Главная » Статьи » Урегулирование споров

Образец претензии на некачественный товар телефон

Образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

образец претензии на некачественный товар телефонВ претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Внимание! Подводные камни! Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы. В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ в котором отражено что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т.п.). Идеальный вариант если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

Руководителю ООО "ХХХХХХХХХХ"

(укажите полное наименование продавца)

(укажите адрес продавца)

Как правильно написать претензию продавцу, исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.Дубна, Дмитровском, Талдомском районах на телефон горячей линии, в письменных обращениях, при личном приеме потребители задают вопросы как правильно написать претензию продавцу, исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона, как вручить претензию исполнителю на обмен некачественного мобильного телефона как правильно составить исковое заявление о замене мобильного телефона ненадлежащего качества и взыскании неустойки. Сегодня мы даем разъяснения по данным вопросам.

Руководителю организации

от (фамилия, имя, отчество), проживающего по адресу:

контактный телефон

Претензия

Дата месяц, год я пробрел в магазине (указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, фактический адрес) мобильный телефон (указать модель), однако через &hellip…. дней, в течение гарантийного срока он сломался.

Я обратился в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц не поступят.

Как указано в ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков соглашением неопределен. В то же время срок «более месяца» явно не является незамедлительным устранением недостатков.

Таким образом, недостатки приобретенного у вас мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным. и я имею право на замену мобильного телефона на такой же товар другой марки.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный мобильный телефон (указать модель телефона) на мобильный телефон (указать модель телефона) с перерасчетом покупной цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае отказа в удовлетворении моих требований или игнорировании моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина (указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить госпошлину.

Также сообщаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.

При этом прошу принять к сведению, что согласно п.46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей», которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того. заявлялось ли такое требование суду.

Согласно п.6 ст.13 закона «О защите прав потребителей» указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Приложение:

1.копия товарного (кассового чека)

2.копия гарантийного талона

3.копия акта осмотра мобильного телефона.

Подпись Дата

Как вручить претензию?

Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию, его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а так же оттиск печати или штампа организации (предпринимателя). Однако использование печати продавцами и исполнителями- индивидуальными предпринимателями не обязательно и поэтому требовать ее постановки на претензию, адресованную ИП. не нужно, но попросить ее поставить все же стоит.

Что делать если продавец или исполнитель отказывается принять претензию и расписаться в ее получении?

Необходимо направить претензию по почте. Один экземпляр претензии нужно положить в конверт и направить заказным письмом с уведомлением и описью по месту фактического нахождения продавца (исполнителя). В описи нужно указать - претензия с требованием …. (указать конкретное требование). Опись составляется в 2-х экземплярах, один вкладывается в конверт, второй с почтовым штемпелем Вам вернут на почте после оформления. Можно отправить и простое заказное письмо с уведомлением, но во избежание спорных ситуаций лучше направлять с описью.

Образец искового заявления потребителя о замене мобильного телефона ненадлежащего качества и взыскании неустойки.

Претензия на некачественный телефон

Претензия на некачественный телефон. Заявитель в магазине приобрел мобильный телефон, уплатив его стоимость. Однако, изначально, в процессе эксплуатации телефона были выявлены многочисленные неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования. К такому выводу пришла и сервисная компания, производившая ремонт телефона. О случившемся заявитель сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли. Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона.

Директору Магазина №__ ООО ___________

________________________________

от _____________________________

_______________________________

П Р Е Т Е Н З И Я

___________ года в магазине № __ ООО ________ я приобрел мобильный телефон марки ___________, уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком.

Однако, изначально, в процессе эксплуатации телефона были выявлены многочисленные неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования.

К такому выводу пришла и сервисная компания, производившая ремонт телефона.

В частности, были установлены неисправности аккумуляторной батареи и приемного устройства, что является недопустимым для такого рода товаров.

О случившемся я сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина №__ ООО _________, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На основании Закона РФ О защите прав потребителей требую в течение десяти дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость телефона марки _________ в размере ____ рублей, а также выплатить расходы, затраченные на юридические услуги в размере _______ рублей.

В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынужден буду обратиться в суд с требованием о компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

____________ года

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар, образец, бланк

Руководителю ООО ПраймСтор и К

Данчеву Давиду Саывичеву

ОГРН 1094485933038812, ИНН 4458339284558

адрес местонахождения: 128170, Москва,

Ленинградское шоссе, дом № 33/1.

адрес регистрации: 128169, Москва,

Ленинградское шоссе, дом № 93/4

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар

Открытое акционерное общество Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени фотоинститут (сокращенное наименование - ОАО НИФИ) приобрело (доставлено курьером) 29 марта 2010 года у общества с ограниченной ответственностью ЭнСтор держатель пленки Nikon FH-869G (120/220), оплаченный по заранее выставленному счету № 41853 от 19 марта 2010 года (копия прилагается).

Испытательной лабораторией была проведена экспертиза приобретенного держателя на соответствие его технических характеристик параметрам, определенным предприятием-изготовителем и заявленным на сайте поставщика, которая показала, что приобретенный держатель не соответствует этим параметрам.

Неоднократные обращения по указанным на сайте телефонам результатов не дали. В наш адрес обещали направить курьера с товаром надлежащего качества. Однако, до сих пор указанного товара мы не получили.

В связи с этим прошу либо заменить приобретенный держатель в течение пяти рабочих дней с момента получения данной претензии, либо вернуть средства в сумме 15600,00 рублей (пятнадцать тысяч шестьсот рублей 00 копеек) в течение пяти рабочих дней с момента получения данного письма-претензии.

Наши реквизиты: ОАО НИФИ, ИНН 778146490714, 128169, Москва, Ленинградское шоссе, дом № 93/4, телефон: 8 (495) 743-6379, р/с 40702870000010002239, в банке ОАО Мособлбанк, БИК 044565700, к/с 30101810300000000700.

В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на ваш счет. О произведенных действиях просим информировать нас в письменном виде.

Приложение:

1. Оригинал протокола экспертизы в одном экземпляре на трех листах.

Источники: www.webohrannik.ru, www.naukograd-dubna.ru, peopleandlaw.ru, uristhome.ru

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (09.08.2015)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar