Главная » Статьи » Урегулирование споров

Образец претензии к исполнителю

Составить претензию на некачественный товар или недостатки выполненных работ не сложно. при этом необходимо отразить в претензии основные моменты.

Претензию следует составлять в двух экземплярах, один из которых остаётся у Вас.

В претензии обязательно должно быть указано:

- Точное название организации, её адрес. Эти данные должны быть в договоре или кассовом чеке. Также необходимые данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе организации.

-Ваши данные: ФИО, адрес, телефон.

-Краткое изложение сути возникшей конфликтной ситуации.

-Один наиболее существенный, на ваш взгляд, недостаток/дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

-Одно требование: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Образец претензии к магазину (предприятию)

Если Вы решили написать претензию в магазин с требованием возврата денег за недоброкачественный товар, но не знаете как, то ниже приведен образец претензии к магазину (исполнителю, предприятию).

проживающего по адресу:

г. Иваново, пер. Коммунальный, д. 5 кв. 32

тел. 33-33-33

ПРЕТЕНЗИЯ

24 декабря 2010 года я приобрел в вашем магазине кофемолку марки Кофемолка энд К стоимостью 1769 рублей. На кофемолку был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

*** Прим. Конкретные требования указываются по выбору потребителя.

Требование (претензия) исполнителя о погашении задолженности заказчиком по договору возмездного оказания услуг в связи с неисполнением обязательств по оплате оказанных услуг

Образцы по теме: Претензия. Требования

_____________________________________ (Ф.И.О./наименование заказчика) адрес: ______________________________

от __________________________________

(Ф.И.О./наименование исполнителя)

адрес: _____________________________,

телефон: _________, факс: __________,

адрес эл. почты: ____________________

ТРЕБОВАНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ) о погашении задолженности по договору возмездного оказания услуг в связи с неисполнением обязательств по оплате оказанных услуг

Согласно п. 1 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 309, п. 1 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба в срок до "___"__________ ____ г. погасить задолженность по оплате оказанных по Договору от "___"__________ ____ г. услуг в размере _____ (__________) рублей в следующем порядке: _________________________.

Приложения:

1. Копия договора от "___"__________ ____ г. N _____.

2. Документы, подтверждающие оказание услуг "___"__________ ____ г.

3. Документы, подтверждающие нарушение оплаты услуг.

4. Расчет суммы требования (претензии).

ПРЕТЕНЗИЯ

На основании свидетельства о праве собственности ***, я являюсь собственником квартиры ***, расположенной в доме по улице *** города Ростова-на Дону, которая обслуживается Управляющей компанией №***.

На протяжении длительного времени Ваша компания № *** не надлежащим образом исполняет свои обязательства по обслуживанию моей квартиры и дома, которые должны соответствовать обязательным требованиям, предусмотренными постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее - Постановление), что выражается в не принятии мер к приведению электрооборудования в подъезде дома в соответствии с действующим законодательством, а также периодическим отключениям отопления в квартире.

09.04.20__ г. отопление квартиры было вообще прекращено по неизвестной мне причине.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказывать услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг)

Так, согласно ст. 9 указанного Постановления, «При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:

бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю

бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков

бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха».

В соответствии с п. Б ст. 49 вышеуказанного Постановления, исполнитель обязан: предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором

В соответствии с п. Ж ст. 49 Постановления, исполнитель обязан: производить уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность

Согласно п. И ст. 49 Постановления, исполнитель обязан: в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

В соответствии со ст. 65 вышеуказанного постановления мной в письменной форме в Ваш адрес направлялись претензии 25.09.2009 и 11.04.2010, в которых я просил привести электрооборудование в подъезде дома в соответствии с действующим законодательством, а также не требовать производить оплату за отопление квартиры с 09.04.2009 до момента возобновления отопления, которое так и не возобновилось до настоящего времени. На мои претензии, направленные в адрес Домоуправления № *** ответа до настоящего времени не последовало.

Положения п. А ст. 70 Постановления устанавливают, что датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества

Согласно п. А ст. 74 Постановления, период предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, который до настоящего времени так и не был составлен и подписан.

Несмотря на все вышеизложенное, мной была получена квитанция за апрель 20__ года, в которой указано, что отопление необходимо оплатить в полном объеме в сумме 844 рубля 90 копеек.

Считаю, что фактически я должен был оплатить 225 рублей 30 копеек, из расчета: 844,90 (сумма за месяц за отопление)/30 (количество дней в месяце)*8 (количество дней, когда услуга фактически оказывалась) = 225, 30 рублей.

Таким образом, мной было излишне уплачено 619,60 рублей, из расчета: 844,90 рублей (сумма за месяц за отопление) — 225,30 рублей (сумма, фактически подлежащая уплате).

В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на полное возмещение причиненных ему убытков, а также в соответствии со ст. 15 данного Закона, потребитель имеет право на возмещение морального вреда вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации.

В связи с изложенным и в соответствии с Постановлением, Законом «О защите прав потребителей»

Прошу выплатить мне сумму излишне уплаченных средств в размере 619,60 рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

  • Копия свидетельства о праве собственности - 1 экз.
  • Копия квитанции за апрель 20___г. – 2 экз.
  • «___» июня 2011 года Иванов И.И.

    Образцы претензий и исковых заявлений

    КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

    С чего начать если купленный Вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, либо ремонт квартиры затянулся? Воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. О защите прав потребителей (далее Закон).

    Первое, что Вам надо сделать - написать претензию, содержащую в себе одно из тех требований, что предусмотрены Законом. При этом необходимо помнить, что основное требование может быть заявлено одно.

    Претензия должна составляться в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Претензия может быть передана любому лицу, представляющему контрагента. Таким представителем является любой работник. Отдельные продавцы (исполнители) бывает, меняют место своего нахождения, в связи с чем, обратившись по адресу, где Вы приобрели товар (заказали услугу) Вы можете обнаружить другую вывеску. Отчаиваться не стоит, обратитесь в Инспекцию Федеральной налоговой службы и Вам предоставят сведения о зарегистрированных частных предпринимателях и юридических лицах. Сохранившиеся кассовые и товарные чеки, в таком случае, окажутся хорошим подспорьем.

    Если по каким либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на Вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то, в присутствии очевидцев с их подписями и указаниями адресов, при этом необходимо учитывать, что в дальнейшем они могут быть вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта вручения претензии.

    Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения Вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить Вас о месте и времени ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются Ваши действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие как в проверке качества, так и при проведении экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально в тексте претензии выразить свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества или экспертизы.

    Обратите внимание на то, что продавец не обязан Вам письменно отвечать. Он должен в установленный Законом срок или удовлетворить Ваше требование, или отказать Вам в этом. При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие контрагента.

    Если Ваше требование не удовлетворено, то еще раз оцените правомерность своих требований и обращайтесь в суд.

    Источники: ozppd.ru, www.ivanovo.ws, obrazec.org, zppdon.ru, fbuz41.ru

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (18.08.2015)
    Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar