Главная » Статьи » Урегулирование споров

Предсудебная претензия образец

Образец предсудебного уведомления

Покупатель приобрела в продавца телефон. Покупателю стало известно, что на телефон продавцом были предоставлены не те данные, тем самым продавец ввел покупателя в заблуждение. Покупатель требует расторгнуть договор купли-продажи. произвести компенсацию морального ущерба и оплатить юридические услуги.

ПРЕДСУДЕБНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

________________ г.________

_____________ года я, __________________ (далее Покупатель) приобрела в ООО ______ (далее Продавец) телефон, марки ________ .(далее Товар)

Стоимость данного товара составляет _________ рублей.

Гарантийный срок Товара составляет один год.

Покупатель свои обязательства по оплате денежных средств за Товар выполнены надлежащим образом.

___ __________ года Покупателю стало известно, что на данный Товар Продавцом были предоставлены не те данные, тем самым ввел Покупателя в заблуждение.

Нарушением прав потребителей является обман, то есть такие незаконные действия продавца, которые направлены на ущемление имущественных интересов покупателя.

Незаконная нажива продавцом осуществляется путем обмеривания, обвешивания, обсчета или иного обмана потребителей в предприятиях торговли и общественного питания.

Обман покупателя осуществляется путем введения в заблуждение относительно стоимости товара, его потребительских свойств и качества.

Введение в заблуждение относительно стоимости товара выражается в предоставлении недостоверных сведений - указанная на ценнике цена не совпадает с фактической стоимостью товара, взимаемой с потребителя при расчете за покупку.

Так же Покупателю Продавцом не выдана инструкция на русском языке.

Между Продавцом и Покупателем сложились отношения, возникающие из договора купли-продажи, которые регулируются главой 30 ГК РФ.

В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Согласно с п.1, 2 ст.469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Согласно ст.5 ФЗ О защите прав потребителей на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

В соответствии со ст.14.7 КОАП обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Следовательно, Продавцом надлежащим образом существенно нарушены требования к переданному Покупателю товара.

Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких - условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

- потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.

Покупатель полагает, что своими действиями и бездействиями Продавец нарушил не только имущественные права потребителя, но и причинил моральный вред.

Покупатель для защиты своих интересов обратилась за правовой помощью в Правовой центр Право Защита работу которого оплатила по договору на юридическое обслуживание от ______ года, согласно квитанции _______ рублей.

Заказчик считает, что моральный вред выражается в причинении нравственных страданий ненадлежащим исполнением своих обязательств. Моральный вред, причиненный Продавцом, Покупатель оценивает в _______ рублей. Сумма долга, которая должна быть возвращена Покупателю, составляет _______ рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.5,18 Закона О защите прав потребителей, ст.309, ст.454, п.1,2 ст.469, п.2 ст.475 ГК РФ,ст.14,7 КОАП

ТРЕБУЮ:

1.Расторгнуть договор. заключенный между ООО _____ и мной, ____________________ и оплатить оплаченную сумма в размере _________ рублей.

2.Произвести в мою пользу оплату компенсации морального вреда в размере ________ рублей.

3.Оплатить за юридические услуги в размере _______ рублей по Договору.

Предсудебная претензия образец

Бухгалтерии 8.1 (1.6.12.4/4.12.9.3)

С 2006 года мы являемся пользователями программы 1С: Предприятие 9.7 (сетевая версия) Конфигурация Бухгалтерский учет, редакция 4.5 ВДГБ: Бухгалтерия для НКО (3.19), Разработка:1С: Франчайзи ВДГБ. Программа несколько раз дорабатывалась, и в настоящее время у нас не типовая конфигурация 7.7 для НКО с учетом особенностей нашей организации. Претензий к установке и обслуживанию нет. Осенью 2008 года Вы предложили нам перейти на 1С: Бухгалтерию 8.1 (далее - Программа), т.к. вы пояснили, что версия 7.7 обслуживаться в 2009 году вами не будет!.

Мы предприняли все возможное для перехода на версию 8.1: обучили сотрудников, предупредили вас о нестандартности нашего учета и необходимости последующей доработки программы, оплатили 12.12.2008г. счет № 9949 от 06.10.2008г. на сумму 45600 (сорок пять тысяч) рублей 00 коп. и с декабря месяца 2008 года стали ожидать установки и последующего обслуживания.

К нам неоднократно приезжали ваши сотрудники, но до сих пор (11.02.2009г.) ваши обязательства по установке данной Программы не выполнены, Программа не готова для работы. Список замечаний указан в Приложении 1.

Архив по рубрикам

Претензионное письмо. Образец претензионного письма

Претензионное письмо - это письмо, отправляемое виновной стороне в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров и разного рода обязательств, попытке изменить их условия в одностороннем порядке и т.д.

Основания для написания претензионного письма

Как правило, при заключении договора стороны оговаривают порядок предъявления претензий (рекламаций), сроки их предъявления, права и обязанности сторон в связи с предъявлением претензий (рекламаций), способы их урегулирования. Для этого в договор включается раздел Претензии (рекламации), в котором должно быть указано, каким документом подтверждается претензия (актом экспертизы, коммерческим актом, актом приемки, протоколом испытаний или др.).

Претензия может быть предъявлена в отношении:

- качества товара, если оно не соответствует качеству, определенному контрактом, включая несоблюдение комплектности товара и ассортимента

- количества товара, если оно не соответствует заявленному в контракте или в товаросопроводительных документах

- сроков поставки, если они были нарушены (причем это может касаться как задержки срока исполнения, так и исполнения досрочно)

- упаковки и маркировки товара, если, например, несоответствие упаковки или неправильная маркировка стали причиной порчи товара

- нарушения срока платежа и других сторон взаиморасчетов

- других условий контракта.

Структура претензионного письма

Претензия (рекламация) составляется в письменной форме на бланке письма.

Независимо от того, по какому поводу составляется претензия, можно говорить об обязательных элементах текста и о правилах оформления, которые должны соблюдаться всегда, в любой ситуации.

Претензионное письмо должно содержать следующие сведения:

- наименование товара, его количество, местонахождение

- основание для предъявления претензии (ссылка на договор, заключенный между сторонами, гарантийное письмо или иные обязательства)

- предмет претензии (должно быть указано, какое обязательство нарушено и в какой мере)

- доказательства (ссылки на документы, подтверждающие факт нарушения обязательств виновной стороной)

- конкретные требования стороны, предъявляющей претензию (требование замены некачественного товара, требование уценки товара, допоставки недостающего количества товара или возврата уплаченной за недостающий товар суммы, требование скидки с общей стоимости товара, требование расторжения контракта или возмещения убытков и др.).

Приводя доказательства обоснованности претензии, желательно не только указывать на конкретные обязательства договора, которые были нарушены, но и делать ссылки на нормы законодательства, которые могут быть основанием для предъявления определенных требований.

Если составитель претензии требует от виновной стороны возмещения убытков или возврата определенной суммы, претензия должна также содержать расчет претензионных требований (если расчет достаточно сложен, он может быть вынесен в приложение к претензии).

Из текста претензии должно быть понятно, кто, почему и чего хочет.

Если претензия предъявляется в отношении количества товара, продавец может потребовать допоставки недостающего товара или возврата стоимости недопоставленного товара.

Если претензия касается качества товара, покупатель может потребовать устранения дефектов товара или скидки со стоимости товара. Покупатель может предложить продавцу самому устранить дефекты товара, но в этом случае продавец должен будет оплатить покупателю стоимость ремонта. Как правило, небольшие дефекты устраняются покупателем самостоятельно, но за счет продавца, который возмещает стоимость ремонта. Все расходы, связанные с возвращением дефектного товара, заменой его другим, возмещаются за счет продавца.

Если претензия обоснована, продавец будет вынужден:

- заменить дефектный товар новым

- допоставить недостающий товар

- сделать процентную скидку со стоимости товара

- уплатить денежный штраф.

Претензия должна составляться в корректной форме, она может быть жесткой, но не должна быть грубой. В зависимости от ситуации и намерений покупателя претензия может содержать предупреждение о последующем обращении в арбитражный суд за защитой своих прав, если продавец не удовлетворит претензию.

Ответ на претензионное письмо

Как правило, срок ответа на претензию после ее получения устанавливается в договоре (например, 10 дней, 30 дней). В течение этого срока продавец (грузоотправитель) обязан рассмотреть претензию и дать на нее ответ в письменной форме. Если ответ на претензию не поступил, считается, что претензия принята и покупатель имеет право обращаться в арбитражный суд с иском об отнесении расходов на счет продавца.

Ответ на претензию направляется покупателю товаров (услуг) заказным письмом или телеграммой (телексом). В течение установленного в договоре срока продавец должен сообщить контрагенту об отклонении претензии или о принятии ее к рассмотрению. Если претензия принимается к рассмотрению, необходимо сообщить срок принятия решения по претензии.

Образец претензионного письма

Уважаемые господа!

Между мной и ООО Ваши компьютерные системы был заключен трудовой договор от __________г за №___. В соответствии с условиями договора я был принят на должность _____________, которую и занимал до 19 июня 2007 г.

Недавно в магазине, где я работал, была выявлена недостача на сумму 400 000,00 р. к которой я не имею никакого отношения, и касательно которой мне не было предъявлено каких-либо претензий. Однако, руководство Компании, несмотря на то, что я никогда никаких ценностей под роспись не получал, сославшись на договор, о полной коллективной материальной ответственности подписанный мною при поступлении на работу потребовала от меня частично возместить недостачу на сумму 39 тыс. р. В противном случае мне угрожали внести в мою трудовую книжку запись уволен по утрате доверия работодателя, что сделало бы невозможным мое трудоустройство в другую компанию на аналогичную должность. Хочу заметить, что подобная запись может быть занесена в трудовую книжку работника только при наличии вступившего в силу приговора суда. Фактически ко мне был применен шантаж.

В связи с этим я 19 июня 2007 г. Написал заявление об уходе по собственному желанию. В ответ на мое заявление меня уволили по статье утрата доверия работодателя. Пройдя несколько собеседований и убедившись в том, что с такой формулировкой в трудовой книжке на работу мне не устроится, а мне необходимо кормить семью, я был вынужден согласится с шантажом и подписать обязательство о возмещении ущерба. На мой взгляд, такая сделка соответствует всем признакам кабальной и может быть признана ничтожной по решению суда. Вы заменили мне вкладыш трудовой книжки со старого на новый, где формулировка основания для увольнения была заменена на собственное желание.

Однако меня, почему-то уволили не 19-го июня, а 1-м числом того же месяца. Т. е. я потерял заработок за 19 дней.

Итого: меня шантажировали, заставили потратить много времени, лишили заработка за 19 дней, заставили подписать обязательство на 39 тысяч рублей на неизвестном мне основании.

Чтобы окончательно прояснить наши правоотношения я прошу вас передать мне копии следующих документов:

- Должностная инструкция

- Правила внутреннего трудового распорядка для оформления трудовых отношений.

- Приказ об открытии магазина, о введении полной коллективной материальной ответственности и назначении директора магазина - руководителем коллектива

- Протокол собрания коллектива, на котором объявлен Приказ о введении КМО

- Договор о полной коллективной материальной ответственности, (далее по тексту - Договор КМО)

для введения коллективной материальной ответственности.

- График инвентаризаций

- Приказ о проведении инвентаризации и назначении инвентаризационной комиссии

- Инвентаризационная опись

- Акт об отсутствующих работников на инвентаризации (причина)

- Акт об отказе работников давать расписки в начале инвентаризации

- Акт об отказе работников давать расписки в конце инвентаризации

- Акт результатов, выявленных инвентаризацией

- Акт об отказе знакомиться с итогами инвентаризации

- Объяснение

- Заключение работодателя по результатам проверки проведенной для выявления причин образования недостачи

- Распоряжение об удержании сумм недостачи с работников

- Обязательство о возмещении ущерба для взыскания ущерба в судебном порядке.

Кроме того прошу предоставить мне сведения относительно того заключался ли договор о КМО с директором магазина в котором я работал. Если вы представите мне эти документы, то я безропотно выполню обязательства по возмещению 39 тыс. р. В противном случае прошу вас:

1. Возместить мне заработную плату за 19 дней.

2. Возвратить мне подписанное мною под влиянием шантажа обязательство.

3. Принести мне письменные извинения.

4. Оплатить услуги моего юрисконсульта в сумме 10 тысяч рублей.

В том случае, если вы проигнорируете настоящее письмо, я буду вынужден обратится с соответствующими заявлениями в прокуратуру, трудовую инспекцию и суд.

Честь имею,

составлено адвокатом Романом Носиковым

Бизнес-портал Пути успеха

Перед подачей иска в суд по многим категориям дел Закон обязывает соблюсти досудебный претензионный порядок урегулирования споров. В этих целях другой стороне направляется досудебная претензия .

Ниже предлагаем для ознакомления пользователей нашего портала образец досудебной претензии .

_____________________________

Настоящим, сообщаем Вам, о наличии за Вашей организацией задолженности перед ООО «___________», возникшей по договору № ____________ от «___»__________201__г.

Размер задолженности составляет __________________ рублей.

Согласно положениям ст. 309, 310, 314 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства сторон договорных правоотношений должны исполняться надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства и условиями договора.

Обязательство должно исполняться точно в срок, установленный соглашением сторон.

При этом российским законодательством не допускается односторонний отказ от исполнения обязательства, а также изменение его условий в одностороннем порядке.

Предлагаем Вам в добровольном порядке в срок до «___»_____________201__г. погасить возникшую задолженность в сумме ___________________ рублей.

В случае неисполнения Ваших обязательств в вышеобозначенный срок при отсутствии конструктивных предложений с Вашей стороны по урегулированию ситуации, мы будем вынуждены обратиться в арбитражный суд о взыскании задолженности в принудительном порядке.

В этом случае сумма Вашей задолженности будет увеличена на сумму госпошлины, пени за просрочку оплаты согласно п. ______ договора.

Итоговая общая сумма задолженности, подлежащая уплате через суд может составить _________________.

Настоятельно рекомендуем принять участие в мирном урегулировании данного вопроса, что позволит обеим сторонам сэкономить время и деньги, а также создаст предпосылки для дальнейшего плодотворного сотрудничества наших компаний.

«___»_____________201__г. _____________________/___________________

Еще образцы документов:

Претензия в Росгосстрах, образец

Помощь юриста по страховому праву: оспаривание сумм возмещений, признание случаев страховыми. Бесплатная консультация.

Обратиться

На сегодняшний день все больше появляется информационных жалоб на росгосстрах, которые сознательно стараются оттягивать сроки выплаты, занижая сумму или вовсе дают отказ в возмещении ущерба. Оказавшись в такой ситуации, частенько встает вопрос о том, кому и куда можно пожаловаться и как правильно составляется претензия в росгосстрах.

Территория РФ предусматривает по установленной форме две ступени, до которых подается жалоба по вопросам правонарушения страховой компанией. К таковым относятся:

  •         Общероссийская Федерация Страхования.
  •         Общефедеральный отдел по материальным авто рынкам.
  • Как корректно оформить образец жалобы

    предсудебная претензия образец

    Первое с чего необходимо начинать, так это с грамотного составления претензии в росгосстрах образец которого всегда имеется на стендах в организации Российского страхования. В данном заявлении нужно описать всю действительность жалобы, которую вы предъявляете к страховой компании. Досудебная жалоба составляется в подробностях и должна четко и грамотно прочитываться. Иначе, такое заявление не подлежит рассмотрению. В обязательном порядке укажите к чему или до кого вы именно имеете претензии, либо какие разделы в договоре по вашему мнению были нарушены страховщиками.

    При добровольном страховании для достаточного аргументирования, заявление нужно оформлять согласно правилам страхования организации, с которой был заключен договор. Тут имеется один важный момент, что условия договора могут кардинально иметь различия, от предлагаемых страховым агентом при оформлении взаимного согласия страхования. Соответственно, ссылаясь на практику юристы советуют, что подписание договора должно осуществляться только после того, как будут прочитаны все правила со всеми подробностями, во избежание в дальнейшем различных недоразумений.

    Первоначальная жалоба должна излагаться с точностью и выдержкой определенных разделов образца или страховки, потому что устав страховой компании содержит множество прав системы и большое число обязательств страхующего лица.

    Если вы уверенны в своей правоте, а жалобы предоставлены правильно и обоснованно в соответствии с условиями и договором страхования, а страховщик отказывает вам в выплате страхового возмещения, в таком случае, вам остается составить претензию на компанию страховщика.

    Куда подается претензия на страховую компанию

    предсудебная претензия образец

    Если вы стоите на распутье и не знаете куда можно пожаловаться, начните с обращения до той же страховой компании с которой заключен договор. Практически в каждой страховой организации имеется отдел работающий именно с данными спорными вопросами. Вы можете передать свою жалобу лично в организацию страховщика, а можете воспользоваться сайтом через интернет.

    Если все ваши старания не дали успешных результатов, в таком случае готовится досудебная жалоба с заявлением. Готовый образец направляется до службы урегулирования ущерба компании страховщика. На ряду с этим необходимо перенаправить все ксерокопии в Федеральную Службу по Финансовым Рынкам и Российский Союз Автостраховщиков. Но на данном этапе придется проявить терпение, согласно Федеральному Закону о правилах анализа заявок гражданских лиц РФ, ФСФР и РСА должны вручить вам ответный образец на претензию в 30-дневный период с дня ее фиксирования. Далее дело дает ход и по вашему обжалованию обязана отреагировать страховая компания.

    Если же компания страховщика и в дальнейшем пытается оттягивать с выплатами страхования, либо сознательно снижает размер ущерба, в таком случае вам остается только подать жалобу в суд.

    Образец досудебной претензии в компанию страхования

    Кому направлена жалоба

    Название страховой организации

    Адрес организации

    От кого

    Адрес, контактный телефон

    Номер полиса и страхового дела

    предсудебная претензия образец

    1.       Число и дата заключения договора между вами и страховой компанией. Номер полиса и номер транспортного средства. С какого года применяются условия страхования. Укажите, в каком объеме была уплачена и в каком размере страховая премия.
    2.       Число, дата и место происшествия ДТП с полным описанием того, кто был за рулем вашего автомобиля на момент аварии, с каким автомобилем произошло ДТП и данные водителя, который нанес механические повреждения вашему авто. Укажите кого признали виновным.
    3.       Число и дата когда было подано заявление по выплате на страховое возмещение.
    4.       Число и дата проведения осмотра ТС, а так же составления акта. Стоит указать, что страховой компанией до настоящего времени возмещения не производилось.
    5.       Необходимо указать, что с дня подачи заявки на возмещение ущерба истекло более трех месяцев, что страховщик даже не заявил о причинах задержки возмещения ущерба и отклонении в выплатах. Обязательно опишите в мелочах о всех игнорированиях со стороны страховой организации.

    Основываясь на вышеизложенное, прошу о принятие мер касательно моего иска и выплаты возмещения ущерба по номеру страхового дела  указать, периодом в 5-дневный срок с дня подачи настоящего иска. Иначе я вынуждено подам обращение в суд для защиты моих прав.

    Прошу о перечислении страхового возмещения на мой счет, который предоставлен в заявленном документе.

    Дата, подпись

    Помните, что все расходы на помощь юриста, а так же независимую экспертизу, перекладываются на ответчика в суде.

    Источники: peopleandlaw.ru, uristhome.ru, www.financial-lawyer.ru, puti-uspeha.ru, www.soczaschita.ru

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (18.06.2015)
    Просмотров: 1690 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar