Главная » Статьи » Примеры протоколов

Образец протокола по 13 26

Скачать образец протокола по ст 13.26 коап рф с комментарии

Название файла: obrazets_protokola_po_st_1326_koap_rf_s_kommentarii.zip

Дата загрузки: 19.08.2013

Ст 13.27 КоАП РФ.

КоАП РФ. Статья 28.9. С комментариями.

FB2 PDF DOC. Образец протокола по ст 13 26 коап рф с комментарии. 160.15 Mb.

Можно ли привлекать почтальона к административной ответственности по ст 13.26 КоАП РФ за нарушение сроков доставки простого уведомления, которое

Российское Законодательство – в режиме Online Актуальность: январь 2013 г. Начало Кодексы КоАП РФ Глава 13 ст 13.26.

Об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.26 Кодекса, судебным приставом составляется протокол (приложение N 1).

Общественная палата РФ. ГУМВД России по Московской области. ГУ МВД России по г. Москве.

**.**.** в отношении **** П Десятник А.Н. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.26. КоАП РФ, выразившемся в несвоевременном, т.е. по истечении 7 суток, возращении инициатору почтового отправления заказного письма на имя.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о

Об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.26 Кодекса, судебным приставом составляется протокол (приложение № 1).

Скачать:

заседания Совета профилактики

от 29.09.2009г.

Присутствовали:

Повестка дня:

    Об итогах работы Совета профилактики   за прошедший год. Организация работы на 2009-2010 учебный год. Утверждение состава Совета профилактики и плана работы. Отчет о работе с учащимися, уклоняющимися от учебы. Персональные дела:
    –  текущий контроль. – антиобщественное поведение.
    Утверждение графика посещения семей, находящихся в социально опасном положении, семей «группы риска».

По существу  первого вопроса слушали …………….   выслушав и обсудив предложенную информацию, решили: продолжать работу в данном направлении создать Совет профилактики  на 2009-2010 учебный год в составе (Приказ №132 от 01.09.2009г.):

Председатель совета: ……….зам. директора по ВР

Члены совета: …………… социальный педагог

………… медсестра школы

…………. педагог-психолог

…………. – представитель родителей учащихся

…………. зам. директора по УВР

……………. зам. директора по УВР

Утвердить план работы Совета профилактики на 20…-20… учебный год и график посещения семей, находящихся в социально-опасном положении.

По существу второго вопроса  слушали …………………. Выслушав  и обсудив предложенную информацию, решили: продолжать работу в данном направлении.

Рассмотрели персональные дела:

    ………………. –  текущий контроль.

Решение:  перевести на домашнее обучение.

Ответственная:  ……………. – классный руководитель ……………. класса.

Срок:  до ……………….

Посещены все семьи, находящиеся в социально опасном положении.

Анонсы

О главных направлениях работы по защите детей – в интервью портала ГАРАНТ.РУ с Уполномоченным по правам ребенка в г. Москве Евгением Бунимовичем .

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Методические рекомендации “О порядке применения статьи 13.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях” (утв. Федеральной службой судебных приставов 18 апреля 2011 г. № 04-4)

Обзор документа

Методические рекомендации “О порядке применения статьи 13.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях” (утв. Федеральной службой судебных приставов 18 апреля 2011 г. № 04-4)

15 июля 2011

Федеральным законом от 28 июня 2009 г. № 124-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) дополнен ст. 13.26 Нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений.

Возбуждать дела об административных правонарушениях данной категории согласно п. 77 ч. 2 ст. 28.3 Кодекса уполномочены судебные приставы.

Рассматривают дела об административных правонарушениях предусмотренных ст. 13.26 Кодекса, в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 23.68 Кодекса старшие судебные приставы.

I. Административно-правовая характеристика административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.26 Кодекса

Рассматриваемое административное правонарушение включено в главу 13 Кодекса, которой установлен перечень посягательств на институты в области связи и информации.

Общим объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.26 Кодекса, являются общественные отношения, возникающие в области связи и информации. В качестве родового объекта административного правонарушения выступают права граждан и организаций на своевременное получение судебных извещений.

Объективная сторона данного административного правонарушения характеризуется нарушением оператором почтовой связи правил оказания услуг почтовой связи, выразившимся:

в нарушении сроков доставки (вручения) адресату судебного извещения

в нарушении порядка доставки (вручения) адресату судебного извещения

в несвоевременном сообщении суду о доставке (вручении) судебного извещения

в несвоевременном сообщении суду о невозможности доставки (вручения) судебного извещения.

Объективная сторона данной статьи формулируется с помощью бланкетных норм, которые определены в Федеральном законе от 17.07.1999 № 176-ФЗ О почтовой связи (далее - Закон). В соответствии со ст. 4 Закона порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 № 160 утверждены Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции.

С объективной стороны рассматриваемое правонарушение предполагает установление причинной связи между конкретным противоправным деянием и наступившими в результате него последствиями, которые могут быть выражены как в пассивном поведении правонарушителя, например в недоставлении судебного извещения, так и в активном противоправном поведении, например в представлении не соответствующих реальной обстановке сведений. Указанное действия (бездействие) могут создать различные препятствия правосудию.

Согласно ст. 2 Закона операторами почтовой связи являются организации почтовой связи и индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи. Организации почтовой связи - юридические лица любых организационно-правовых форм, осуществляющие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности.

Необходимым условием, привлечения к административной ответственности по ст. 13.26 Кодекса должностного лица является неисполнение либо ненадлежащее исполнение им своих служебных обязанностей, т.е. административно-хозяйственных, организационно-распорядительных и иных функций, которые данное должностное лицо уполномочено осуществлять. Существенной особенностью привлечения к ответственности должностного лица является то, что должностные лица несут административную ответственность не только за свои действия (бездействие), но и за действия (бездействие) подчиненных им работников, нарушающих соответствующие правила. Лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет ответственность как должностное лицо.

Так, в Пестяковский районный отдел судебных приставов Управления ФССП России по Ивановской области (далее - Пестяковский РОСП) поступила информация от судьи Пестяковского районного суда в отношении Смирновой А.А. являющейся начальником почтового отделения. При рассмотрении данной информации установлено, что Смирновой А.А. как должностным лицом ФГУП Почта России, нарушены, правила доставки почтовых отправлений разряда Судебное. А именно в нарушение приказа ФГУП Почта России от 31.08.2005 № 343 заказные письма вручены несовершеннолетней дочери, адресата, что является недопустимым, а уведомление о вручении заказной корреспонденции отправлено в суд спустя 10 дней, вместо одного рабочего дня согласно Инструкции, утвержденной приказом ФГУП Почта России от 25.06.2009 № 222-п.

Начальником Пестяковского РОСП - старшим судебным приставом дело об административном правонарушении рассмотрено, Смирнова А. А. признана виновной, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 500 руб.

Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения может быть выражена как умышленной виной, так и неосторожностью.

Объективное вменение, то есть привлечение к административной ответственности за невиновное причинение вреда вне зависимости от его тяжести, не допускается.

II. Порядок возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26 Кодекса

В соответствии с п. 77 ч. 2 ст. 28.3 Кодекса полномочиями возбуждать дела об административных правонарушениях по ст. 13.26 Кодекса наделены судебные приставы.

Поводы для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13.26 Кодекса, установлены ч. 1 ст. 28.1 Кодекса, в том числе непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения поступившие из судебных и правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения сообщения и заявления физических лиц и организаций.

Об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.26 Кодекса, судебным приставом составляется протокол (приложение № 1 ).

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Определяя лицо, осуществляющее представительство оператора почтовой связи, следует иметь в виду, что согласно ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации обособленным подразделением юридического лица являются представительства и филиалы. Указанные обособленные подразделения наделены полномочиями представлять, законные интересы юридического лица и осуществлять их защиту. Данная норма применима и к коммерческим организациям - операторам почтовой связи в форме государственного или муниципального унитарного предприятия.

В соответствии со ст. 2 Закона почтамты, прижелезнодорожные почтамты, отделения перевозки почты при железнодорожных станциях и аэропортах, узлы почтовой связи являются обособленными подразделениями организаций почтовой связи, а почтовые обменные пункты, отделения почтовой связи, пункты почтовой связи и другие подразделения - их структурными подразделениями.

Протокол об административном правонарушении по ст. 13.26 Кодекса направляется не позднее трех суток с момента составления на рассмотрение старшему судебному приставу.

Если по поступившим из судебных и правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалам, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, сообщениям и заявлениям физических лиц и организаций принято решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, должностным лицом ФССП России, к которому поступили указанные материалы, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение № 2 ).

III. Особенности возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26 Кодекса, судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов

Согласно статистическим данным за период 2009-2010 годов наибольшее число правонарушений, предусмотренных ст. 13.26 Кодекса, выявлено судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы по ОУПДС).

О нарушении оператором почтовой связи правил доставки судебного извещения судебный пристав по ОУПДС может быть извещен непосредственно лицом, в отношении которого осуществляется привод, работниками суда, ответственными за делопроизводство, непосредственно судьей.

Таким образом, от каждого лица, в отношении которого осуществляется привод либо поступает информация о нарушении оператором почтовой связи правил доставки судебных извещений, требуется получать письменные (по возможности) объяснения о фактах неисполнения судебного извещения о явке в суд.

В случае если лицо заявляет о непоступлении судебного извещения, проводится дополнительная проверка, которая включает получение копий документов о направлении судебного извещения из суда, объяснений работников суда, ответственных за передачу оператору почтовой связи судебного извещения, объяснений должностных лиц оператора почтовой связи, ответственных за доставку конкретного судебного извещения, о причинах неполучения лицом почтового отправления разряда Судебное.

Характерным примером такой проверки являются действия судебных приставов по ОУПДС Управления ФССП России по Ярославской области.

Мировым судьей судебного участка № 1 Борисоглебского района Ярославской области заказным письмом разряда Судебное была направлена повестка о вызове в судебное заседание Григорьева О.Н. Неверковским отделением почтовой связи Борисоглебского района в установленные сроки было представлено уведомление о том, что судебная повестка была вручена лично Григорьеву О.Н. Однако, как установлено позже, Григорьев О.Н. в это время находился в травматологическом отделении МУЗ Ростовской ЦРБ. Бучина Т.А. осуществляющая функции почтальона и являющаяся начальником Неверковского ОПС Ростовского почтамта ФГУП Почта России, расписалась в почтовом уведомлении о вручении Григорьеву О.Н. судебной повестки лично в руки, в действительности не вручив ее. Тем самым, Бучина Т.А. нарушила требования пп. 3.2 и 3.3 Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда Судебное, утвержденных приказом ФГУП Почта России от 31.08.2005 № 343, в соответствии с которым заказные письма разряда Судебное доставляются и вручаются лично адресату под расписку, при отсутствии адресата такие письма вручаются совместно проживающим совершеннолетним членам семьи с указанием в уведомлении лица, которому вручено заказное письмо. Таким образом, Бучина Т.А, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 13.26 Кодекса. Старшим судебным приставом Борисоглебского РОСП Управления ФССП России по Ярославской области на Бучину Т.А. был наложен штраф в размере 500 руб.

По результатам проверки с учетом имеющихся материалов делается вывод о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц оператора почтовой связи административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.26 Кодекса.

Если в ходе проверки будет установлено, что лицо, в отношении которого применяется привод, не явилось в добровольном порядке в суд, к судье, вынесшему постановление о приводе, направляется соответствующее сообщение для принятия решения о привлечении такого лица к ответственности в порядке Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации либо Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (приложение № 3 ).

Если в ходе проверки будет установлено, что лицо, в отношении которого применяется привод, не явилось в суд в связи с неполучением судебного извещения, судье (коллегиальному органу суда), вынесшему судебный акт о приводе, также направляется соответствующее сообщение (приложение № 4 ).

Формы сообщений направлены в территориальные органы ФССП России письмом от 30.04.2010 № 12/04-8532-АП О действиях судебных приставов по ОУПДС при обнаружении признаков административного правонарушения.

IV. Особенности возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26 Кодекса, судебными приставами-исполнителями

Практика выявления правонарушений, предусмотренных ст. 13.26 Кодекса, показала, что в основном судебными приставами-исполнителями данное правонарушение выявляется в связи с проверкой по поручению старшего судебного пристава информации из судов о нарушении правил доставки судебных извещений.

Судебный пристав-исполнитель, исполняя поручение старшего судебного пристава о проверке сообщения о правонарушении, предусмотренном ст. 13.26 Кодекса, собирает необходимые материалы для установления факта события административного правонарушения либо об отсутствии такого, прибывает в суд и (или) в подразделение оператора почтовой связи, получает необходимые объяснения, документы (копии документов).

Так, 12.11.2010 в отдел судебных приставов по Грязовецкому району поступило сообщение мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 155 о факте нарушения срока доставки судебного извещения адресату - Тюрикову А.В.

Начальником отдела судебных приставов - старшим судебным приставом проведение проверки сведений, указанных в сообщении, поручено судебному приставу-исполнителю.

Судебный пристав-исполнитель осуществил выезд в отделение почтовой связи, где им было получено объяснение начальника отделения почтовой связи Юрово Прыгаевой И.А. истребованы документы, подтверждающие направление судебных извещений, и должностной регламент.

В ходе проверки сообщения установлено, что судебное извещение поступило на почту 20.10.2010, вручено Тюрикову А.В. - 23.10.2010. Однако уведомление о вручении адресату судебного извещения направлено в адрес суда только 28.10.2010.

По данному факту судебным приставом-исполнителем в отношении начальника отделения почтовой связи Юрово Прыгаевой И.А. было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.26 Кодекса. По результатам рассмотрения дела на Прыгаеву И.А. наложен административный штраф в размере 500 руб.

V. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26 Кодекса, старшими судебными приставами

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

После получения дела об административном правонарушении, старший судебный пристав выясняет вопросы:

относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела

имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела непосредственно старшим судебным приставом

правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и иные материалы дела

имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу

достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения дела по существу

имеются ли ходатайства и отводы.

Например, 14.10.2010 заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава отдела судебных приставов Юрьев-Польского района Андреевым А.А. был составлен протокол в отношении Курылиной Н.Р. в том, что она нарушила срок возврата заказного письма разряда Судебное, отправленного на имя начальника ОВД Юрьев-Польского района Киселева А.В.

Согласно представленным материалам дела 06.10.2010 в ОПС Юрьев-Польского УФПС Владимирской области - филиала ФГУП Почта России поступило заказное письмо разряда Судебное № 60180025174282 на имя начальника ОВД Юрьев-Польского района Киселева А. В. Данное письмо должным образом адресату не вручалось, своевременно отправителю не возвращено (возвращено лишь 18.10.2010).

Таким образом, контрольный срок доставки в суд заказного письма разряда Судебное по вине должностного лица начальника Юрьев-Польского ОПС Курылиной Н.Р. нарушен на четыре дня.

Кроме собственного признания, обстоятельства правонарушения, предусмотренного ст. 13.26 Кодекса, подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 22.11.2010 № 114, сведениями о доставке и отправлении заказного письма разряда Судебное № 60180025174282 на имя начальника ОВД Киселева А.В. письменным объяснением Курылиной Н.Р. ее показаниями при рассмотрении дела.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении Курылина Н.Р. свою вину в совершенном административном правонарушении признала полностью, в содеянном раскаялась и просила учесть данные обстоятельства при разрешении дела по существу.

Оценив имеющиеся доказательства, И. о. начальника ОСП Юрьев-Польского района - старшего судебного пристава Назарова М.В. сочла вину Курылиной Н. Р. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.26 Кодекса, установленной и доказанной, и назначила ей административное наказание в виде штрафа в размере 500 руб.

При наличии обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела непосредственно старшим судебным приставом, он обязан заявить самоотвод.

При отсутствии обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении непосредственно старшим судебным приставом, дело должно быть рассмотрено в 15-дневный срок.

При наличии ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен старшим судебным приставом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока старший судебный пристав, рассматривающий дело, обязан вынести мотивированное определение (приложение № 5 ).

При рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой нормы закона привлекается к административной ответственности

2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства

7) определение об отложении рассмотрения дела (приложение № 6 ) выносится в случае:

поступления заявления о самоотводе

отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу

необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы

8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела (приложение № 7 )

9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (приложение № 8 ).

При отсутствии препятствий к рассмотрению дела об административном правонарушении по указанным пунктам рассмотрение продолжается. Оглашается протокол об административном правонарушении и иные материалы дела, Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания иных лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются предоставленные доказательства. В случае участия в деле прокурора заслушивается его заключение. При необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом.

По результатам рассмотрения дела старший судебный пристав выносит постановление о назначении наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 9 ) либо определение о передаче дела по подведомственности (приложение № 8 ).

Так, 07.09.2010 судебным приставом по ОУПДС отдела судебных приставов по Кировскому району г. Томска Управления ФССП России по Томской области в отношении начальника почтового отделения № 62 ФГУП Почта России по Томской области Подольской О.Ю. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.26 Кодекса.

Постановлением и. о. старшего судебного пристава отдела судебных приставов по Октябрьскому району г. Томска Управления ФССП России по Томской области от 06.10.2010 дело об административном правонарушении в отношении Подольской О.Ю. было прекращено по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса, т.е. в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

Основанием для принятия такого решения послужило то, что в ходе рассмотрения дела не было установлено факта нарушения 7-дневного срока возврата заказного письма разряда Судебное со дня его поступления на объект почтовой связи.

Согласно почтовым штампам на конверте заказного письма № 634000221112675 разряда Судебное, из Кировского районного суда г. Томска в почтовое отделение оно поступило 24.08.2010, а в Кировский районный суд г. Томска из почтового отделения было направлено 01.09.2010. Таким образом, действия, направленные на возвращение данного заказного письма разряда Судебное в Кировский районный суд, почтовым отделением № 62, начальником которого является Подольская О.Ю. были выполнены своевременно.

В постановлении по делу об административном правонарушении либо в определении по делу об административном правонарушении должны содержаться реквизиты, установленные ст. 29.10 и 29.12 Кодекса.

Постановление по делу об административном правонарушении и определение по делу об административном правонарушении подписывается вынесшим его старшим судебным приставом.

Кроме того, старший судебный пристав, рассматривающий дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Управление организации дознания

и административной практики

Директор Федеральной службы

судебных приставов - главный

Приказ Государственного налогового комитета Республики Беларусь от 26.02.1997 N 13 Об использовании бланков протоколов об административном правонарушении и постановлений по делу об административном правонарушении нового образца

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2009 года

Письмом Главной государственной налоговой инспекции при Кабинете Министров Республики Беларусь от 26.01.96 г. N 09/11 "О внесении изменений в Методические указания Главной государственной налоговой инспекции от 1.07.94 г. N 110 о порядке применения Закона Республики Беларусь "О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь" и Закона "О внесении изменений в законодательные акты Республики Беларусь по вопросам налогообложения" (зарегистрировано в Реестре Государственной регистрации 26.01.96 г. N 1275/12) доведена до сведения инспекций информация о бланках протоколов об административном правонарушении по делу об административном правонарушении нового образца.

В целях безусловного исполнения вышеуказанного письма Главной государственной налоговой инспекции Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Запретить с 1.03.97 г. использование бланков протоколов и постановлений старого образца, инспекциям Государственного налогового комитета использовать бланки протоколов об административном правонарушении и постановлений по делу об административном правонарушении нового образца.

2. Данный приказ довести до сведения всех работников подведомственных инспекций Государственного налогового комитета. Информацию об использовании инспекциями Государственного налогового комитета бланков нового образца довести до всеобщего сведения посредством опубликования в газете "Советская Белоруссия".

Первый заместитель Председателя Н.С.ДЕНИСОВ

29.04.2015 Просмотры: 729

В Центре профессионального развития «Норма» прошла пресс-конференция, на которой было рассказано о продуктах из серии «Мой город», новинках этого проекта и его дальнейших планах

28.04.2015 Просмотры: 548

В апреле 2015 года Экономико-правовое издательство «Norma» выпустило две книги: «Новое в налоговом законодательстве. 2015 год» и «Ўзбекистон Республикасининг «Масъулияти чекланган ҳамда қўшимча масъулиятли жамиятлар тўғрисида»ги қонунига»

Приобрести программные продукты серии «Мой город. Образование» теперь можно, не выходя из дома, используя платежную систему Click.uz

Источники: very-stylish.ru, nsportal.ru, www.garant.ru, www.levonevski.net, www.norma.uz

Категория: Примеры протоколов | Добавил: yanovvasil (18.06.2015)
Просмотров: 760 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar