Главная » Статьи » Сделки и соглашения

Образец договора на оказание услуг ремонта квартиры

Договор на ремонт квартиры (образец заполнения)

образец договора на оказание услуг ремонта квартиры

Договор на ремонт квартиры - документ, заключаемый между Физическим или Юридическим лицом (заказчиком) с одной стороны, и Юридическим лицом (строительной компанией, организацией) или Физическим лицом (подрядчиком) с другой стороны, на проведение последним ремонта.

Является основным документом, в котором прописываются основания и порядок проведения ремонта и последствия их нарушений, ответственность сторон в случае наступления таких обстоятельств, повлекших убытки или невозможность выполнения работ / услуг в полном объеме или в оговоренный срок.

Является основанием для защиты своих прав и интересов в суде, а также гарантией, что ремонт будет выполнен качественно и в оговоренный срок. Может предусматривать, что дальнейшие изменения стоимости работ / услуг по ремонту квартиры невозможны.

Часто люди не придают значения или пренебрегают возможностью заключения договора, что в свою очередь приводит к наступлению негативных последствий. Например, когда рабочие портят дорогостоящие строительные материалы, иногда возникают конфликты, что может повлечь негативные последствия в виде не выполнения оговоренных условий или выполнение не в полном объеме. Оформление договора ремонта квартиры позволит в дальнейшем избежать таких проблем, так как условия по такому случаю, будут прописаны в договоре.

Образец договора подходит для следующих видов работ:

  • Для капитального ремонта квартиры
  • Для ремонта офиса и офисных помещений

    Типовой договор ремонта квартиры:

    Образец договора

    Договор № ______ от _____________ 201__ г.

    Об оказании услуг по ремонту/отделке жилого помещения,

    расположенного по адресу: г. Москва,________________________________________________________.

    1. Глоссарий:

    Договор – письменное соглашение между Заказчиком и Исполнителем, имеющее юридическую силу, прописывающие обязанности сторон, обязательные к выполнению обеими сторонами данного договора.

    Работа – действие по отношению к чему-либо, которое необходимо выполнить.

    Продукт – конечный результат, какого либо действия, то, что сделано.

    Деньги – обмен на продукт или услугу.

    Задаток – гарантия в денежном выражении Исполнителю, предоставляемая Заказчиком, в что работа закреплена за Исполнителем и будет оплачена Заказчиком.

    Вывод: любое действие имеет продукт и имеет свою стоимость в денежном эквиваленте. Любая производимая Исполнителем работа или услуга должна быть оплачена. Если работа или услуга не указанна в смете, но Заказчик желает, чтобы Исполнитель её выполнил, составляется приложение к договору, которое становится его неотъемлемой частью.

    Договор заключается между:

    ____________________________________________________________, ИНН _________________, далее Исполнитель, и ______________________________________________________________________, далее Заказчик.

    2. Предмет договора:

    Данный Договор заключается на предмет соглашения о предоставлении качественных и своевременно выполненных услуг по ремонту со стороны Исполнителя и предоставлении необходимых строительных материалов и своевременной оплаты, выполненных и принятых работ по отделке выше обозначенного помещения со стороны Заказчика.

    3. Условия договора:

    Все работы и услуги, перечислены в смете на ремонт. Если возникают дополнительные работы и услуги, они вносятся в смету и оплачиваются отдельно. Если, в процессе проведения работ, Заказчик отказывается от проведения каких-либо работ или услуг, до их начала, то смета и Договор переделываются и подписываются заново.

    Утвержденная и подписанная Заказчиком и Исполнителем смета на проведение работ и услуг, является неотъемлемой частью данного Договора. Исполнитель не выполняет работы и услуги, не отраженные в смете и не подписанные Заказчиком. В случае невозможности переделать смету и Договор по причине отсутствия Заказчика или по любой другой причине, Заказчик передает расписку Исполнителю с обязательством принять и оплатить вновь появившиеся работы. Исполнитель имеет право на 2 дня отдыха, после 5 дней работы, согласно ТКРФ.

    Цена работ, согласно смете, составляет: ______________________________________________рублей.

    Задаток, согласно Договору, составляет: ______________________________________________рублей.

    3. Обязанности сторон:

    3.1. Обязанности Исполнителя:

    Исполнитель обязуется выполнять все работы по отделке помещения согласно гостам и нормативам Российской Федерации в оговоренный договором срок.

    Срок гарантии на все произведенные Исполнителем и принятые Заказчиком работы – ____ г.

    Исполнитель обязуется сдать весь объект в законченном виде, не позднее ________ рабочих дней, со дня начала работ.

    Исполнитель обязуется, не прерывать работу на объекте более чем на 2 дня, если это неоговорено дополнительным соглашением с Заказчиком, обстоятельствами непредвиденного характера, травмой, болезнью.

    Исполнитель обязуется не причинять вреда имуществу Заказчика, а также его соседям по дому, в связи с проведением работ по отделке вышеуказанного помещения.

    3.2. Обязанности Заказчика:

    Заказчик обязуется предоставить все необходимые строительные материалы до начала ремонта.

    Заказчик обязуется предоставить стремянку необходимой высоты.

    Заказчик обязуется предоставлять качественные строительные материалы. В случае предоставления некачественных строительных материалов Исполнитель не дает гарантии на произведенный ремонт и переделка осуществляется за счет Заказчика.

    Заказчик обязуется предоставить Исполнителю помещение для проведения отделочных работ и свободный доступ в это вышеуказанное помещение.

    Заказчик обязуется своевременно принимать законченные работы, в соответствии с утвержденной им сметой, и в тот же день, производить оплату выполненных и принятых им работ.

    Заказчик обязуется выплатить задаток, указанный выше, перед началом работ.

    Заказчик обязуется не мешать, физическим или психологическим воздействием, проведению работ Исполнителем, согласно подписанной им смете, если нет угрозы прямого вреда его имуществу или строительным материалам, которые он лично оплатил.

    4. Расторжение договора:

    Данный Договор, может быть, расторгнут, если одна из сторон не выполнит своих, выше перечисленных, обязанностей. А также в случае ситуаций непреодолимого характера: длительной болезни Исполнителя (более 5 дней), невозможности Заказчика исполнять обязанности по данному Договору, невозможность Исполнителя исполнить обязательства по данному Договору, бедствий и катастроф.

    5. Решение спорных вопросов:

    Спорные вопросы решаются путем переговоров либо мировым судьей по месту исполнения Договора, согласно ГК РФ, законодательству о защите прав потребителей и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ним.

    Данный договор составлен в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Смета к данному Договору, а также все приложения, являются неотъемлемой частью данного договора.

    ООО 'РемХаус'

    С чего начинается ремонт квартиры?

    1. Ремонт начинается с Вашего звонка . Вы делаете заявку на вызов мастера
    2. В любое удобное для Вас время приезжает мастер для составления ведомости объема работ и выполнения замеров. На месте мастер может дать необходимые советы по предстоящему ремонту и порекомендовать современные материалы.
    3. На следующий день Вам по электронной почте отправляется предварительная смета с развернутым описанием предстоящих работ и применяемых при ремонте черновых материалов.
    4. После согласования сметы на работы и материалы, заключается договор оказания услуг по ремонту . составляется график производства работ.
    5. После подписания всех необходимых документов можно приступать к началу работ.

    Как происходит Сам ремонт квартиры?

    1. После утверждения технического задания . разрабатываются чертежи и рабочая документация
    2. Каждый этап работ начинается с того, что с Вами согласовывается список необходимых отделочных материалов и производится их приобретение . доставка и разгрузка.
    3. Выполняются все необходимые виды работ по текущему этапу (как подготовительные, так и основные)
    4. В течении ремонта подписываются необходимые акты освидетельствования скрытых работ
    5. По выполнению всех работ по текущему этапу происходит сдача-приемка работ и подписывается акт выполненных работ
    6. Каждый этап завершается полным отчетом по приобретенным материалам и оплатой выполненных работ.

    Все расчеты происходят поэтапно . сначала выполняются работы, в соответствии с утверждённой сметой по этапам. После чего Вы принимаете и оплачиваете выполненные работы.

    Основные документы, которые составляются в процессе ремонта:

    Договор оказания услуг по ремонту квартиры - документ, в котором описаны ответственность как заказчика так и исполнителя, сроки выполнения ремонта. К договору обязательно прикладывается смета.

    Договор оказания услуг является гарантией соблюдения качества, выполнения сроков, а также того, что на работы будет распространятся гарантия.

    Типовой договор оказания услуг по ремонту квартиры в формате Word - скачать

    Часто происходит ситуация, когда люди, пренебрегли договором, а в процессе производства работ качественные строительные материалы оказываются испорченными. А возмещать их стоимость рабочие не торопятся. Заключение договора на ремонта поможет избежать подобных ситуаций.

    Гарантия на работы

    Частные бригады, производящие ремонт квартир, предлагают гарантию на свои работы, однако стоит помнить, что основанием для гарантии переделки выявленных недостатков является лишь правильное оформление договора и соответствующих актов скрытых работ и актов выполнения работ.

    ДОГОВОР НА РЕМОНТ (ОТДЕЛКУ) КВАРТИРЫ

    «___»_________________ 2014 г.

    ________________________________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _____________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору. являющемуся его неотъемлемой частью, в установленный договором срок на объекте по адресу:

    ________________________________________________________________________________________________

    (местонахождение объекта работ)

    1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору, собственными силами с использованием материалов Заказчика.

    1.3. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ в пределах взятых на себя обязательств, сторонние организации в качестве субподрядчиков, при этом Подрядчик несет за деятельность этих организаций полную ответственность.

    1.4. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную договором цену.

    2. СТОИМОСТЬ РАБОТ

    2.1. Стоимость подлежащих выполнению работ определяется договорной ценой, в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.

    3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.

    3.2. На момент подписания настоящего договора дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков производства работ.

    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ

    4.1. По соглашению сторон Подрядчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить Заказчика необходимыми Черновыми материалами, указанными в Приложении №2.

    4.2. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами, несет ответственность за качество и обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов или ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона.

    5. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

    5.1. Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:

    5.1.1. Выполнить, указанные в Приложении №1, работы качественно и в срок силами квалифицированных работников, имеющих право на работу в соответствии с действующим законодательством.

    5.1.2. При выполнении работ обеспечить выполнение установленных правил техники безопасности.

    5.1.3. При выполнении работ в отсутствие на объекте Заказчика не допускать нахождение на объекте посторонних лиц.

    5.1.4. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов в течение 5 рабочих дней, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта

    5.1.5. Осуществлять по завершении работ поверхностную уборку рабочих мест от остатков материалов и отходов.

    5.1.6. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

    5.1.7. Своевременно за 3 дня предупреждать Заказчика о возможности нарушения технологического процесса (в том числе в связи с отсутствием материалов).

    6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    6.1. Для реализации настоящего договора Заказчик обязуется:

    6.1.1. Предоставить, в установленные договором сроки, объём работ согласно Приложению №1 к настоящему договору.

    6.1.2. Обеспечить строительную готовность объекта и отдельных видов работ для производства Подрядчиком порученных ему по договору работ не позднее дня начала работ.

    6.1.3. Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном настоящим договором.

    6.1.4. Обеспечить Подрядчика Чистовыми материалами, указанными в Приложении №3, необходимыми для производства работ, указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

    6.1.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

    7. СДАЧА И ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    7.1. Заказчик приступает к приемке выполненных работ (или этапа работ) по факту получения сообщения Подрядчика об их готовности к сдаче.

    7.2. Сдача выполненных работ (или этапа работ) Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. В случае отказа одной из сторон подписать акт в нем делается пометка об этом и акт подписывается другой стороной с правом на обжалование в суде.

    8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

    8.1. Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, кроме недостатков, которые произошли вследствие нормального износа объекта, усадки, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами обязан их устранить за свой счет в течение 28 дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

    9. ОПЛАТА РАБОТ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

    9.1. Расчет за выполненные работы производится Заказчиком на основании акта сдачи–приемки выполненных работ в соответствии с объемами работы и стоимостью каждого этапа работы.

    9.2. Оплата каждого этапа работы производится в пятидневный срок после подписания акта сдачи- приемки каждого этапа работы. Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику.

    10. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

    10.1. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке выполнения работ, Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период.

    10.2. Недостатки, допущенные не по вине Подрядчика, устраняются им за отдельную оплату в сроки, оговоренные сторонами в дополнительном соглашении. Подрядчик вправе отказаться от выполнения таких работ, если устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

    10.3. В случае обнаружения в ходе выполнения Договора скрытых дефектов или работ, не учтенных в Договоре по объективным причинам не по вине Подрядчика, Подрядчик имеет право потребовать заключения дополнительного соглашения на данные работы или прекращения договорных взаимоотношений с полной компенсацией произведенных затрат. При заключении соглашения на дополнительные работы, по согласованию с Подрядчиком, сроки окончания работ увеличиваются на период проведения дополнительных работ.

    11. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    11.1. Подрядчик несет ответственность за причинение ущерба третьим лицам, если он возник по его вине в ходе выполнения работ по настоящему Договору, а также в период гарантийной эксплуатации объекта вследствие дефектов, вы званных результатом выполненных им работ.

    11.2. В случае задержки в технологическом процессе проведения работ по вине Заказчика (в том числе в связи с отсутствием Чистовых материалов), срок выполнения работ Подрядчиком по настоящему договору продлевается, о чем составляется и подписывается Сторонами дополнительное соглашение к настоящему договору.

    11.3. Подрядчик несет ответственность за порчу материалов и имущества Заказчика на время проведения ремонта. Подрядчик обязан оплатить испорченные материалы/имущество согласно платежным документам.

    12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

    12.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон или протоколом, становящимися с момента их подписания неотъемлемой частью настоящего договора.

    13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

    13.1. Подрядчик вправе расторгнуть договор в случаях:

    13.1.1. Предоставления Заказчиком материалов, которые нельзя использовать без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены.

    13.1.2. Задержки Заказчиком расчетов за выполненные работы более чем на 5 дней, если выполнение объема работ предполагает два и более этапов.

    13.1.3. При расторжении договора по инициативе одной из сторон, Подрядчик обязан передать Заказчику результаты незавершенной работы, а Заказчик обязан компенсировать Подрядчику произведенные затраты.

    14. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

    14.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

    14.2. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и/или не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон.

    14.3. Стороны не несут ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий, наводнений, военных действий, гражданских беспорядков, изменений законодательных актов РФ) или иных обстоятельств, находящихся вне объективного контроля сторон, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на изменение условий исполнения настоящего Договора. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельств. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна при наступлении или прекращении обстоятельств непреодолимой силы немедленно известить об этом другую сторону в письменной форме.

    14.4. Все указанные в договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

    15. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    Видео по теме "Договор оказания услуг, работ"

    ДОГОВОР №

    г. ________________ __ ____________ 20___ г.

    ______________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и ______________________________________________________, именуемый в дальнейшем Подрядчик исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о ниже следующем:

    Предмет Договора

    Заказчик поручает, а Подрядчик исполнитель принимает на себя обязательства, выполнить ремонт квартиры по адресу:

    ___________________________________________________________________________

    1. Обязанности сторон.

    Обязанности Подрядчика исполнителя:

    1.1 Качественно выполнить ремонтные и отделочные работы своими силами с использованием специального инструмента и оборудования.

    1.2 Произвести работы в срок с _______________20___ г. по _____________________20__ г.

    1.3 Своевременно информировать Заказчика об изменении срока начала и (или) окончания работ.

    1.4 Устранять собственный брак за свой счет.

    1.5 Обеспечивать гарантийное обслуживание выполненных работ на срок 1 год с момента их фактического завершения. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, не позволяющие продолжить нормальное использование помещений до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется исполнителем за свой счет. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом.

    1.6 Исполнитель обязан своевременно предупредить Заказчика:

    - о непригодности или недоброкачественности материала, полученного от Заказчика

    - о том, что соблюдение указаний Заказчика грозит годности или прочности выполняемой работы

    - о наличии иных, не зависящих от Исполнителя, обстоятельств, грозящих годности или прочности выполняемой работы.

    1.7 В обязанности Исполнителя не входят следующие виды работ: отключение стояков, в т.ч. отопления, эмалировка сантехники, демонтаж/монтаж несущих конструкция и балок, вывоз на хранение имущества Заказчика, перепланировки, производимые без полученного на то разрешения Заказчиком, а также фасадные работы.

    2. Обязанности Заказчика:

    2.1 Своевременно производить выплаты по настоящему договору.

    2.2 Обеспечивать необходимые условия и устранить препятствия для проведения работ (мебель, предметы быта), предохранять имущество от загрязнения строительными материалами.

    2.3 В согласованные сроки решать вопросы с коммунальными службами.

    2.4 Своевременно обеспечивать Исполнителя материалом для проведения ремонтных и отделочных работ или поручить закупку, доставку и подъем материалов Подрядчику исполнителю.

    2.5 Принимать выполненные работы и (или) их часть, - не позднее следующего дня после их фактического завершения, подписать Акт сдачи-приемки работ.

    3. Права сторон.

    3.1 Права Подрядчика исполнителя :

    3.1.1 Продлить сроки работ по независящим от Подрядчика исполнителя причинам, а также на время выполнения дополнительных работ.

    3.1.2 В случае предоставления Заказчиком некачественного или несоответствующего материала, приостанавливать данный вид работ.

    3.1.3 Установить оптимальный график работы сотрудников.

    3.1.4 Требовать от Заказчика выполнения предписаний настоящего договора.

    3.2 Права Заказчика:

    3.2.1 Поручить Подрядчику исполнителю приобретение и доставку промежуточного материала.

    3.2.3 Получать информацию о порядке выполнения работ.

    3.2.3 Страховать в организации, имеющей на то разрешение, риски, связанные с выполнением ремонтных работ.

    3.2.4 Требовать от Подрядчика исполнителя выполнения предписаний настоящего договора.

    3.2.5 Расторгать настоящий договор в одностороннем порядке, если задержка Подрядчиком исполнителем срока сдачи работ по его вине увеличивается более чем на 30 календарных дней.

    3.2.6 При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до окончания работ отказаться от договора, уплатив Исполнителю вознаграждение за выполненную часть работ и возместив ему убытки, причиненные расторжением договора, размер которых определен в п.4.2.3.

    4. Ответственность сторон.

    4.1 Ответственность Исполнителя:

    4.1.1 Исполнитель несет материальную ответственность за испорченный материал Заказчика в пределах его стоимости.

    4.1.2 В случае повреждения коммуникаций и оборудования Заказчика по вине Исполнителя, последний восстанавливает утраченное за свой счет.

    4.1.3 Несет материальную ответственность перед Заказчиком при просрочке работ по собственной вине в размере 0,2% в день от общей суммы договора в случае задержки свыше 30 календарных дней от установленных сроков.

    4.1.4 Исполнитель не несет материальную ответственность в случае обстоятельств форс-мажора (обстоятельств непреодолимой силы: стихийных бедствий, действий третьих лиц, изменения законодательств, социально-экономических и политических условий и т.п. во время ремонтных работ и (или) после их завершения.

    4.1.5 Исполнителем не осуществляется гарантийное обслуживание при неправильной эксплуатации помещений Заказчиком и (или) третьими лицами.

    4.1.6 Исполнителем не осуществляется гарантийное обслуживание работ, выполненных по технологии, предложенной Заказчиком, а также не принимаются претензии по качеству данных работ.

    4.2 Ответственность Заказчика:

    4.2.1 Заказчик несет материальную ответственность перед Исполнителем при несвоевременных выплатах по настоящему договору и выплачивает пеню в размере 0,2% в день от общей суммы договора, начиная с третьего календарного дня просрочки.

    4.2.2 Несет материальную ответственность перед Исполнителем за простой сотрудников Подрядчика по вине Заказчика.

    4.2.3 В случае одностороннего расторжения Заказчиком договора и (или) отказа от некоторых видов работ не по вине Исполнителя, Заказчик уплачивает неустойку Исполнителю в размере 15% стоимости не произведенных работ, а также стоимость произведенных на данный момент работ. Данные выплаты производятся Заказчиком не позднее третьего дня после расторжения договора.

    5. Порядок и форма оплаты.

    5.1 Заказчик производит поэтапную оплату в зависимости от количества выполненных работ. Окончательный платеж производится Заказчиком не позднее второго календарного дня после подписания конечного Акта о приеме работ.

    5.2 Общая сумма договора оставляет _____________________(______________________________________________________) рублей без учета стоимости материалов.

    6. Дополнительные условия.

    6.1 Дополнительные работы, произведенные Подрядчиком и исполнителем по согласованию с Заказчиком, - оплачиваются в соответствии с действующими тарифами. В случае, если дополнительные работы необходимы в процессе производимых работ, но не учтены в смете по причине невозможности их заведомого определения, они (дополнительные работы) также подлежат оплате Заказчиком. Работы, произведенные дополнительно по вине Заказчика, оплачиваются по действующим тарифам Подрядчика. Смета на дополнительные работы утверждается сторонами до их выполнения.

    6.2 Договор может быть расторгнут сторонами досрочно по обоюдному согласию Исполнителя и Заказчика либо в соответствии с п.п. 3.2.6. 4.2.2. настоящего договора. При досрочном расторжении договора по совместному решению сторон, произведенные работы сдаются Заказчику, который уплачивает стоимость выполненных работ в объеме, определяемом сторонами совместно, руководствуясь утвержденными сметами.

    6.3 Разногласия по договору решаются сторонами путем проведения переговоров, а в случае не достижения компромисса, - по соответствующему законодательству РФ.

    6.4 Дополнения/изменения по тексту договора возможны при условии их фиксации в письменной форме в виде приложений к договору.

    6.5 Акты сдачи-приема работ, сметы, протоколы разногласий, прочие приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.

    6.5 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    6.6 Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность по настоящему договору.

    6.7 Настоящий договор вступает в юридическую силу с даты его подписания до полного выполнения обязательств сторонами.

    Источники: stroy.ktomozhet.ru, xn----8sbfk0akbgidptj0k.xn--p1ai, www.remhouse.spb.ru, www.s-komf.ru, dogovor-urist.ru

  • Категория: Сделки и соглашения | Добавил: yanovvasil (18.06.2015)
    Просмотров: 4804 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar