Главная » Статьи » Урегулирование споров

Готовый образец претензии

Претензия образец

Претензия образец на примере требования возврата излишне уплаченных денежных средств при покупке автомобиля в счет исполнения обязательств по кредитному договору, предоставлении детализированной информации о полной стоимости автомобиля.

ПРЕТЕНЗИЯ

ООО ________________

(адрес)_________________________________

От: (ФИО)__________________________________

(адрес)______________________________________

На основании договора купли-продажи транспортного средства № ___ от __.__.____г. заключенного между ООО ______ (Далее - Продавец), и __________________, я приобрел транспортное средство - автомобиль марки ______________, VIN ______________, _________ цвета, ___ года выпуска.

В соответствии с п. _ договора автомобиль оплачивается покупателем с использованием кредита, предоставленного ему ООО ___________.

На основании информации, предоставленной Продавцом, стоимость приобретаемого транспортного средства составляла в базовой комплектации ________________ рублей.

При этом сотрудники ООО ____________ заверили меня, что при приобретении автомобиля с учетом установленного на него дополнительного оборудования стоимость автомобиля будет увеличена незначительно.

С целью приобретения автомобиля мной было написано заявление в ООО ________________ о предоставлении автокредита со страховкой, вследствие чего между мной - ___________ и ООО __________ был заключен кредитный договор от __.__.____г. о предоставлении мне кредита на покупку автомобиля в размере ________ рублей.

Процентная ставка по кредиту составляет __% годовых.

Во исполнение условий Договора денежные средства в счет приобретения автомобиля были перечислены на расчетный счет Продавца.

На основании п. _ Договора купли-продажи Продавец обязан передать Покупателю, а Покупатель принять автомобиль в течение _ рабочих дней с момента получения полной оплаты за автомобиль в соответствии с п. _ настоящего Договора.

В соответствии с актом приема-передачи автотранспортного средства указанный автомобиль мне был передан.

Указанный автомобиль приобретался мной полностью за счет кредитных средств, предоставленных ООО _________, страховщиком по договору страхования транспортного средства (включая установленное дополнительное оборудование, приобретаемое на кредитные средства, предоставляемые Банком) является ООО _______, что подтверждается кредитным договором.

Согласно договору страхования средств наземного транспорта от __.__.____г. страховая премия составила ______ рублей.

Денежные средства в счет уплаты страховой премии были внесены в полном объеме.

Таким образом, условия договора выполнены мной в полном соответствии с договором и действующим законодательством.

Однако при заключении Договора, цена транспортного средства по непонятным причинам увеличилась до ____________ рублей.

Стоимость автомобиля согласно п._ Договора составляет _______ рублей.

При этом причину увеличения стоимости автомобиля сотрудники ООО __________ мне объяснить не смогли.

Согласно ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Цена является существенным условием договора.

Информации о полной стоимости автомобиля при заключении договора мне предоставлено не было, следовательно, при заключении договора я был введен в заблуждение сотрудниками ООО _________, а соглашения по всем существенным условиям договора достигнуто не было.

Кроме этого, при приобретении транспортного средства на автомобиль продавцом было установлено дополнительное оборудование.

При заключении договора какой-либо информации о виде и количестве установленного дополнительного оборудования, а также о стоимости установленного оборудования мне также не предоставили.

Остается непонятной причина столь значительного увеличения стоимости приобретенного мной транспортного средства.

На основании ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы

гарантийный срок, если он установлен.

Таким образом, имеются основания для предоставления информации о полной стоимости приобретенного мной транспортного средства, о виде и детальной стоимости дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, а также для перерасчета стоимости автомобиля и возврата излишне уплаченных денежных средств.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. Предоставить мне - _________________ следующую детализированную информацию:

- о полной стоимости автомобиля _____________, приобретенного мной на основании договора купли-продажи транспортного средства № ___ от __.__.____г. заключенного между ООО _______ и __________________.

- о дополнительном оборудовании, установленном на приобретенном мной автомобиле марки ______________, а также о детальной стоимости установленного оборудования.

2. Произвести перерасчет стоимости автомобиля и вернуть излишне уплаченные денежные средства путем их зачисления на расчетный счет № __________________________ в счет исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному между мной и ООО __________ от __.__.____г. с целью приобретения автомобиля __________________________.

Образец бланк претензии

Претензия по договору является выражением недовольства стороны, выдвигающей ее, и служит инструментом досудебного урегулирования споров. КГО: Типовой бланк претензии о продаже товара ненадлежащего качества. Страховые компании предлагают специальные формы-бланки, но претензию можно составить самостоятельно при соблюдении основных правил. Как оформить претензию на возврат испорченного, некачественного или бракованного товара? Прошу дать образец бланка заявления на претензию в энергосбыт района. Расписка претензий не имею образец - скачать бланк, отчет. Бланк образец для претензии в банк - Липецкая область. Жалоба на автосалон, официального дилера - пример, образец, бланк. В этом разделе приведены образцы писем, которые нужно использовать для обращения в Компанию. Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже.

Образец претензии и правила ее составления

Типовые формы образцов претензий размещены нами в разделе Образцы документов. По мимо этого, к информационным статьям прикреплены различные бланки необходимых документов.

Правила составления претензии

Для упрощения, можно за образец взять аналогичную форму документа уже успешно примененную и помещенную на наш сайт в качестве примера.

2. Письменная форма претензии на возврат товара обязательна для любого вида претензий.

3. Нотариальное заверение рассматриваемого документа не обязательно.

4. Произвольная форма изложения требований не подменяет собой необходимость указания достаточного количества исходных данных. Отсутствие важных факторов может привезти к принятию несправедливого решения.

6. Соблюдение сроков подачи претензии. Попуск таких сроков может привезти к отказу в удовлетворении заявленных требований по данному основанию.

Претензии на некачественную услугу: определение, особенности

Понятие некачественной услуги рассмотрено в законе, защищающем права потребителей. В данном аспекте невыполнение договорных обязательств со стороны поставщика может считаться предоставление клиенту услуги с нарушением оговоренных сроков либо с мелкими или существенными недостатками. Возникновение в результате этого споров – типичное дело.

Итак, поставщик не выполнил своих обязательств. Для решения спора в юридической плоскости вам может пригодиться образец претензии на некачественную услугу. Он позволит оформить ваши требования надлежащим образом. Образец претензии на услуги может быть:

- типовым

- конкретным.

Первый представлен в виде шаблона с указанием типа необходимых для указания данных. Второй служит конкретным примером оформления документа. Он представляет собой готовую претензию с указанием сути спора, требований, данных отправителя и адресата.

Предмет претензии

Документы отличаются также предметной областью. Чаще всего потребителями оформляется претензия по качеству услуг, образец ее не составит труда найти в интернете. Она предусматривает описание недостатков услуги, нарушений со стороны поставщика и указание требований клиента (устранение дефектов, возврат средств, выплата компенсации и т.п.).

Образец претензии за неоказанные услуги тоже имеет свои особенности. Он предполагает указание в документе основного нарушения в виде несоблюдения сроков предоставления услуг.

Востребованным является также образец претензии на оплату услуг. Документ с указанием финансовых требований может предусматривать перерасчет заказа, снижение стоимости услуги в соответствии с обнаруженными недостатками, выплату компенсации за нарушение сроков, указанных в договоре с поставщиком.

Пример конкретного документа может сегодня найти каждый. Поисковая выдача по запросу «претензия образец на оказание услуг» предполагает множество вариантов. Любой из них может быть взят за основу при составлении конкретного документа.

Подается претензия непосредственно исполнителю услуг.

Претензия: образец, форма, шаблон, скачать бланк претензии в суд

С юридической точки зрения претензия — это изложенное в письменном виде и направленное физическому лицу или организации требование об устранении препятствий или нарушений при выполнении договорных обязательств. Чаще всего претензия используется для решения проблемы в досудебном порядке.

готовый образец претензии

Однако в более широком смысле, это выражение неудовольствия, сродни жалобе, заявлению, обращению, требованию, поскольку во всей совокупности этих документов есть основа – нарушение прав человека или экономических соглашений, будь то продажа недоброкачественного товара или несвоевременная поставка деталей. Отсюда авторами претензий могут быть и физические, и юридические лица.

Бланк претензии: образец

Найти шаблон и скачать бланк претензии можно на многих сайтах. Но предпочтительнее будет обратиться к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), поскольку на порталах ее территориальных управлений учтены варианты претензий по самым разнообразным конфликтам и нарушениям, например:

  • о возврате средств, потраченных на некачественный товар, или о его замене
  • о срыве сроков выполнения работ
  • о несоответствии обязательствам качества исполненных работ или услуг
  • о нарушении права потребителя на достоверную информацию и др.
  • Представлены здесь и образцы претензии в суд. Найти нужные образцы документов, претензий несложно, поскольку они сгруппированы по типам, категориям, срокам. Это наиболее часто встречающиеся случаи для обращения в различные инстанции. Универсальный образец претензии в суд можно скачать на нашем сайте.

    Пишем претензию сами

    готовый образец претензии

    Не каждому может подойти готовая форма претензии, но обратиться к образцам все же стоит, хотя бы для того, чтобы познакомиться с ее оформлением. Если ситуация, с которой пришлось столкнуться, абсолютно не типична, стоит посоветоваться с юристом. Общие сведения для написания:

  • претензия составляется в 2-х экземплярах (один остается на руках)
  • пишется в произвольной форме
  • Обязательными для написания будут лишь указания на адресата обращения, основания ее предъявления, описание обстоятельств нарушения ваших прав с конкретикой фамилий, должностей и времени, обоснование требований решения изложенной проблемы, информация о возможности передачи претензии в соответствующие инстанции, контактные данные. К обращению могут прилагаться подтверждающие изложенные факты документы. Естественно, что адресатом претензии будет не продавец, грузчик, ремонтник или отделочник, а руководители, которые несут ответственность за результаты работы своих сотрудников.

    Источники: peopleandlaw.ru, www.gubit.ru, uristhome.ru, doskapozora33.ru, mosadvokat.org

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (06.08.2015)
    Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar