Главная » Статьи » В дополнение к договорам

Акт открытия объекта образец образец

Акт открытия объекта - многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту (в рамках Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. в городе Москве) (Распоряжение Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы от 24.03.2009 n 07-14-47/9)

Приложение 1

к Положению

по организации контроля

за выполнением работ на объектах,

"__" __________ 20__ г.

АКТ

ОТКРЫТИЯ ОБЪЕКТА - МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

г. Москва "__" __________ 20__ г.

Мы, нижеподписавшиеся:

представитель государственного заказчика __________________________________

в лице ____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представитель заказчика (наименование полностью) __________________________

в лице ____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представитель подрядной организации _______________________________________

в лице ____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представитель управляющей организации _____________________________________

в лице ____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представитель управы района (наименование полностью) ______________________

в лице ____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представитель эксплуатирующей организации _________________________________

в лице ____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представитель Мосжилинспекции _____________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представитель проектной организации (наименование полностью)

___________________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. должность)

представители собственников, уполномоченных общим собранием

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. N кв.)

составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Государственный заказчик на основании государственного контракта

(договора) от "__" __________ 20__ г. N ___ передает, а подрядная

организация принимает объект - многоквартирный дом по адресу:

_____________________________________________________________ дом N ___ для

производства работ по капитальному ремонту в соответствии с

проектно-сметной документацией, утвержденной

___________________________________________________________________________

(наименование организации, утвердившей ПСД)

К моменту составления настоящего Акта подрядной организацией получена

следующая документация:

- смета на производство работ.

"__" __________ 20__ г.

2. Разрешения на ограждение объекта и установку строительных лесов

оформлены "__" __________ 20__ г.

3. Графики производства работ составлены с учетом окончания ремонта в

срок ______________________________________________________________________

4. Проведено общее собрание жителей многоквартирного дома от "__"

__________ 20__ г.

Протокол решения общего собрания жителей по вопросам проведения

капитального ремонта многоквартирного дома от "__" __________ 20__ г.

5. Дополнительные предложения и замечания сторон:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вывод: многоквартирный дом

___________________________________________________________________________

(адрес многоквартирного дома)

подготовлен для производства работ по капитальному ремонту. Настоящий акт

открытия объекта - многоквартирного дома для проведения работ по

капитальному ремонту составляется в четырех экземплярах и является

документом, удостоверяющим передачу объекта государственным заказчиком

подрядной организации на период производства работ.

Представитель государственного Представитель

заказчика эксплуатирующей организации

__________________________ __________________________

должность, Ф.И.О. подпись должность, Ф.И.О. подпись

Представитель заказчика Представитель Мосжилинспекции

__________________________ __________________________

должность, Ф.И.О. подпись должность, Ф.И.О. подпись

Представитель подрядной организации Представители проектной организации

__________________________ __________________________

Акт открытия объекта образец

акт открытия объекта образец образец акт открытия объекта образец образец

Акт открытия объекта образец

акт открытия объекта образец образец акт открытия объекта образец образец акт открытия объекта образец образец

При этом плотный материал используемый для их пошива замечательно смягчает удары после падений со скейта или байка на рампе поэтому многие производители спортивной одежды включают их в свои коллекции для тех кто увлечен экстримальными видами спорта. А за те товары что акт открытия объекта образец на наших виртуальных полках отвечаем репутацией. Выбирайте заказывайте покупайте их у нас и носите хоть на катке хоть на дискотеке это Ваше право и его у Вас не отнять. Видимо Лев Николаевич к моменту обретения любимой блузы вверх расти перестал а вот живот свой холил и лелеял. Штатное расстановка пример Слова благодарности классному руководителю в колледже

акт объекта образец открытия Ну а выбрать подходящую пару футболок помогут десятки интернет магазинов в которых представлены всевозможные модели. К слову можно и самому поучаствовать в создании парных футболок и заказать печать понравившегося изображения. Тем более что парная футболка станет хорошим подарком любимому человеку который можно преподнести на очередной месяц знакомства или любой другой подходящий праздник. Например многие пары покупают парные футболки после свадьбы. Да потому что акт открытия объекта образец этого радостного события следует медовый месяц когда молодожены днями напролет наслаждаются друг другом делая самые разные приятные сюрпризы. Заказать парные футболки стоит даже для того чтобы по прошествии уже нескольких лет после знакомства вновь одеть их и пробудить тем самым немного растерявшиеся романтичные воспоминания. Помимо оригинальности парные футболки отличаются также и некоторыми другими полезными качествами. Как правило они изготавливаются из натурального материала поэтому они очень удобные. Качество исполнения футболок также находится на высоком уровне поэтому они имеют длительный срок службы а рисунок на футболках с течением времени не стирается. И если вы уже просто напросто не представляете себя без своего спутника жизни то одним из лучших способов продемонстрировать всем окружающим неразрывность своего тандема будет выбор особых парных футболок для влюбленных. Ведь футболки это самый популярный и распространенный предмет любого гардероба. Суть парных футболок заключается в том что они практически одинаковы а вот их принты логически дополняют друг друга. Заказать Мужская "акт открытия объекта образец" Белочка (3) Цена 530 р. Заказать Женская футболка Я Олежкина принцесса золото Цена 650 р. Заказать Женская майка Жизнь прекрасна я мазохист Цена 500 р. Образец письма с просьбой благотворительных организаций игра 3д ператоф что акт открытия объекта образец тем как выбирать

Последние комментарии:
  • Добавил: moxetalix - 22:27 Женские футболки оптом drag racing для android код на деньги Шапка крючком
  • Добавил: qomuquqep - 10:19

    Акт приема-передачи объекта строительства

    В зависимости от того, на какой стадии завершения находится объект строительства, оформляется соответствующий акт приема-передачи объекта строительства. Так, например, незавершенный объект строительства может быть передан другому подрядчику или же заказчику (во втором случае — при условии согласия заказчика и составления дополнительного договора). Если же объект в полной готовности, то акт приема-передачи объекта строительства служит подтверждающим документом к договору о строительстве.

    Подписью акта застройщик должен подтвердить, что объект строительства, который он передает, свободен от права требования третьими лицами (это прописывается в акте).

    Акт составляется по крайней мере в трех экземплярах: один для передающей стороны. Один для принимающей и один для государственного учреждения. Все три экземпляра имеют равную юридическую силу.

    Скачать образец акта вы можете ниже.

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ОХРАНА»

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    о порядке обследования объектов,

    принимаемых под охрану

    РД 78.36.005 - 2005

    Рекомендации разработаны сотрудниками ФГУ НИЦ «Охрана» МВД России Л.И. Савчук, Н.Н. Котовым, Ю.А. Рябошапка. Л.И. Комаровой под руководством Н.В. Будзинского с учетом замечаний и предложений ГУВО МВД России, УВО при ГУВД г. Москвы, УВО при ГУВД Московской области, УВО при ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УВО при МВД Республики Карелия, УВО при ГУВД Ставропольского края, УВО при ГУВД Красноярского края, УВО при ГУВД Кемеровской области, УВО при ГУВД Нижегородской области, УВО при ГУВД Новосибирской области, УВО при УВД Тульской области, УВО при УВД Воронежской области. Рекомендации утверждены Департаментом государственной защиты имущества МВД России 21 декабря 2004 года.

    Рекомендации о порядке обследования объектов, принимаемых под охрану: Рекомендации. - М. НИЦ «Охрана», 2005 г.

    Рекомендации устанавливают порядок обследования объектов, подлежащих охране.

    Предназначены для оказания методической помощи специалистам вневедомственной охраны, занимающихся вопросами организации обследования объектов.

    Введен

    I. Условные сокращения и определения

    1. 1. В настоящих Рекомендациях приняты следующие условные сокращения:

    ГПС МЧС России - Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

    КПП - контрольно-пропускной пункт

    МВК - межведомственная комиссия

    ПЦН - пульт централизованного наблюдения

    ТСО - техническое средство охраны

    УВО (О В О) - управление (отдел) вневедомственной охраны.

    1 .2. В настоящих Рекомендациях даны следующие определения:

    1.2.1 категория охраняемого объекта: Комплексная оценка состояния объекта, учитывающая е г о экономическую или иную (например, культурную) значимость в зависимости от характера и концентрации сосредоточенных ценностей, последствий от возможных преступных посягательств на них, сложности обеспечения требуемой надежности охраны

    1.2.2 особо важный объект: Объект, значимость которого определяется органами государственной власти или местного самоуправления в целях определения мер по защите интересов государства, юридических и физических лиц от преступных посягательств и предотвращения ущерба природе и обществу, а также от возникновения чрезвычайной ситуации

    1.2.3 объект жизнеобеспечения: Совокупность жизненно важных материальных. финансовых средств и услуг, сгруппированных по функциональному предназначению и используемых для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения (например, в виде продуктов питания, жилья, предметов первой необходимости, а также в медицинском, санитарно-эпидемиологическом, информационном, транспортном, коммунально - бытовом обеспечении и др.)

    1.2.4 объект повышенной опасности: Объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, взрыво- и пожароопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации

    1.2.5 рубеж охранной сигнализации: Шлейф или совокупность шлейфов сигнализации, контролирующих охраняемые зоны территории, здания или помещения (периметр, объем или площадь, ценности или подходы к ним) на пути возможного движения нарушителя к материальным ценностям, при преодолении которых выдается соответствующее извещение о проникновении

    1.2.6 собственник: Юридическое или физическое лицо, которое обладает правами владения, пользования, распоряжения материальными ценностями, в том числе интеллектуальной собственностью, по своему усмотрению, а также несет ответственность за них в соответствии с действующим законодательством

    1.6.7 техническое средство охраны: Конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, которое входит в состав систем охранной и тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта

    1.6.8 ущерб от преступного посягательства: Экономические, экологические или социальные последствия (убытки, потери) от преступного посягательства на охраняемый объект.

    II. Общие положения

    2.1. Область применения

    2.1.1. Настоящие Рекомендации о порядке обследования объектов, принимаемых под охрану (далее - Рекомендации), устанавливают порядок обследования объектов 1. подлежащих охране. Рекомендации предназначены для оказания методической помощи специалистам вневедомственной охраны, занятых вопросами организации охраны объектов различных форм собственности. Рекомендации разработаны взамен методического пособия «Порядок обследования объектов, принимаемых под охрану», утвержденного ГУВО МВД России 16.12.1997 г.

    1 Обследование объекта - изучение на месте состояния, характеристик и особенностей объекта в целях определения его устойчивости к преступным посягательствам на текущий момент и разработки организационно-технических решений по охране объекта с учетом стоимостных ограничений и обоснованных требований Собственника.

    2.1.2. Рекомендации должны использоваться совместно с действующими стандартами, руководящими и нормативными документами, директивными материалами и рекомендациями, в которых отражены вопросы организации охраны и оборудования объектов ТСО (Приложение А ).

    2.2 Цель и задачи обследования объекта

    2.2.1 Целью обследования является определение категории охраняемого объекта, разработка комплекса мероприятий и технических предложений по организации охраны объекта с учетом сформированных типовых решений, обеспечивающих достаточную безопасность имущества Собственника по доступной цене.

    Категорирование охраняемых объектов в соответствии с РД 78.36.003-2002 приведено в Приложении Б настоящих Рекомендаций.

    По результатам обследования для объектов категорий А1, А2 и Б2 составляется Акт обследования и разрабатывается Техническое задание на проектирование комплекса ТСО. Для объектов категории Б1 составляется Акт обследования со схемой блокировки. В отдельных случаях, на объектах категории Б2 (например, на объектах культуры), допускается производить монтажные работы согласно Акту обследования со схемой блокировки.

    2.2.2. При проведении обследования объектов категории Б2 Собственник и УВО (ОВО) вырабатываю компромиссное решение по вопросам организации охраны в соответствии с Техническим заданием на проектирование или Актом обследования со схемой блокировки. Собственнику необходимо разъяснить, что предложенные мероприятия в случае их реализации обеспечивают надежную охрану объекта, а также указать возможные негативные последствия их невыполнения.

    2.2.3. Отказ от отдельных предложений УВО (ОВО) по охране объекта должен оговариваться в договоре и подтверждаться подписью Собственника объекта.

    2.3. Подготовка к обследованию объекта

    2.3.1. Основанием для обследования объекта является письменное заявление Собственника в УВО (ОВО) с просьбой о приеме объекта под охрану.

    2.3.2. Заявление Собственника должно быть зарегистрировано в канцелярии в день его поступления и рассмотрено начальником УВО (ОВО) или лицом, его замещающим.

    2.3.3. Перед обследованием Собственнику объекта должна быть представлена исчерпывающая информация о перечне оказываемых подразделением услуг, в который входят:

    1) стоимость услуг

    2) сведения, представляемые для заключения договора

    3) организация централизованной, милицейской, военизированной, сторожевой охраны

    4) проектирование, монтаж, техническое обслуживание и ремонт ТСО

    5) требования УВО (О В О) к инженерно-технической укрепленности строительных конструкций с отметкой Собственника объекта об ознакомлении и согласии в заявлении.

    2.3.4. При необходимости оборудования рассматриваемого объекта средствами инженерно-технической укрепленности и ТСО, руководитель технической службы УВО (ОВО) в течение двух дней организует работу по подготовке обследования объекта, в процессе которой он должен:

    разъяснить Собственнику порядок обследования и оборудования объекта средствами инженерно-технической укрепленности и ТСО

    согласовать с Собственником предварительную дату и время работы межведомственной комиссии в составе представителей УВО (ОВО) и Собственника. В необходимых случаях в работе МВ К могут участвовать представители заинтересованных ведомств, органов местного самоуправления и вышестоящей организации вневедомственной охраны. При оборудовании объекта техническими средствами пожарной, охранно-пожарной сигнализации, участие представителей ГПС МЧС России в работе МВК обязательно

    назначить технических исполнителей от УВО (ОВО) обследования объекта и подготовки рабочей документации.

    2.3.5. После согласования с УВО (ОВО) даты обследования объекта Собственник извещает телефонограммой (факсом) подразделение охраны о месте и времени сбора МВК.

    2.3.6. Телефонограмма должна быть зарегистрирована в УВО (ОВО) и доведена под роспись сотрудникам, назначенным для участия в работе МВК.

    III. Обследование объекта

    3.1. Последовательность обследования объекта

    Межведомственная комиссия обследует объект, подлежащий принятию под охрану, определяет основные задачи, решение которых необходимо для организации надежной системы охраны объекта.

    3.1.1. В соответствии с Приложением Б настоящих Рекомендаций комиссия определяет категорию объекта (отдельных зон) и устанавливает:

    наименование и адрес объекта

    ведомственную принадлежность

    производственное или другое назначение

    степень тяжести возможного финансового, экономического и т.п. ущерба (включая угрозу здоровью и жизни людей) от несанкционированного проникновения на объект

    аварийную безопасность.

    3.1.2. Комиссия изучает схему блокировки и строительные чертежи объекта, определяет:

    расположение на местности

    занимаемую площадь

    конфигурацию периметра: общую протяженность и протяженность линейных участков (участков прямой видимости)

    количество административных и производственных зданий, отдельно стоящих складских помещений, вспомогательных и других строений, их этажность, наличие подвальных и чердачных помещений, размеры по периметру

    наличие в черте режимной зоны объекта жилых домов, предприятий, учреждений, организаций, строений, не принадлежащих Собственнику

    режим работы объекта, наличие ограничения доступа в отдельные здания или помещения

    наличие арендаторов

    наличие смежных строений

    наличие кабельных и иных сетей.

    3.1.3. Комиссия проверяет инженерно-техническую укрепленность сооружений периметра и устанавливает:

    вид и состояние внешнего ограждения

    уязвимые места

    наличие и состояние полосы отчуждения

    работоспособность ТСО, установленных по периметру

    наличие защитных металлических сеток на светильниках охранного освещения

    наличие КПП, ворот, калиток.

    3.1.4. Комиссия изучает территорию объекта и определяет: количество, размеры, состояние и расположение открытых площадок для хранения ценностей, автостоянок. мест складирования товаров, в том числе - под навесами.

    3.1.5. Комиссия проверяет здания, помещения и определяет: уязвимость элементов строительных конструкций и их характеристики по классам защиты согласно РД 78.36.003-2002

    техническое состояние крыш

    инженерно-техническую укрепленность коммуникаций, выходящих на крыши

    помещения, разделенные на группы, в соответствии с их назначением, стоимостью и количеством охраняемых предметов (денежные средства, ценности, оружие и боеприпасы, ядовитые, наркотические, радиоактивные и иные опасные вещества)

    количество отапливаемых и не отапливаемых помещений, их размеры (длина, ширина, высота и конфигурация)

    количество и характеристики (размеры, материал и др.) элементов строительных конструкций (окна, двери, люки, некапитальные стены, перекрытия), их инженерно-техническую укрепленность (наличие металлических решеток, запирающих устройств и замков)

    характеристики размещения предметов преступных посягательств

    количество уязвимых мест и вероятные способы проникновения через них (открывание, взлом или пролом, другие способы)

    количество телефонных линий, категорию электроснабжения.

    3.1.6. После оценки характеристик и особенностей объекта комиссия проверяет состояние охраны и определяет:

    структуру охраны (вневедомственная, ведомственная, милицейская, военизированная, сторожевая, частное охранное предприятие, служба безопасности)

    укомплектованность штата охраны

    соответствие дислокации постов местам хранения ценностей

    состояние и количество КПП

    техническую оснащенность КПП

    количество и состояние запасных автотранспортных и железнодорожных ворот

    обеспеченность охраны вооружением, порядок вооружения

    обеспеченность охраны специальными средствами активной обороны

    наличие досмотровых площадок

    наличие служебных собак.

    3.1.7. Комиссия изучает помеховую обстановку на объекте, характеризующейся наличием вблизи объекта: акустических помех и шумов промышленных установок, проходящих железнодорожных составов поездов, метрополитена, крупных автомагистралей, мощных компрессорных установок, высоковольтных линий электропередач, радиоустановок, вибраций строительных конструкций, движения воздуха в охраняемой зоне, электромагнитных помех, изменений температуры и влажности воздуха, помех по сети электропитания и иных воздействующих факторов.

    3.1.8. Комиссия определяет способ передачи информации на ПЦО (по телефону или радиоканалу), а также уровень прохождения сигнала по радиоканалу.

    3.2. Требования к рабочей документации

    3.2.1. По результатам работы МВК составляется рабочая документация, которая включает в себя:

    а) Акт обследования объекта

    б) Техническое задание на проектирование комплекса ТСО или Акт обследования объекта со схемой блокировки.

    Акт обследования составляется в 3-х экземплярах - два экземпляра Акта вручаются Собственнику для выполнения предложений по результатам обследования один экземпляр остается в УВО (О В О).

    Образец акта обследования приведен в приложении Г.

    а) вид охраны: централизованная, милицейская, военизированная, сторожевая, с использованием служебных собак

    б) структура охраны: по периметру, по отдельным частям объекта, смешанная

    в) режимные мероприятия: порядок ввоза, вывоза и выноса имущества. ограничения в передвижении по охраняемой территории, установление запретных зон на подступах к охраняемому объекту

    г) вспомогательные технические средства: оборудование объекта устройствами заграждения, наружного освещения и подступов к объекту, организация телефонной или иной связи

    д) необходимое количество постов и маршрутов, их дислокация, требуемое количество личного состава охраны по должностям

    е) состав служебной документации, которая должна находиться в караульном помещении, комнате милиции или на посту охраны объекта.

    Предложения разрабатываются на основе типовых решений, обеспечивающих безопасность имущества по доступной цене. При этом должны быть отражены следующие вопросы:

    необходимость проведения монтажных работ на объекте

    предлагаемый комиссией принцип организации охраны объекта по периметру или по отдельным частям

    порядок защиты окон, дверей, люков, воздуховодов ТСО

    блокировка строительных конструкций (наименование материалов, из которых они изготовлены, размеры, количество)

    структура комплекса охранной сигнализации: количество рубежей охраны, централизованная или автономная

    резервирование электропитания

    необходимость применения средств усиления охраны

    состав, количество и размещение оборудования

    протяженность, тип прокладки проводов и кабелей, их защита

    ориентировочная стоимость оборудования объекта

    надежность охраны

    мероприятия по инженерно-технической укрепленности объекта (в части оконных решеток, перегородок, лестниц и других конструкций).

    Использование указанных материалов строительных конструкций не должны нарушать требования и предписания ГПС МЧС России

    дополнительные требования - перечислить.

    3.2.4. При оформлении результатов обследования окончательное решение по выбору рекомендуемых МВК мероприятий принадлежит Собственнику объекта.

    В случае несогласия с предложениями, Собственник письменно уведомляет об этом УВО (О В О).

    После достижения единого мнения рабочая документация подписывается всеми членами МВК и скрепляется печатями соответствующих организаций.

    На основании утвержденного МВК Акта обследования объекта разрабатывается Техническое задание на проектирование. Образец Технического задания приведен в Приложении Д настоящих Рекомендаций.

    Приложение А

    к Рекомендациям о порядке обследования объектов, принимаемых под охрану

    Перечень нормативно-технической документации, используемой с настоящими Рекомендациями

    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 19 92 года № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации».

    2. Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности».

    3. Приказ МВД России от 5 августа 19 93 года № 3 71 «Об утверждении Инструкции о порядке инспектирования ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел».

    4. Приказ МВД России от 15 июня 19 94 года № 201 «Об утверждении Наставления по организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел».

    5. Приказ МВД России от 16 августа 2003 года № 647 «Об утверждении Наставления по эксплуатации технических средств охраны подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел».

    6. Приказ МЧС России от 28 февраля 2003 года № 105 «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения».

    7. НПБ 88-2001. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования (взамен НПБ 88 -1995).

    8. ППБ 01 -2003. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.

    9. НПБ 104 -2003. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях (взамен НПБ 104 -1995).

    10. ГОСТ Р 50776-95 (МЭК 839-1-4-89 ) Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 4. Руководство по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию.

    11. ГОСТ 21.101-97. Основные требования к проектной и рабочей документации.

    12. ГОСТ Р 51136-98. Стекла защитные многослойные. Общие технические условия.

    13. ГОСТ 15150-69. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

    14. ГОСТ 12.2.007-75. Изделия электротехнические.

    15. ГОСТ 12.1.006-84. Электромагнитные поля радиочастот.

    16. ГОСТ Р МЭК 60065-2002. Аудио-, видео- и аналогичная электронная аппаратура.

    17. СНиП 11-01-95. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений.

    18. РД 78.36.002-99. Технические средства систем безопасности объектов. Обозначения условные и графические элементов систем.

    19. РД 78.36.003-2002. Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств.

    20. РД 78.145-93. Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ.

    22. РД 78.146-93. Инструкция о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов средствами охранной сигнализации.

    23. РД 78.148-94. Защитное остекление. Классификация, методы испытаний, применение.

    24. РД 25.952-90. Системы автоматического пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Порядок разработки задания на проектирование.

    25. Р 78.36.001-99. Рекомендации по оборудованию церквей современными техническими средствами охранной сигнализации.

    26. Р 78.36.002-99. Выбор и применение телевизионных систем видеоконтроля: Рекомендации.

    27. Р 78.36.003-99. Рекомендации по комплексному оборудованию банков, пунктов обмена валюты, оружейных и ювелирных магазинов, коммерческих и других фирм и организаций техническими средствами охраны, видеоконтроля и инженерной защиты. Типовые варианты.

    28. Р 78.36.007-99. Выбор и применение средств охранно-пожарной сигнализации и средств технической укрепленности для оборудования объектов: Рекомендации.

    29. Р 78.36.013-2002. Ложные срабатывания технических средств охранной сигнализации и методы борьбы с ними: Рекомендации.

    30. ТТ 78.36.001-99. Типовые требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией предприятий торговли.

    31. ТТ 78.36.002-99. Типовые требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией учреждений культуры, расположенных в зданиях, не являющихся историческими и архитектурными памятниками.

    32. РМ 78.36.001-99. Справочник инженерно-технических работников и электромонтеров технических средств охранно-пожарной сигнализации.

    Приложение Б

    к Рекомендациям о порядке обследования объектов, принимаемых под охрану

    Категорирование охраняемых объектов

    Группа (категория) А

    Объекты особо важные, повышенной опасности и жизнеобеспечения, противоправные действия (кража. грабеж, разбой, терроризм и другие преступления) на которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут привести к крупному, особо крупному экономическому или социальному ущербу государству, обществу, экологии, предприятию или иному владельцу имущества.

    Подгруппа А1:

    объекты особо важные, повышенной опасности и жизнеобеспечения, включенные в перечень объектов, подлежащих государственной охране, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. № 587

    объекты, включенные органами власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления в перечни объектов особо важных, повышенной опасности и жизнеобеспечения

    объекты по производству, хранению и реализации наркотических веществ, ядов, химикатов, токсичных, психотропных веществ и препаратов (базы аптекоуправления, аптеки, склады медрезерва, научные, медицинские и другие учреждения, заведения, в практике которых используются эти вещества)

    ювелирные магазины, склады и другие объекты, использующие в своей деятельности ювелирные изделия, драгоценные металлы и камни

    объекты и помещения для хранения оружия и боеприпасов, радиоизотопных веществ и препаратов

    предметы старины, искусства и культуры

    объекты кредитно-финансовой системы (банки, банкоматы, пункты обмена валюты)

    кассы предприятий, организаций, учреждений, головные кассы крупных торговых фирм

    сейфовые комнаты, предназначенные для хранения денежных средств, ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней

    другие аналогичные объекты и имущественные комплексы.

    Подгруппа А2 (специальные помещения объектов особо важных и повышенной опасности):

    хранилища и кладовые денежных и валютных средств, ценных бумаг

    хранилища ювелирных изделий

    хранилища секретной документации, изделий

    специальные хранилища взрывчатых, наркотических, ядовитых, радиоактивных, бактериологических, токсичных, психотропных веществ и препаратов

    специальные фондохранилища музеев и библиотек.

    Группа (категория) Б

    Объекты подгрупп Б1 и Б2 - это объекты, хищения на которых, в соответствии с законодательством Российской Федерации могут привести к ущербу в размере до 500 и свыше 500 минимальных размеров оплаты труда соответственно.

    Подгруппа Б1:

    объекты с хранением или размещением изделий технологического, санитарно-гигиенического и хозяйственного назначения, нормативно-технической документации, инвентаря и другого аналогичного имущества

    объекты мелкооптовой и розничной торговли (павильон, палатка, ларёк, киоск).

    Подгруппа Б2:

    объекты с хранением или размещением товаров и предметов повседневного спроса, продуктов питания, компьютерной техники, оргтехники видео- и аудиотехники, кино- и фотоаппаратуры, мехов, кожи, автомобилей и запасных частей к ним, алкогольной продукции с содержанием спирта свыше 13 процентов объема готовой продукции и другой аналогичной продукции.

    Объекты, не вошедшие в перечни, классифицируются по ближайшему аналогу с учетом возможного риска и ущерба вследствие преступного посягательства на них.

    Приложение В

    к Рекомендациям о порядке обследования объектов, принимаемых под охрану

    О назначении комиссии по открытию и приемке работ по приведению в порядок подъездов многоквартирных домов

    Текст документа по состоянию на июль 2011 года

    Во исполнение постановления Правительства Москвы от 18 января 2011 г. N 4-ПП "Об организации работ по благоустройству дворов и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов в 2011 году" и распоряжения префектуры Восточного административного округа города Москвы от 7 февраля 2011 г. N 51-В-РП "Об организации работ по благоустройству дворов и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов в 2011 году":

    1. Назначить комиссию по открытию и приемке работ по приведению в порядок подъездов многоквартирных домов в составе согласно приложению 1.

    2. Определить датой начала работы комиссии (п. 1) 1 апреля 2011 г.

    3. Утвердить формы актов открытия объекта (приложение 2), комиссионной приемки работ по приведению в порядок подъездов многоквартирных домов (приложение 3), форму дефектной ведомости на выполнение обязательных видов работ при приведении в порядок подъездов многоквартирных домов (приложение 4).

    4. Главам управ районов обеспечить открытие и приемку работ по приведению в порядок подъездов многоквартирных домов в строгом соответствии с утвержденными формами актов и дефектной ведомости (п. 3).

    5. Акты открытия объекта и приемки работ по приведению в порядок подъездов многоквартирных домов (п. 1) в трехдневный срок после их подписания представлять префекту округа на утверждение.

    6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Шарафетдинова А.А.

    Источники: www.lawmix.ru, tobexx.za.ru, btimes.ru, www.infosait.ru, www.bestpravo.ru

  • Категория: В дополнение к договорам | Добавил: yanovvasil (18.06.2015)
    Просмотров: 1987 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar