Главная » Статьи » В дополнение к договорам

Акт обследования материально бытовых условий семьи образец

Новости от партнеров

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

Утвержден постановлением Минтруда и соцзащиты от 13.03.2012 N 38

Форма

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата, месяц, год рождения заявителя: ____________________________________________

Обследование проведено по адресу: _____________________________________________________________________________

Заявитель по данному адресу (нужное подчеркнуть): зарегистрирован (постоянно, временно), не имеет регистрации.

Установлено, что совместно с заявителем по данному адресу проживают:

<*> В обязательном порядке заполняется в случае расхождения со сведениями, указанными заявителем в заявлении на предоставление государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий.

Жилищные условия (нужное подчеркнуть): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие.

Проживает в (нужное подчеркнуть или указать): жилом помещении частного жилищного фонда, государственного жилищного фонда, специального служебного жилищного фонда, доме (деревянном, кирпичном, блочном), квартире, общежитии, другое ___________________ общая площадь _________ кв. метров, жилая площадь ______ кв. метров, количество жилых комнат _______ отопление (печное, паровое, центральное) водоснабжение (водопровод, холодная (горячая) вода) _____________ коммунальные удобства __________

Условия для детей (нужное подчеркнуть или указать): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие (отдельная комната, детский уголок, отдельная постель, письменный стол, шкаф для одежды, библиотека), иные ________________________________________________________________________

Сдают ли члены семьи (заявитель) по договору найма жилое помещение частного жилищного фонда или договору поднайма жилое помещение государственного жилищного фонда ____________________________________________________________________________

Сведения об имуществе (нужное подчеркнуть или указать): гараж, иные строения _________________________________________________

Сведения о земельном участке (нужное подчеркнуть или указать): не обрабатывается, обрабатывается, иные сведения _____________________

Дополнительные сведения: ______________________________________________________________________________________

Заключение лиц, проводивших обследование: ______________________________________________________________________________________

Ювенальная юстиция в действии в электронном виде

  • ЗС-КОНКУРС.РУ / view / Акт обследования материально бытовых условий семьи образец | Просмотров: 98709 | #64666
  • Вывод несложной: у сотрудников МОУ нет таковой повинности исследовать условия, в каких живет семья любого обучающегося". На замечания/рекомендации/советы воспитателей откликаются правильно/не обращают внимание/не правильно практически никаких деяний к исправлению ситуации не решают. Портфолио достижений обучающегося данное средство предъявления собственных достижений обучающегося для и.

    Для данной группы семей по их пожеланию вправду ведутся акты обследования ЖБУ, для того, чтобы  ходатайствовать о выделении дарового кормления, к примеру (http://nsportal. Мыслю, собственно позднее получиться дополнить и расширить ее, не в отсутствии Вашей поддержки .

    Модель портфолио воспитанника исходной средние учебные заведения в условиях введения ФГОС: образец договора беспроцентного займа между физическим лицом. Предки/мама/основатель проводят довольно/большое количество/не довольно времени с ребенком, осуществляют контроль исполнение хозяйственных заданий/общо промышляют *видом работы*/не промышляют воспитанием малыша/дозволяют промахи в воспитании, из-за этого младенец считается педагогически-запущенным, собственно выражается в конфликтности/злости/раздражительности/негативизме в оценке реальности и т акт обследования материально бытовых условий семьи образец . Наконец, нужно сделать грядущую работу: провести разговор с ребенком, опекунами либо иными членами семьи о отношениях в семье приехать в семью с адептами социально-психологической службы или же членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых критерий семьи провести без помощи других или же при помощи специалиста по психологии диагностические события для раскрытия эмоционального климата и необыкновенностей домашнего воспитания.

    Рынок сбыта надобно подстегивать, потому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отрешиться под опасностью изъятия ребёнка. Моя семья полностью обычная семья, никто, даже трибунал, неблагополучными нас не принимал. С опекунами постоянно велись профилактические разговора/консультации семью навещали эксперты социально-психологической службы/семье оказывалась педагогическая и психологическая поддержка. С реестрами генпоставщиков заморочек нет: в критериях падения настоящего отрасли жаждущих испробовать себя на базаре соц услуг  большое количество и они с радостью вносят свое имя в реестры. Понадобилось выискивать ворожею, их в webе куры не клюют, хотя всё-таки попав на web-сайт: http://fatimagiya. Имеет ли резон трудится Исайей? Остаток и массы Блог учителя изначальных классов Гончаровой Анны Анатольевны Расправа закончена, либо Как я получала диплом. Санитарное состояние жилплощади, комнаты (порядок, волнение, уборка ведется часто/не постоянно, захламленность, чистота, неимение мебели, потребуется косметический ремонт и т. До этого, нежели поделиться собственными наработками пытаюсь заявить про то, на основании чего же Вы как говорится сможете начать писать характеристику на семью. Спасибо, чрезвычайно посодействовало, в первый раз эту прописала! Спасибо гигантское!Сейчас столкнулась с потребностью прописать характеристику на семью. А где рынок услуг там их покупатели, свободные либо невольные (другими словами мы), и поставщики. Раскрываю заметку Обследование жилищно-бытовых критерий семьи малыша: на собственно направить свой взгляд и как составить акт обследования?" (http://pedsovet. В тех случаях для чего придут исследовать? И куда станут ориентированы результаты обследования?  Надобно заявить, собственно этими вопросцами задаются немногие опекуны, полагая, собственно придут пускай, жаль нам, собственно ли? Родимая среднее учебное заведение, свои люди учителя, надобно, так надобно". Функции в семье распределены верно/не конкретно/так: хозяйственно-бытовая, экономическое обеспечивание, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т. Младенец обеспечен/не обеспечен важной одеждой, имеет средства на карманные затраты/бережет на обедах на кухне. Законе о образовании) в деле составления актов подмешиваем напротив законам, обследования всех поголовно обучающихся"

    «Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка»: кому это надо

    Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, грязновато у вас, посуду бы помыть&hellip)

    акт обследования материально бытовых условий семьи образецХотя - нет, все-таки непонятно, почему обходят семью именно каждого ученика? Почему придут и в мою семью тоже? Квартиру они мне новую все равно не дадут и зарплату не прибавят (и уж всяко посуду не помоют), живем скромно, но на кусок хлеба ни у кого не просим. Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет. Да и не учителя бы обследовали с такой целью. Тогда зачем придут обследовать? И куда будут направлены результаты обследования?

    Надо сказать, что этими вопросами задаются немногие родители, полагая, что придут - и пусть, жалко нам, что ли? Родная школа, знакомые учителя, надо, так надо. Я - задалась, и нашла такой ответ: Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования (http://pedsovet.su/publ/111-1-0-4641). Ответ неполный, потому как из него все равно непонятно, зачем это делается и куда, опять же, идут результаты.

    Поэтому, продолжая поиски, открываю Должностные обязанности классного руководителя (http://truport.ru/foo_page/di_610.html). В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами). Документы, не сильно отличающиеся друг от друга. Нигде не указано такой обязанности - обследовать жилищно-бытовые условия. Однако везде есть пункт, по-разному сформулированный, но имеющий один и тот же смысл:

    <<3.15. Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание трудным детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальными службами. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей>>

    Социально незащищенных - значит материально необеспеченных, бедных. Для этой категории семей по их просьбе действительно проводятся акты обследования ЖБУ, для того, чтобы ходатайствовать о выделении бесплатного питания, например (http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/02/17/akt-obsledovaniya-zhilishchno-bytovykh-usloviiy). И ключевое слово - по их просьбе . Я - об этом не просила, но ко мне все равно идут? А насчет неблагополучных. Моя семья - вполне нормальная семья, никто, в том числе и суд, неблагополучными нас не признавал.

    Словом, вместо ответа - еще один вопрос.

    Открываю Должностные обязанности социального педагога, нахожу, что пункт обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования в них тоже отсутствует (http://truport.ru/foo_page/di_336.html).

    Вывод простой: у работников МОУ нет такой обязанности - обследовать условия, в которых живет семья каждого обучающегося. Но ведь обследуют, и родители это позволяют, прислушиваясь к открывающей все двери фразе У нас - Приказ!. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423, на который ссылается школьная администрация.

    акт обследования материально бытовых условий семьи образец<<4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка>>.

    Пункт 2 настоящего Порядка пока оставим, и остановимся на другом моменте.

    Получается, на мою семью поступили устные и письменные обращения юридических и физических лиц? То есть то, что в народе называется доносы? И не только на мою семью, но и на все остальные? Ведь обследовать собираются каждую. Нет? Не поступали доносы? Тогда причем тут этот Приказ с большой буквы П? Опять лукавство.

    Так что с полным основанием классному руководителю или другому педагогическому работнику можно сказать: Спасибо, мы вас не вызывали. Акт обследования ЖБУ в настоящее время нам не требуется.

    Но ведь настаивают. В чем же там дело?

    Открываю статью Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования? (http://pedsovet.su/publ/111-1-0-4641) В ней есть следующие слова: Обследование жилищных условий неблагополучных [а не всех. - Прим. авт.] с емей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий .

    Но это не такая простая процедура - признать семью неблагополучной, а потом обследовать, если при этом вы детей любите, о них заботитесь, за ними смотрите, воспитываете, не пьете запоем, не оставляете ребенка без присмотра и прочее. Так зачем, спрашиваю еще раз, оказывать влияние на родителей? Зачем и кому это нужно?

    Зайду издалека.

    Говорят, что в России сейчас нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено Конституцией). Но понятно, что на самом деле такая идеология есть. Это идеология, давно принятая западными странами, с оглядкой на которых разрабатываются (и нередко принимаются) законы в нашей стране. Пусть нашей национальной идеей будут деньги, - сказал один ныне подзабытый политический деятель эпохи 90-х. Идея была подхвачена на ура.

    Повсюду - рыночные отношения. Рынок образовательных услуг, рынок социальных услуг. А где рынок услуг - там их потребители, вольные или невольные (то есть мы), и поставщики. Естественно, что поставщики услуг ориентированы на прибыль. Учитывая, что реальный сектор экономики у нас. ну, точно, неблагополучен, поставщики-модернизаторы возлагают огромные надежды вот на эту сферу: семья, дети, образование и прочее. На то, что в нашем сознании никогда не было связано с куплей-продажей и извлечением прибыли.

    Не было связано? Будет.

    Что для этого уже сделано?

    акт обследования материально бытовых условий семьи образецПрежде всего, принят закон Об образовании в Российской Федерации (http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html), где провозглашена недопустимость отсутствия конкуренции на рынке образовательных услуг между государственными, частными, общественными, отечественными, иностранными и международными поставщиками услуг и образовательных сервисов.

    Далее, принят закон Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации (http://www.rg.ru/2013/12/30/socialka-dok.html), вступающий в силу с 1 января 2015 года. В котором психолого-педагогическая помощь семье также отнесена к услугам. Соответственно, на рыночной основе.

    Осталось сформировать реестры поставщиков услуг в сфере социального обслуживания и регистры получателей социальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации . Согласно № 120 в разделе Социальная защита и социальное обслуживание (http://www.asi.ru/npi/social/), принятие соответствующего федерального закона намечено на декабрь 2014 года, аккурат к началу действия закона Об основах социального обслуживания.

    С реестрами поставщиков проблем нет: в условиях падения реального сектора экономики желающих попробовать себя на рынке социальных услуг много и они охотно вносят свои данные в реестры.

    А вот с регистрами получателей социальных услуг - гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

    Отсюда и такая активность педагогических работников (как они названы в Законе об образовании) в деле составления актов обследования ЖБУ, причем, вопреки законам, обследования всех поголовно обучающихся.

    Еще раз вернемся к статье Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования? (http://pedsovet.su/publ/111-1-0-4641) Избранное из этого документа (говорящее о том, что, собственно, выясняется в ходе обследования):

    <<6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер особенности общения с детьми, детей между собой семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.>>

    <<6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.>>

    Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются эмоциональные потребности ребенка или нет, - все это решать будут конкретные сотрудники и работники, исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а - поскольку речь, повторим, идет о рыночных отношениях! - из интересов выполнения заказа и расширения рынка социальных услуг.

    Активное сотрудничество с социальными службами - главная заповедь классного руководителя и социального педагога.

    Пока закон о реестрах и регистрах не принят, акты обследования с мельчайшими подробностями (такими, о которых, возможно, мы и сами не подозреваем), аккумулируются у социального педагога. А вот когда закон примут, регистры очень быстро наполнятся сведениями о наших семьях. На любой вкус. поставщиков услуг.

    Какой вывод следует из этих фактов?

    Поголовное обследование жилищно-бытовых условий обучающихся не имеет под собой никаких правовых оснований. Более того, оно нарушает:

    акт обследования материально бытовых условий семьи образец1. Конституцию Российской Федерации, ст.23 которой гласит: Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

    2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ О персональных данных (http://www.consultant.ru/popular/o-personalnyh-dannyh/250_1.html).

    - Статья 2 сообщает, что целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

    - Статья 3, п.1, определяет, что персональные данные - это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    - Статья 5, п.2, говорит о том, что обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

    - Статья 5, п.5: Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.

    - Статья 7 устанавливает, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Как видно, закон (по крайней мере, пока что) - на нашей стороне. Что же касается желания копаться в чужой частной жизни (пусть даже с чистейшими рыночными намерениями!), то как бы поставщикам услуг самим не попасть под статью.

    Источник: http://yuliana-chka.livejournal.com/219105.html

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего ("Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 года n 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", 2008)

    Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 01.08.2008.

    АКТ

    обследования жилищно-бытовых и материальных условий

    семьи несовершеннолетнего

    ___________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. дата рождения,

    ___________________________________________________________________________

    наименование образовательного учреждения (класс, группа))

    "___" ___________ 200__ г.

    Дата постановки на учет: ______________________________________________

    Домашний адрес: _______________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Состав семьи: (Ф.И.О. дата рождения, место работы) ___________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Жилищные условия: _____________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Санитарное состояние: _________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Материальный достаток семьи: __________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Психологический климат в семье: _______________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Признаки неблагополучия: ______________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Об утверждении формы Акта обследования материально-бытовых условий семьи

    акт обследования материально бытовых условий семьи образец

    Про затвердження форми Акта обстеження матеріально-побутових умов сім'ї

    Наказ Міністерства праці та соціальної політики України

    від 28 квітня 2004 року N 95

    Зареєстровано в Міністерстві юстиції України

    8 червня 2004 р. за N 703/9302

    Відповідно до пункту 35 Порядку призначення і виплати державної допомоги сім'ям з дітьми, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 27 грудня 2001 року N 1751. пунктів 4. 10 Порядку призначення і виплати державної соціальної допомоги малозабезпеченим сім'ям. затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 24 лютого 2003 року N 250, пунктів 5 1. 6 Положення про порядок призначення та надання населенню субсидій для відшкодування витрат на оплату житлово-комунальних послуг, придбання скрапленого газу, твердого та рідкого пічного побутового палива, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 21 жовтня 1995 року N 848 (у редакції постанови Кабінету Міністрів України від 22 вересня 1997 року N 1050 ), та пункту 4 Положення про соціального інспектора, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 21 серпня 2001 року N 1091. НАКАЗУЮ :

    1. Затвердити форму Акта обстеження матеріально-побутових умов сім'ї.

    3. Управлінню політики адресної допомоги Міністерства праці та соціальної політики України зареєструвати цей наказ у Міністерстві юстиції України.

    4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Міністра В. Дьяченка.

    Источники: forma4.info, zs-konkurs.ru, www.3rm.info, www.lawmix.ru, search.ligazakon.ua

    Категория: В дополнение к договорам | Добавил: yanovvasil (19.06.2015)
    Просмотров: 818 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar