Главная » Статьи » Урегулирование споров

Претензия к почте образец

Образец претензии почтовым работникам

Образец претензии к почте россии

Образец претензии на почту

Услугами почты сегодня пользуется подавляющее большинство россиян. Увы, исполнители не всегда предоставляют клиентам качественные услуги. Чаще всего спорные ситуации на почте возникают по причине:

- утери посылки, бандероли, документов

- повреждения отправления

- получения вскрытого письма, посылки

- задержки выдачи отправления.

В любом из этих случаев может быть подана претензия на почту, образец можно скачать здесь.

Претензия на почту: основания для инициирования досудебного процесса

Претензия на почту России, образец документа поможет вам оформить его надлежащим образом, всегда подается на основании факта нарушения прав получателя. Действующим законодательством РФ предусмотрена ответственность почтовой службы за вверенный ей груз. Отношения поставщика услуг и клиентов регулируются законом о почтовой связи. Также при урегулировании споров используются другие тематические нормативные акты.

Претензия к почте, образец документа краток и прост, подается обычно в адрес юридического лица. При ее рассмотрении специалистами почтовой службы определяются ответственные лица, на которых возлагается обязанность возместить ущерб пострадавшей стороне. Заявитель получает ответ от ответчика (юридического лица) с указанием срока и объемов удовлетворения требований.

Что может потребовать получатель?

Получатель вправе требовать от почтовой службы выплаты суммы, соответствующей заявленной ценности посылки (при утрате, недоставке груза), выплаты части суммы в соответствии с ценностью утраченного вложения (для писем и бандеролей с описью), компенсации причиненных убытков.

Если почтовое отправление (его часть) обнаруживается после урегулирования спора, оно выдается получателю или возвращается отправителю. При этом почта может потребовать возврата выплаченных компенсаций.

Причины отклонения претензий

Претензия заявителя может быть отклонена ответчиком на законных основаниях. В первую очередь это происходит, если порча, утрата груза, задержка доставки произошли вследствие действий непреодолимой силы. Также требования истца не будут удовлетворены, если отправление было принято под расписку в закрытом виде, на упаковке отсутствовали внешние повреждения, следы вскрытия и прочие дефекты. В таком случае претензию необходимо подавать продавцу товара (отправителю посылки).

Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг. Почта России

Разместил Иваныч на мая 29, 2011

претензия к почте образец

Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг.

Почта России

Не люблю нытиков по жизни.

А такие довольно часто встречаются на разных форумах. Вываливают свои проблемы с воплем «п А м А г И т Е !» - не желая утруждать себя, не желая хоть немного пошевелить своими мозгами. Создают многостраничные темы на форумах. И не устают пережёвывать и обмусоливать одно и то же по многу раз. Блин, как старушки на лавочке у подъезда, сплёвывая шелуху от семечек. Нет бы попробовать что-то сделать самим, как-то попытаться переломить ситуацию.

Одна из таких тем, обязательно присутствующих практически на любом форуме по аукциону еВау – доставка, плохая работа почты. Знаю по своему опыту про такие темы. И о плохой работе почты тоже знаю не понаслышке. Хотел сделать ссылку для ленивых – из поиска в Яндекс – но наткнулся на третьей странице на … ссылку на свой же пост на одном из форумов

Тогда сделаем так. У меня есть такая привычка: стараюсь всё сделать по закону. Ещё с армейских времён. Кто не помнит, кто не знает, из книги А.В.Суворова «Наука побеждать»: «живи по уставу . завоюешь честь и славу »! Именно так и поступал. И когда служил. И когда ушёл на гражданку. Первым делом: изучить свои служебные/должностные обязанности – на любом месте, в любой должности, где мне доводилось работать. По одной простой причине: чтобы мне не могли сесть на шею и заставить делать то, чего я не должен делать. Когда я знаю свои обязанности и выполняю их, я смело могу сказать в ответ на любой наезд на меня: пошли вы … далеко и надолго.

Такая вот привычка. И привычка же – искать и находить ответы на свои вопросы в первоисточнике. По осени прошлого года столкнулся я с такой ситуацией: отправил я бандерольку первым классом в Челябинск - 11.10.2010 сдал на почту для отправки, 13.10.2010 ушла из Москвы и с 18 октября аж до начала ноября висело вот это –

Ну, мало ли – бывает, что не поставят отметку о вручении на почте Получатель молчит - значит, всё нормально. Но на всякий случай: дай, думаю, спрошу - получили бандерольку-то? Нет, отвечает, не получил. Блин, как так - контрольные сроки пересылки почтовых отправлений «Отправления 1-го класса» (без учета дня приема) составляют 4 дня. Звоню на Почта России по телефону горячей линии 8-800-2005-888 - подтверждают - да, 4 дня. Так примите меры, говорю, прозвонитесь до Челябинска и узнайте, почему они нарушают эти сроки. Нет, отвечают, у нас только входящая линия, мы на вопросы отвечаем.

Задал я им, конечно, вопрос: и что это за горячая линия, если помощи от неё ни-ка-кой? - но это, скорее, был чисто риторический вопрос.

Адресату своему написал, чтобы он с номерочком – выше на картинке здесь его видно - в своё почтовое отделение по месту жительства заглянул и поинтересовался, а где его бандеролька-то? Ну и я, со своей стороны, без дела не стал сидеть - пошёл заявление о нарушении сроков прохождения в своё почтовое отделение отнёс –

Да-да – нужно знать свои права и обязанности. Цитирую:

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

Для организации проведения проверок сообщаем:

  • Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС. Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
  • К заявлению приложил квитанцию о приёме почтового отправления у меня – на эту самую бандерольку. Можно и просто ксерокопию квитанции приложить. Я только одного не сделал: не стал записывать ещё и в Книгу заявлений и предложений. Цитирую:

    В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

    Посчитал, что достаточно будет заявления на отдельном бланке. Бланки заявлений должны быть в любом отделении почтовой связи (ОПС) – как пишут в этих правилах - но я не стал на это надеяться и дома, в спокойной обстановке, скачал нужную мне форму

    распечатал и заполнил её от руки.

    Отписал мне потом адресат:

    Добрый день Александр Иванович. Право не знаю что за люди работают на почте. Ни на что не отвечают, требуют квитанцию об отправке, всё засекречено. Пришлось подключать влиятельных людей из бывшего моего ведомства - итог: сегодня посылку принесли на дом в целости и сохранности и кучу извинений в нагрузку. В любом случае Большое Вам Спасибо, я доволен. Извините за почту - вам лишний напряг. Ещё раз спасибо, всё хорошо.

    Статус отправления на сайте изменился после этого только через 3 дня. На: Вручение адресату 11.11.2010

    А мне ответа всё не было. Вывод: в аналогичной ситуации не поленитесь сделать то, чего не сделал я в данном случае – запишите вашу претензию в ту самую Книгу заявлений и предложений, что в каждом ОПС на видном и доступном месте размещена. Не поленитесь также убедиться в том, что сия книга пронумерована, прошнурована и та самая шнуровка заклеена – как правило, на последней странице – листиком бумаги с оттиском печати на нём, и под ним дата и подпись ответственного должностного лица.

    Сделай я это – так полагаю, ответили бы мне в положенные для этого сроки. Вот что об этом говорится в тех же правилах, цитирую:

    Глава 6.

    Предъявление и рассмотрение претензий

    52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

    Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

    ……………………………………….

    55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

    а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней

    б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.

    В моём случае я ждал этого ответа три раза по 2 месяца. Принесли недавно конверт под роспись, вот этот –

    Только взглянув на него, понял: раз-ро-ди-ли-сь-на-ко-не-ц :-).

    только для жителей Москвы и МО Шапиро В.А.

    юрист на сайте Беляев М.Ю.

    юрист на сайте Колесова Ю.Н.

    юрист на сайте Удовенко О.В.

    юрист на сайте Маряшов В.А.

    юрист на сайте Руслин А.Д.

    юрист на сайте Володина А.В.

    юрист на сайте Матвеева Т.Г.

    юрист на сайте Юсти Л.Ю.

    юрист на сайте Кривонос О.С.

    юрист на сайте Гушкина З.М.

    юрист на сайте Шук П.С.

    юрист на сайте Коноплёв С.С.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 159 юристов.

    Какой у Вас вопрос?

    Здравствуйте! Прежде всего- вопрос терминологии. Почта взимает с Вас не пеню, а плату за повторную пересылку посылки в Ваш адрес. Это справедливо.

    Почта, в своей деятельности, руководствуется нормативными документами, один из которых называется Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты . Цитата.

    4.2. Доставке на дом подлежат извещения (отрывная часть бланка сопроводительного адреса ф.116) о поступивших посылках, которые опускаются в ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, почтовые шкафы опорных пунктов в соответствии с адресами, указанными на посылках, если иное не определено договором.

    4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу . если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных.

    Если по первому извещению получатель не явился- выписывается вторичное, потом третье и так далее- с определённым интервалом в течение месяца. Так вот вторичные извещения вручаются под расписку на отрывной части извещения ф.22в с указанием даты вручения. Вместе с тем, представляется логичным, что если в момент выхода почтальона в доставку получателя нет дома- извещение, также как и I. будет опущено в почтовый ящик.

    В любом случае, советую посылку получить (оплатив ее возврат), а дальше- ждать ответ почты и действовать в соответствии с этим ответом.

    P.S. Можете обратиться в Дирекцию по Управлению качеством ФГУП Почта России, телефон в Москве 956-99-50, почтовый адрес: 131000, город Москва, Варшавское шоссе, 37 электронный адрес: office@russianpost.ru . Претензии этим ведомством рассматриваются быстро.

    __________________

    Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов

    Источники: biz22.ru, doskapozora33.ru, blog-ebay.ru, www.9111.ru, forum.ozpp.ru

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (09.08.2015)
    Просмотров: 3301 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar