Главная » Статьи » Урегулирование споров

Претензия горячей воды образец

от Иванова Ивана Ивановича

г.Н.Новгород, ул. ________________

т. _______________

Претензия

В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным  в течение года.

В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу:______________________________ составляет ___ градусов Цельсия.

В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».

«__»_____________20___г.                                                                      Иванов И.И.

коммунальные истории

образец претензии в управляющую компанию

С недавних пор общаюсь со своей управляющей компанией только в письменном виде, так как телефонные переговоры, как и устные игнорируются напрочь. Вот образец моего общения:

Начальнику ООО ЖЭУ №_**_г Череповец ул ****** д **

от :гр._*********. А проживающего по адресу: ул ***** дом **кв **

ПРЕТЕНЗИЯ

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией .

Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязала предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению.

Согласно: Приложению к Постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 года N 20. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ.

2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от

применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше

75 °C.

В моем случае температура не превышает в различные периоды дня 30-35 градусов, в зависимости от водоразбора. Стоимость услуги за горячее водоснабжение начислена в размере 1044 рубля, за холодное 171 рубль за февраль месяц. Так как воду разбавлять не надо, то перерасход горячей воды происходит именно из-за этого. Предыдущая моя заявка осталась без внимания. Звонки по телефону о неисправности игнорируются.

Я свои обязательства исполняю, регулярно плачу за коммунальные услуги. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите нрав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.ст. 27—31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: в срок, установленный договором, своими силам и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, или возместить причиненные убытки в виде стоимости из-за перерасхода горячей воды. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Подпись________________________ Дата__________________________

Пример претензии на качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ

Ниже я приведу образец претензии по факту не надлежащим образом оказываемых услуг со стороны обслуживающей организации. Претензия является реальной и составлялась мной в период проживания в одном из самых благополучных районов г. Хабаровска, где дома по части ЖКХ обслуживались военными, а впоследствии бывшими военными.

Несмотря на то, что с момента составления претензии прошло уже достаточное время, используемые в ней формулировки не потеряли своей актуальности и до настоящего времени. Также мне придется покопаться в своих бумажных закромах, чтобы отыскать последовавшие после этого судебные решения, все-таки несколько переездов – это не шутка. Если найдутся, то я их обязательно приложу.

Начальнику домоуправления №

от Белоглазова Сергея Викторовича,

проживающего по адресу: ***

Претензия

Я проживаю в доме, который обслуживается Вашей организацией.

Дом находится по указанному выше адресу. Ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом.

Ненадлежащее исполнение выражается в следующем:

1. Электрооборудование в подъезде дома практически полностью отсутствует, в связи с чем в ночное время суток невозможно использовать лестницу без использования фонаря, а также может привести к получению различных травм, вызванных возможным падением в сложившейся ситуации.

2. В период с 17.09.2006 по настоящее время в квартире полностью отсутствует холодная вода.

3. В период с 19.09.2006 по настоящее время из трубы для горячей воды течет холодная вода.

4. В отопительный период 2005/2006 года температура воздуха в помещениях квартиры не достигала минимально допустимого уровня, угловая труба отопления практически не грела весь период отопления.

5. За весь период проживания в квартире (с 24.08.2004) постоянно происходят перебои с подачей холодной воды, которая не поступает в квартиру по несколько раз в день периодами от нескольких минут до нескольких часов.

6. В период отключения холодной воды по средам в период июля-августа 2006 года для проведения работ (о чем я был уведомлен надлежащим образом) какой-либо перерасчет за не использование воды в указанные дни произведен не был.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ О защите прав потребителей , согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании статей 27 - 31 Закона РФ О защите прав потребителей , Правил предоставления коммунальных услуг, прошу:

1. В срок до начала отопительного периода 2006/2007 года принять меры к надлежащему отоплению помещений моей квартиры с тем, чтобы температура воздуха в ней соответствовала минимально допустимому уровню.

2. В срок до 30.10.2006 привести электрооборудование подъезда дома в соответствии с действующим законодательством

3. Незамедлительно восстановить подачу холодной и горячей воды

4. Произвести перерасчет за использование холодной воды за период с 17.09.2006 до момента фактического ее подключения (не требовать произвести оплату)

5. Произвести перерасчет за неиспользование холодной воды в период ее отключения по средам для проведения работ в период июля - августа 2006 года

6. Использование горячей воды за период с 19.09.2006 до даты фактического подключения горячего водоснабжения при расчете оплаты считать как холодное водоснабжение.

Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае неполучения ответа в течение 15 дней или отклонения моей претензии, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих прав потребителя. Кроме того, я вынужден буду потребовать возмещения убытков, а также на основании статьи 15 Закона О защите прав потребителей компенсации причиненного мне морального вреда.

Во избежание расходов, связанных с предъявлением и рассмотрением иска в судебном порядке, прошу удовлетворить мою претензию без обращения в судебные инстанции.

С.В. Белоглазов ___ 09.2006

Продолжение истории следует.

Источники: www.agentstvo-zpp.ru, blog.cherepovets.ru, svbeloglazov.ru

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (29.08.2015)
Просмотров: 1523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar