Главная » Статьи » Примеры уставов

Заявление на выдачу копии устава образец

Заявление на выдачу копии устава

Заявлением на выдачу копии устава называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении выдачи копии устава. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления на выдачу копии устава

Заявление на выдачу копии устава является документом, который содержит прошение выдачу копии устава. Копия устава необходима, например, для открытия банковского счета, для работы с контрагентами и для действий нотариального характера.

Заявление на увольнение по соглашению сторон имеет следующие реквизиты:

В шапке документа указывают, кому адресовано заявление: должность, наименование организации, фамилия и инициалы руководителя (в дательном падеже), а также от кого исходит заявление: фамилия и инициалы составителя (в родительном падеже), полные реквизиты общества, паспортные данные учредителя.

Далее следует заголовок – Заявление

Следом идет основной текст заявления на выдачу копии устава. Он должен содержать прошение о возможности предоставлении копии устава .

Ниже указывается дата заявления, а также подпись составителя. К заявлению прикрепляют квитанцию об уплате гспошлины на представлении копии устава.

Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку!

Самостоятельная регистрация ооо бесплатно в 2014 году онлайн

При создании организации сведения нужно подать не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была зарегистрирована организация. После получения информации из реестра акционеров или из депозитария (в зависимости от того где осуществлялся учет прав на акции у наследодателя) нотариус выдает свидетельство о праве на наследство. Закон предусматривает такую возможность, однако в настоящее время банком решение о выкупе акций у акционеров не принято.

Акции - это имущество, которым акционер вправе распорядиться по своему усмотрению. Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения - краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата - тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения - длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. Если вы являетесь владельцем обыкновенных акций, то письма в ваш адрес направляются.

В связи с тем, что акция-это вид имущества, наследование акций осуществляется в том же порядке как и наследование любого другого имущества. Уведомление подается не по факту включения данного вида в регистрационные документы, а при непосредственной деятельности. Одной из основных причин отказа в государственной регистрации является неправильное заполнение документов.

Где можно получить информацию о деятельности общества? Информация о деятельности общества раскрывается на официальном сайте банка в сети интернет - в форме сообщений о существенных фактах на ленте новостей интерфакс - 2. С помощью интернет-бухгалтерии вы сможете подготовить уведомление в надзорный орган. В случае непредставления владельцем акций информации об изменении своих данных общество и регистратор не несут ответственности за причиненные в связи с этим убытки. Сумма дивидендов прямо пропорционально зависит от количества принадлежащих акционеру акций. Если вы нам написали, но не получили ответ - о судьбе своего письма вы можете узнать по телефонам (351). т. В случае получения дополнительных видов работ, необходимо ли повторно направлять документы? В том случае, если какие-то документы подавались ранее, то повторно направлять их не следует.

Заявление на выдачу копии устава

Заверенная в налоговой инспекции копия устава общества требуется при открытии банковского счета, для работы с контрагентами, при совершении действий нотариального характера и в некоторых других случаях. Обычно запрос на предоставление копии устава общества подается одновременно с пакетом документов на первичную регистрацию или перерегистрацию общества.

Заявление на выдачу копии устава предоставляется в произвольной форме, но с обязательным указанием следующих данных:

·       паспортные данные учредителя.

К заявлению необходимо приложить квитанцию об уплате государственной пошлины на предоставление копии учредительных документов.

Образец заявления можно скачать на нашем сайте.

Основания подачи заявления на выдачу копии устава

В соответствии с п.1 ст. 6 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (далее по тексту – ФЗ о государственной регистрации), содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными . за исключением некоторых сведений (паспортные данные физических лиц).

Копии устава и других учредительных документов требуются по различным основаниям, к примеру, с целью совершения определенных действий или получения определенных документов.

Копии устава могут предоставляться юридическим лицам, как в отношении самих себя, так и иными лицами в отношении любых других организаций.

Согласно п. 7 Порядка ведения единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и предоставления содержащихся в нем сведений и документов от 23.11.2011 г. содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения и документы о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу (далее по тексту – Порядок ведения ЕГРЮЛ).

Содержащиеся в ЕГРЮЛ копии устава и иные учредительные документы предоставляются в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица.

Таким образом, что бы получить копию устава из ЕГРЮЛ необходимо подать заявление в соответствующий регистрирующий орган.

Содержание заявления на выдачу копии устава

Заявление составляется в произвольной форме и может содержать следующую информацию:

  • сведения о регистрирующем органе, в которое подается заявление
  • сведения о лице, которое запрашивает копию устава
  • сведения о юридическом лице, в отношении которого запрашиваются копия устава (наименование с указанием на организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН)
  • количество копий устава
  • срок предоставления (если требуется срочное предоставление).
  • Предоставление копий устава по заявлению производится налоговым органом либо в обычный срок - не более 5 рабочих дней (п. 18 Порядка ведения ЕГРЮЛ), либо в срочном порядке - не позднее одного рабочего дня.

    Условия оплаты

    Предоставление юридическим и физическим лицам копий устава и иных учредительных документов из ЕГРЮЛ осуществляется за плату (п. 13 Порядка ведения ЕГРЮЛ).

    Вместе с заявлением на выдачу копии устава в регистрирующий орган необходимо предоставить документ, подтверждающий оплату услуги.

    Размер суммы зависит от срочности запроса:

  • 200 руб. за каждую копию устава - при предоставлении в течение 5 рабочих дней
  • 400 руб. за каждую копию устава - при предоставлении в течение одного рабочего дня.
  • Согласно п.2 ст.7 ФЗ о государственной регистрации в случаях установленных законодательством РФ, регистрирующий орган бесплатно предоставляет содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения и документы органам государственной власти, а также правоохранительным органам и судам по находящимся в производстве делам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов и определенным федеральными законами лицам.

    Общая информация

    Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе осуществляется налоговыми органами в соответствии с:

    Заполнить платежное поручение

    Данный сервис позволяет подготовить платежные документы на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в электронном виде

    Перейти Подготовить платежные документы на перечисление налогов с помощью сервиса: Заполнить платежное поручение

    Запрос на предоставление сведений

    Источники: biznes-prost.ru, powerlifting-nn.ru, btimes.ru, www.quickdoc.ru, www.nalog.ru

    Категория: Примеры уставов | Добавил: yanovvasil (29.08.2015)
    Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar