Главная » Статьи » Урегулирование споров

Претензия на телефон ненадлежащего качества образец

Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества

Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества, то покупатель имеет право направить претензию продавцу с просьбой вернуть потраченные деньги. Образец претензии на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества предлагаем скачать в данной статье.

Право вернуть товар ненадлежащего качество и получить назад свои деньги дает покупателю п.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей». Причем покупатель может потребовать замены товара на аналогичный надлежащего качества, уменьшения уплаченный цены, устранения недостатков или возврат денежных средств.

В данной статье предлагаем образец написания претензии в последнем случае, когда покупатель желает получить назад свои деньги.

Образец претензии на замену некачественного товара можно скачать здесь .

Для того чтобы вернуть денежные средства за товар необходимо оформить претензию и направить ее продавцу, в бланке претензии нужно четко указать, каких действий ожидает покупатель от продавца – возврата денежных средств. Продавец при удовлетворении претензии должен вернуть деньги в десятидневный срок. При необходимо проводится экспертиза и дополнительная проверка качества товара.

Как оформить претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Претензия пишется покупателем на обычном листе бумаги.

В правом углу необходимо указать, кому направляется претензия – название организации продавца, ее адрес, ФИО ответственного лица (например, руководителя организации).

Ниже пишется сведения о лице, от которого направляется претензия – ФИО, адрес проживания, телефон для связи.

В тексте претензии описывается событие, которое повлекло необходимость написания претензии.

Ставится дата покупки, указывается, какой именно товар был приобретен, его гарантийный срок.

Далее необходимо четко и подробно описать обнаруженные неисправности, дефекты.

После этого необходимо со ссылкой на соответствующую статью закона  «О защите прав потребителей» потребовать от продавца возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Также следует указать, каким образом вы желаете получить назад свои деньги. Если это безналичный расчет, то необходимо указать номер счета, на который должны быть перечислены денежных средства.

Претензия должна быть подписана лицом, ее написавшим.

Претензия требует от продавца выполнение указанных в ее тексте требований или написания письменного ответа, предлагаем скачать образец ответа на претензию по качеству товара .

Претензия на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества образец – скачать .

Образцы претензий

Здесь представленны претензии на возврат товара ненадлежащего качества, претензии с требованием выплатить неустойку, претензии с требованием расторгнуть договор купли-продажи телефона, телевизора, ноутбука и многие другие.

В данном разделе Вы имеете возможность найти подходящую для себя претензию для вручения недобросовестному продавцу или исполнителю. Вы также можете ознакомиться с текстом претензии, скачать претензию и составить ее индивидуально в соответствии с Вашей ситуацией.

Список претензий:

Если вы не нашли нужного образца претензии, если у вас нет времени разбираться в юридических тонкостях, если вам нужна консультация профессионалов . вы всегда можете обратиться к нам по телефону. задать вопрос на сайте. или посетить наш офис.

Претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств

От ____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР

В соответствии с договором купли-продажи N ___ от "___" _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ "___________" продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму.

Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________.

Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________.

Более того, по заключению экспертизы, проведенной _________________________, качество поставленного Вашей организацией товара ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________

(копия заключения прилагается).

В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ

Претензия при поставке товаров ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ

при поставке товаров

ненадлежащего качества на

общую сумму ________________

по договору поставки N _____

от "___" _____________ _____ г.

Между нашей организацией (Покупатель) и вашей организацией (Поставщик) был заключен договор поставки товаров N ______ от "___" ___________ 20__ г. (далее - Договор). Согласно Договору (п. ___) Покупатель обязуется принять и оплатить товары, поставленные ему Поставщиком, в сроки, обусловленные Договором. Согласно п. ___ Договора качество товаров должно соответствовать требованиям ___________ (ГОСТ, ТУ и т.д.). Согласно ст. 290 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства. Согласно п. 1 ст. 439 ГК Продавец обязан передать Покупателю товары, качество которых соответствует условиям договора.

Оплата за товары была произведена Покупателем в сумме __________ по платежному поручению от "___"________ ____ г. N ____. Товары ___________ (наименование товаров) от Продавца были получены по ТН от ________ N _______.

При приемке указанных товаров по качеству было обнаружено, что товары _____ (наименование, количество, стоимость) не соответствуют условиям Договора (п. ______), что отражено в составленном в присутствии представителей Поставщика и Покупателя акте приемки товаров по количеству и качеству от "___" ______ ___ г. N ____ (далее - Акт). Актом установлено, что недостатки товаров возникли до передачи товаров Покупателю и являются существенными:

не могут быть устранены без несоразмерных расходов (п. ____ Акта, ч. 1 п. 2 ст. 445 ГК).

В связи с вышеизложенным на основании подп. 2) п. 2 ст. 445 ГК предлагаем заменить товары ненадлежащего качества на товары, соответствующие по качеству требованиям п. ___ Договора, в срок до _______.

Уведомляем, что в случае незамены некачественных товаров на товары надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в одностороннем порядке и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (подп. 1) п. 2 ст. 445 ГК).

О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу направить письменное сообщение в адрес Покупателя, направив ответ заказной корреспонденцией с обратным уведомлением, в течение ________ дней с момента получения претензии (не позднее 30 дней, если иной срок не установлен в договоре поставки) <*>.

При частичном или полном отклонении настоящей претензии просьба приложить к ответу копии документов, обосновывающие ее отклонение.

Фамилия исполнителя N его телефона

дата Название файла.doc

<*> В претензии может содержаться предложение о возможности назначения примирителя в случае обращения в хозяйственный суд. Согласие должника на проведение примирительной процедуры, указанное в ответе на претензию, рассматривается как согласованное сторонами ходатайство. В этом случае при обращении в хозяйственный суд в исковом заявлении могут не указываться доказательства, подтверждающие основания исковых требований, и к нему могут не прилагаться документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны исковые требования (ч. 2 п. 32 Постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 27.05.2011 N 6 "О некоторых вопросах рассмотрения дел в хозяйственном суде первой инстанции").

Претензия (о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества) (образец)

Образцы по теме: Претензия

_________________________________________

(полное наименование, почтовый адрес, ИНН

хозяйствующего субъекта, которому

адресована претензия, название

должности и Ф.И.О. руководителя)

хозяйствующего субъекта - заявителя

претензии, название должности

и Ф.И.О. руководителя)

Исх. N ___________

"__"________ ____ г.

ПРЕТЕНЗИЯ (о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества) на сумму _____________ рублей

В соответствии с условиями договора поставки N _______ от "___"__________ ____ г. ваша организация (поставщик) обязана поставить нам ____________________________________________ (наименование, ассортимент, количество и другие сведения о продукции, названия стандартов, образцов и др.).

Согласно п. ______ договора поставки подлежащая поставке продукция по качеству должна соответствовать ________________ __________________________________ (названия ГОСТ, образцов, сертификатов, другие требования к качеству продукции).

Счет поставщика N ___ от "___"___________ ____ г. на оплату всей подлежащей поставке партии продукции на сумму _______ рублей нами оплачен полностью, что подтверждается платежным поручением N ___ от "___"_________ ____ г. и выпиской из банковского счета от "___"__________ ____ г.

Продукция, указанная в договоре, доставлена в наш адрес автомобильным транспортом поставщика по накладной N ______ от "___"___________ ____ г.

При приемке прибывшей в наш адрес продукции по качеству установлено, что ________________________________ (изложить существо нарушений требований к качеству продукции).

Данное обстоятельство подтверждается актом N _______ от "___"___________ ____ г. приемки продукции по качеству, составленным с участием представителя ___________________________ ______________________________ (наименование организации).

Нарушение требований к качеству поставленной продукции является существенным в контексте п. 2 ст. 475 ГК РФ.

Заказным письмом (исх. N __ от "__"________ ____ г.) с уведомлением о вручении наша организация уведомила поставщика о существенных недостатках поставленной продукции, однако замены поставленной продукции продукцией надлежащего качества до настоящего времени не последовало.

Таким образом, поставщик ненадлежащим образом исполнил свои обязательства о качестве подлежащей поставке продукции, предусмотренные п. __ договора N ___ от "__"________ ____ г. и в соответствии с п. ___ договора, п. 2 ст. 475 ГК РФ обязан возвратить уплаченную за указанную продукцию денежную сумму.

Расчет суммы претензии: _______________________________ ________________________________________________________.

Общая сумма претензии составляет ______________ рублей.

Договором поставки N ____ от "__"__________ ____ г. предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров (п. __ договора). Срок для ответа на претензию установлен ___ календарных дней со дня ее отправки.

На основании изложенного, руководствуясь п. ____ договора поставки N __ от "__"_______ ___ г. ст. 475, 518 ГК РФ, прошу в срок, установленный договором для ответа на претензию, добровольно перечислить сумму претензии ___________ рублей на наш расчетный счет N ___________ в банке ______________________ (указать полные банковские реквизиты заявителя претензии).

В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок наша организация будет вынуждена обратиться с иском в арбитражный суд в установленном порядке.

Приложения:

1. Копия договора поставки N __ от "__"_______ ___ г. - на ___ стр.

2. Копия накладной N __ от "__"________ ____ г. - на ___ стр.

3. Копия акта приемки продукции по качеству N ____ от "__"_________ ____ г. - на ___ стр.

4. Копия платежного поручения N _ от "__"_____ ___ г. - на ___ стр.

5. Выписка из банковского счета от "__"_______ ____ г. - на ___ стр.

Источники: blandoc.ru, gozpp.ru, www.ur-pravoved.ru, forma4.info, obrazec.org

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (15.08.2015)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar