Главная » Статьи » Урегулирование споров

Письмо претензий не имеем образец

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

Письмо-рекламация (письмо-претензия) - это документ, представляющий собой письменную претензию в связи с неудовлетворительным исполнением или нарушением адресатом взятых им деловых обязательств.

Текст письма-рекламации должен во всех случаях опираться на соответствующие документальные свидетельства недобросовестности адресата (преднамеренной или допущенной им по неосторожности). В большинстве случаев таким свидетельством является акт, удостоверенный подписями должностных лиц и печатью организации-отправителя. Такой акт (второй его экземпляр или копию) целесообразно приложить к письму-рекламации (в последнем случае оно будет одновременно выполнять и функцию сопроводительного письма).

Письмо-рекламация должно содержать четкие указания относительно того, каких именно действий и в какие сроки вы ожидаете от адресата.

Обычно рекламации могут быть предъявлены в отношении:

- качества товара, например, в случае несоответствия качеству, указанному в контракте

- сроков поставки или платежа

- упаковки и маркировки (недоброкачественная упаковка, ошибки в маркировке)

- других условий контракта.

Рекламация предъявляется в письменной форме, заказным письмом, с приложением всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон: ссылки на нормативные акты, документы (акт экспертизы, акт приемки, акт испытаний, нормативный акт).

Конкретными требованиями стороны, предъявляющей претензию, могут быть, например:

- требование замены некачественного товара качественным

- требование уценки товара, возврата части уплаченной суммы

- требование допоставки недостающего количества товара или возврата уплаченной суммы за недостающее количество товара

- требование увеличения скидки с общей стоимости товара

- требование расторжения контракта и возмещения убытков в связи с недовыполнением контракта.

Если рекламация не может быть урегулирована соглашением сторон, то спор переходит в арбитраж, решение которого является окончательным и обязательным для обеих сторон.

Письмо-рекламация имеет стандартную стуктуру делового письма. Особенность таких писем составляют формулировки содержательной его части.

  • Для информирования о рекламации: К нашему большому сожалению, сообщаем Вам, что. К сожалению, мы должны сообщить Вам. К нашему сожалению, мы вынуждены сообщить, что. К сожалению, мы должны поставить Вас в известность, что. Ставим Вас в известность о рекламации на. Настоящим извещаем Вас о рекламации на. Представляю на Ваше рассмотрение рекламацию в связи. Заявляю о рекламации на. Направляем в Ваш адрес рекламацию. Вынуждены предъявить Вам рекламацию в связи с. и т. п.
  • Для изложения обстоятельств дела: Мы не удовлетворены партией товара, высланной в наш адрес по накладной от. №. Рекламация касается продукции, высланной в адрес нашего предприятия (дата) железнодорожным транспортом (вагон №. место №. ) Рекламация распространяется на предоставленные нашей организации услуги по договору от. №. Рекламации подлежит порядок и качество предоставления нашему учреждению услуг в соответствии с соглашением о послегарантийном обслуживании. и т. п.
  • Для изложения сути рекламации Предоставленная Вами продукция. Присланная Вашей стороной партия товара. Услуги, оказанные нам Вашей организацией. Обслуживание, осуществленное Вами. . не соответствует по своему качеству. . не отвечает условиям договора. . не соответствуют по своей комплектности. . не отвечает уровню, предусмотренному.
  • При приемке товара. При разгрузке продукции. В процессе оказания услуг. При проведении испытаний. С началом монтажа. При наладке оборудования выявлено. Сборка изделия показала, что. По окончании опытной эксплуатации было установлено, что. В результате было установлено. . повреждение продукции. . несоответствие фактического количества поставленного товара указанному в сопроводительных документах. . несоответствие качества следующих видов услуг. . нарушение порядка обслуживания. Переданный нам товар оказался. . более низкого качества, чем. (присланные нам ранее образцы. это предусмотрено условиями договора о поставках. ). дефектным. (вследствие некачественной упаковки, недостаточно прочного крепежа). непригодным к употреблению. (вследствие боя, лома). поврежденным (из-за нарушения, намокания) Осмотр продукции выявил ее повреждение. В ходе осмотра установлено, что до. % продукции не может быть признано пригодным к дальнейшему использованию из-за. При вскрытии товарной тары был(а) обнаружен(а). недостача. недогруз. Недостача была установлена в исправном вагоне за исправными пломбами. Недогруз произошел по вине Вашего экспедитора. Продукция была поставлена Вашей стороной. . несвоевременно. . с опозданием на две недели. . на три дня позже установленного срока. . с 5-дневной задержкой. Мы не имеем от Вашей стороны сведений относительно. . сроков поступления очередной партии товара. . комплектации остальных изделий, поставляемых в составе этой же партии. . условий хранения и перевозки продукции, подлежащей поставке в наш адрес в течение. . наличия запасных частей к агрегатам, которые должны поступить в нашу организацию в составе следующей партии.
  • Для документального подтверждения (обоснования) рекламации: Рекламационный акт прилагается. Акт осмотра продукции прилагается ниже. Акт приемки высылается. Протокол испытаний будет выслан в Ваш адрес. Экспертное заключение направлено Вашему представителю. Копия уведомления выслана исходящим от. №.
  • Для изложения порядка последующих действий сторон: Мы намерены потребовать от Вашей стороны. Мы имеем намерение просить Вас. . отправить нам взамен некондиционного товар, полностью отвечающий условиям поставок по соглашению. . заменить дефектный агрегат новым. выслать не поставленное ранее комплектное оборудование. . возместить стоимость поврежденного товара в размере. . возместить стоимость недостающей продукции. . ускорить отправку следующей партии груза. . увеличить объем поставок для покрытия недостающего количества изделий. . предоставить нам дополнительную скидку с фактурной стоимости изделий. . улучшить качество обслуживания. . обеспечить надлежащее исполнение условий соглашения.
  • Для изложения содержания санкций: В случае отказа выполнить изложенные в рекламации требования. При несогласии с нашими предложениями относительно содержания претензий к. Если мы не сможем достичь взаимопонимания по порядку урегулирования данного вопроса. Неоправданная задержка в устранении заявленных претензий. Отказ от выполнения обязательств по договору в связи с заявленной рекламацией. В случае уклонения от принятия мер по урегулированию воп¬росов, отраженных в рекламации. . мы обратимся в Госарбитраж. . мы передадим дело в суд. . мы отзовем направленное вам предложение о дополнительных поставках. . мы дадим соответствующие указания нашему полномочному представителю. . мы воспользуемся услугами Ваших конкурентов. . мы будем считать себя свободными от исполнения обязательств по. . мы будем вынуждены возвратить товар с отнесением всех расходов на Ваш счет. . мы также будем вынуждены. . мы вынуждены будем пересмотреть условия сотрудничества. . мы должны будем поставить вопрос о целесообразности продолжения деловых контактов. . мы должны будем предупредить Вас о наступлении нежелательных последствия для перспектив нашего сотрудничества.
  • Дополнительные формулировки, которые могут быть использованы в тексте письма:

    К нашему сожалению. неудовлетворению. неудовольствию. огорчению. разочарованию. недоумению. (. крайнему. чрезвычайному. искреннему. глубокому. большому. полному. ).

  • Письмо-рекламация может завершаться такими фразами, как:

    Мы надеемся на полное и своевременное удовлетворение наших претензий. Мы рассчитываем на Ваше понимание и готовность устранить недостатки, отраженные в рекламации. Мы полагаем, что наши доводы, изложенные в рекламации, оказались убедительными. Мы исходим из того, что наши требования являются оправданными и справедливыми. Мы ожидаем, что наши претензии будут восприняты Вами с пониманием. Мы считаем, что достаточно ясно изложили свои претензии относительно.

    Эти письма предполагают обязательную реакцию адресата в виде писем-ответов. Поэтому в конце текста письма-рекламации можно в тактичной форме выразить адресату свое пожелание относительно сроков предоставления интересующей вас информации, например:

    Надеемся, что Вы с должным вниманием отнесетесь к нашей рекламации и незамедлительно сообщите нам о своем решении. С нетерпением ждем Вашего письма Просим ответить по возможности скорее Просим ответить в двухнедельный срок Прошу отослать ответ обратной электронной почтой. Настоятельно просим ответить в трехдневный срок.

    ПРЕТЕНЗИЯ | Образец претензии | Претензия по договору | Письмо претензия | Ответ на претензию

    Претензия Претензионное письмо Письмо претензия Ответ на претензию Образец претензии Претензия по договору Форма претензии

    Каждую неделю я по несколько раз представляю интересы клиентов в хозяйственных судах Республики Беларусь, и знаю, что конфликт проще (и дешевле!) решить полюбовно, подав претензию, чем обращаться в суд.

    Данная статья посвящена претензионному порядку урегулирования споров, правилам написания и подачи претензий.

    И начнем мы с того, что подготовку любой претензии можно заказать у меня в качестве услуги. Претензия обойдется вам в сумму от 300 000 рублей, и будет написана в течение 24 часов. Вы получите профессионально подготовленный, а не самодельный документ, плюс возможность сослаться на привлечение юриста и указать стоимость юридических издержек, которые могут быть взысканы с должника (дополнительный аргумент, подтверждающий серьезность ваших намерений). Такие претензии, как правило, убеждают должника наиболее эффективно.

    Претензия - это письмо, указывающее на нарушение одной стороной условий договора либо прав лица, направившего претензию.

    Действующее законодательство не содержит требований к форме претензии. Тем не менее, в претензия должна содержать:

    - наименование организации, которой адресована претензия

    - изложение обстоятельств, послуживших основанием для ее предъявления, и доказательства, подтверждающие их

    - ссылки на соответствующий нормативный правовой акт либо конкретные условия договора

    - сумму претензии с ее обоснованным расчетом

    - требования заявителя

    - данные о заявителе и дату подачи.

    Вот некоторые критерии, которыми необходимо руководствоваться для написания претензии:

    1. Претензия должна быть обоснованной, но не слишком подробной. Не рекомендуется демонстрировать противоположной стороне все имеющиеся "козыри", их можно будет использовать впоследствии в суде.

    2. В претензии должны быть отражены реальные и осуществимые требования. Предъявление должнику завышенных требований, не имеющих под собой оснований, настроит его против дальнейшего конструктивного досудебного разрешения спора.

    3. Претензия должна предполагать компромисс. Требования в ультимативной форме также исключают ведение дальнейших переговоров. Компромисс может включать в себя, например, со стороны кредитора, уменьшение суммы неустойки, отказ от процентов.

    4. Претензия должна четко и с обоснованием указывать, какие негативные последствия ожидают сторону, отказавшую в удовлетворении претензионных требований.

    К претензии прилагаются документы (если они отсутствуют у противоположной стороны), подтверждающие предъявленные требования. Если необходимый документ у предъявителя претензии отсутствует (например, он не был выдан контрагентом), это обстоятельство должно быть специально отражено в претензии. Это делается для того, чтобы впоследствии в судебном порядке доказать отсутствие на первоначальном этапе у предъявителя претензии данного документа.

    Претензия подписывается руководителем организации, предъявляющей претензию, и скрепляется печатью этой организации либо подписывается уполномоченным им лицом. Полномочие иного лица оформляется доверенностью, которая должна быть приложена к претензии. Претензия, подписанная лицом, у которого отсутствуют надлежащим образом подтвержденные полномочия, считается непредъявленной.

    Недостаточно просто грамотно составить претензию, ее необходимо довести до сведения должника. Целесообразнее всего отправлять претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, желательно с описью вложенных документов. Получив уведомление о вручении, контрагент тем самым сможет доказать не только факт направления документов, но и факт их получения должником.

    Порой должник предпринимает все возможные действия, чтобы затруднить такие попытки кредитора. При подобных обстоятельствах рекомендую вручать претензию лично под роспись либо воспользоваться несколькими способами доставки сразу.

    Всю дальнейшую переписку по поводу претензионных требований целесообразно вести в письменной форме. Несмотря на то, что гражданское законодательство допускает использование факсимильной связи, при таком способе переписки не всегда можно достоверно установить, от кого исходит документ (например, в тексте не всегда есть полное название организации, отправившей данное факсимильное сообщение). Кроме того, в хозяйственных судах имеет место "презумпция недоверия" к документам, отправляемым по факсу или электронной почте. Данное обстоятельство, прежде всего, связано с тем, что такие документы легко подделываются сторонами.

    Претензия по договору поставки образец Претензия по договору купли-продажи образец Претензия по договору аренды образец Претензия по договору перевозки образец Претензия по договору подряда образец

    Делаю жизнь проще,

    юрист Николай Калюнов

    только для жителей Москвы и МО "ПРАВОВОЙ ГАРАНТ+"

    юрист на сайте Оплеснин И.И.

    юрист на сайте Афанасенко Н.В.

    юрист на сайте Кадушкина Р.В.

    юрист на сайте Шевченко О.П.

    юрист на сайте Ас А.Б.

    юрист на сайте Беляев М.Ю.

    юрист на сайте Пфайффер М.А.

    юрист на сайте Сакунова Ю.А.

    юрист на сайте Кузьминых С.В.

    юрист на сайте Петров А.В.

    юрист на сайте Нургалиева Г.Р.

    юрист на сайте ЮрЛид

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 127 юристов.

    Какой у Вас вопрос?

    Где взять образец претензии к подрядчику

    Как образец претензии к подрядчику можно взять любой другой документ, имеющий сходную суть. Под претензией понимается информирование или предъявление требований об устранении нарушений при выполнении работ одной стороны договора к другой.

    До недавнего времени заказчики не имели возможности оспаривать действия подрядчика, если ими был подписан акт приемки работ. Сегодня ситуация несколько изменилась.

    Договор подряда предполагает выполнение перечня строительных услуг. Даже если акт приемки подписан, то заказчик, обнаруживший изменение или несоответствие технического состояния объекта стандартным требованиям, вправе потребовать от подрядчика их устранения. Если его обращение будет оставлено без ответа, то можно смело обращаться в суд.

    Досудебный порядок разрешения споров предполагает предъявление претензии. К сожалению, ожидать, что подрядчик тут же бросится устранять свои ошибки, не приходится. И дело здесь совсем не обязательно в его халатности.

    Грамотно составленная претензия, при условии адекватности подрядчика и объективности требований заказчика, позволит наметить дальнейший план действий, приведет к конструктивному диалогу между партнерами.

    Нюансы образца претензии по договору подряда

    Письмо претензия подрядчику образец имеет достаточно статичный. Самое главное – последовательно отразить характер ошибок, при этом желательно подтвердить их если не результатами технической экспертизы, то, как минимум, фотоматериалами.

    Если через некоторое время после проведенных строительных работ стали появляться признаки разрушения или качество работ в целом не удовлетворяет заказчика, то нужно заняться сбором доказательств, а затем писать письмо на имя руководителя компании-подрядчика.

    Чтобы иметь возможность предъявлять претензии, нужно привлекать к строительным работам организации, имеющие официальную регистрацию. Если заказ выполнялся на основании устной договоренности, то разрешить разногласия будет сложно, поэтому рекомендуется всегда заключать письменный договор подряда, даже если исполнитель – частная бригада строителей.

    Расписка об отсутствии претензий и получения денег

    Прочитано: 1 850

    Расписка об отсутствии претензий составленная на месте аварии это быстрый способ урегулирования назревающего конфликта в случае если один из участников аварии согласен с тем, что он виноват и готов компенсировать ущерб после аварии другой стороне, а другая пострадавшая сторона согласна с предложенной сумой денег в счет компенсации.

    Расписка об отсутствия претензий пишется при свидетелях которые в дальнейшем могут подтвердить факт составления этой расписки и факт получения денег пострадавшей стороной. Данные свидетелей заносятся в расписку.

    письмо претензий не имеем образецДанный документ должен быть правильно и корректно составлен. Именно на основании такого рода претензии заинтересованное лицо, в случае каких-либо недоразумений, может выступить в суде, т.к. расписка является значительным основанием для обращения в соответствующие инстанции для выяснения отношений. Свидетельские основания, а так же диктофонная запись при отсутствии существенных доказательств в виде расписки не могут быть приняты судом во внимание.

    Расписка об отсутствии претензий составляется в произвольной форме, т.к. законодательством Российской Федерации не предусмотрена специализированная форма документа. Расписка может быть составлена как на листе стандартного формата А4, так и при помощи электронных носителей. Особо важным фактом является точность паспортных данных лица, которое составляет данный документ, а так же наличие его подписи, которая должна быть идентична подписи в паспорте.

    Источники: www.doc-style.ru, www.noproblem.by, www.9111.ru, doskapozora33.ru, raa.su

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (02.07.2015)
    Просмотров: 1930 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar