Главная » Статьи » Примеры протоколов

Протокол обследования пмпк образец

протокол обследования пмпк образец Психолог ДОУ

Шахтёрское ДОУ №9 "Восход"

Образец заключения по результатам психологического обследования

Образец заключения

по результатам психологического обследования

На приеме Дима К. 6 лет, в сопровождении матери. Обратились в ПМПК по направлению районного психиатра в связи с трудностями в усвоении программы для решения вопроса о виде школьного обучения (либо для консультации по вопросам психолого-педагогической коррекционной помощи).

Объективно (по данным наблюдения в процессе обследования).

Продуктивный контакт с ребенком затруднен вследствие повышенной отвлекаемости произвольного внимания. На месте удерживается непродолжительное время. Обследование возможно лишь при условии активного внешнего организующего стимулирования. Познавательный процесс к предъявляемым заданиям неустойчивый, тонус спонтанной психической активности истощаем. Существенно сужен объем устойчивой работоспособности. Способен работать содержательно непродолжительное время. На побуждающее стимулирование возникают негативные реакции в форме отказа от выполнения заданий. Нуждается в дозировании нагрузки и отдыха с учетом индивидуальных особенностей.

Характеристика вербального интеллекта

Понимание обращенной речи ограничено. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Ответы в основном простые, малоразвернутые фразы с неправильным звукопроизношением и аграмматизмами. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден, чаще определяет бытовое назначение предметов, затрудняется в подборе сино­нимов испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий типа "герой", с трудом подбирает примеры для их объяснения. Суждения при­митивны, поверхностны, в отдельных случаях недостаточно последователь­ны. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем отрывочны и бес­системны. Способен осмыслить и адекватно содержанию вопроса разрешить простые бытовые проблемного характера ситуации, но не справляется с ре­шением более сложных заданий, когда необходимо использовать опреде­ленные сведения по вопросам социальной организации и нормам социаль­ного взаимодействия. Способности к обобщению и отвлечению в структуре понятийного мышления развиты недостаточно: сходство устанавливает в основном по внешним и второстепенным признакам доступны лишь про­стые аналогии усвоены наиболее употребительные обобщающие понятия. Пространственно – временные представления на стадии формирования сла­бо усвоены основные временные понятия, не автоматизированы времен­ные ряды. Навык выполнения простых счетных операций слабоавтомати­зирован, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание с двузначными числами. Недостаточно широк объем кратковре­менной механической памяти.

Характеристика невербального интеллекта

Уровень дифференцированности зрительного восприятия удовлетвори­телен. Осмысление причинно-следственных связей, оценка и поиск инфор­мативных признаков для их установления (в сериях сюжетных картин) удов­летворительны, содержательность и целенаправленность в процессе этой деятельности достаточно устойчивы. Организация способностей простран­ственного анализа и синтеза в структуре конструктивного мышления зна­чительно слабее на уровне представлений и более развиты конструктивные способности, определяющие наглядно-образный уровень. Темп формиро­вания графических навыков замедлен, сенсомоторная координация недос­таточно четкая – амплитуда графических движений широкая. Отмечается замедленность темпа переключаемости активного внимания, сужен объем кратковременной оперативной памяти.

Заключение

Функциональный уровень организации способностей интеллекта со­ответствует пограничной умственной отсталости:

Объем устойчивой работоспособности узок (истощаем тонус спон­танной психической активности) определяется недостаточность ор­ганизующей функции произвольного внимания. Эмоционально-волевая ре­гуляция деятельности отстает от паспортного возраста. Имеются признаки выраженной социально-педагогической запущенности.

Статистика

психолого-медико-педагогической комиссии

_____________________________________________________________

( район, город)

1.1.Ф.И.О._____________________________________________________________________

    Год и месяц рождения ребенка______________________________________________ Домашний адрес__________________________________________________________ Родной язык______________________________________________________________ Учится (класс, школа)______________________________________________________ Кем направлен на комиссию________________________________________________
    АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

2.1. Наследственность. Сведения о родителях, возрасте, образовании, роде занятий, состоянии здоровья (хронические заболевания, алкоголизм). Сколько детей в семье, их развитие_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Течение беременности и родов матери. Ранее развитие. Перенесенные болезни, травмы (эпиприступы, энурез). Когда стали появляться недостатки физического или умственного развития.

_______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Школьный период: возраст, в котором начал посещать школу, трудности в обучении, пропуски уроков, в каких классах оставался на повторный курс. Поведение и интересы ребенка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Данные медицинского обследования: физическое состояние: неврологический статус, состояние чувств, психологическое состояние_____________________________________________________________________________________________

Легко ли вступает в контакт_________________________________________________________________ ____________

Запас общих представлений (сведения о себе, знание адреса, состава семьи, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем мире).

______________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия картин, текстов___________________________________________ ________________________

Особенности восприятия времени_________________________________________________________________________

восприятие пространства (различие правой, левой стороны, умение сложить фигуры, картинки, различные части и т.д.)____________________________________________________________________________________________________

Зрительное восприятие (знание цвета, быстрота узнавания перевернутых изображений по контурам отдельным деталям, восприятие сюжетного изображения)___________________________________________________________________________________________

Особенности внимания (длительность активного внимания, стойкость, переключаемость) _________________________

Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения)______________ ________________________

Особенность мышления (умение выделить главное, существенное в картине, тексте, определение понятий, сравнение, классификация предметов) _____________________________________________________________________________________________________

Особенности процесса анализа. отвлечения, обобщения. Понимание смысла загадок, пословиц. Понимание причинно-следственных связей ______________________________________________________________________________________________________

Целенаправленная деятельность (адекватность поведения в процессе обследования, улавливает ли эмоциональный смысл картин, текстов, беседы, работоспособность, усидчивость в работе)___________________________________________________________________________________ __________

Нарушение произношения___________________________________________________________________ ____________

Строение органов артикуляции______________________________________________________________ _____________

Словарный запас _________________________________________________________________________ ______________

Грамматический строй ____________________________________________________________________ _______________

Звуко-буквенный анализ___________________________________________________________________ _______________

списывание_____________________________________________________________________________________________

под диктовку____________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение______________________________________________________ _________________________

Школьные знания и навыки _______________________________________________________________________________

А) чтение__________________________________________________________________________________ ______________

Б) письмо _______________________________________________________________________________________________

Математика: понятие о числе_______________________________________________________________________________

Счетные операции________________________________________________________________________________________

Решение задач__________________________________________________________________ _________________________

Заключение с указанием развернутого диагноза, осложняющих синдромов (при расстройствах анализаторов указывается состояние познавательной деятельности ребенка)

_________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации (тип учреждения: возможные особенности в работе с ребенком)___________ ______________________________________________________________________________________

________________20___г.

Учитель-дефектолог

Я,________________________________________________________________

с решением ПМПК_________________________________________________

__________________________________________________________________

согласен__________________________________________________________

С особенностями программы и получаемого документа специального образца ознакомлен_______________________________________

повторного обследования

ПМПК _____________________________________района

Ф.И.О._____________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________

Учится (класс, школа)_______________________________________________

Рекомендация предыдущего обследования:______________________________ ________________________________________________

Особенности обучения, наличие динамики_______________________________________________________________________________

Заключение_________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________

_________________20___г.

Образец протокола обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет психолого-медико-педагогической комиссией

протокол обследования пмпк образец

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, испытывает затруднения при решении задач

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Чтение замедленное, слоговое и целыми словами, пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает ____________________________________________________________________________________________________________________________

сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

( переносится из журнала учета детей, обследованных комиссией).

Общие сведения

Ф.И.О. Осипов Максим Сергеевич

_____________________________________Дата рождения 23.03.2002

Домашний адрес г. Гомель, ул.Мазурова, 105/86

______________________________________________Телефон.78 27 31

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Осипова Ирина Михайловна, ЖСК-184, дворник

О.Чигринец Сергей Анатольевич, ИП

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен __________________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто аграмматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, испытывает затруднения при решении задач

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Чтение замедленное, слоговое и целыми словами, пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает ____________________________________________________________________________________________________________________________

сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

Общее недоразвитие речи III уровня дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

Ф.И.О. Петроченко Никита Игоревич

_____________________________________Дата рождения 13.05.2002

______________________________________________Телефон.127 50 11 W

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Петроченко Наталья Валерьевна Гомельский ликеро-водочный завод, транспортир.

О.умер

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен __________________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто грамматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, решает простые задачи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Чтение бегло, допускает много ошибок, пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает ____________________________________________________________________________________________________________________________

сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

Общее недоразвитие речи III уровня дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

( переносится из журнала учета детей, обследованных комиссией).

Общие сведения

Ф.И.О. Лысенко Владимир Игоревич

_____________________________________Дата рождения 18.12.2001

Домашний адрес г. Гомель, ул.Мазурова, 105/79

______________________________________________Телефон.78 29 79

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Лысенко Жанна Федоровна, домохозяйка

О.Лысенко Игорь Владимирович, ОДО «Автомаркет», зам.директора по автосервису

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен __________________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто грамматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, испытывает затруднения при решении задач

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Читает по слогам. пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает___________________________________________ _____________________________________________________________________сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет, пишет неаккуратно _____________________________________________________________________

Заключение

Общее недоразвитие речи III уровня дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

Ф.И.О. Журович Ариан Прабошевич

_____________________________________Дата рождения 13.06.2002

______________________________________________Телефон.80293703039

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Журович Наталья Станиславовна, ГУО СОШ № 28, концертмейстер

О.-

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен_________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто грамматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, при решении примеров допускает много ошибок испытывает затруднения при решении задач, ход решения понимает слабо

Сформированность навыка чтения

Читает по слогам, темп замедленный, невыразительное чтение,пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает___________________________________________ _____________________________________________________________________сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании: замены, пропуски букв, неправильное обозначение мягкости, согласование слов в предложении, забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет, пишет неаккуратно

Заключение

F83_______________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

Ф.И.О. Андреева Рузана Жановна

_____________________________________Дата рождения 02.11.2001

Домашний адрес г. Гомель, ул.Мазурова, 129/20

______________________________________________Телефон.715 71 82

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Андреева Рада Николаевна временно безработная

О.-

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский, цыганский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от второй беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

Проявляет интерес к учебе

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности формирование личности протекает достаточно благоприятно, развиты коммуникативные способности_____________________________________________________________________

Источники: psiho-ped.ucoz.ru, si-cdik.ucoz.ru

Категория: Примеры протоколов | Добавил: yanovvasil (18.06.2015)
Просмотров: 724 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar