Главная » Статьи » В дополнение к договорам

Акт ревизии склада образец

Акт проверки ревизионной комиссии

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта проверки ревизионной комиссии имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Образец акта проверки ревизионной комиссии

Акт ревизионной комиссии о проверке организационной, хозяйственной и финансовой деятельности ТСЖ «Колизей» за 2006 год.

Комиссия в составе: Председателя Ревизионной Комиссии (РК) Березовской Л.В. и члена комиссии Чешихина С.Б. провела проверку организационной, хозяйственной и финансовой деятельности Товарищества за период с 01.01.2006 по 31.12.2006г. В данный период руководство деятельностью осуществлялось Председателем правления – Управляющим Товарищества Бычковой Н.Г.

Ревизионная комиссия информирует:

1. Работа по оформлению земельного участка в связи с изменившимися законодательными актами, в настоящее время не завершена по причинам:

А) не выполнено межевание квартала органами местного самоуправления

Б) необходимо 100% согласие всех собственников.

2. Тепловые узлы учёта потребленных ресурсов установлены и сданы на коммерческий учет. С 01.01.2007г. расчеты с жителями будут осуществляться по фактически выставленным счетам. Ожидается, что это уменьшит платежи собственников по этой статье расходов. На их установку были задействованы денежные средства из фонда на ремонт и восстановление общего имущества. Также из средств этого фонда были оплачены 15 комплектов оборудования для пассажирских лифтов для изготовления на Карачаровском механическом заводе. Один комплект пассажирских лифтов был установлен в 1-ом корпусе.

3. Вопрос о введении в эксплуатацию поквартирных счетчиков прорабатывается. Вопрос не простой, законодательные акты по нему имеют большие недоработки, в ближайшее время решение этого вопроса будет предоставлено собственникам на голосование.

4. «Смета ежемесячных расходов на обеспечение деятельности товарищества и эксплуатацию» на 2006 год была утверждена в сумме 15720 тыс. рублей. Фактическое исполнение сметы составляет 15739 тыс. рублей. Перерасход по смете составил 28 тыс. рублей (включая штрафные санкции).

Сумма денежных средств на расчетном счете на 01.01.2006г. составлял – 8011 тыс. рублей. Остаток задолженности на 01.01.2007г. составляет 1479 тыс. рублей. При этом кредиторская задолженность перед поставщиками услуг на 01.01.2007г составляет 1426 тыс. рублей. Задолженность перед собственниками, имеющими право на дотацию по единственному жилью, составляет 1287 тыс. рублей. Фактическое наличие денежных средств на расчетном счете в банке и кассе Товарищества на 01.01.2007г. – 4865 тыс. рублей на депозитных счетах – 8000 тыс. рублей.

5. Необходимо заметить, что предоставленная смета на 2007 год лишь констатирует цифровой информационный материал, без сопроводительного сравнительного анализа (например, по сравнению со сметой на 2006 год), необходимого, на взгляд Ревизионной комиссии в такого рода документах, для понимания собственниками принципов увеличения/уменьшения доходов и расходов. Схема сметы не разъясняет причин увеличения доходов и расходов на 2007 год, поэтому собственники жилья, по нашему мнению, не получат полной информации для утверждения предлагаемой сметы 2007г. тем более при проводимой Правлением заочной (письменной) форме голосования.

6. Бухгалтерская документация (Договора, Акты по их исполнению, Банк, Касса, Отчетность) – ведется постоянно с использованием современного программного обеспечения. Отметим, что большая часть Договоров полуанонимна (зачастую в них отсутствуют номера телефонов, а адреса не соответствуют фактическому местонахождению), поэтому их достоверность не проверена.

7. За истекший 2006 год Правлению ТСЖ «Колизей» во главе с Председателем Правления пришлось решать многие вопросы и проблемы различного хозяйственного профиля, сопровождавшиеся значительными расходами общественных средств. Так с мая по август 2006 года только за работы по благоустройству территории и увеличению парковочных мест было потрачено, по нашим подсчетам, 1070530 рублей (в правлении можно посмотреть протокол К06-г/15 от 17.09.06г.). Трудно судить по документам, насколько оправдан в данном случае такой объем потраченных средств.

8. В условиях рыночной хозяйственно-финансовой деятельности, применительно к ниве ТСЖ, у нас началось проведение письменных опросов жильцов на злободневные, актуальные темы. Безусловно, многоплановая хозяйственная деятельность требует совещательных отношений между Правлением и жильцами по важнейшему вопросу – правильному расходу общественных средств. С этой стороны, письменные опросы, безусловно, могут выполнять положительную роль. Однако в ТСЖ «Колизей» письменные опросы, без особого на то решения очного Общего собрания собственников жилья незаконно, на взгляд Ревизионной комиссии, стали подменять Общее собрание собственников жилья, в соответствии с Уставом ТСЖ.

Так, по итогам первого письменного опроса, от 04 июля 2005 года:

А) набран кворум голосов по дальнейшему проведению Общих собраний ТСЖ в виде заочного опроса в письменной форме. Затем этот пункт был внесен в Устав ТСЖ в нарушение действующего Устава, поскольку «…внесение изменений в Устав относится к компетенции Общего собрания товарищества собственников жилья» статья 145 Жилищного кодекса РФ.

Б) создана счетная комиссия ТСЖ из 4-х человек, которая на наш взгляд подменила собой Ревизионную комиссию ТСЖ, избранную на очном Общем собрании членов ТСЖ 28 октября 2004 года. Так, при подготовке и проведении письменного опроса Ревизионная комиссия не была приглашена на данное мероприятие и не присутствовала при подсчёте голосов.

9. В настоящее время Правление ТСЖ готовит новую редакцию Устава. Одним из самых известных в Москве специалистов по Управлению многоквартирными домами, публичным комментатором к Жилищному кодексу РФ является Филимонов Сергей Леонидович – зав. кафедрой «Правовое регулирование строительства и ЖКХ» Государственной академии повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса России. Председатель Ревизионной комиссии Березовская Л.В. посетила семинар и получила экспертные комментарии г-на Филимонова, в частности по поводу проведения Общего собрания ТСЖ в заочной форме:

- «По вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания, предусмотренным пунктами 15.1.1 – 15.1.14, решения в форме заочного голосования приниматься не могут».

- «Подсчет решений собственников помещений по вопросам, поставленным на голосование на Общем собрании, проводимом в форме заочного голосования, осуществляет инициатор такого собрания совместно с ревизионной комиссией. По результатам подсчета составляется Протокол Общего собрания, который подписывается инициатором собрания и ревизионной комиссией. Если инициатором Общего собрания выступает ревизионная комиссия, то в подсчете решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, обязан принять участие председатель Правления» (см. пункт 8Б данного акта).

Учитывая вышеизложенное, становится ясно, что формулировка Дополнения в Устав ТСЖ от 04.07.2005г. о легитимности проведения и принятия решений заочной формой Общего собрания, - без предварительного одобрения данного решения Общим собранием собственников в очной форме – является незаконной. Как и все прочие решения заочных общих собраний собственников, отнесенные Уставом к компетенции Общего собрания в пунктах 15.1.1 – 15.1.14 Устава.

Уважаемые собственники! Ревизионная комиссия считает, что:

1. необходимо в соответствии с ныне действующим Уставом провести Общее собрание собственников жилья ТСЖ «Колизей», на котором разграничить и установить рамки полномочий его очной и заочной формы. Установить различие между письменным опросом и заочной формой Общего собрания собственников жилья

2. короткая, но достаточно насыщенная событиями история по выборам и перевыборам в руководящие органы управления ТСЖ дает основание принять следующее решение: раз в два года перед одновременными перевыборами членов Правления, председателя Правления, председателя и членов Ревизионной комиссии, приглашать Ревизионной комиссией аудиторских ревизоров для проведения финансовой проверки, начиная с таковой за 2006 год

3. впредь не допускать разновременных выборов в органы управления и контроля ТСЖ, как это стало практиковаться у нас в течение 2005-2006гг. а при проведении выборов руководствоваться Уставом ТСЖ

4. при выдвижении лиц, рекомендуемых в органы управления и контроля ТСЖ более тщательно знакомиться с представленными кандидатурами

5. необходимо чтобы документы ТСЖ (Устав ТСЖ протокол Общего собрания об избрании членов Правления и членов Ревизионной комиссии смета на текущий год правила пользования помещениями общего имущества обобщенный состав общего имущества) были доступны всем собственникам ТСЖ. Например, находились у консьержа или на доске объявлений.

Ревизионная комиссия нуждается в обратной связи с собственниками. Мы ждём Ваших отзывов и пожеланий по адресу электронной почты: REVISION@INBOX.RU, по телефону Председателя Ревизионной комиссии 8-916-989-89-24 Березовская Людмила Викторовна, либо Вы можете оставить свои отзывы в письменном виде у консьержа корпус 3, 2 подъезд, с пометкой для Березовской Л.В. квартира 83.

Председатель Ревизионной комиссии Березовская Л.В.

Член Ревизионной комиссии Чешихин С.Б.

Образец акта ревизии

Акт ревизии - это подотчетный финансовый документ, который документально подтверждает финансово-хозяйственную деятельность, наличных денежных средств в кассе, остатков или их отсутствие, других материальных ценностей предприятия, магазина, организации, учреждения. Основанием составления которого является приказ руководителя или директора.

Акт ревизии кассы довольно часто требуют правоохранительные органы, во время расследования фактов хищения, растраты или присвоение имущества, на любом предприятии, организации, учреждении или в магазине. Это, как документальное подтверждение наличия или отсутствия материальных ценностей. Кроме того акты должны составляться ежемесячно, для внутренней, собственной подотчетности.

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности или кассы составляется в трех экземплярах и на официальном бланке с реквизитами и логотипом учреждения, организации или предприятия. Первый остается у руководителя или директора организации, предприятия, магазина или учреждения, что утверждает сам акт. Следующий экземпляр вручается ответственному лицу: кассиру, начальнику склада, продавцу магазина и т.д. Третий экземпляр направляется по требованию, инициатору.

В акте должны указываться члены комиссии, что обычно берутся из ответственных лиц и которые ставят свои подписи. Утверждается акт руководителем и ставится мокрая печать. Срок хранения акта ревизии - три года.

Пример акта ревизии кассы наведен ниже по тексту:    

   “УТВЕРЖДАЮ”

Директор отделения Киев-Оболонь

ООО “Товарник”

Шылов В.В.

29 октября 2013 года

АКТ № _______ от  29.10.2013 г.

О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ КАССЫ

Основание: Приказ директора________

Об проведении остатков денежных средств складу в кассе отделения Киев-Оболонь, что

находится в г. Киеве по пр. Оболонскому, 1.

Составлено комиссией в составе:

Голова: _____________________________________________________

Члены: _____________________________________________________

В результате проведения ревизии установлено:

Остаток денег в кассе на 29.10.2013 г. согласно с кассовым оборотом и данными бухгалтерского отчета

в “1с” _______________ грн. (______________________________________ грн.).

Фактический остаток наличных денег ________________ грн.

(______________________________________________ грн.).

Недостаток наличия денег в кассе, что образовался в результате не возвращение денег водителем Потайлом

Петром Павловичем, за доставленные им посылки получателям, согласно номеров деклараций:

01-11, 02-11, 03-11, 04-11, 05-11 на суму 5000,00  грн.

Составлено в трех экземплярах:

1-й — директору отделения

2-й — кассиру

3-й — в Оболонское РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве

Голова комиссии ______________/_________________________/

Члены комиссии ______________/_________________________/.

Акт проверки ревизионной комиссии

По результатам работы ревизионной комиссии, в состав которой входят уполномоченные представители заинтересованных сторон и должностные лица, составляется акт проверки ревизионной комиссии. В акте делаются отметки о выявленных нарушениях, назначаются ответственные за исправление этих нарушений лица, определяются сроки, в течение которых предполагается устранить недочеты или дать объяснения по поводу указанных нарушений. Проверке подлежит финансово-хозяйственная деятельность организации, целевое или нецелевое использование средств.

Акт составляется в свободной форме и содержит подробное описание процесса ревизии и результатов работы комиссии. В акте может быть зафиксирован баланс счета предприятия и другие подробности.

Контроль и ревизия товаров на складе

Как бы не был тщателен контроль движения товаров по складу, ошибки все равно возникают. Остатки. которые показывает программа перестают совпадать с реальными остатками по складу. Для приведения остатков по программе с тем что действительно есть на складе на предприятии выполняются ревизии.

Для учета результатов ревизии в программе 1с бухгалтерия используют 3 документа.
  1. Акт инвентаризации - Документ по которому проводят ревизию
  2. Оприходование излишков - Используется в случае, когда на складе найден товар, которого нет в 1с бухгалтерии
  3. Списание ТМЦ - Используется в случае, когда в программе товар есть. а на складе его нет
Рассмотрим каждый документ.

1. Акт инвентаризации

После создания документа нужно выполнить следующие действия:
  1. Выбрать в документе склад по которому проводится ревизия.
  2. Нажать кнопку Заполнить

Табличная часть документа будет заполнена товарами которые числятся на складе. В поле К-во Бух будет стоять количество товара по программе. В поле Факт к-во Фактическое количество товара на складе. Сейчас они совпадают, поэтому в поле разница будет сотоять 0.

  • После окончания ревизии вводим в поле Факт к-во фактическое количество товара которое есть на складе.

    При вводе фактического количества товаров в поле разница будет попадать разница между фактическим количеством товара и количеством, которое числится по бухгалтерии.

    2. Оприходование излишков

    После проведения ревизии ее результаты нужно учесть в программе. Для этого вводим на основании Акта инвентаризации документ Оприходование излишков. Все реквизиты документа будут установлены автоматически. В табличную часть попадут только те товары, количество на складе которых больше чем учтено в программе.

    3. Списание ТМЦ

    Внимание. Акт инвентаризации нужно создавать в конце дня, для того чтобы он учел все накладные которые отгружались в этот день. Если есть накладные, которые набиты но еще не отгружались - то с этих накладных нужно снять проведение. Вообще желательно инвентаризацию делать в день когда нет движения по складу (например в субботу или в воскресенье).

    Источники: biznes-prost.ru, yurporada.kiev.ua, btimes.ru, 1c77.com.ua

  • Категория: В дополнение к договорам | Добавил: yanovvasil (22.07.2015)
    Просмотров: 2339 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar