Главная » Статьи » Урегулирование споров

Как написать претензию в росгосстрах образец

Досудебная претензия в страховую - ОБРАЗЕЦ

2 апреля 2012

Образец претензии в страховую компанию о нарушении сроков страховой выплаты. Страховщик необоснованно затягивает сроки выплаты страхового возмещения.

Образец досудебной претензии в страховую компанию о нарушении сроков страховой выплаты. Страховщик необоснованно затягивает сроки выплаты страхового возмещения. Претнзия в страховую (страховая претензия). Страхователь обратился с претензией по страховой выплате.

По вопросам подготовки иска Вы можете получить бесплатную консультацию юриста .

Юридическая помощь. независимая экспертиза и представительство в суде оплачиваются по прейскуранту компании. Расходы по оплате юридических услуг и экспертизы взыскиваются с ответчика в суде!

ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ

От: Петрова Алексея Юрьевича

112637, г. Москва, ул. Звенигородская,

д. 11, кв. 6

Тел. 8 (495) 637-37-37

Полис № 02463-77457

Страховое дело № 36254/11

Между мной и ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ был заключен договор комплексного страхования транспортного средства Полис № 02463-77457 от 12.11.2011 года в отношении транспортного средства Форд Фокус (г.з. К 125 ГР 197). К договору применяются Правила страхования ТС от 08.10.2010 года. Страховая премия в сумме 35 000, 00 рублей оплачена в полном объеме.

22.12.2011 года на 5 км. МКАД произошло ДТП с участием указанного выше транспортного средства, находящегося под моим управлением и автомобиля ВАЗ-2115 под управлением Сайтарлы Г.Г. В результате данного ДТП мой автомобиль получил механические повреждения. Виновным в ДТП был признан Сайтарлы Г.Г. нарушивший п. 9.10 ПДД РФ.

В тот же день, 22.12.2011 года, мною было подано письменное заявление o выплате страхового возмещения № 36254/11.

Согласно п. 9.3 Правил страхования ТС, - Выплата страхового возмещения, если иное не предусмотрено Договором, производится: &hellip 9.3.3 - в течение 10 рабочих дней, считая со дня представления Страхователем (выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов&hellip

Все необходимые документы, предусмотренные п. 10.2 Правил страхования ТС были переданы Страховщику в день подачи Заявления o выплате страхового возмещения, т.е. 22.12.2011 года. 23.12.2011 года по направлению Страховщика проведен осмотр ТС, по результатам которого экспертом ООО Экспертиза составлен Акт осмотра ТС. Таким образом, свои обязательства предусмотренные Договором страхования исполнены мной в полном объеме. Однако, со стороны ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ обязательства по выплате страхового возмещения не исполнены по настоящее время.

С момента подачи Заявления o выплате страхового возмещения и представления всех необходимых документов по настоящее время прошло более 3-х месяц. Причины задержки выплаты страхового возмещения Страховщиком не указаны, письменного отказа в выплате я также не получал. Все попытки узнать по телефону o стадии рассмотрения дела, размере и сроке выплаты страхового возмещения были проигнорированы.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ, - Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Ст. 309 ГК РФ, - Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются&hellip

На основании вышеизложенного, прошу принять меры по данной жалобе и произвести выплату страхового возмещения по страховому делу № 36254/11 не позднее 5 календарных дней с момента получения настоящей жалобы. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. В судебном порядке Вам также будут предъявлены требования o возмещении процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, расходов на оплату услуг представителя, и связанных с рассмотрением дела судебных издержек.

Страховое возмещение прошу перечислить на мой счет по представленным в Заявлении o выплате страхового возмещения реквизитам.

____ ___________ 2012 года

Петров Алексей Юрьевич _________________________________

Комментарии: претензию желательно подавать в главный офис страховой компании через канцелярию. При себе иметь копию претензии для отметки канцелярии o принятии.

3 этапа получить страховку - Досудебная претензия в страховую компанию

Акция. Спецпредложение этого лета! Не упустите свой шанс.

как написать претензию в росгосстрах образецс 14 октября 2014 года претензия в страховую компанию стал ОБЯЗАТЕЛЕН!

3 этапа получения полной страховой выплаты

Мы разработали простой алгоритм получения полной страховой выплат в жатые сроки!

1. убедиться, что Вам не доплатили.

А) заказать перерасчет выплаты по телефону. - Бесплатно.

2. Провести экспертизу автомобиля . Узнаете сумму ущерба. - 5000 руб. (возмещается страховой)

3. Подготовить претензию в страховую компанию с обоснованием Ваших требований (скачать можно тут )

Важно: Все конфликты со страховщиком можно решить еще до суда, если составить убедительную претензию и направить её в страховую компанию.

Как правило, претензия к страховой компании предъявляется в следующих случаях:

1. Размер компенсации необоснованно занижен

Это один из самых распространенных случаев, когда страховщик не выполняет свои обязательства.

Далее по акту осмотра транспортное средство направляется на проведение независимой экспертной оценки, которая устанавливается по минимальным параметрам. В настоящее время независимая оценка может определяться по минимальным, средним и максимальным параметрам. Но чаще всего оценка выставляется именно по минимальным параметрам, так как оценочная компания не хочет терять клиента в лице страховщика.

Рекомендации

Лучше всего самостоятельно подыскать оценочную компанию и доверить ей проведение независимой экспертизы. После этого предоставить результаты проведенной экспертизы в страховую компанию. Кроме того, данные результаты необходимо приложить к исковому заявлению (если разбирательство перешло в судебную стадию).

2. Отказ в выплате страхового возмещения.

Причиной отказа в выплате компенсации может послужить нарушение условий заключенного договора. При этом наш опыт показывает, что в большинстве случаев отказы в выплате возмещения носят необоснованный, незаконный характер. Следовательно, при нарушении ваших прав возникает необходимость досудебного разбирательства, а в некоторых случаях дело доходит и до суда.

Распространенным поводом для отказа в выплате страховой компенсации является заключение трассологической экспертизы. Как правило, в данном заключении содержится следующая информация: заявленные по договору страхования обстоятельства повреждений не имели место.

Рекомендации

- Оспорить заключение экспертизы (для этого вы должны знать все нюансы либо обратиться к квалифицированному специалисту).

- Подать в суд исковое заявление на страховую компанию. В суде у вас всегда будет право принять или опровергнуть приведенные страхователем аргументы.

3. Необоснованное затягивание выплаты компенсации

Всевозможные справки и звонки от страховой компании с различными объяснениями являются искусственным (незаконным) затягиванием выплаты компенсации.

Рекомендации

Для того чтобы получить положенное страховое возмещение, вам необходимо составить грамотную досудебную претензию, в которой должны присутствовать соответствующие ссылки на действующее законодательство.

как написать претензию в росгосстрах образец Образец досудебной претензии к страховой компании

1. Шапка - адресат (страховая компания, ее реквизиты), ФИО руководителя, адрес компании.

2. Непосредственно текст претензии. Должен содержать полное описание страхового случая (дата, место, время, обстоятельства произошедшего). Указание причин отказа выплатить страховое возмещение.

3. Претензия должна предусматривать ссылки на нормы законодательства и пункты правил страхования, которые подтверждают Ваши доводы необоснованного отказа страховой компании. Составленная досудебная претензия направляется в адрес компании.

В приложениях к претензии необходимо предоставить Отчет независимой оценки, такой Отчет усилит аргументированность Ваших требований.

Пример можно посмотреть здесь

Способов доставки претензии адресату два .

Первый - отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложенного.

Второй - предоставить претензию напрямую в офис страховой компании, при этом, на втором экземпляре, который останется у Вас, представитель компании должен поставить входящую отметку о получении документа. Принять претензию и дать письменный ответ в установленные законодательством сроки страховая компания обязана.

С октября 2014 года Росгосстрах стал удовлетворять претезии направленные в его адрес!

Помните. набрав (495) 542-31-66

8 (916) 965-10-89

8 (925) 542-31-66

Как написать претензию в Росгосстрах

Содержание

Разногласия со страховой компанией, как и с другими субъектами хозяйствования, разрешаются путем последовательного обращения с:

  • заявлением – просьбой реализовать законные интересы
  • претензией – предложением уладить разногласия по взаимному соглашению
  • иском – адресованным в суд с требованием защитить нарушенное страховщиком право.
  • Иногда целесообразно пожаловаться на Росгосстрах в юрисдикционном порядке, поскольку страхование – это лицензионный вид деятельности, курируемый одновременно двумя инстанциями. Это Центробанк, выдающий страховщикам лицензии и осуществляющий надзор за их деятельностью, и Российский союз автостраховщиков – профессиональным некоммерческим объединением, имеющим влияние на своих членов.

    как написать претензию в росгосстрах образец

    Владелец полиса ОСАГО или собственник ТС, пострадавшего в ДТП, не являются профессионалами на рынке страховых услуг, поэтому считаются потребителями и вправе претендовать на защиту Роспотребнадзора. Росгосстрах – монополист, на которого можно жаловаться в ФАС. Его областные и республиканские отделения регулярно штрафуют Росгосстрах за навязывание автолюбителям сопутствующих услуг и другие нарушения антимонопольного законодательства.

    Задавшись вопросом, куда обжаловать действия страховщика, можно натолкнуться на образец заявления в Федеральные службы страхового надзора/по финансовым рынкам. Стоит учесть, что образец может быть устаревшим: ФССН была упразднена в 2011, а ФСФР – в 2013. Их функции сегодня возложены на Центробанк.

    Необоснованный отказ или задержка выплат могут быть причиной некомпетентности отдельного сотрудника. В случае очевидного нарушения стоит уведомить начальника отделения, прежде чем создавать претензию в Росгосстрах или жаловаться куда бы то ни было.

    Если страховщик не реагирует на наступление страхового случая

    как написать претензию в росгосстрах образец

    ФЗ «Об ОСАГО» №40 дает Росгосстрах 20 рабочих дней на рассмотрение первичного обращения потерпевшего о выплате страховой премии или прямом возмещении убытков. По прошествии указанного срока страховщик обязан:

  • либо произвести выплату/выдать направление на ремонт ТС с указанием его максимальной продолжительности
  • либо мотивированно отказать в письменном виде.
  • Дополнительные документы у заявителя страховая компания требовать не может – об этом прямо указал ФЗ №40. При неисполнении обязательства Росгосстрахом следует написать жалобу в Центробанк.

    Претензия в РосГосСтрах.

    Претензия в РосГосСтрах.

    Добрый день.

    Ситуация следущая. В один прекрасный день. На парковке около офиса, мне поцарапали два бампера, передний и задний. Соответственно вызвал ГАИ, приехали оформили. Сегодня звонят из РГС, и говорят, что отказывают в окраске заднего бампера. Мотивируя тем, что это не могло быть в один день. И это не может быть один страховой случай.

    Как я боролся с РОСГОССТРАХ

    Как я боролся с РОСГОССТРАХ и с её Маленькими выплатами!

    Зима хорошее время года, для тех, кто не знает что такое "день жестянщика" и для тех у кого он уже наступил. В этой статье я вам расскажу, как бороться с мизерными выплатами по страховке известного и раскрученного бренда РОСГОССТРАХ.

    Начнем с того что с января 2012 года страховка подорожала примерно на 30% и как прогнозируют цена ещё будет расти видимо это повлекло поднятие максимальной страховой выплаты до 250 тыс. рублей которые вы ни когда не увидите не обратившись в суд.

    И так если вы попали в ДТП не со смертельным исходом, а с незначительной порчей ТС до 30тыс рублей и виновник признает свою вину, звоните камесарам которые могут оформить ДТП, так будет быстрее и дешевле, если не признает то звоним в ГАИ, виновнику придется заплатить или камесарам за оформление или ГАИцам штраф за нарушение, повлекшее за собой ДТП.

    Рассмотрим пример если вы оказались не виновником а потерпевшим и сумма выплат в конечном итоге оказалась до 50 тыс. рублей.

    1. Выйдите из машины и выставьте знак аварийной остановки (Кто не знает это такой красный треугольник),

    должен всегда быть в машине, иначе по приезду гайцов +100р штрафа у кого его нет, аварийку можно не включать так как возможно потом придется толкать машину из за посаженного аккумулятора.

    2. Внимательно осмотрите все повреждения авто и сфотографируйте на подручный фотоаппарат или телефон, будет хорошо если останется вам на память, или будет как у меня когда гайцы просили перекинуть по блютузу из за того, что у них там что то плохо видно было.

    3. Когда Гайци будут составлять и зарисовывать схему ДТП внимательно смотрите что они там рисуют и что пишут, свои повреждения должны быть четко прописаны, а то можете остаться виновником в место потерпевшего.

    4. Вот и все оформили, едем в гаи забираем ксерокопию с подписью и заверенную печатью Справки о ДТП и Постановления о ДТП

    5. С этими документами идешь в страховую компанию у меня РОСГОССТРАХ, перед этим обязательно сделав себе ксерокопии этих документов в четырех экземплярах, это нужно будет для суда, если этого не сделали, и отнесли документы, возвращаемся в ГАИ и запрашиваем из архива их опять. В страховой все оформляют, ещё раз осмотри все повреждения вплоть до резинок уплотнителя и мельчайших деталей и проследи что бы все это было записано, так как это твоя выплата, теперь остается ждать своей копеечной суммы.

    На доброжелательность РОСГОССТРАХа, и о том что вам выплатят все сполна даже и не надейтесь, суммы с горем пополам хватить только на З/П, не говоря уже о рихтовке, демонтажа, монтажа, и покраске, так как это РОСГОССТРАХ не учитывает и деталь снимается и ставится на машину сама, а покраска рассчитывается например АВТОВАЗА по часам рабочего, т.е покраска крыла это 1час работы следовательно 500р, а какой дурачек будет красить за 500р, но если только баллончиком.

    Так же РОСГОССТРАХ предлагает отремонтировать ваше авто, по выше изложенным моим ценам сами понимаете как оно будет отремонтировано, дак вы ещё должны будите доплатить РОСГОССТРАХ процент износа вашего авто, так как оно у вас не новое а З/П они ставят новые, короче цирк, так что будем требовать деньги.

    Вот и наступил тот долгожданный день страховой выплаты, она составила 11 478.59 руб, если вы с ней согласны можно дальше не читать, я не согласен, по этому собираем все необходимые документы и пишем претензию в РОСГОССТРАХ.

    Для этого нам понадобится:

    1. Справка о дорожно-транспортном происшествии.
    2. Постановление по делу об административном правонарушении.
    3. Чеки об оплате услуг Государственного унитарного предприятия Белгородской области «Оценщик»
    4. Экспертного заключения о стоимости ремонта транспортного средства ВАЗ 2172 / Priora от 4.05.2011г.
    5. Заключения о величине дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий транспортного средства ВАЗ 2172 / Priora.

    Этап I . Независимая Экспертиза.

    Для того что бы провести независимую экспертизу, нужно сначала в страховой компании взять акт осмотра, для этого едем в страховую и пишем заявление на выдачу ксерокопий документов, после того как акт у вас на руках, обращаемся в любую фирму «Оценщик» естественно авто должно быть не отремонтировано, что бы было что оценивать, получаем два заключения эксперта:

    1. Экспертного заключения о стоимости ремонта транспортного средства. (Цена 3000р.)
    2. Заключения о величине дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий. (Цена 1000р.)

    После того как у вас на руках два заключения, и чеки об оплате которые понадобятся в суде, делаем ксерокопию всего включая чеки в 3х экземплярах и приступаем к написанию претензии.

    Этап II . Претензия в РОСГОССТРАХ.

    Написание претензии не составило труда, так как у друга был такой же случай, и пример написания претензии в РОСГОССТРАХ уже был, я для вас прилагаю свою, вам нужно только переписать под себя и переделать расчеты.

    Скачать Претензия в РОСГОССТРАХ.rar

    Источники: ingarros.ru, autokasko.net, yurist-konsult.ru, www.audi-club.ru, chip-tun.ru

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (10.07.2015)
    Просмотров: 2849 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar