Главная » Статьи » Урегулирование споров

Претензия на возврат некачественного товара образец

Претензия о возврате денег за некачественный товар

Заявитель обратилась в организацию для покупки смесителя. После покупки смесителя в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей, в связи с чем, заявитель обращалась в организацию с целью возврата денежных средств, но ей отказали. Заявитель требует выплатить уплаченную сумму.

В ООО ______________

Адрес. _________________________

от _________________________

Адрес. _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

________________ года я, ______________, обратилась в ООО _______________ (далее Продавец) для покупки Смесителя для кухни Cosmo излив ___ см. стоимостью _______ рублей.

Покупатель свои обязательства по оплате денежных средств за смеситель выполнил надлежащим образом.

В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Согласно с п.1, 2 ст.469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

После покупки Товара в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей, в связи с чем, я обращалась в ООО _________________ с целью возврата денежных средств, но мне отказали.

Согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п.1 ст.19 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора, в том числе и возможности использования товара по назначению.

Всё изложенное свидетельствует о том, что выявленные недостатки относятся к существенным по признаку их неоднократного выявления, а также невозможности их устранения без несоразмерных затрат времени.

Следовательно, Продавец надлежащим образом не исполнены обязательства, а именно существенно нарушены требования к качеству переданного истцу товара.

Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких - условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

- потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.

Для защиты своих прав, Покупатель обратился за юридической помощью в Правовой Центр Право Защитадля защиты своих прав, что подтверждает Договор на представление интересов № ________ от ___________ года на сумму ________ рублей.

В соответствии со ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела.

На основании ст.98 ГПК РФ, все понесенные по делу судебные расходы возмещаются той стороне, в пользу которой состоялось решение суда. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.18,19 Закона О защите прав потребителей, ст.94,ст.98, ст.309, п.2.ст.450, ст.454, п.1,2 ст.469, п.2 ст.475 ГК РФ,

ТРЕБУЮ:

1. Выплатить уплаченную сумму в размере ________ рублей за Смеситель для кухни _____ излив ____ см.

2. Расходы на оплату услуг представителя в размере _______ рублей.

Итого общую сумму в размере _________ рублей.

В случае не перечисления денежных средств в течении 7 дней с момента получения данной претензии в адрес ООО _________ жалобы будут направлены в, Роспотребнадзор Москвы, а исковое заявление о взыскании денежных средств будет направленно в суд.

Претензия на замену некачественного товара

Если покупатель, купив какой-либо товар, обнаружил неисправности, дефекты, делающие его ненадлежащего качества, то покупатель имеет право заменить данный некачественный товар на качественный.

При этом необходимо написать претензию на некачественный товар. Как правильно составить такую претензию? Предлагаем скачать образец претензии на замену товара в конце статьи.

Продавец обязан заменить некачественный товар на качественный в соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей». Заменить можно на аналогичный товар идентичной модели, а можно на похожий товар другой марки. Во втором случае придется произвести пересчет стоимости.

Покупатель может потребовать не только замены товара ненадлежащего качества, но и возврата уплаченных за него денежных средств. Образец претензии на возврат денег можно скачать здесь .

Как правильно составить претензию на замену некачественного товара?

Образец претензии для скачивания представлен внизу статьи.

Необходимо указать, кому направляется документ, название организации, магазина, его адрес. Ниже нужно написать, от кого пишется претензия (ФИО, адрес, телефон).

В тексте претензии указывается, что был приобретен товар определенной марки за определенную стоимость, после чего были обнаружены дефекты, поломки, неисправности (необходимо указать, какие именно неисправности обнаружены).

Далее высказывается требование, в соответствие со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный этой же модели или на схожий другой модели с пересчетом покупной цены.

Претензия подписывается ее автором и направляется продавцу.

Пример оформления претензии на замену можно скачать ниже.

Получив претензию по качеству товара, продавец можно написать ответ и направить его покупателю. Как написать ответ на претензию по качеству товара?

Образец претензии на замену некачественного товара – ссылка .

Акт возврата некачественного товара

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта возврата некачественного товара имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Кому:__________________________________

(возврат (обмен) товара надлежащего качества)

«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).

Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к._____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

Приложение:______________

Дата_________________ Подпись______________

Претензия на возврат денег за некачественную обувь

Прочитано: 2 256

Претензия на возврат денег за некачественную обувь (товар). В претензии на некачественную обувь Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

претензия на возврат некачественного товара образец

Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара. которое пишется в свободной форме. По сути заявление на возврат товара ничем не отличается от претензии на возврат денег за некачественный товар.

Претензия на возврат денег за некачественную обувь

г. Москва, Красная площадь, д. 300

(укажите адрес продавца)

от Иванова Ивана Ивановича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301

(укажите Ваш адрес )

тел. 000-00-00

(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ

01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней (если установлен). После 10 дней (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования обуви я обнаружил, что обувь пришла в негодность: оторвалась подошва (опишите характер дефекта).

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона О защите прав потребителей сроки.

Магазин Много

347045, Ростовская область,

г. Белая Калитва,

ул. Красноармейская, 597

Петрва Петра Петровича

прож. Ростовская область

г.Белая Калитва, ул. Красноармейская, 597

8(86383)2****

23.05.2014 года Я в магазине Много, расположенном по адресу: г. Белая Калитва, ул. Красноармейская 597 (далее - Продавец) приобрел электробритву MAGNIT EPS-1021, стоимостью 700 (семьсот) рублей.

Согласно договора купли-продажи Потребитель свои обязанности выполнил в полном объеме.

Заключая договор купли - продажи, Я намеревался приобрести качественный товар соответствующий ГОСТу и действующим нормам, без каких-либо дефектов, а Продавец гарантировал качество приобретенного товара.

29 мая 2014 года Я обнаружил в товаре недостаток, а именно: электробритва перестала выполнять свои функции (некачественное бритье). В этот же день Я обратился в вышеуказанный магазин с требованием заменить товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества с теми же функциями, на что получил отказ.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Согласно пункта 5 статьи 18 Федерального закона О защите прав потребителя в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку исполнения данного требования предусмотрена неустойка, предусмотренная ст.23 этого же Закона, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования (размер неустойки не ограничен).

На основании изложенного, в досудебном порядке,

Заменить товар (электробритва MAGNIT EPS-1021) ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества с теми же основными функциями.

При необходимости провести экспертизу в Моем присутствии. о времени и месте сообщить заранее.

Предоставить Мне ответ в письменной форме в течение десяти дней по вышеуказанному адресу.

В случае отказа в удовлетворении наших законных требований, оставляем за собой право обратиться в суд в защиту прав потребителя, включив в исковые требования взыскание неустойки (пени), оплату услуг компенсацию морального вреда и другие судебные издержки.

29 мая 2014 года Петров П.П.

Источники: peopleandlaw.ru, blandoc.ru, biznes-prost.ru, raa.su, przakalitva.ucoz.com

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (16.07.2015)
Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar