Главная » Статьи » В дополнение к договорам

Акт уничтожения бланков образец

Акт об уничтожении документов

Документы и дела выделяют на уничтожение актом, формирующимся после проведения экспертизы ценности документов и их последующего отбора. В общем виде это перечень документов с указанием количества, которые подлежат уничтожению.

Акт содержит номера статей и относящиеся к ним нормативные документы, на основании которых определяется срок хранения документации. Помимо этого, указывают год передачи в архив отобранных сведений.

Образец акта об уничтожении документов

Запрещено по позициям завышать или занижать количество документов, опускать некоторые из них (даже если в них мало информации). Проверки легко выявляют данный факт. Уничтожение документации. срок хранения которой еще не истек, не допустимо. Фактическое расхождение количества сведений говорит о том, что часть из них была незаконно уничтожена. Ответственные лица за сохранность информации несут административную и уголовную ответственность. Формальное нахождение документов в организации может повлечь серьезные проблемы при их запросе.

Название позиции иногда не соответствует названию документа в используемой к ней статье Перечня документов, так как данный перечень не может охватить все разновидности информации. Отношение конкретных сведений к статье определяет архивариус, который проводит отбор документации на уничтожение.

Многие организации пользуются однотипными видами бланков: кассовыми, банковскими и прочими. Поэтому количество позиций на любом предприятии достигает не меньше пары десятков. Чем больше документации (и ее состав), тем больше позиций. Их количество указывает на то, насколько профессионально и тщательно проводился отбор.

Акт оформляется по основным правилам работы архивов. Если указывают дела нескольких подразделений, то название каждого из них необходимо разместить перед группой документов данного подразделения.

Бланк согласовывают с экспертной комиссией, а затем его утверждает руководитель организации. Если предприятие входит в комплектование муниципального, государственного или ведомственного архива, то акт согласовывается с ними.

Опись дел по личному составу предприятия должна быть утверждена в конце бланка за все указываемые годы. К документу на уничтожение прикладывают акт о проведенном уничтожении документации. Здесь указывают ее количество и вес. Без подтвержденного факта уничтожения акт считается не действительным.

Скачать образец акта об уничтожении документов (Размер: 52,5 KiB | Скачиваний: 8 085)

Скачать бланк акта о выделении на уничтожение документов (Размер: 32,5 KiB | Скачиваний: 4 089)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Акт уничтожения товара

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта уничтожения товара имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Образец акта уничтожения товара

АКТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ОБ УНИЧТОЖЕНИИ

Настоящий акт составлен __ _______________ 19__ г. о том, что в

присутствии нижеперечисленных лиц произведено уничтожение ____________

______________________________________________________________________

При уничтожении присутствовали:

___________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. уполномоченного представителяподпись

Акт на уничтожение документов

Процедура уничтожения документации не такая простая, как кажется на первый взгляд. Обязательно должен быть составлен акт на уничтожение документов, типовой бланк которого можно скачать внизу статьи.

Для отбора документов, подлежащих уничтожению, создается специальная комиссия из нескольких человек, которая проверяет имеющиеся документы, выявляет те их них, срок хранения которых закончился, и направляет их на уничтожение.

Перечень отобранных дел должен быть зафиксирован документально в акте, образец которого можно скачать ниже.

Сроки хранения документации определяются на основании имеющихся нормативных документов. При этом нужно иметь в виду, что документы, срок хранения которых еще не истек, уничтожать нельзя, так как это будет не законным и может иметь определенные последствия при выявлении проверкой такого факта.

Лица, ответственные за документооборот и сохранность документации, несут административную, а в ряде случаев уголовную ответственность за неправомерное уничтожение.

Предлагаем также скачать другие образцы актов: передаточный акт при реорганизации - скачать образец. осмотра помещения - образец. приема-передачи дел - скачать образец .

Образец заполнения акта на уничтожение документов

Бланк должен включать следующую информацию:

  • Наименование предприятия
  • Дату оформления, номер, название населенного пункта
  • Основание составления – приказ руководства
  • Состав экспертной комиссии, проводившей отбор документации к уничтожению
  • Перечень документов с указанием их наименований, номеров, дат оформления, количества
  • Общее количество дел к уничтожению
  • Подписи всех членов комиссии.
  • К акту прикладывается документ, подтверждающий факт уничтожения.

    Акт об уничтожении документов

    Акт об уничтожении документов составляется экспертной комиссией после проведения ревизии дел и документов. Скачать образец оформления такого акта предлагаем в этой статье.

    Уничтожению подвергаются те документы, по которым истек срок их хранения. Сроки хранения определяются в соответствии с установленными нормативными документами. Приказом руководителя назначается экспертная комиссия, которая проводит проверку архива, выявляет те документы, по которым срок хранения истек и указывает сведения о таких документах и делах в бланке акта об уничтожении.

    В акт могут быть включены только документы с истекшим сроком хранения, если этот срок еще не истек, то уничтожать такие документы не допускается. За нарушение этого правила может наступить административная и даже уголовная ответственность.

    Скачать также: передаточный акт при реорганизации — скачать образец. акт осмотра помещения — образец. приема-передачи дел — скачать образец .

    Образец оформления акта на уничтожение документов

    Комиссия по факту проведенной проверки составляет акт в необходимом количестве экземпляров. К бланку акта прикладывается документ, подтверждающий, что перечисленная в акте документация действительно уничтожена. Только в этом случае акт будет иметь смысл.

    Сам бланк оформляется в свободном стиле.

    Обязательно нужно прописать наименование организации, дату составления бланка, наименование места составления.

    В качестве основания для оформления акта выступает распоряжение руководителя. Данное распоряжение назначает состав комиссии, этот состав должен быть указан в бланке акта.

    Перечень документов может быть оформлен в виде таблицы, которая в зависимости от организации документооборота может быть дополнена различными графами. Примерный образец оформления этой таблицы можно посмотреть в образце, скачать который можно ниже.

    Акт должен быть подписан всеми членами экспертной комиссии.

    Скачать образец акта об уничтожении документов.

    Формы бланков для уничтожения документов

    Акт о выделении документов и дел на уничтожение это документ который формируется по результатам экспертизы ценности документов и соответствующего образца отбора дел на уничтожение. В общем виде это список разновидностей документов, предполагаемых к уничтожению с указанием их количества, сроков хранения и статей из перечня.«Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом министерства культуры Российской Федерации № 558 от 25 августа 2010 года и зарегистрированного в министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 2010 года.

    *** К отбору документов на уничтожение стоит подходить крайне ответственно и доверять эту важную задачу следует исключительно профессионалам ***

    Формы и бланки кадровых и бухгалтерских документов

    Автобиография – это документ, составляемый непосредственно самим человеком и описывающий основные этапы его биографии.

    Заявление на отпуск: Заявление на отпуск – это официальный документ, который является основанием для инициирования дела о предоставлении сотруднику очередного полного (либо частичного) или внеочередного отпуска.
    1. Ежегодный оплачиваемый отпуск - скачать форму бланка
    2. Отпуск за свой счет - скачать форму бланка
    3. Декретный отпуск - скачать форму бланка
    4. Отпуск по уходу за ребенком - скачать форму бланка

    Анкета при приеме на работу является важным документом, который позволяет получить первичную информацию о новом сотруднике предприятия или учреждения. Далее на основании этого документа формируется личное дело.

    Номенклатура дел организации – это важный перечень документации, который находится в делопроизводстве той или иной организации или учреждения. Помимо перечисления документации в установленном порядке в номенклатуре дел указываются также утвержденные сроки ее хранения.

    Приказ об увольнении работника оформляет прекращение либо приостановление трудовых отношений между сотрудником и работодателем. Существует несколько типов подобного рода прекращений трудовых отношений.

    Приказ о подотчетных лицах – это важный документ, определяющий список лиц, которым передаются полномочия получать под отчет денежные средства из кассы предприятия. Кроме того, в документе обязательно должны быть указаны сроки, на которые выдаются данные средства, а также их целевое назначение и размер выдаваемых сумм.

    Правила внутреннего трудового распорядка - это важный документ, который определяет взаимоотношения между работниками и работодателем на предприятиях или учреждениях, а также режим и условия работы. К подобным взаимоотношениям относятся, в частности, система возможных поощрений либо взысканий, распорядок работы и многое другое.

    Для целей оптимизации учета и контроля направлений сотрудников предприятий в различного рода деловые поездки и командировки введена специальная форма – командировочное удостоверение.

    Очередность предоставления сотрудникам организации или учреждения оплачиваемого отпуска определяется нормативным документом, именуемым график отпусков. При составлении данного документа должны учитываться интересы всех сторон трудового договора.

    Авансовый отчет – это такой документ, который является подтверждением потраченных сумм, которые были взяты из кассы на различные нужды. Заполняется бланк авансового отчета, как правило, сначала подотчетным лицом, а потом уже и работником бухгалтерии. Также к нему прилагаются оправдательные документы. Для его оформления используется унифицированная форма АО-1. Личная карточка работника - форма Т-2 - скачать форму бланка

    Личная карточка работника заводится на предприятии/фирме, чтобы вести учет личного состава. Картотеки с такими карточками размещаются по двум принципам – либо по алфавиту, либо по имеющимся отделам и управлениям.

    В современной практике при трудоустройстве соискатель подписывает с работодателем трудовой договор, который является основой для составления приказа о приеме на работу сотрудника. Это является констатацией факта о зачислении сотрудника в данную организацию.

    При поступлении на работу в организацию или учреждение соискатель обычно заполняет заявление о приеме на работу. Этот документ, направляемый затем руководителю учреждения, в настоящее время не имеет общей утвержденной формы, однако в организациях должен иметься установленный образец заявления о приеме на работу. Лицевой счет. Форма Т-54 - скачать форму бланка

    Лицевой счет по формe N Т-54 применяется для отражения сведений о заработной плате, выплаченной работнику. Код формы по ОКУД 0301012.Заполняется работником бухгалтерии.Применяется для записи всех видов начислений и удержаний из заработной платы работника на основании первичных документов по учету выработки и выполненных работ, отработанного времени и документов на разные виды оплат. Штатное расписание . (Унифицированная форма № Т-3 ) - скачать форму бланка

    Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц. Заявление об увольнении по собственному желанию - скачать форму бланка Приказ о наложении дисциплинарного взыскания - скачать форму бланка Приказ о поощрении работника - скачать форму бланка Обложка личного дела - скачать форму бланка Образец графика отпусков - скачать форму бланка Справка с места работы - скачать форму бланка Форма командировочного удостоверения - скачать форму бланка

    Характеристики

    Характеристика студента с места практики Характеристика на студента проходившего практику является официальным документом, который подтверждает действительное выполнение тем или иным студентом необходимых практических действий в рамках определенного предприятия.
      С места практики - скачать форму бланка С преддипломной практики - скачать форму бланка
    Производственная характеристика на работника

    Производственная характеристика на работника – это важный официальный документ, который выдается сотруднику по требованию тех или иных сторонних организаций в различных целях. Существует несколько разновидностей данного документа, обусловленных различностью ситуаций, при которых он востребуется.

    Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся) общеобразовательного учреждения, которая призвана выполнять несколько функций.

    Характеристика с места работы – это важный документ, в котором формулируются, оцениваются и анализируются деловые и личностные качества сотрудника организации. При этом выделяются как внутренние, так и внешние характеристики

    Бланки заявлений для получения архивных справок.

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма об актах гражданского состояния по документам

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма по документам

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о переименовании организаций, улиц, населенных пунктов

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о  ТРУДОВОМ СТАЖЕ

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма по документам

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о НАГРАЖДЕНИИ МЕДАЛЯМИ

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной копии учетной карточки члена КПСС

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о  ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма по документам по жилищным вопросам

    ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о  ТРУДОВОМ СТАЖЕ

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о  ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

    для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма о нахождении на учете в Управлении труда и занятости населения

    Источники: mirblankov.ru, biznes-prost.ru, blandoc.ru, moiblanki.ru, proektarhiv.ru

    Категория: В дополнение к договорам | Добавил: yanovvasil (19.07.2015)
    Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar