Главная » Статьи » Урегулирование споров

Претензия о непоставке товара в срок образец

Требование (претензия) покупателя о возврате аванса поставщиком по договору поставки в связи с непоставкой товара

Образцы по теме: Претензия. Требования

Требование (претензия) о возврате аванса по договору поставки в связи с непоставкой товара

Пунктом _____ Договора поставки от "__"___________ ____ г. N _____ предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров срок для ответа на претензию - _____ календарных дней со дня ее получения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. _____ Договора поставки от "__"___________ ____ г. N _____, п. 2 ст. 520 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до _______________ возвратить аванс в размере _____ (__________) рублей по Договору поставки от "__"___________ ____ г. N _____ в связи с непоставкой товара в следующем порядке _________________________.

3. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование подписывается представителем заявителя).

4. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

Претензия о непоставке товара

Дополнительные материалы:

Начнем нашу статью с того, что дадим определение претензии недопоставки товара. Это такой специальный документ, который направлен на мирное урегулирование спора между партнерами в досудебном порядке.

Немного теории

Итак, поставкой называется очень часто встречающийся на сегодняшний день вид правоотношений гражданского характера между предпринимателями и юридическими лицами. И, разумеется, в процессе исполнения любого договора поставки между партнерами вполне могут возникнуть некоторые недопонимания и конфликтные ситуации.

Самые часто встречающиеся претензии участников договора поставки:

1. Отказ в своевременной приемке доставленной продукции

2. Просроченная оплата

3. Ассортимент не соответствует фактическому заказу

4. Качество товара неудовлетворительное

5. Другая комплектация или вообще другой товар.

Решение проблемы

В нашем случае речь идет, к примеру, о непоставке необходимого товара или просроченной его поставке (что тоже можно рассматривать, как непоставку в положенный срок, прописанный при заключении договора).

Мы очень настоятельно рекомендуем участникам подобного спора не делать поспешных решений и выводов. Необходимо постараться урегулировать проблему мирным путем. Такой исход однозначно избавит обоих партнеров от никому не нужных проблем и дополнительных расходов. Суд – это очень тяжелый и хлопотный процесс для любой стороны – участника спора. Еще необходимо позаботиться о составлении претензии о непоставке товара. Мы просто уверены в том, что договориться со своим партнером можно практически всегда. Причем, даже на выгодных условиях для обеих сторон – участниц договора поставки. Да, еще обязательно нужно учитывать, что всегда суд будет на стороне участника процесса, который предпринимал хотя бы какие-то попытки по досудебному урегулированию.

Если все же решить без участия суда проблему не удалось, нужно приступать к составлению упомянутой ранее претензии о непоставке товара. В итоге должно получиться очень вежливое, без малейшего намека на агрессивный настрой, грамотное обращение. Адресовано оно должно быть непосредственному руководителю компании, которая является ответчиком (поставщик). Не забудьте сделать необходимые ссылки на статьи закона. Если задача истцу не под силу, лучше сразу не терять время, а обратиться за помощью к юристу нашей компании.

ВЗЫСКАНИЕ СТОИМОСТИ НЕПОСТАВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ

В практике торговли, достаточно часто случаются ситуации, когда поставщик нарушает условия поставки и не поставляет весь объем продукции. В таком возникает необходимость взыскать с поставщика сумму недопоставленной продукции . Наши юристы осуществят взыскание суммы непоставленной продукции как в досудебном порядке, так и через арбитражный суд.

Обеспечим результативное представительство в арбитражном суде - подготовка искового заявления о стоимости недопоставленной продукции, представительство в суде до принятия положительного решения судьей.

Звоните ежедневно (рабочие, выходные и праздничные дни) и задавайте интересующие вас вопросы с 9-00 до 22-00 . 8-925-589-52-49, (495)504-21-65, (495)589-52-49

Почта: jurfinconsult@mail.ru

Наш офис непосредственно у метро Кузнецкий мост - Москва, ул. Рождественка, 5/7с1, оф. 4 (менее минуты пешком от метро - схема прохода ) .

Посмотреть цены на юридические услуги .

Наши юристы избавят вас от излишнего общения с поставщиком в судебном процессе. Производим гарантированное взыскание суммы непоставленной продукции.

Рассмотрим бесплатно ваши вопросы по нарушению договора поставки и предложим самые эффективные пути и методы возврата суммы недопоставленной продукции. Подготовка исковых и прочих необходимых для успешного разрешения дела документов, представительство в суде - в зависимости от сложности дела.

Ниже приведен образец искового заявления о взыскании стоимости недопоставленной продукции (претензии в суд о взыскании задолженности по непоставленной продукции).

Пример

образец искового заявления

о взыскании стоимости недопоставленной продукции по договору поставки

Претензия о непоставке товаров

Претензия о непоставке товара – это документ, направленный на урегулирование спора в досудебном порядке.

Поставка – один из наиболее часто встречающихся видов гражданских правоотношений между юридическими лицами и предпринимателями. В процессе исполнения договора поставки у сторон могут возникнуть претензии друг к другу, например о просрочке поставки, о поставке не того товара или товара не той комплектации, неудовлетворительного качества, не в том ассортименте, просрочка по оплате, отказ в приемке товара. Как правило, стороны стараются все возможные ситуации предусмотреть в договоре, но часто это просто невозможно. В случае, если какие-либо отношения не урегулированы договором, действуют диспозитивные нормы гражданского кодекса и иных нормативных актов.

В случае непоставки товара применению подлежит в первую очередь нормы Гражданского кодекса РФ . В случае если поставщик поставил покупателю меньшее количество товара, чем это предусмотрено соглашением, или вообще ничего не поставил, то покупателю следует написать в адрес поставщика претензию о непоставке товара. Все претензии необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением и, желательно, с описью вложения . Если есть возможность, можно вручить претензию лично представителю поставщика под роспись. Получив претензию, поставщик может или допоставить товар со следующей партией или не исполнить требование. В обоих случаях права покупателя будут нарушены тем, что товар не был поставлен в срок, и покупатель имеет возможность требовать восстановить свои нарушенные права, тем или иным способом.

В некоторых случаях покупатель вправе также отказаться от поставленного товара или расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Мы настоятельно рекомендуем стараться урегулировать все споры мирным путем в досудебном порядке. Во-первых, потому что всегда есть шанс договориться с другой стороной на взаимовыгодных условиях. Во-вторых, потому что суд – это всегда малоприятное, время- и финансово затратное занятие, которое не заканчивается с вынесение решения, а перетекает в исполнительное производство. В третьих, потому что многие договоры предусматривают обязательный досудебный порядок урегулирования спора и без его соблюдения исковое заявление будет оставлено без движения . Даже если такой порядок не предусмотрен, суды всегда склоняются на сторону того, кто принимал усилие урегулировать вопрос мирным путем.

Очень важно грамотно составить претензию о непоставке товара. Претензия должна быть составлена предельно вежливо, адресована руководителю компании-поставщика за подписью руководителя компании-покупателя. В претензии должны содержаться конкретные ссылки на пункты договора . которые поставщик нарушил и на те, в которых содержится ответственность виновной стороны. Помимо пунктов договора должны быть ссылки на нормы права. Покупателю следует указать свои требования: допоставить товар, вернуть уплаченные деньги, возместить расходы на покупку товара, расторгнуть договор, уплатить неустойку. В претензии необходимо указать, что в случае неполучения ответа на претензию в определенное время или невыполнения заявленных требований, покупатель будет вынужден обратиться за судебной защитой. Мы знаем, как следует аргументировать свои требования, чтобы поставщик был максимально заинтересован в решении спора до суда.

Грамотно составленная претензия о непоставке товара позволит Вам сэкономить время, деньги и нервы на защиту интересов в суде.

Составление подобной претензии в нашей компании обойдется Вам в 4000 руб. Срок выполнения - 1-2 рабочих дня.

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (499) 713-75-13. по электронной почте pravoex@bk.ru и ли прийти в офис по предварительной записи.

Оплата происходит на основании выставленного счета или при получении документа.

Претензия к интернет-магазину о непоставке товара в срок

Кому: Руководителю ООО "Сотмаркет"

Страхову Всеволоду Александровичу

г.Михайловка, 125130, г. Москва, Старопетровский пр. д.7а, стр.30.

От кого: Михаил Михайлович Луговой

Волгоградская область, г.Михайловка,

Претензия:

«17» марта 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), из каталога на сервере www.sotmarket.ru был приобретен Товар Шлейф для Nokia N96 с мембраной и джойстиком Заказ № 7516287 от 17.03.2014 20:33:18 Товар не получен

Требую:

На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным образом от 27 сентября 2007 г. N 612, прошу: Предоставить мне товар в течение 7 дней

Источники: obrazec.org, 24laws.ru, www.jurfinconsult.ru, pravoex.ru, www.rateshops.ru

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (27.08.2015)
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar