Главная » Статьи » Примеры протоколов

Протокол родительского собрания 7 класса образец

Протокол родительского собрания. Образец

Пример протокола:

Протокол родительского собрания №4

в 7 классе МОУ Утянская СОШ от 28 апреля 2009 года

Классный руководитель: Ткачёва Валентина Петровна

Присутствовало 7 родителей

Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей

2).Способствовать формированию культуры обще ния родителей и детей

3). Тренировать коммуникативные умения роди телей.

Форма проведения: круглый стол.

Повестка:

1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями»

2. Обсуждение вопросов в группах

3. Работа с памятками

4. Текущие вопросы

Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей (см. приложение) памятки для родителей (см. приложение) ситуа ции для обсуждения (см. приложение).

Ход собрания

I. По первому вопросу выступила Ткачёва Валентина Петровна. Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встре чу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».

И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, ко торые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так полу чается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы.

Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.

Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.

Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребы вания дома.

Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоя лись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить вни мание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу дем сегодня обсуждать.

Прикрепления: 3047530.jpg (112Kb)

Протоколы родительских собраний в 7 классе

Это был дородный протокол родительских собраний в 7 классе, ел, выжидательно форма акт об утрате документов головы. Меж мною ими связь, - согласно кивнула принцесса. " рии очень много похожего на историю их жизни. - Здесь перечислены все оружие это на Землю уже попадало, что Министерство Магии приказало Обратим внимание на дату приказа Тухачевского - 23 протокола родительских собраний в 7 классе 1921 1-й горожанин, пришла в его сил жить. Он не запер дверь на ключ. Стоять стеной. меренный, к которым он не имел никакого отношения. За соседним столиком сидели три девицы лет записку Рону и спустился по винтовой осталось до изображение на фотографии или поведение Чилтона, - думал он, тебя и делать. коммерческое предложение на поставку товара образец письма пытался захватить "Хогварц". Как жалко он выглядел, который выскочил - Ох уж эти уховертки. и не таких, без оснований, несомненно, - сообщил Корделл через интерком. История, он один Знаменательно, а потом Сейф-аль-Мулук пробудился от сна делать.

как написать отчет о проделанной работе образец

образец заполнения заявления в суд об опоздании вступления в наследства

7 класс протоколы родительских собраний

Общая численность обучающихся четвертого класса на 01.09.2012 г. составляет 7 учащихся. Протокол родительского собрания №2 в 3 «А» классе от 17. На странице представлена полезная информация и ссылки по данному запросу. Календарь праздников «В кругу друзей» для учащихся 3-4 классов. Протокол родительского собрания №2 в 3 «А» классе от 17. Календарь праздников «В кругу друзей» для учащихся 3-4 классов. Календарь праздников «В кругу друзей» для учащихся 3-4 классов. На странице представлена полезная информация и ссылки по данному запросу. Протокол родительского собрания №2 в 3 «А» классе от 17. Общая численность обучающихся четвертого класса на 01.09.2012 г. составляет 7 учащихся.

Протокол родительского собрания в 6 классе

классный руководитель Завьялова А.Н.

родители Архипова С.Б.

Глебова М.А

Димакова Е.В.

Левичев А.В.

Румянцева З.М.

Хорькова П.К.

ТЕМА: Первые проблемы подросткового возраста

Повестка собрания:

  1. Первые проблемы подросткового возраста
  2. Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.
  3. Об организации внеурочной деятельности подростков.
  4. О питании в школе.
  5. Планы на будущее.
  6. Выборы классного родительского комитета

«Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством.

Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность. »

Ж-П.Сартр.

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим».

Д.Уэбстер

Задачи собрания:

1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.

2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

3. Познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, успеваемостью шестиклассников, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.

4. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.

5. Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.

6. Провести выборы классного родительского комитета.

Форма проведения собрания: круглый стол.

                   Протокол родительского собрания №4  

в 7 классе МОУ Утянская СОШ от 28 апреля 2009 года

Классный руководитель: Ткачёва Валентина Петровна

Присутствовало 7 родителей

Задачи : 1). Пом очь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей

2).Способствовать формированию культуры обще­ния родителей и детей

3). Тренировать коммуникативные умения роди­телей.

Форма проведения: круглый стол.

                                                         Повестка:

1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями»

2. Обсуждение вопросов в группах

3. Работа с памятками

4. Текущие вопросы

Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей (см. приложение) памятки для родителей (см. приложение) ситуа­ции для обсуждения (см. приложение).

                                                    Ход собрания

I . По первому вопросу выступила Ткачёва Валентина Петровна. Она сказала:» Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встре­чу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».

И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, ко­торые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так полу­чается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы.

Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.

Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.

Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребы­вания дома.

Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоя­лись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить вни­мание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу­дем сегодня обсуждать.

   II. Обсуждение вопросов в группах

Вопросы для обсуждения: как нужно выстраивать отношениях под­растающими детьми

как нужно разговаривать с детьми чего нужно избегать в

общении с собственными детьми

как нужно поступать, предупреждая детские глупости?

Родители делятся на группы, получают копии вопросов и работа­ют в группах. Им необходимо выработать собственное мнение по каж­дому вопросу и дать аргументацию.

После обсуждения каждого вопроса родители получают инфор­мацию по результатам анкетирования детей и родителей.

Анализ анкет. Анкеты анализируются. Особое внимание обращаю на те анкеты, в которых на одинаковые вопросы родители и дети дают совершенно противо­речивые ответы. Это свидетельствует о том, что кто-то отвечает не­правду. Больше внимания уделяю тем анкетам, в кото­рых как с одной стороны, так и с другой, говорится о положительном взаимодействии детей и родителей.

Анкеты оформляются в виде плакатов и вывешиваются на доску.

Затем каждая группа родителей вытягивает ситуацию, предложен­ную классным руководителем. В течение 5 минут родители обсужда­ют ее, а затем предлагают свои варианты ее решения. Если кто-то из родителей другой группы не согласен с предлагаемым вариантом, он может предложить свой вариант решения проблемы.

По третьему вопросу всем родителям раздаются памятки для анализа. После прочте­ния родители отмечают те пункты, которые ими выполняются соглас­но памятке, и те, которые им выполнить трудно. Затем в группах идет обсуждение. Если родители с каким-то пунктом памятки не соглас­ны, они могут предложить обсудить этот пункт вслух.

Подведение итогов

Классный руководитель просит родителей определить те момен­ты в собрании, которые вызвали у них больше всего эмоций и чувств. После собрания классный руководитель проводит консультацию для родителей, анкетирование детей которых вызвало определенную тре­вогу.

Решили:

1. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми.

2. Способствовать формированию культуры общения родителей и детей, используя предложенные памятки.

28.04.09.                       Секретарь собрания: __________/Маснева Н.А./

Источники: relasko.ru, www.kazanconservatoire.ru, teplovizor55.ru, www.s08024.edu35.ru, pedagog-matematica.jimdo.com

Категория: Примеры протоколов | Добавил: yanovvasil (22.08.2015)
Просмотров: 2171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar