Главная » Статьи » Урегулирование споров

Образец претензия холодильник

Претензия о замене неисправного холодильника

Директору магазина "Лотос"

от Сидоровой Л.А. проживающей по адресу:

Москва, ул. __________, д. __, кв. __ (д.тел. _________)

ЗАЯВЛЕНИЕ

10 декабря 2003 года в Вашем магазине я купила холодильник "Холод", через 6 месяцев, во время гарантийного срока, он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить госпошлину.

Приложение:

1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника.

"__" ___________ 200__ года

Образец претензии потребителя на обмен некачественного мобильного телефона

Директору магазина Сотик

от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу:

20 декабря 2012 года я приобрела в магазине Сотик мобильный телефон Nokia, однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят.

Как указано в статье 20 закона О защите прав потребителей. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатком соглашением неопределен. В то же время срок более месяца явно не является незамедлительным устранением недостатков.

Таким образом, недостатки приобретенного у вас мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным, и я имею право на замену мобильного телефона на такой же товар другой марки.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей прошу заменить неисправный мобильный телефон Nokia на мобильный телефон Samsung с перерасчетом покупной цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае отказа в удовлетворении моих требований или игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить госпошлину.

Также сообщаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.

При этом прошу принять к сведению, что согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Согласно п. 6, статьи 13 закона О защите прав потребителей указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Приложение:

1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника.

Подпись ______________ / ______________/

Претензия о возврате денег за товар и выплате неустойки - холодильник

Ивановская область, г.

Претензия:

ПРЕТЕНЗИЯ 14.01.2007г. я заключила договор купли-продажи холодильника с ЗАО «Электроника», что подтверждается кассовым чеком на сумму 30 000 и счетом № 15 от 14 января 2007г. 24 января 2007г. холодильник был доставлен по моему домашнему адресу. На холодильник установлена гарантия. В процессе эксплуатации в период гарантийного срока выявился недостаток товара: повышенный шум при работе. Неоднократно вызывались мастера из сервисного центра. На руках у меня имеется акт технического состояния от 27.03.2007, выданный сервисным центром, в котором подтверждается неисправность компрессора и шум холодильника. Мною неоднократно направлялись в Вашу организацию заявления, в частности, от 03.04.2007 и 08.05.2007. на которые 2 раза были даны аналогичные ответы. Холодильник – действительно технически сложный товар. Однако, согласно ст. 503ГК РФ, Разъяснениям МАП, Постановлению Пленума Верховного Суда от 29 сентября 1994 г. N 7 «О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» существенность недостатка при требовании возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств не имеет значения, в отличие от требования замены такого товара. Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков. Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара. Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП. Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Требую:

ПРОШУ: - незамедлительно возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 30 000 руб. при желании продавец может забрать некачественный товар - выплатить неустойку в размере 17 200 руб. 76 коп. из расчета просрочки 56 дней, начиная с истечения 10-дневного срока на удовлетворение моих требований в добровольном порядке (с 14 апреля 2007г.). О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. При рассмотрении дела в судебном порядке просим суд принять настоящую претензию в качестве доказательства по делу в составе всех остальных доказательств.

Дополнительно требую:

Копия кассового чека об оплате холодильника и счета №М15 от 14.01.2007. Копия заявления потребителя от 03.04.2007. Копия заявления потребителя от 08.05.2007. Копия ответа на заявление потребителя от 17.05.2007. копия акта технического состояния холодильника от 27.03.2007.

Популярные статьи

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Претензия на некачественный товар холодильник

Между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи холодильника. При детальном осмотре доставленного товара, заявителем были выявлены существенные недостатки. Заявитель просит возместить ему денежные средства уплаченные за холодильник. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

В ООО _________________

____________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

В порядке досудебного

урегулирования

_____________ года между мной, ____________________, и ООО _________ был заключен договор купли-продажи на приобретение холодильника фирмы ________ модели _________, стоимостью ___________ рублей. Оплата была произведена мною полностью, что подтверждается кассовым чеком от ___________ г.

Согласно договоренности с сотрудниками ООО ___________, холодильник был доставлен по месту моего жительства ___________ года. При детальном осмотре доставленного товара, мной были выявлены его существенные недостатки, а именно: сзади холодильника, где находятся техническое устройство, имеются следы вмешательства и ремонтных работ - запенена дырка и обуглена стенка холодильника. Боле того, имеются следы от банок и поцарапаны сами полки и стенки холодильника, что наводит на мысль о том, что холодильник был в употреблении.

С целью разрешения сложившейся ситуации я незамедлительно обратился в ООО __________, где в ходе общения с сотрудником указанного общества, потребовал произвести замену некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврата денежных средств. По данному поводу сотрудник ООО ___________ в грубой форме пояснил, что о возврате денежных средств не может быть и речи. Мной было написано заявление.

Оплачивая достаточно значительную сумму денег, я имел намерение приобрети качественный и новый холодильник. При этом, в связи с тем, что мне был продан товар ненадлежащего качества, я принял решение отказаться от договора купли- продажи и потребовать уплаченные мной за холодильник денежные средства.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В вышеуказанном Законе, конкретно в статье 18, указаны последствия продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Исходя из изложенного, ввиду наличия в приобретенном мной товаре, который относится к технически сложному, имеются недостатки, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня его передачи.

За защитой своих нарушенных прав и законных интересов я был вынужден обратиться в ООО ____________, мной были уплачены денежные средства в размере __________ рублей.

В сложившейся ситуации, в связи с неправомерными действиями ООО __________ мне были причинены серьезные неудобства, и нравственные страдания, так как отсутствовала возможность пользования приобретенным мною товаром по его прямому назначению. Кроме этого, с целью разрешения данного вопроса, мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время и денежные средства. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что мне был причинен моральный вред.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ О защите прав потребителей, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в ____________ рублей.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 15 и 18 Закона РФ &ldquoО защите прав потребителей&rdquo,

ПРОШУ:

1. Возместить мне сумму в размере _________ рублей, уплаченные мной за холодильник фирмы _______ модели __________, и принять у меня товар ненадлежащего качества.

2. Возместить мне сумму в размере __________ рублей, уплаченную мной за оказание юридических услуг.

3. Компенсировать причиненный мне моральный вред в размере __________ рублей.

В случае невыполнения моих требований в течении десяти дней с момента получения претензии я буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств, уплаченных мной за холодильник, с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении морального вреда и ущерба, начислением пени за просрочку возврата уплаченной мной суммы и взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством. Также, мной будут поданы жалобы в Роспотребнадзор и межрайонную прокуратуру по месту Вашего нахождения.

Приложение:

1. Копия кассового чека

2. Копия договора купли-продажи

3. Копия гарантийного талона

образец претензия холодильник

Претензия на некачественный холодильник образец бесплатно

Заявитель приобрела в магазине холодильник. Холодильника перестал замораживать. Использование холодильника не представлялось возможным. Пришел мастер, осмотрел холодильник и сообщил, что холодильник нет смысла ремонтировать и нужно обратиться в магазин за возвратом денежных средств. Заявитель обратилась к продавцу с требованием о замене товара, либо возврате уплаченных денежных средств однако получила отказ. Заявитель просит произвести замену проданного товара на аналогичный товар. Компенсировать моральный вред и оплатить юридические услуги.

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

Источники: mashenkof.ru, www.logos-pravo.ru, www.rateshops.ru, peopleandlaw.ru, law-online24.ru

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (21.07.2015)
Просмотров: 1651 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar