Главная » Статьи » Урегулирование споров

Образец претензии срок поставки

Образец претензии к договору поставки

ООО Конгломерат

Генеральному директору

Г-ну Иванову И.И.

Юр. адрес: 400000,

К-ская обл. г. К-ск,

ул. Ленина, д.15

т/факс: (____) _________

ПРЕТЕНЗИЯ

ЗАО Организация в период с 15 марта 2013г. по 25 марта 2013г. произвело поставку оборудования ООО Конгломерат на сумму 1 113 524,00 руб. по договору поставки №265 от 01.03.2013 г. Это подтверждается следующими документами:

- счет - фактура № 5392 от 15.03.2013 г.

- квитанция о приемке контейнера № ЭК 318117 от 15.03.2013 г.

- счет - фактура №.5393от 25.03.2013 г.

- квитанция о приемке контейнера № ЭК 318295 от 25.03.2013 г.

В свою очередь ООО Конгломерат выполнило свои обязательства по оплате оборудования ЗАО Организация частично (общая сумма перечисленных денежных средств за поставленный товар составляет 223 596,54 руб.)

Таким образом, сумма задолженности ООО Конгломерат перед ЗАО Организация составляет 889 927,46 руб. на основании документов: акт сверки взаимных расчетов по состоянию на 01.04.2013 г. составленному в одностороннем порядке ЗАО Организация.

Согласно спецификациям оборудование должно быть оплачено в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента отгрузки продукции. В случае нарушения Покупателем вышеназванного срока оплаты Покупатель уплачивает Поставщику штрафную неустойку в виде пени в размере 0,1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

На основании ст. 395 и ст. 486 ГК РФ Вам надлежит уплатить неустойку за просрочку оплаты поставленного товара. Неустойка составила за период с 26.03.2013г по 20.05.2005г.(26 дней просрочки) 23 138,11 рублей:

889 927,46 руб. * 0,1 % * 26 дней просрочки = 23 138,11 рублей.

На основании вышеизложенного Вам надлежит уплатить:

1) Стоимость неоплаченного оборудования- 889 927,46 рублей.

2) Неустойку за просрочку оплаты - 23 138,11 рублей

Всего: 913065 руб. 57 коп. (девятьсот тринадцать тысяч шестьдесят пять рублей 57 копеек).

На основании вышеизложенного претензионную сумму предлагаем Вам перечислить на расчетный счет ЗАО Организация в срок до 30.05.2013 г.

В случае неисполнения в указанный срок, ЗАО Организация будет вынуждено обратиться в Арбитражный суд для принудительного взыскания суммы задолженности и штрафных санкций, при этом просим учесть, что все судебные расходы будут возложены на Вас.

Банковские реквизиты ООО Организация:

р/с 40 702 810 000000 000000

Претензия по договору поставки, образец, бланк, типовая форма

Юридические лица, заключающие договора поставки товара, несут определенные права и обязанности, установленные договором и действующим законодательством. В случае не соответствия поставляемого товара заявленным в договоре характеристикам (количеству, качеству, сортности, ассортименту, и т.д.), покупатель вправе направить контрагенту претензию.

В отличие от розничного договора купли-продажи, поставка товара не сопряжена с его использованием в личных, семейных, домашних и иных подобных целях. Учитывая это, применить нормы права, в соответствии с законом о защите прав потребителей не возможно. Данная разновидность купли-продажи регламентируется Гражданским кодексом РФ, Постановлениями Правительства, Указами Президента, положениями и инструкциями по отдельным видам поставки.

Как правило, порядок претензионного урегулирования спора устанавливается условиями договора поставки. С момента подписания договора, правила досудебного урегулирования становятся обязательными для каждой стороны сделки.

Данный документ составляется из расчета по одному для каждой стороны. Написанная в простой письменной форме претензия должна быть доставлена противоположной стороне. Способы доставки корреспонденции большой роли не играют, однако необходимо помнить, что бремя надлежащей доставки претензии лежит на ее инициаторе. Иными словами, если противоположная сторона будет утверждать, что никакой претензии не получали, то покупатель обязан будет доказать, что такой документ был вручен адресату. Наиболее распространенными и надежными способами доставки являются:

- направление ценного письма

- направление телеграммы с уведомлением о вручении.

При направлении письма рекомендуется составление описи вложения и уведомления о вручении. Данные документы документально будут свидетельствовать о вручении претензии контрагенту. В ответ на претензию. сторона может предложить свои варианты решения проблемы.

Претензия должна содержать следующую информацию

1. Адресат для вручения. Наименование организации, ее юридические данные (ОГРН, ИНН, юридический адрес, и т.д.).

2. Ссылка на договор, в рамках которого направляется письмо-претензия.

3. Подробное описание несоответствий полученного товара, заявленным в договоре.

4. Предложение создать комиссию по фиксировании или отсутствия изложенных в претензии недостатков.

5. Предложения по урегулированию спора, контактные данные уполномоченных лиц, являющимися представителями сторон в рамках спора.

6. Любая иная необходимая информация.

7. Дата, подпись и печать организации-покупателя.

При направлении претензии с предложением комиссионного принятия товара, необходимо учитывать, что контрагенту необходимо время для прибытия к покупателю. Как правило, у поставщика должно быть минимум три рабочих дня (с момента получения претензии) для направления к покупателю уполномоченного лица.

Договором поставки могут быть предусмотрены различные процедуры фиксации наличия несоответствия поставленного товара. Указанные процедуры (сроки, место, состав комиссии, и прочее) обязательны для исполнения подписавшими договор сторонами.

Если в назначенное время, представители противоположной стороны не появились, то инициатор проверки вправе составить акт осмотра товара ненадлежащего качества в одностороннем порядке (если в договоре не указано иное). По результатам проверки составляется акт, один экземпляр которого направляется контрагенту.

Ниже находится один из вариантов образца претензии, который Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Другие аналогичные варианты типовых претензий доступны Вам в разделах сайта Претензии и Образцы документов.

Руководителю ООО ПАРАГМАТИК и К

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5679

От ООО ЗИМПСС

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5692

Претензионное урегулирование споров

Порядок урегулирования споров определяется условиями договоров на поставку товаров. С момента подписания последних досудебные мероприятия становятся обязательными для каждой стороны сделки. Претензия на поставку товара, образец документа имеет ряд особенностей, как правило, составляется квалифицированным юристом. Обращение к профессионалу позволяет оптимизировать затраты времени и финансов на досудебное урегулирование спора.

Претензия по поставке, образец документа для ознакомления вы можете найти в сети, может быть отправлена поставщику в виде:

- ценного письма

- письма с уведомлением о вручении.

При этом рекомендуется не пренебрегать составлением описи вложения. Уведомление о вручении подшивается к экземпляру претензии отправителя.

Претензионное урегулирование споров предусматривает 3 варианта развития событий: удовлетворение требований клиента, ответ на претензию с предложением своего варианта решения спора, игнорирование. В последнем случае следующим этапом разбирательства становится суд.

Виды претензий на поставку

Чаще всего споры между контрагентами возникают по причине несоблюдения условий договора или ненадлежащего выполнения обязательств. В первом случае оформляется претензия за непоставленный товар, образец документа стандартен, доступен для скачивания в сети. Во втором может потребоваться другой образец претензии, нарушение срока поставки или неполная поставка попадают под категорию выполнения обязательств поставщика с нарушением условий договора.

Претензия по договору поставки

Претензия по договору поставки – документ, который составляется на основе факта нарушения сторонами обязательств по договору и служит средством досудебного урегулирования споров между ними. Претензия может быть выставлена согласно порядку, предусмотренному Федеральным законом или договором. Если Федеральный закон или соглашение между сторонами предусматривает претензионный порядок рассмотрения споров, то иск может быть отклонен Арбитражным судом, если стороны обратились с ним напрямую, минуя выставление претензии. Стоит также отметить, что процедура рассмотрения иска относительно договоров поставки довольно длительная, поэтому сторонам следует включить в договор пункт о претензионном регулировании разногласий.

Претензия оформляется в письменной произвольной форме с подписью руководителя или уполномоченного лица организации и должна содержать следующую обязательную информацию: конкретные предъявляемые требования сумма претензии (сумма задолженности и неустойка) срок рассмотрения претензии (если он не указан в договоре) обстоятельства, являющиеся основой для выдвижения требований, согласно действующему законодательству.

Причинами выставления претензии со стороны поставщика может быть, например, неуплата или несвоевременная оплата отгруженного товара, со стороны покупателя – некачественный, недоукомплектованный по количеству и ассортименту товар, несвоевременная поставка, а также другие причины, исходящие из обязательств, возложенных на стороны по договору. В обязательном порядке к претензии прилагаются копии подтверждающих документов или выписки из них. Стороны могут вести журнал учета предъявленных претензий с целью использования их при судебном разбирательстве, если претензия не была удовлетворена в установленный срок. Претензия составляется в двух экземплярах.

207955851.880736642.1366284265.3e4a51608a93b099fbd1bb4e637cd3bf

Претензия о возмещении убытков за просрочку поставки товара по договору поставки

На бланке организации

ПРЕТЕНЗИЯ

о возмещении убытков за просрочку поставки товара

В соответствии с заключенным между нашими организациями Договором N _____ от "___"______ ____ г. (далее - Договор) Ваша организация обязана была поставить нам в срок до "__"________ ____ г. __________ (указать наименование, количество, марку и/или др. характеристики товара) (далее - "Товар") на общую сумму _____ (________) рублей.

В соответствии с условием п. _____ Договора наша организация произвела предоплату в сумме ________ рублей, что составляет ___% от стоимости изготовления Товара (копии документов, подтверждающих оплату, прилагаются).

Однако, в предусмотренный договором срок (до "__"______ ____ г.) Товар Вашей организацией поставлен не был. Поставка Товара произошла лишь "__"_______ ____ г. т.е. срок поставки был задержан на ___ (__________) дня. В результате невыполнения в установленный срок Вашей организацией обязательства по Договору к нашей организации была предъявлена претензия со стороны контрагентов по договору (соглашению) N ____ от "__"________ ____ г. в соответствии с которым Товар _____________ (передавался контрагенту, монтировался на территории контрагента - указать из договора), и наша организация вынуждена была выплатить неустойку в размере _____ (_______) рублей (копия претензии прилагается, копии документов об оплате неустойки прилагаются).

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 393, ст. 405 ГК РФ, п. ______ Договора требуем в ____________ срок возместить понесенные нами убытки в размере выплаченной _____________ (кому) неустойки в сумме _____ (__________) рублей.

В случае если требования не будут исполнены в указанный срок, будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.

Приложения:

1. Копия договора N _____ от "___"______ ____ г.

Источники: oformitely.ru, uristhome.ru, doskapozora33.ru, prodaga-dogovor.ru, www.docstandard.com

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (11.08.2015)
Просмотров: 295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar