Главная » Статьи » Урегулирование споров

Несогласие с претензией образец

Ответ на претензию образец

Была рассмотрено заявление заявителя. Заявителем был получен и подписан акт, в пункте которого указывается, что заказчик не имеет каких-либо претензий к исполнителю по объему, срокам, количеству качеству и исполненных документов. Исполнитель свои обязательства по договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем заявление заявителя удовлетворению не подлежит.

г. ________ ____________ г.

Уважаемая ______________!

Ваше заявление, поступившее ________ г. было рассмотрено, в связи с чем, сообщаем вам следующее.

__________ года был заключен Договор возмездного оказания юридических услуг № ___.

В соответствии с п. 1.1. указанного договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, указанные в приложении, а Заказчик обязуется оплатить данные услуги.

В соответствии с приложением, вам булла оказана услуга, в том числе, по написанию жалобы в Прокуратуру.

Так, в соответствии со ст. 2.1. Договора по факту оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику на подписание акт сдачи-приемки оказанных услуг.

Так, _________ г. Вами был получен и подписан указанный акт, в п. 4 которого указывается, что Заказчик не имеет каких-либо претензий к Исполнителю по объему, срокам, количеству и качеству исполненных документов.

Исполнитель свои обязательства по Договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем, Ваше заявление от __________ г. удовлетворению не подлежит.

Исполнитель ____________________

Ответ на претензию

Рассматриваемый документ является официальной позицией которая должна отражать существо дела и из него должно быть понятно отношение инициатора по существу дела. Необходимо учитывать, что за ним может последовать судебное разбирательство, которое иногда может длиться годами и потребовать у обеих сторон значительных трудовых и материальных затрат. Помня об этом, в некоторых случаях, сторонам целесообразно попытаться найти компромисс и решить возникшую проблему во внесудебном порядке.

Рассматриваемый бланк ответа на претензию можно скачать абсолютно бесплатно, воспользовавшись ссылкой в конце страницы.

Как грамотно ответить на претензию?

Если по какой-либо причине вам выставили претензии, то очень важно ответить на нее грамотно и в установленный срок. О форме ответа, правильном оформлении и сроках, мы расскажем в настоящей статье.

Ответ на претензию составляется, в той же форме, что и сама претензия.

Некоторые требования ответа на претензию:

ответ излагается в свободной форме

ответ оформляется в письменном виде

ответ адресуется ее заявителю

ответ подписывается получателем претензии лично либо иным лицом, на это уполномоченным (например, на основании доверенности)

если в претензии указан почтовый адрес для направления ответа, то ответ на претензию направляется именно по указанному адресу.

По содержанию текст ответа на претензию существенно отличается от текста самой претензии. При этом текст ответа на претензию будет различаться в зависимости от того, согласен ли с ней получатель претензии или нет.

Согласие с претензией означает готовность получателя претензии удовлетворить все требования заявителя (либо часть), изложенные в претензии, в полном объеме.

При согласии с требованиями претензии в ответе необходимо указать следующее:

Во-первых, заявление о полном (либо частичном) согласии получателя претензии с предъявленными к нему требованиями.

Пример формулировки согласия с предъявленными требованиями:

ООО "Валан" не отрицает и соглашается с фактом наличия перед ООО "Петро" задолженности по арендной плате в размере 100 000 руб. по договору аренды от 1 июня 2013 года.

Во-вторых, информацию о порядке и сроках удовлетворения требований, изложенных в претензии.

Пример сообщения о порядке и сроках удовлетворения требований:

Задолженность по арендной плате в размере 100 000 руб. будет погашена ООО "Валан" в полном объеме в срок до 1 октября 2013 года.

Если получатель претензии не согласен выполнить требования, указанные в претензии, по каким-либо основаниям, то он в ответе на претензию должен изложить свою позицию по каждому из требований, то есть привести свои возражения в связи с адресованной к нему претензией.

Возражения бывают разного рода:

Во-первых, отрицание обстоятельств либо каких-либо доводов, изложенных в претензии. В данном случае адресат претензии ограничивается простым отрицанием доводов претензии, указанием на неподтвержденность фактов, изложенных в претензии, не приводя собственных аргументов, обосновывающих его позицию.

Пример формулировки отрицания доводов претензии:

ООО "Валан" в настоящее время не имеет перед ООО "Петро" задолженности по арендной плате.

Во-вторых, аргументированные возражения против обстоятельств либо доводов, изложенных в претензии. В данном случае возражения получателя претензии подтверждаются соответствующими доказательствами, ссылками на правовые нормы и условия договора.

В свою очередь, подобные возражения могут быть двух видов - в озражения, которые прямо опровергают фактические обстоятельства либо правовые доводы претензии.

В ответе на претензию можно использовать возражения любого вида. Однако чем более аргументирован будет ответ на претензию, тем понятнее он будет для другой стороны.

Лицо, получившее претензию, должно сообщить предъявителю претензии о результатах ее рассмотрения в срок, предусмотренный законом, договором или указанный в самой претензии, а при его отсутствии - в разумный срок. Например, в сфере защиты прав потребителей срок ответа на претензию - 10 календарных дней, а в случае просрочки возможно применение санкций в виде неустойки.

Отсутствие ответа на претензию по общему правилу приравнивается к несогласию получателя претензии с изложенными в претензии требованиями и, соответственно, к отказу от их исполнения. Это может оказаться важным для случаев, когда закон или договор устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок. Отправителю претензии будет достаточно дождаться, когда истечет срок для ответа, установленный им самим или же законом, и сразу после этого он сможет обратиться в суд с иском.

В то же время в договоре может быть указано, что отсутствие ответа на претензию в течение определенного срока со стороны контрагента расценивается как согласие с предъявленными требованиями. Это важно для тех случаев, когда отправитель претензии предупреждает, что из-за того или иного нарушения со стороны контрагента собирается предпринять какие-то определенные действия (например, приостановить выполнение работ или отгрузку товара). Молчание адресата претензии будет означать, что он согласился с этими действиями.

Таким образом, мы видим как важно грамотно и в сроки отвечать на предъявленные претензии. За консультацией в оформлении лучше обратиться к нашим специалистам .

Теги:

Суд - онлайн-услуги наших юристов

Письмо - ответ на претензию. Образец.

несогласие с претензией образец

Для решения конфликтных ситуаций существует специальный документ -  претензия. В этом документе излагается суть конфликтной ситуации, возникшей между двумя сторонами, а также перечень претензий и требований. Документ может быть составленным в любой ситуации, как юридическим лицом, так и простым гражданином.

Если вы выступаете в роли того лица, которому прислали документ претензию, то вам следует дать на него ответ. Но вы конечно вправе отказаться от дачи ответа на документ претензию.

В этом случае есть большой риск того, что сторона заявитель может подать на вас в суд с перечнем определенных требований. Поэтому чтобы этого избежать все же следует дать ответ и договориться с заявителем о выполнении всех требований.

Каждая претензия в каждом конкретном случае является индивидуальной, поэтому письмо ответ также бывает различным. Но как любой документ письмо ответ на претензию должен соответствовать определенным требованиям и быть грамотно написанным без ошибок. Каким же критериям должен соответствовать образец письма ответа на претензию?

Лучше письмо ответ на претензию писать на официальном бланке, если вы являетесь юридической организацией. Если вы простой гражданин, то для этого подойдет и стандартный лист бумаги.

Далее указывается полный и достоверный перечень сведений о заявителе, а именно его фамилия, имя и отчество, домашний или юридический адрес.

Очень важно помнить, что срок на написание письма ответа очень коротким и стоит вложиться в него, во избежание проблем. В зависимости от конкретной ситуации срок на написание ответа составляет от 10 до 30 календарных дней.

После заполнения всех реквизитов заявителя и своих нужно кратко описать ваш ответ. Здесь вы сами решаете, соглашаетесь либо нет с требованиями заявителя, и как вы в дальнейшем собираетесь решать сложившуюся ситуацию.

Если вы все же не согласны с требованиями заявителя все равно рекомендуется отправить вежливый ответ на претензию, чтобы как то сгладить сложившуюся ситуацию. Ведь такой документ как претензия всегда может быть использован против вас в суде.

Письмо - ответ на претензию

Письмо - ответ на претензию (жалобу)

Нам бы хотелось представить вам еще один вид деловых писем -ответ на полученную претензию, жалобу (adjustment letter) . Написание такого письма представляет особую трудность, так как в нем автор при­знает, не признает или частично признает свои ошибки. Между тем это письмо является признаком соблюдения деловой этики и от него во многом зависит сохранение репутации компании.

Если автор письма согласен с поступившей жалобой, он принима­ет на себя всю ответственность, готов исправить свои промахи, изви­няется за доставленные клиенту неудобства. Особая трудность напи­сания таких писем заключается в том, что пишущий любой ценой должен сохранить добрые отношения с партнером, несмотря на воз­никшие проблемы. Поэтому, приступая к написанию письма - ответа на претензию, жалобу, наберитесь терпения, проявите такт и дипло­матичность.

В зависимости от отношения автора письма к проблеме, изложенной в письме-жалобе. различают три типа писем - ответов на жалобу:

  • Когда вы допустили ошибку и претензия вашего партнера справедлива. Автор письма согласен с претензией и принимает всю ответ­ственность за случившееся на себя.
  • Когда ваш партнер не прав и его претензия несправедлива. Автор письма отказывается принимать на себя ответственность за создав­шуюся проблемную ситуацию и объясняет свою позицию.
  • Иногда ответственность за допущенные промахи возлагается на третью сторону, например на дилера или перевозчика.
  • Письмо - ответ на претензию, когда она справедлива

    План письма - ответа на претензию, когда она справедлива.

    1. Подтверждение получения жалобы.

    2. Признание допущенной ошибки, извинение за эту ошибку, объяс­нения.

    3. Предложение путей решения проблемы.

    4. Повторные извинения получателю письма за доставленные не­удобства.

    Образец письма - ответа на претензию

    Источники: peopleandlaw.ru, uristhome.ru, www.jurpartner.ru, pravdozor.net, www.sekretariat.ru

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (18.08.2015)
    Просмотров: 1748 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar