Главная » Статьи » Урегулирование споров

Претензия в связной на телефон образец

Образец претензии в «Связной»: составление документа

Если магазин отказывается оформить возврат товара, спор можно урегулировать в претензионном порядке. Образец претензии в Связной вы найдете на нашем сайте. Рекомендуем особое внимание уделить разделу с требованиями. Требовать по закону потребитель вправе:

- замены телефона аналогичным (марка, модель, тип устройства)

- замены телефона гаджетом другой марки с частичным возвратом средств или доплатой, если изделие имеет более высокую стоимость

- соразмерного уменьшения суммы сделки (если дефект незначителен и покупатель готов с ним мириться)

- бесплатного ремонта по гарантии или компенсации затрат на ремонт в частном сервисном центре

- возврата средств, аннулирования сделки.

Кроме требований, важно также указать в претензии намерения покупателя. Сообщите продавцу о том, что в случае игнорирования обращения или неправомерного его отклонения вы будете вынуждены инициировать судебное разбирательство. При этом желательно руководствоваться действующими нормативными актами, в частности Законом о защите прав потребителей (ст. 18, 23).

Образец претензии в связи с недостачей (повреждением, порчей, утратой) груза

12.07.2010 18:19 | Автор: Администратор

(Фірмовий бланк або штамп із зазначенням повного найменування, поштових і платіжних реквізитів заявника претензії)

___________________________________

Дата "___" ____________ 201__  року

ПРЕТЕНЗІЯ N ___

до _____________ у зв'язку з нестачею (пошкодженням, псуванням, втратою) вантажу

Сума цієї претензії складає _____________________________________ грн.

(зазначити суму претензії в тому випадку, якщо претензія підлягає грошовій оцінці, до претензії додати розрахунок суми претензії)

У відповідності із Договором N ____ від "___" _______________ ___ р. укладеним між ______________________ та _______________________, вантажовідправником на нашу адресу за залізничною накладною N _______ відвантажено продукцію ____________________, у вагоні (контейнері) _____________ за пломбою _____________________ (відправника, перевізника).

При прийомі з перевіркою вантажу, у зв'язку з (порушення пломб, технічна несправність транспортного засобу тощо) __________________________________ (вказати ким) виявлено нестачу (псування, пошкодження, втрату вантажу) в кількості ____________.

Вартість нестачі відповідно до доданого розрахунку склала _______________________ грн. Нестачу продукції підтверджено комерційним актом N ___ від "___" _______________ ___ р. (Пошкодження вантажу та уцінка підтверджені актом експертизи N ___ від "___" __________ ___ р.)

Платіжна вимога-доручення постачальника N ___ від "___" ____________ ____ р. оплачена повністю, що підтверджується _________________________.

На підставі вищевикладеного, керуючись п. п. 114, 115, 129, 130 Статуту залізниць України, ст. ст. 924, 925 Цивільного кодексу України, ст. ст. 222, 314, 315 Господарського кодексу України, просимо відшкодувати завдані нам збитки у розмірі вартості нестачі (втраченого, пошкодженого, зіпсованого) вантажу, а саме _______ грн. перерахувавши відповідні грошові кошти на наш поточний рахунок N _________ в _____________________________ м. _____________.

(найменування банку)

1. Залізнична накладна N ___ від "___" _______________ ___ р. (оригінал).

2. Комерційний акт N ___ від "___" _______________ ___ р. (оригінал).

3. Акт експертизи.

4. Платіжна вимога-доручення постачальника N ___ від "___" __________ ____ р.

5. Розрахунок суми претензії.

6. Інші документи, що обґрунтовують претензію на _________ сторінках.

Претензия на связной

Заявитель приобрел телефон. По истечении месяца работы были обнаружены дефекты. Заявитель сдал телефон на гарантийный ремонт. В ходе экспертизы, проведенной без заявителя, в ремонтной мастерской было выявлено, что телефон имеет нетоварный вид, механическое повреждение корпуса. В виду этого в гарантийном ремонте было отказано. Заявитель просит произвести гарантийный ремонт телефона и возместить убытки.

В ЗАО ___________

Адрес: _________________________

От: _________________________

Адрес: _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

__________ года я, __________________, приобрел телефон марки ___________. Стоимость данного телефона составляет _________ рубль. По истечении месяца работы были обнаружены следующие дефекты: искажение цветов (внешний дисплей) и мерцание (внешний дисплей). Естественно на данный телефон у меня была гарантия и я ею решил воспользоваться.

__________ года я сдал телефон на гарантийный ремонт. В ходе экспертизы, проведенной без меня, в ремонтной мастерской было выявлено, что мой телефон имеет нетоварный вид, механическое повреждение корпуса. В виду этого в гарантийном ремонте мне было отказано.

Согласно ст. 18,19,21Закона О защите прав потребителей,потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

На основании вышеизложенного:

ПРОШУ

1. Произвести гарантийный ремонт телефона марки ____________.

2. Возместить убытки в размере _______ рублей, в соответствии со ст.15 ГК РФ.

связной. претензия

здравствуйте. помогите пожалуйста. никогда до этого не писал претензии. Правильно ли написана эта претензия. и каковы шансы удовлетворения ее без суда.

Адрес: Красный проспект, д. 101, ТЦ «Ройял Парк»

Адрес: Новосибирская обл.

тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

****Мною 15.11.2009 заключен с ЗАО Связной договор купли-продажи мобильного телефона HTC Hero. Цена товара составляла 23290 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не функционировала нижняя часть сенсора. После обращения в сервисный центр был произведен ремонт 12.09.10, однако 22.11.10 неисправность повторилась, в связи с чем отказываюсь от проведения любых дополнительных ремонтных работ. На товар установлен гарантийный срок 1 год. В связи с нахождением телефона в сервисном центре в течение 13 дней, срок гарантии считается продленным до 28.11.2010. (П.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей) и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Жалоба на связной я имею право

В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Тут только если производитель давал 3 гарантии можно подумать. Обратиться в суд вы можете как самостоятельно (при необходимости юристы общественных объединений окажут вам помощь в составлении иска), так и обратиться с просьбой к конкретному объединению потребителей о выступлении в защиту ваших прав и обращении в суд с иском от лица общественного объединения потребителей.

А к продавцам относится и следующее правило хочешь залезть в петлю, обслужи клиента с улыбкой на лице (даже если клиент тебе намыливает веревку), а потом уже вешайся -) 2), 3) а про понятие профессиональное запудривание мозгов вам известно? Продавец профессионален тогда, когда он может продать кому угодно что угодно. Поработайте-ка,милочка,хоть чуток на её месте,а приду свои права качать то есть если на вас, сердобольный вы наш, нападут грабители, дадут в дыню, отберут кошелек и побегут - вы превозмогая боль в сломанной челюсти догоните их и еще отдадите телефон и кроссовки. Поэтому вопросы подачи иска и ведения дела в суде во многом упрощаются.

Запомните золотое правило утром претензия днем диагностика, днем претензия вечером диагностика, вечером претензия утром диагностика. Приступила к выполнению своих обязанностей за которые ей и платят деньги! А вы скорее всего своим поведение мешали работать! Если она торгаш и вся его надежда на хамство и необразованность покупателя то вы правы, а если это продавец то должен знать и законодательство тоже. Считаю что деньги(в данном случае) были выкинуты не зря.

При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие контрагента. Закона рф о защите прав потребителей уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1 от стоимости товара по день исполнения требования. Да любой покупатель знает о товаре больше чем эти куски мяса. Ваша сотрудница альбина 1) не имеет представления об этике с покупателями (вместо здравствуйте она бросает в лицо пренебрежительные фразы и не желает даже выслушать клиента) 4) позволяет себе беспардонное поведение и хамство по отношению к покупателям 5) отказывается возвращать денежные средства за некачественный товар и выставляет покупателей из салона связи прошу разобраться в ситуации и назначить альбине административное наказание. Вашу организацию по телефону оператором было сказано, что диагностика моего аппарата завершена, гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в авторизованном сервисном центре, но срок, когда будет закончен ремонт, не известен. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт да, действительно, мобильные телефоны внесены (постановление правительства рф 924 от 10.

Источники: doskapozora33.ru, www.urzona.com, peopleandlaw.ru, forum.ozpp.ru, powerlifting-nn.ru

Категория: Урегулирование споров | Добавил: yanovvasil (17.07.2015)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar