сумел громко заявить о себе: объехав с концертными программа весь район, он стал желанным гостем в сёлах и на городских площадках. Главной задачей коллектива является сохранение, развитие и пропаганда песенной культуры и наследия образцов народного творчества.

Выступления хора не только способствуют атмосфере праздника, но и сближают разные поколения людей. Коллектив хора творчески сотрудничает с первичными ветеранскими организациями города, санаторием «Затишье».

Участники хорового коллектива «Ветеран» проводят большую духовно — нравственную работу с детьми детского дома. В течение 25 лет, каждый год, по несколько раз посещается детский дом: это Новый год, ко Дню Защитника Отечества, день Победы, начало учебного года. Участники коллектива приносят детям подарки сделанные своими руками. Приобщают детей к общению со взрослыми, учат любить свой город, свою Родину на личном примере. Выступают перед детьми со стихами, с песнями, баснями, рассказами, загадками. Передают свое тепло и внимание от детям.

Большую работу по нравственному воспитанию хор «Ветеран» проводит среди учащихся школ города, школы кадетов, учащихся училищ и техникумов, проводит творческие встречи поколений с рок- клубом, эстрадным вокальным ансамблем.

Основная тема выступлений — патриотическая, построенная на воспитании любви к городу, области, Родине. С такими концертами хор выступал в санатории «Затишье», в воинской части, в селах Клинцовского района: Павличи, Душкино, Великая Топаль, Малая Топаль, Сосновка, Чемерна. Хоровой коллектив принимает активное участие в Дне Партизан и подпольщиков, участвует в митинге на братском воинском кладбище, ежегодно выступает с литературно — музыкальной композицией ко Дню Памяти и скорби.

Традиционным стало выступление хора на праздничных мероприятиях, посвящённых Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню независимости, Дню пожилого человека и т. д. Хор активно принимает участие в городских фестивалях и конкурсах. Хоровой коллектив неизменный участник городского творческого проекта «Хоры — во дворы».

В октябре 2013 года хор отметил свой 25 – летний юбилей, праздник получился ярким и запоминающимся.

Руководит коллективом хормейстер Валерий Иванович Громыко. Хор многоголосый, смешанный, отличается высоким уровнем исполнения, новизной концертных номеров. Высокий уровень исполнительства позволил коллективу стать дипломантами различных конкурсов и фестивалей городского уровня.

У руководителя сразу же возник вопрос: «Надо ли учить ветеранов? Или пусть делают, что делают — и спасибо им за активность в художественной сфере». То есть: нужно ли направлять творчество, поднимать уровень его исполнительства. Требовать от хористов высокого профессионального уровня — самая насущная задача В.И. Громыко. Он уверен- ветераны способны на большее. Только высокое исполнение может зажечь души, желание научиться петь красивым звуком, понимать и чувствовать исполнение песни. Вся многообразная деятельность руководителя сосредоточена, в конечном счете, вокруг одной цели — работы над произведением, в которой выделяются все три этапа: самостоятельное изучение, репетиционная работа с коллективом. концертное исполнение. Он очень щепетильно относится к особенностям музыкальных аранжировок и динамике, связанными с некоторой самостоятельностью хоровых партий, показом разнообразных нюансов. При работе с хором руководитель чтобы добиться неразрывного слияния звука и слова, чувства гармонии и контрапункта, гибкой нюансировки, мастерского владения певческим дыханием учитывает, что голос ветерана имеет свои особенности и недостатки: «качание» голоса, возрастные проблемы с дыханием, дикцией и т. п. В коллективе большое значение уделяется поиску новых приёмов и красок — как в хоровой партитуре, так и в инструментальном сопровождении.

Воспитательная роль хорового пения поистине огромна. За последние годы творческой деятельности хор «Ветеран» значительно расширил свой репертуар. Концертные программы коллектива разноплановые, насыщенные яркими запоминающимися номерами, в которых много творческих находок. Особое место в репертуаре составляют патриотические песни, посвященные родному городу, России. Военные, казачьи песни, также имеют место в репертуаре хора. Однако, основу репертуара составляют лучшие образцы советских песен. В программы концертов неизменно включаются стихи участников хора в исполнении авторов, а также частушки и фольклорные композиции.

Жизнерадостные, патриотические, лирические песни, звучащие в исполнении хора, объединяют чувства и настроение разновозрастной категории населения. Хор стал сплоченным коллективом, участники которого не только вместе проводят репетиции, участвуют в концертах, но и отдыхают вместе. Готовят капустники и вечера отдыха, юбилеи ветеранов хора, посещают больных товарищей на дому, ведут активную пропагандистскую деятельность по патриотическому воспитанию молодежи, совершают экскурсии. принимают участие в выставках народного творчества: мастеров плетения, вязания, резьбы по дереву, вышивки и мастеров живописи и графики.

Основа художественно-творческой работы хора – создание обширного и постоянно обновляющегося репертуара. В год коллектив дает около десяти сольных программ, как на сцене Центра культуры и досуга «Современник», так и на других сценических площадках города. Только в течение последних 3-х лет хор «В етеран» дал более 50 выступлений. Репертуар коллектива всегда насыщен разноплановыми произведениями.

В настоящее время хор получил признание на уровне города, района и области. Хоровой коллектив «Ветеран» за годы своего существования награждался грамотами ЦКиД «Современник», городского отдела культуры, городского С овета ветеранов, городского отделения пенсионного фонда, городского отдела социальной защиты, городской администрации, областного Совета ветеранов, областного управления культуры. К 25-летнему юбилею хоровой коллектив «Ветеран» получил благодарственное письмо от областной Думы и Почетную грамоту от губернатора Брянской области. Несколько участников хорового коллектива были награждены медалями к 70-летию освобождения Брянщины.

В хоре много одаренных людей. Именно они создают неповторимую творческую ауру. Благодаря им возникает рост качества концертных программ и неизменный успех в каждом выступлении.

На сегодняшний день хор «Ветеран» МБУК ЦКиД «Современник» живёт полноценной творческой жизнью и радует зрителей своими выступлениями. Этот коллектив – один из лучших хоров города. Это живой, мобильный коллектив, способный решать самые высокие творческие задачи. Одно из самых больших его достоинств – это стабильность и тенденция к росту.

Образец творческой характеристики

творческая характеристика образец

Артюшенко Надежда Ивановна 1955 года рождения, 12 ноября,

образование высшее, Орловский филиал Московского государственного института культуры, 1977 год, культпросветработник высшей квалификации, руководитель ансамбля народного танца “Русь”, высшей квалификационной категории (14 разряд)

Надежда Ивановна в центре Белгородского университета потребительской кооперации руководителем ансамбля народного танца “Русь” с 1 ноября 2005 года.

Тридцатилетний опыт работы с молодежью позволил сразу включиться в работу и показать существующий уже ансамбль на 25-летие Вокально-хореографического ансамбля “Купала”.

Малочисленный состав ансамбля не помешал новым хореографическим постановкам: “Молодой капитан”, “Букавинская полька”, “Лебедь Белый”, “Моя Россия”, которые востребованы по сей день.

Творческая энергия, организаторские способности руководителя позволили привлечь в коллектив новых исполнителей народно сценического танца. С сентября 2006 года ансамбль пополнился мужской группой и появились новые парные хореографические постановки: “Коломийка”, “Матушка Россия”, “Белая зима”, “От Волги до Енисея”, “Яблочко”. В данный момент коллектив насчитывает 26 студентов университета разных факультетов. В основном составе работает 6 пар и одна пара солистов – вокалистов, которые занимаются хореографией совместно с танцевальной группой.

Регулярные занятия позволили руководителю создать тот рознообразный репертуар, который сейчас существует в ансамбле: песенно-танцевальные постановки “Я огонь, ты вода”, “За рекой”, “Красная смородина” дополнили своеобразным колоритом репертуарный список.

Руководитель пробует свои силы в новых направлениях: например хореографическая композиция “Моя Россия” поставленная на песню известной группы “Ария”. Надо отметить, что уникальный номер пользуется у исполнителей, и хорошо воспринимается зрительной аудиторией и неслучайно отчетный концерт, прошел под названием “Моя Россия” куда вошли лучшие постановки творческого коллектива.

Публикации в газетах “Белгородская правда” (за 18 мая 2007 года) “Вся Русь танцует”, “Смена” (за 19 апреля 2006 года) и “Университетские новости” (за 27 июня 2007 года) “Моя Россия – мой ансамбль Русь” вызвали ещё больший интерес у зрителей. Ансамбль стал, узнаваем не только в стенах Белгородского университета потребительской кооперации, но и за его пределами, город, область.

Ежегодные выездные концерты по области, проведению праздничных концертов позволяют ждать выступление ансамбля. Коллектив выступал в детском доме “Южный” с пасхальными выступлениями (2006год), на площадке возле Диорамы “Огненная дуга”, Соборной площади, на новогоднем городском конкурсе в ДК Энергомаш, в Драматическом театре, Юридическом институте, в городском дворце культуры, во дворце народного творчества и многих других сценах.

Ансамбль стал лауреатом III степени городского фестиваля творчества студентов “Студенческая весна” 2006-2007 годов и дипломантом II степени

V открытого городского смотра-конкурса народного творчества «Белгородский карагод» 2007 года.

Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы

29 мая 2015 года

Вычет стоимости квартиры при выдаче сертификатаДоброго дня! Очень прошу ответить. Стою в очереди на получение жилищного сертификата по переселению из. Вся новость

творческая характеристика образец

Льготная очередь на получение сертификата, продажа собственностиОтец стоит в льготной очереди на получение сертификата. Вся новость

творческая характеристика образец

Подтверждение доходовЧто делать, если негде взять справку о доходах? Троеглазова ЕленаМайкоп Если в. Вся новость

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Всегда нужно было явиться в отдел кадров с характеристикой. Есть разница получать характеристику, другое составлять. Когда необходимо было быть принятым на работу, или занять выборную должность. Мы нашли образец, который оставит время для печатания правильного документа В бытность СССР рекомендацию заменяла банальная характеристика. Почти всем приходилось оперировать с термином как характеристика. Сейчас характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика - это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 - то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

Творческая характеристика ученика образец

Не каждая школа взяла за правило заводить портфолио на ученика. Очень часто приходится писать характеристики и представления на. Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных. Творческая деятельность: инициативность, умение ставить и решать творческие. Современное обучение, центрированное на ученике, создающее для него возможность. Творческая деятельность: инициативность, умение ставить и решать творческие. Современное обучение, центрированное на ученике, создающее для него возможность. Очень часто приходится писать характеристики и представления на. В этом возрасте он для ребёнка - образец действий, суждений и оценок. Методы: беседа (с учеником, учителем, школьным врачом), изучение школьной.

Творческая характеристика

творческая характеристика образец

Хор школы искусств им. А.К. Лядова существует с момента открытия школы в 1944 году.

С 1999 по 2012 год руководителем хора является Заслуженный работник культуры РФ Вересова Любовь Васильевна. Под её руководством 2002 году коллективу присвоено звание Образцовый.

Основной состав Образцового хора - учащиеся средних и старших классов музыкального отделения школы, обучающихся по классу хорового пения, фортепиано, скрипки, народных и духовых инструментов.

В настоящее время участниками коллектива являются 32 человека, руководит хором преподаватель Боровичской ДШИ Каменская Инна Николаевна.

Основные концертные площадки Образцового хора - школа искусств, дома культуры, школы города и района.

Репертуар хорового коллектива ежегодно обновляется на 75%, но часть репертуара остаётся неизменной несколько лет. Это обработки народных песен А.К. Лядова, песни о городе Боровичи и другие произведения. Основную часть репертуара составляют произведения a cappella (3-х и 4-х голосие).

Образцовый хор - Лауреат III степени областного хорового конкурса среди хоров ДМШ и ДШИ в 2010 году, участник фестивалей хоровой музыки Рождественские хоровые ассамблеи, фестивалей хоровой музыки в рамках Межрегиональной выставки-ярмарки Православная Русь.

Источники: www.klsovremennik.ru, obrazec.net.ua, pozovsud.com.ua, www.gubit.ru, www.lyadovschool.ru

Категория: Примеры характеристик | Добавил: yanovvasil (15.07.2015)
Просмотров: 6863 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar